Перейти к содержанию

Список поломок на вашем Тагере


Рекомендуемые сообщения

Не работает ручник практически год-забил,буду гидро мутить.

привет Гриш, саму колодку на каждой ступице не пробовал разводить? мне помогло. но конструкция ручника конечно не айс

Ссылка на комментарий

Пробег 53 000.Пи...ц мотору.после замены масла.500 км и оно черное.Давление пропало.Двигло даж не крутит.на диагностике выявили металлическую стружку в масле.

Изменено пользователем vzhik
Ссылка на комментарий

привет Гриш, саму колодку на каждой ступице не пробовал разводить? мне помогло. но конструкция ручника конечно не айс

Да всё разводил,одна-две поездки в каку,и колодок нет.

Ссылка на комментарий

Пробег 53 000.Пи...ц мотору.после замены масла.500 км и оно черное.Давление пропало.Двигло даж не крутит.на диагностике выявили металлическую стружку в масле.

А что с ним?

Ссылка на комментарий

Пробег 53 000.Пи...ц мотору.после замены масла.500 км и оно черное.Давление пропало.Двигло даж не крутит.на диагностике выявили металлическую стружку в масле.

А что с ним?

Разбираемся.Первый осмотр выявил поломку бендикса.Жду новый.А там дальше будем разбираться.Нужно завести мотор

Ссылка на комментарий

пробег 36000

Сегодня приехал домой после поездки 80км, заехал во двор, смотрю под машиной лужица, отогнал посмотрел оказалось жидкость ГУР с рейки шпарит. осмотр выявил что открутился штуцер нижний (там где их 4 штуки вместе вкручены) с гайкой на 17. из бочка вышла почти вся жидкость. еще бы немного и завизжал бы гидрач. закрутить штуцер это нериальный ГЕМОР (в дороге не реально закрутить) закрутил советским накидным ключом который напоминает по форме интеграл, ключ нужно прорезать болгаркой на ширину трубки 10мм.

П.С. Вот вам и дальние поездки на тагере

Ссылка на комментарий

46 тыш .сёдня появился отчетливый шум в районе коробки .при выжиме сцепления затихает но в самом низу .думаю или сценление или первичка . а как хорошо все начиналось .

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

2 года и 67 тыщ. преимущественно городская эксплуатация без фанатизма....поскольку продать это диарейско-таганрожское одоробэло не удалось даже по цене металлолома решил оставить пока.итак за 2 года: подклинивает передний суппорт,вилка сцепы,сдох хохляцкий акб не прослужив даже гарантийный срок (привет сучке тимошенко в тюрягу) течь масла с двигла и заднего моста, потекла раздатка, видимо сдох сальник,ну и всякая мелочня типа перегоравших постоянно ламп головного света, сдохших передних аммов при пробеге примерно 35 тыщ.вобщем буду пытаться ездить дальше.завтра залочу хабы (теперь наверно в усмерть) ибо это телего абсолютно беспомощно без переднего моста..вобщем такого "жыпа" у меня еще не было

Ссылка на комментарий

Давно сюда не заглядывал, повода не было.

Отчитываюсь:

Т5, пробег 36000 км, в основном питер и окрестности, примерно раз в месяц поездки в Финляндию примерно до Тампере.

за 3 года сделано:

- лампочки в фарах - 3 шт.;

- один раз продуты трубки на хабах - полегчало на год, сегодня снова перед умер, договариваюсь со своей жабой насчет покупки AVM;

- сгнили сигналы, новые установлены от Волги;

- перестали гореть фонари заднего хода, перетерся провод в р-не коробки, сделали в АСК;

- перекоммутировал провода на вентиляторах, сделал сам;

- заменена магнитола на 2ДИН DVD, теперь детенышу в дороге есть что смотреть, сделал сам после консультации в сервисе как разобрать панель и ничего не сломать;

- порвался тросик пас.сидения, колхоза хватало на пару месяцев, забил на это;

- ржавеет рама, задумчиво наблюдаю;

- замена лампочек в кнопке попогрейки и в крутилке раздатки;

- два раза мне въезжали в зад на пешеходных переходах, последовательно разбиты мицубиси лансер и вроде матиз; на Тагере повреждения не обнаружены (чуток царапнут пластик бампера в самом низу, увидел только на мойке) - рамка номера выстояла!;

- заменен блок комфорта (перестал гаснуть свет в салоне) - заменен самостоятельно;

- глючит педаль газа - брызнешь силиконовой смазкой, примерно месяца на три хватает, пока задумчиво наблюдаю за ней;

- от камушка трещинка на стекле, залечена у стекольщиков;

- бензин дорожает - пока задумчиво наблюдаю...

 

вот собственно и вот

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

В 50 км от города при движении услышал свист...остановился...и уже когда собрался глушить двиг появился стук, грохот и дыр-дыр-дыр из моторного отсека... заглушил...открыл капот и обнаружил следующее: ремень в труху, ролика нет, осталась только средняя часть, отсутствует гайка от болта, который притягивает к блоку натяжитель...тот который с двумя крючками. С собой был и ремень и ролик, но открутить болт, который держит ролик не смог т.к. там ключик-звездочка, а таких ключей с собой небыло. В итоге притащили меня на веревке в город...машина на сервисе, жду когда починят. Подозреваю, что открутилась отсутствующая гайка, натяжитель начал болтаться и разбило ролик...ну и ремень соответственно.

Ссылка на комментарий

47500км.Заклинил тросик ручника правого колеса.Разработка с ВДшкой и обильно жидкой смазкой.Тема еще та - хрен подлезешь между карданом и глушителем.Спасибо за помощь такой то матери, иногда шаману с бубном.

