diman Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 3 000 - замена по гарантии рулевого вала, бил на кочках не слабо, ремонт ручки ручника по гарантии, дребезжал аж мозги выезжали, замена вакумных хабов на АВМ-450 3 000 - 30 000 - замена расходников, шприцевание карданов 32 000 - записался на понедельник на ремонт МКПП, наконец то захрустели 4 и 5 передачи, с новья проблем не было, заодно вилку на сангенговскую поменяю
FarIvan Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 40000 тысяч - капли масла на соединении мотора с коробкой, что то меня начинают утомлять бесконечные косячки Тагера
chester Опубликовано 14 июля, 2013 Опубликовано 14 июля, 2013 Тагазик Т2 с 2008 года, пробег 61000: 1. Ремонт хрустящей коробки 2. Замена вилки 3. Замена бибики на корейскую 4. Замена заднего правого аммо, вместе с отбойником. 5. Лампочки разные (не в счет) 6. Аккумулятор умер (у него была тяжелая судьба, раз десять садился в "ноль") 7. Варил заднюю часть выхлопа, отржавела... 8. Пару раз сбрасывал панель приборов... Кроме вилки и коробки ничего пока криминального
Papa Hemi Опубликовано 14 июля, 2013 Опубликовано 14 июля, 2013 Тагазик Т2 с 2008 года, пробег 61000: 1. Ремонт хрустящей коробки 2. Замена вилки 3. Замена бибики на корейскую 4. Замена заднего правого аммо, вместе с отбойником. 5. Лампочки разные (не в счет) 6. Аккумулятор умер (у него была тяжелая судьба, раз десять садился в "ноль") 7. Варил заднюю часть выхлопа, отржавела... 8. Пару раз сбрасывал панель приборов... Кроме вилки и коробки ничего пока криминального список практически тот же. Только вместо ошибки панели приборов как раз на 61 тысяче пассажирское кресло перестало реагировать на педаль. Судя по всему - тросик. Иду читать соответствующую тему
Boyaris Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 И у меня список тот же, при аналогичном пробеге + люфт полуосей (но вроде в пределах нормы).
serega409 Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 Ура!!! 66,5 тыков - отвалилась задняя банка глушака!!! Буду варить,люд бает,что родную не найти... Слава Тагазу!!!
Злой Опубликовано 1 сентября, 2013 Опубликовано 1 сентября, 2013 по стечению обстоятельств, в процессе изготовления проводки и замудростей с бушивскими саблями, намеревался заняться реле поворотов пипецътага. пока намеревался, вдруг ни с того, ни с сего, начала происходить замута - при включении поворотников, спустя секунд 10-15, а то и пофигу, поворотники отказывались работать. мляяя, ну да с тогазом не привыкать на выкидоны враз наступающие - при сдохших поворотниках включил аварийку - работает, причём работает стабильно, лишь пару раз на аварийке отключение ловил. вправо - бессистемно, очень редко не работал, налево - частенько через 10сек. отрубалось, ну или из 10 раз, раза 2-3. реле переставлял, внешне осматривал - всё пучком, следы силиконки на контактах есть. ну, думаю, кажись подрулевые сдохли мля. в очередной раз включив аварийку и отловив затык - решил начать с ревизии реле, один хер надо было релюху на диоды-лампы переводить, чтобы не мыргало часто. открыл реле - оппа, пятаки засраны, наждачкой оттёр их, в процессе ремонта узнал сколько стоит новое реле - 400-1000р (последнее оригинал, ахурел от этого, а ещё ахурел от того что рашн-реле с зеркально-расположенными выводами в отличие от нашего стоят 100р и собраны не на микросхеме, а на 2х транзисторах). собрал, оборвал 7 ногу микрухи, посадил её через 5,7КОм на корпус и поставил на место. пока работает. надеюсь, что с релюхой угадал, хотя там характерные были каки от плохого контакта в пятаках на близлежащих пластмассовых частях.
Олегорон Опубликовано 13 сентября, 2013 Опубликовано 13 сентября, 2013 лопается топливная трубка четвертого цилиндра в под крепежной гайкой к тнвд з-я за 2 месяца че посоветуете
korka2010 Опубликовано 13 сентября, 2013 Опубликовано 13 сентября, 2013 (изменено) У меня ломалась трубка, поставил дополнитель ный кронштейн, пока (с год) всё гуд... Изменено 13 сентября, 2013 пользователем korka2010
maxim-73 Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 Тагер Т- 5 пробег 40000 замена радиатора ,замена моста (сварка на кулачковом дифе) .а сегодня опять не смог повернуть ключ в замке зажигания. это происходит переодически, помогает вдэшка но по мере её высыхания опять не повернуть.
