Перейти к содержанию

Список поломок на вашем Тагере


Рекомендуемые сообщения

Еще осенью появилась трещина со стороны водителя на крышке подлокотника, которая покрыта дырчатой кожей дермантина. Так бы и пёс с ней, но там под дермантином какая то белая хрень просвечивается.

Ссылка на комментарий

1 Не работал стоп сигнал на стекле-не было массы

2 Не настроен впрыск топлива-настройка

3 Не отрегулирован сход развал и машина лежала на отбойниках.-регулировка

4 Открутился передний амортизатор правый-закрутил

5 Сгорел звуковой сигнал-замена

6 Лопнул бачок омывателя лобового-замен

7 Просели пружины-замена на фобес

8 Перестал работать указатель температуры двигателя-отвалился провод от датчика

9 Штатная музыка перестала реагировать на громкость (крутилку)-замена

Ссылка на комментарий

79 200 км

В пятницу заподозрил не включение передка. При осмотре опасения подтвердились :blush: забит смазкой левый хаб. Помывка и почистка желаемого результата не принесли. Временно заблокировал "пятилитровыми" крышками. Будет потеплее осмотрю-продую шланги.

п.с. Спасибо коллеге Antigen за оказание помощи в ремонте. приютили, обогрели))

Ссылка на комментарий

Здарова народ! Внесу свои пять (или десять :) ) копеек.

Вчера еду себе никого не трогаю и чувствую некие удары по днищу, при этом авто ведет себя нормально, как ни в чем не бывало, едет как всегда. Но легкое постукивание не дает покоя... Доехал до офиса супруги и пока ее ждал вывернул руль вправо до конца и заглянул вниз под арку... и тут ко мну чуть кондратий не пришел... внешняя граната привода - голая, я маленько подах..фигел, и погнал сегодня своего подопечного к доктору. Доктор провел осмотр и рассказал мне следующее:

1-ое слетел пыльник шруса, ленточного хомута как и не бывало (вот стуки по днищу накануне - это он и был наверное)

2-ое порван пыльник нижней шаровой

3-е течь поддона АКПП

4-ое течь сальника хвостовика раздатки

5-ое свист шарика в сдвоенной крестовине переднего кардана (но эт я и сам услышал)

6-ое течь антифриза в задней части двигла, есть там какой-то патрубок... вот он и подтекает

7-ое течь антифриза из радиатора (баг на АТ5)

8-ое пиндец помпе, шумит, вал помпы гуляет, но не течет и крутиться легко, помпа заказана... ждем... не знаю сколько еще родная проживет, а двигаться надо каждый день.

с 1-го по 4-ый пункты считаю из за морозов (у нас -29 давит, не экстрим, но приятного тоже не много), потому как все образовавшиеся неприятности наисвежайшие...

резюмируя вышесказанное: народ проверьте свои машинки на яме или подъемнике на предмет неожиданных выделений нужных жидкостей в ненужных местах.

Ну вот как-то так... :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Выжимная вилка сцепления.

Раннее утро, пробка в центр Москвы.

Стартую со светофора и проваливается педаль сцепления. За бортом минус 27. Дальше одни междометия... Результат на фото. Если на фото не видно - дырка в середине как от пули

post-2923-13291585916915.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

К списку поломок на своём Тагере КЖ добавлю, конечно же вилку сцепления. У меня она кончилась на 70 000 км ровно. Заодно с заменой вилки на корандовскую поменял и диск с корзинкой, тоже на корандовские.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Ну вот и у меня первая поломка за два года и 25000 км. Перегорела лампа в правой фаре.

А вчера и в левой :)

Сегодня пойду в магаз.

Ссылка на комментарий

Пробег 51 тыс. крякнула родная музыка,странно, что и колонки и магнитола скончались одновренно,одни пищалки остались в живых,замена всего на "Пионер" заняла полдня и счастье вот оно снова.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

108 тысяч .Кажись наступает кирдык заднему редуктору а именно самоблоку.После прошедшей зимы появились хорошо слышимые и ощютимые щелчки при движении задним ходом а затем вперед. Вскрытие показало, полопались сварочные швы корпуса диффиринциала со стороны левого колеса.Попытаюсь залечить аргоном не разберая редуктор.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Тут и я отпишусь

 

....

 

Дополняется список.

64000 Амортизаторы задние (теперь Каяба - вах, какие классные) и рулевая 1 шт. еще втулки стабов. Привет нашим "дорогам".

Игольчатые подшипники приводов

70000 После слета на Алтае. Правый тросик ручника, пыльник шруса. Передние аммо (еще родные) на подходе.

Изменено пользователем Swifty
Ссылка на комментарий

Добрый день.

 

Мои поломки

 

примерно 28 000 км ( октябрь 2011) - пошел люфт на помпе, замена на хороший дубликат, покупал в магазине автозапчасти для немецких авто (цена 3500). Главное знать номер движка, который стоит на Тагере. Интересовался у дилеров про помпу - цена 9500 плюс ждать до месяца под заказ.

