Перейти к содержанию

Список поломок на вашем Тагере


Рекомендуемые сообщения

из существенных поломок у меня в начале эксплуатации (2000 ткм) были хрюки 3-й передачи, вылечены по гарантии, более не беспокоит. Сейчас 60 ткм. И на 40 ткм проткнулась вилка, встал, далее эвакуатор (на веревочке везти никто не взялся), замена вилки на корейскую.

Ссылка на комментарий

седня при внимательном осмотре обнаружил некоторое запотевание тнвд на стыке корпуса насоса и плунжерной пары.завтра протру это место насухо и посотрим что буит дальше

Ссылка на комментарий

МТ2 Пробег 128000, на сей раз:

замена сальника переднего моста

замена сальника коленвала (задний)

замена сальника полуоси (зад)

замена рулевых тяг

прогорает приемная труба коллектора на 2,3 цилиндре

лсд диф. отказал, в скором времени скорей всего совсем обездвижется (ищу обычный диф на замену)

задняя дверь начала проседать, снял запаску вместе с кронштейном, под обшивкой на кочках болтается тяга дверной ручки и издает неприятные звуки

кпп, на 110000 опять начала хрустеть 4-ая передача, забил

замена сцепления, пришла пора, наконец-то исчезнет постоянная проблема по замене вилки

Ссылка на комментарий

лопнули в колее 2 правых брызговика, запаял феном. остальное все работает, даже сигнал :)СТЕРЛИСЬ 2 ЛЕВЫЕ ПИМПОЧКИ НА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ НАЧАЛА ОТХОДИТЬ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ НАКЛАДКА, БУДУ КОЛХОЗИТЬ С ПРИКЛЕЙЕОЙ НА МЕСТО, ПРОБЕГ 21000

Ссылка на комментарий

Тайгер Т-5,куплен в июне 2010 ,пробег 17600 км ,переодически горят лампы в фарах ,по очереди примерно раз в 2000км , глючил шиток приборов,привык, вылечил снятием клеммы абк, коротила проводка на колонку в водительской двери , разобрал- собрал все прошло магнитофон заработал ,где коротило не нашел. В поездки в горы открутилась гайка верхнего крепления заднего левого амортизатора ,во время услышал прикрутил обратно,вот и все поломки ,можно сказать, повезло.

Изменено пользователем vilka33
Ссылка на комментарий

Тагер МТ2. Пробег 35000. Куплен в августе 2010 с пробегом около 9000. Были хрюки в КПП( переход со второй на третью, и с 3 на4 при приличных оборотах), залил хадо на 15000км. (С гарантийщиками воевать бесполезно). Пока с КПП нормально. Потекли фары. В них герметик недоложили. Сделали, не текут. Заменил вилку сцепления на всякий случай. Старая потёртая , но живая и смазка была. Раза три звисали стрелки приборов. Осталось победить неприятный треск ручника и пока вродибы всё.

Ссылка на комментарий

Тагер МТ3. Пробег 26000.

1. Не работали сигналы (изначально) - поставил волговские.

2. Регулировали замок капота, открывался на кочках (перетянут был тросик).

3. Примерно на 13тыс. отвалилась ручка переключения передач - вылечилось болтом 6 с хорошей контргайкой.

4. В этом же районе отвалился блочок (или реле) иммобилайзера, провода надломились, и на ходу вырубало двигатель.

5. Оторвало сигналки после ДТП - поставили на место.

6. Регулировка холостого хода.

7. Хабы были раскручены. Если бы не колпак растерял бы все болты, хотя на ТО-0 уверяли, что ходовка вся протянута (как результат - задок протянут, а перед- конь не валялся).

Ну, вот вроде бы и все. Про лампы не пишу - расходники.

Ссылка на комментарий

15000 на одометре

Из неполадок пока были:

1. Течь дизтоплива из-под второй форсунки - была не затянута гайка. Затянул.

2. После нулевого ТО обнаружилась течь масла из-под трубки на масляном фильтре. Затянул.

3. Глюк иммобилайзера, не набирались обороты. Выкл/вкл зажигание.

4. Перестал показывать указатель температуры. В сервисе выяснили обрыв провода у датчика, поменяли кусок провода.

5. Скрип педалей сцепления и газа. Побрызгал WD-40, с полгода нормально.

Получается, большая часть проблем - недостаточная предпродажная подготовка и кривые руки сервисменов.

Ссылка на комментарий

Опять приборка заглючила, стабильно 2 раза в год. Блин, опять скидывать клеммы и потом гавнитолу настраивать :blush: Хоть тумблер по питанию ставь. А ни у кого нет схемы приборной панели? Мож там чё пошаманить, чтоб убрать этот глюк.

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

Накрылся "возвратный механизм" кресла пассажирского. На "хвосте" троса оборвался мааленький такой свинцовый шарик. Вот думаю теперь своими женскоми мозгами что бы туда присобачить. :):blush:

Ссылка на комментарий

Вот мои полмки) брал тигра Т2 не новым год назад, 2008гв пробег 38000 что то гремело в обшивках дверй пока салон холдный, прогрелся тишина.

-40000км престал лочиться левый хаб, замкнул вручную так и ездю, заказал Омские скоро прийти должны

-68000 км Сгорел попогрей водительский, покурил форум, думаю вылечим прцеденты были))

-68800 загореся чек,в работе ДВС ничего не изменилось,на след день сам погас..а я забил)))

Почти с первого дня хрюкает кпп с 5 на 4 лечить не стал ибо хуже не становиться,а стабильность эт гуд)))

вот все мои поломки надеюсь не пополнятся, мшиной оч доволен!!