Ссылка на комментарий

Пробег 139000км.На днях поменял оба ролика ,ремень и вискомуфту вентилятора(подшипники рассыпались).

Ссылка на комментарий

Пробег 76т.км. На 42тыс. установил ГБО с мозгами Альфа, баллон на 80л., Сказать что доволен, значит ничего не сказать.

За всё это время поменял сальник задней правой полуоси и передние наружные сальники. Всё!

Да, раму красил сам до появления коррозии.

Установил:

СГУ

Рация

ПТФ

Кенгурятник-родной

Борт. комп.-очень полезная вещь

Укаротил рычаг КПП

Пол проклеен линоллиумом

DVD с телев-м

Навигатор

Антирадар

Прицепное

Мне машинка очень нравится, как для активного отдыха, так и на дальние поездки. Это восьмая машина, начинал с АЗЛК, последняя В5+.

Ссылка на комментарий

0км замена радиатора охлаждения двигателя по гарантии

15000 замена блока комфорта

30000 замена передних тормозных дисков (повело)

45000 замена нагревательного элемента подогрева водительского сиденья

58500 установка омских хабов в замен отказавших штатных

Изменено пользователем Pro
Ссылка на комментарий

На 3 году жизни скоропостижно скончался аккумулятор фирмы oberon euro standard. Похоже делают его наши украинские друзья.Почитал на драйве,у нашего форумца j-o-n-n-i такой же умер уже через 2 месяца.Мой долгожитель ,блин.А в остальном,прекрасная маркиза.....

Ссылка на комментарий

сегодня подходя к машине сзади из далека в светлое время суток заметил необычное положение маленькой банки глушака---оказалось отвалилась,болтается на резинке...сколько так проездил даже не знаю---не заметил никакой разницы..очень нужная запчасть :biggrin:

Ссылка на комментарий

На 4-ой тысяче, захрустела МКПП, на 7-ой замена или ремонт ( точно не скажу ) по гарантии.

На 35-ой тысяче, лопнул кронштейн крепления глушителя к МКПП - заварили знакомые, прямо на месте, ничего не снимая.

На 37-ой тысяче завизжал опорный подшипник в маховике, в который входит первичный вал МКПП - заменил.

На 46-ой тысяче начали пищать индикаторы износа тормозных колодок.

На пробеге в 48 500 решил всё-таки поменять, идеально работающие, заводские свечи. :biggrin:

На сегодняшний день пробег 49 700, колодки продолжают пищать, с той-же громкостью, не увеличиваясь (лень менять и снимать колёса) , подтянул ручник, вращая регулировочную гайку, на коромысле, пальцами и это в первый раз за почти 4 года эксплуатации :ohmy: ( даже упорная пружинная пластинка, подщёлкивала на гранях )теперь срабатывает на 4-5 щелчок, против 8-9 .

Вот вроде и все поломки, ой.... вспомнил, немного треснула решётка радиатора, после смятого зада у Мицубиси лансер, на гололёде догнал, но это уже надо в тему Тагер - крепость на колёсах. :biggrin:

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

На данный момент : 1 Ремонт по гарантии при пробеге 40000 синхронизаторы кпп 2 гарантийный где то в этот же промежуток замена муфты опережения зажигания! скажу чесно не знаю что там реально меняли но приехал сам к ним и попросил послушать двигатель ибо работа его была громче дизельного)на 50000 замена помпы! на 58000 погорели обе дуделки купил поменял! тросики ручника! 2 раза менял лампочки спереди 1 лампочка освещения номера чую скоро ждет меня сцепление но позавчерась стряслось со мной еще небольшое приключение) врюхался на брюхо в нег по самое небалуйся))) когда на пониженой передачи резко дал газ загорелся чек обороты упали до практически холостых педаль газа не работала( излечилось тем что заглушил и снова завел пока выехал это повторялось раз 10 но уже без загорания чека двигателя) чек погасил мультитрониксом а он в свою очередь выдал ошибку 601-сразу она мне не понравилась и гасится упорно не хотела не помогло в том числе и сброс клеймы и синий проводок весь прошел в норме) сегодня утром еще раз попробовал убрать мультитрониксом и о чудо с энного раза таки убралась и не выскакивает более) в общем надеюсь что обошлось а то сразу и сцепление и эбу менять как то не по карману! вот думаю может по прошивке куданибудь сгонять! сейчас пробег 59000 но то 60 уже сделал и гарантия кончилась вот тока тока!

Изменено пользователем El-Diablo
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

при замене колодок обнаружил что тагазобыдло поставило на нижнюю шаровую болт такой длины что он цеплял за замок хомута наружнего шруса что привело к проворачиванию последнего и скорее всего к попаданию грязи внутрь шруса.пришлось откручивать и укорачивать болт

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

После двух с половиной лет интенсивной эксплуатации авто кончился звуковой сигнал. Поставил волговские дуделки. Очень хороший звук.

Ссылка на комментарий

на 55000 км пробило прокладку блока, антифриз пошел в 1-й цилиндр. Плохо была притянута головка, видимо ни с тем моментом прикрутили.

Ссылка на комментарий

На 82000 заменен насос охлаждающей жидкости в сборе, с подшипниками. Плюс подшипники на генераторе. Купайтесь осторожно, товарищи!

Ссылка на комментарий

Купил машину в 10 году, кондиционер работал хорошо, но прошлым летом заметил, что дует не очень холодный воздух. Сейчас при включении кондея воздух дует такой-же как и без включения его. Заехал на сто, проверили колличество фреона и долили 500гр, это половина от нужного объема, куда он делся не знаю, утечек нет, может с завода был недолив. Отдал 1100р, зато теперь при включении кондея и даже на первое положение обдува в машине мгновеннно наступает дубак.)))))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...