36 000 (июнь 2012) появился стук в заднем мосте передаваемый на кардан, полетел редуктор от хренового масла залитого на заводе. Решение - ждал около месяца пока появится на разборе, через месяц поменяли мост. Столкнулся с проблемой, что новый редуктор практически не достать, от каталога запчастей толку нет. Около 15 видов редукторов, с различными передаточными числами и маркой моста. У меня стоит КС.

37 тысяч км. Один день не открывалась водительская дверь с улицы. Разобрал, посмотрел, по матерился, собрал обратно. Утром пришел на стоянку - дверь снова открывается. ЧУДО!:)

А так машина нравится, единственное что расстроило это поломка заднего редуктора - не дешевое удовольствие вообщем.

Ссылка на комментарий

тагер 2,9 , ...2010 год выпуска........16т.км - продувка трубок вкл.передка......17т.км - упал передок (между крылом и колесом зазор исчез) , на сто по гарантии передок подняли, но за развал 1500р взяли, 20т.км - умер тахометр , через пол года с завода прислали блок управления дв., тахометр заработал,,,,замена пыльника ШУРСа, .....,замена одной лампочки фары, в мороз пропадали прогревочные обороты, после ночевки в теплом боксе всё пришло в норму......ну и всё, если не считать звуки из КПП(они были с новья)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Замена синхронизаторов в мкпп

Бачок омывателя потек

Глюк приборки,раз 5

Холодный запуск

Косит стекло при подъеме пассажирское

Облупилась краска на дверных стойках внизу

Замена хабов на ручные

Замена рулевого наконечника

Замена тяг стабилизатора

Самое главное 50000 полетел диф в заднем мосту.остальное можно сказать мелочи

Короче стандартный набор:)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

71000 км отвалился задний резонатор от трубы глушака пол шву (проржавел), вылечил вставкой из нержы и умелыми руками аргонщика заварили не снимая трубы колцом с усилением.

Ссылка на комментарий

43000 км сигнал . открутились болты на крышках хабов . поднял торсионы . родная музыка кирдык .одна лампочка .гремит с нови коробка .пока всё .

Ссылка на комментарий

Отвалился резонатор, мелочь, а не приятненько. Машинка пробежала 50.000. 2008г. у кого то еще отваливался или это лично мне повезло? ;)

 

у меня на 50000 отвалился тоже.......у кого еще ?

Ссылка на комментарий

Отвалился резонатор, мелочь, а не приятненько. Машинка пробежала 50.000. 2008г. у кого то еще отваливался или это лично мне повезло? ;)

 

у меня на 50000 отвалился тоже.......у кого еще ?

 

У меня на 35000 трубы от задней банки отгнили, фрион вытек на 25000, на 40000 развалилась кулиса. Масло всё поменяно после покупки, поэтому наверное трансмиссия пока вся живая.

Ссылка на комментарий

1. Хабы 2 раза...Заменил на АВМ

2. Замена АКПП

3. Замена блока управления двигателем

4.Замена модуля комфорта

5.ЗАдний редуктор взорвалсо (в процессе ремонта) http://www.drive2.ru/cars/tagaz/tager_3d/tager_3d/korandovod1986/journal/91572/#post

6. ну и немного мелочей)))

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Привет всем!

Пробег 50000км,Тагер 2,9 ТД.Куплен в феврале 2011,сборка январь 2011г.

Список поломок на сегодняшний день.

1.глюк системы ЕГР на 2000 км пробега,заглушена.

2.прошлой зимой сдох АКБ ,заменил на БОШ 95ач.

3.около 15000км разорвал передок по причине недовключения хабов,мост заменил на корандовский,хабы на АВМ.

4.пробег 30000км,замена шаровых,наконечников,стоек арабов.

5.40000км,замена сцепления;течь рабочего цилиндра сцепления,вылечено заменой манжеты.Течь хвостовика заднего моста,замена сальника не помогла,менял флянец.

6.45000км течь масла в картер сцепления,замена заднего сальника коленвала.Замена подшипников,сальников правой ступицы.

7.50000км выдавило сальники в рулевой рейке,заменил на ремонтную б.у.Готовлюсь к замене сайлентов передней подвески.

8.Сломан механизм откидывания переднего пассажирского сиденья,перегорел водительский попогрев,глюк блока комфорта-при запуске двигателя начинают работать стеклоочистители.Не работает ручник практически год-забил,буду гидро мутить.

Ссылка на комментарий

за все время всего две поломки:

1 сломался мотор (замена)

2 сломалась стойка стабилизатора (замена)

Ссылка на комментарий

64 тыс.

Вчера делал сход-развал. Попросил заодно диагностику ходовой. В результате поменяли одну шаровую спереди и одну стойку стаба сзади. По мне - так очень неплохо. Летом гоняю по битой Касимке (Егорьевское). Подвеску не очень берегу....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...