Ссылка на комментарий

58 ткм

- второй раз лопнул трехухий кронштейн крепления трубы глушителя к коробке

- лопнула поперек средняя часть глушителя - труба между катализатором и большой банкой глушителя

 

ни того ни другого ни в сервисе ни в корейском магазине нет и неизвестно, будет ли

;)

кронштейн думаю выкинуть совсем, а трубу придется делать и гнуть где-нибудь в ара-ремонте глушителей.

Изменено пользователем cronewer
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Тут и я отпишусь

 

без пары километров, 20000 наезжено. Взял с пробегом 36500 в конце апреля. Сегодня утром было 56300.

Чистого оффроуда-трофи не было. За то было много "а-за-что-вообще-это-место-назвали-дорогой?"

 

Подвеска

-рулевой наконечник правый

-передние линки оба

-задний левый линк со втулками

-втулки передних линков на подходе, на кочках их слышно

 

 

Трансмиссия

Засвистел передний кардан на 54к. Смазал.

больше ничего. Подключение ПП - ок. Спасибо Вилли за хабы AVM

 

Коробка ок - спасибо Вилли за прохождение квеста по замене синхронов 2,3,4 по гарантии

 

Двигатель

Клапана как постукивали тихонько, так ничего и не поменялось. Будем считать это не багом, а фичей.

Свечи умерли на 5000 раньше срока - тут сам виноват - криворуко движок помыл после очередной почти-дороги

 

все возможные жидкости заменены на аналогичные Кастрол.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

т2 60000

 

1. на 3000 шплинт крепления кулисы к каробке вылител в ехал в гараж на против . Было весило !!! :) ( лечица болтом м8 и гайка)

2. на 32000 вилка поменял сам без проблем .

3. 47000 накрылась помпа .

4. заглючела преборка один раз , не беда .

5. 58000замена косточек и колодок по кругу .

 

Больше ни каких проблем в том числе и скаробкой , тачка супер !!!

Лишнех звуков нет !

 

После прошивки топлева на много больше ест ? кому не сложно подскажите где в Москве перепрошить можно . ;)

Ссылка на комментарий

35000км - на старом сколе от камушка лопнуло лобовое стекло по всей его длине внизу у торпедо. ;)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

сегодня удалил остатки петли путём раскачивания его (прутка одного петли) по вертикали, на приблизительно 15 качке, пруток отвалился (сцуко руку только изодрал в кровь в тот момент), посмотрел на него - ржавчины нет, весь слом свежий. вывод - гавно полное, а не петля. предупреждение всем, кто пользуется активно петлями: рано или поздно, если задействуется петля особенно в говнах - она порвётся и порвётся обязательно. остаётся лишь только вопрос времени и последствий (мною вытягиваему аппарату повезло, поскольку был зацеплен по диагонали шакл с тросом пролетел в сторону в 10-15см от мафыфн, а если учесть что это был рывок, а не в натяг - сами понимаете скорость полёта). если петлёй пользоваться по асфальту и ооочень редко - ну тогда может и пойдёт :blush: .

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

...предновогодний сурприс, ###ха-муха....

Посреди дороги - не воткнуть передачу! 29-е декабря! вечер!

Вот чо....

e906d4c49b7et.jpg

 

Из затрат на ремонт - бутылка канника за пользование подъемником (сам же и выпил на ихнем корпоративе), но снять/поставить карданы и каробку!!!!!!!! (один сервис просил десятку, жаба задавила, сделал сам)

Вилку - загнули все взад и наварили толстым слоем.

Кстате, на второй машине (Грейт Волл) - снимал КПП и внимательно (уже 3-го января) посмотрел на вилку - ТАКАЖЭФИГНЯ!....только начинающаяся...

Это чо - я сильно давлю на сцепление? :biggrin:

Изменено пользователем Colonel
Ссылка на комментарий

Развалились решетки центрального сопла вентиляции салона. Та часть которая поток воздуха влево-вправо регулирует. При разборке выяснилось, что там довольно хлипкие усики креплений. Видимо сломало при чрезмерном усилии. Саму запчасть пока не нашел. Может придется колхозит крепление самому.

Ссылка на комментарий

Отвалился резонатор, мелочь, а не приятненько. Машинка пробежала 50.000. 2008г. у кого то еще отваливался или это лично мне повезло? :biggrin:

Ссылка на комментарий

24000 услышал небольшой стук спереди, после недлительного осмотра обнаружил, что сломалась правая стойка переднего стаба. Заказал обе, цена вопроса 800рублей оригинал корандо

Ссылка на комментарий

Пропал ПП. Вчера пытались реанимировать - бесполезно, нет вакуума справа (в самом хабе), подозрение на пропускающий сальник. Решил не мучаться с заменой - завтра будут заказаны AVMы. Пока езжу на МТ1 :biggrin:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Пробег 11700

Опять умер сигнал.

В прошлый раз, пол года назад, вылечилось само, после простоя суток на стоянке.

В этот раз что-то само лечиться не хочет...(((

 

Попробую поменять местами реле сигнала и реле дальнего света фар (говорят, они одинаковые???) для проверки.

На всякий случай, подскажите кто знает в двух словах (сам я не лазил), блок реле у нас под капотом или в салоне? с какой стороны? открыть легко, защелок нет?

На крышке реле есть схема установки реле, как у всех нормальных машин, или надо отдельно в интернете искать?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...