diman Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 (изменено) 3 000 - замена по гарантии рулевого вала, бил на кочках не слабо, ремонт ручки ручника по гарантии, дребезжал аж мозги выезжали, замена вакумных хабов на АВМ-450 3 000 - 30 000 - замена расходников, шприцевание карданов 32 000 - записался на понедельник на ремонт МКПП, наконец то захрустели 4 и 5 передачи, с новья проблем не было, заодно вилку на сангенговскую поменяю КПП сделали, причина развалился игольчатый подшипник под шестерней 5 передачи, их там 2. Обойма подшипника из пластика, одна сторона оплавилась, терлась торцом. Поставили новый подточив торцы, что бы не терлись, посмотрим на сколько хватит. Изменено 19 сентября, 2013 пользователем diman
kodt Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 Не гаснет лампочка над салонным зеркалом при закрывании двери, пришлось центральной кнопкой гасить...
diman Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 Не гаснет лампочка над салонным зеркалом при закрывании двери, пришлось центральной кнопкой гасить... Попробуйте концевики дверей отревизировать, чет с контактом наверно. За 4 года раза 3 пришлось разбирать их полностью и нулевочкой контакты прошкурить слегка.
Papa Hemi Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 КПП сделали, причина развалился игольчатый подшипник под шестерней 5 передачи, их там 2. Обойма подшипника из пластика, одна сторона оплавилась, терлась торцом. Поставили новый подточив торцы, что бы не терлись, посмотрим на сколько хватит. Получается, причина хруста может быть не в синхронах, а в подшипнике? Интересно. Если не секрет, сколько взяли за ремонт МКПП?
diman Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 Делал у знакомого в сервисе, деньгами не расценишь)))
Злой Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 Не гаснет лампочка над салонным зеркалом при закрывании двери, пришлось центральной кнопкой гасить... вскрывай ВСМ и смотри управление лымпачкой на полевике, или у ВСМ крыша уже поехала.
Демид Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 Не гаснет лампочка над салонным зеркалом при закрывании двери, пришлось центральной кнопкой гасить... Попробуйте концевики дверей отревизировать, чет с контактом наверно. За 4 года раза 3 пришлось разбирать их полностью и нулевочкой контакты прошкурить слегка. У меня не загорается центральная лампа. Ревизия концевиков двери и самой лампы ничего не дала. Блок комфорта устал...
уазик Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 95000 решил заменить, так как пришёл конец: Передние амортизаторы (задние еще вроде бы рабочие) Рулевые наконечники Стабилизаторы - спереди и сзади Нужна регулировка передних подшипников подгуживает подшипник в задней ступице и мокреет сальник. Подогрев сидений на водительском сиденье испортился (ситематически перегорали лампы ближнего света и габаритов) Вероятно скоро конец переднему и заднему кардану.
Ro-mis Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 Вероятно скоро конец переднему и заднему кардану. Да, ладно!! Прям конец?! И в чем выражается?
2nic Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 Т2, пробег 4800 км 1. 1800 - накрылся радиатор отопителя салона Из серьезного все, коробка похрустывает, стойки 2 раза протягивал, лампочки мигают... Итак к осени 5 года эксплуатации (пробег 95000) имеем вдобавок следующее: 2. Кардан передний у меня ходит около 30-40 К, 1 и 2 были с шаром, ща стоит от Рекстона. 3. После 3 зимы умер подольский аккум совсем, купил новый азиан хорс. 4. На 60К умерла вилка сцепы, пришлось покупать новую и повышать образованность дилера. 5. До кучи на 60К поменял сцепление, можно было еще ездить, но решил подстраховаться. 6. По причине лифта подвески поменял аммортизаторы, пружины задние, натянул торсионы, поставил 32 колеса летние, кумха износилась на момент замены на 50%. 7. Надоело обслуживать хабы, поставил механику. Поменял до кучи подшипники, сальники и т.д. 8. К 80К умер термостат, можно было ездить, но зимой было холодно , поменял. 9. К 85К начала травить трубка кондиционера, поменял и заправил. 10. К 90К умер то ли провод, то ли катушка, поменял вместе. 11. Глушак крайнюю банку пришлось переваривать. Вроде как и все, поломок вроде больше не было, да и то не поломки, так расходники.
goga64 Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 Пробег 38 тыс. Авто скоро будет 4 года как в эксплуатации 1. Поменял радиатор - 10600 руб. 2.. Поменял на волговские пибикалки - 260 руб 3. Обслуживание хабов 1200 руб. И всё. Всё остальное просто обслуживание (масло ДВС, фильтры). При 35 тыс поменял колодки. Свечи пока не менял. Всё остальное что делал, к качеству авто не имеет отношение, так как является тюнингом под себя.
maxim-73 Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 Крутейшая поломка Тагера а главное неожиданная и дверь не закрывается. деталька 7125005000 цена двести рублей.
Pashok Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 Крутейшая поломка Тагера а главное неожиданная и дверь не закрывается. деталька 7125005000 цена двести рублей.Видел уже такое чудо с дверью и этой деталькой, а недавно поводок заднего дворника в руке еще остался
traktorist Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 Крутейшая поломка Тагера а главное неожиданная и дверь не закрывается. деталька 7125005000 цена двести рублей. Это все от наплевательского отношения......на правильно отрегулированной двери эти петли вечные. 2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти