Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Планирую перетрнуть ходовку


Рекомендуемые сообщения

Пробег подходит к 80к, на данный момент нуждается в замене шаровое нижнее, ступичный подшипник, посоветуйте что еще разом поменять чтоб вскоре голова не болела, желательно с номерами.

Ссылка на комментарий

Перебирай полностью поворотный кулак, все подшипники и сальники, в том числе сразу и игольчатый, ну и соответственно обе шаровые. Обязательно поменяй сальник на приводе, он изнашивается и через него гонит грязь в поворотный кулак.

Перебирай обе стороны сразу, все равно полетит следом и вторая сторона.

У меня ровно на 100 тыс. загудели подшипники и я все перетряхивал.

Ссылка на комментарий

порекомендовал бы ещё сразу искать спецов по проточке кулаков или готовиться к замене кулаков, дабы потом репу не чесать в поисках.

Ссылка на комментарий

а их отдельно как бы нет....я еще до кучи и рулевые наконечники менял

Изменено пользователем s.t.a.l.k.e.r.
Ссылка на комментарий

прочитал всю тему так и не понял MARUICHI 72439

подходит на внутренний и внешний шрус? Хомуты в комплекте, объясните тугому. :facepalm:

Ссылка на комментарий

прочитал всю тему так и не понял MARUICHI 72439

подходит на внутренний и внешний шрус? Хомуты в комплекте, объясните тугому. :facepalm:

 

ИМХО, вам надо НАУЧИТЬСЯ гуглить правильно. Специально для вас: http://korandovod.ru...=5214&st=20 )))

Ссылка на комментарий

прочитал всю тему так и не понял MARUICHI 72439

подходит на внутренний и внешний шрус? Хомуты в комплекте, объясните тугому. :facepalm:

 

ИМХО, вам надо НАУЧИТЬСЯ гуглить правильно. Специально для вас: http://korandovod.ru...=5214&st=20 )))

Спасибо, но я прочитал всю тему,

Если я правильно вас понял то нивовские на 3.2 тоже ходят весьма успешно? Еще вопрос от тугой аудитории, есть ли смысл их вообще менять, если родные целые?

Ссылка на комментарий

Если я правильно вас понял то нивовские на 3.2 тоже ходят весьма успешно?

Нивовские придётся натягивать на зелёные,если черные,то встанут как родные.
Еще вопрос от тугой аудитории, есть ли смысл их вообще менять, если родные целые?

На бензиновых смысла нет,они резиновые.Это на дизелях ставили пластиковые-полиэтиленовые.
Ссылка на комментарий

Короч поменял все шаровые, все подшипники и сальники, втулки стабов, наконечники но на скорости выше 100 км в час на руле появляется еле-заметная вибрация. Что это, привет от рейки? Колеса балансировались по весне, грузила вроде все на месте, диски не мял.

Ссылка на комментарий

Короч поменял все шаровые, все подшипники и сальники, втулки стабов, наконечники но на скорости выше 100 км в час на руле появляется еле-заметная вибрация. Что это, привет от рейки? Колеса балансировались по весне, грузила вроде все на месте, диски не мял.

Выложи каталожные номерки всех деталей. Сход-развал делал?

Ссылка на комментарий

Короч поменял все шаровые, все подшипники и сальники, втулки стабов, наконечники но на скорости выше 100 км в час на руле появляется еле-заметная вибрация. Что это, привет от рейки? Колеса балансировались по весне, грузила вроде все на месте, диски не мял.

Я после того, как сделал все , что и ты - съездил на сход-развал. Там ребята "потрахались", вывели почти все под "0", кастор тоже подмандили.

Ссылка на комментарий

Короч поменял все шаровые, все подшипники и сальники, втулки стабов, наконечники но на скорости выше 100 км в час на руле появляется еле-заметная вибрация. Что это, привет от рейки? Колеса балансировались по весне, грузила вроде все на месте, диски не мял.

А ХАБы не залочены?!
Ссылка на комментарий

Номера скину чуть позже, хабы на 2wd, сход-развал делал, кастер не вывели но угол одинаковый по двум сторонам, слесарь сказал что канает.

Ссылка на комментарий

http://i024.radikal.ru/1407/ef/53be4a2fb7d1.png

http://s018.radikal.ru/i505/1407/6c/36d51b7268a1.png

http://s017.radikal.ru/i443/1407/39/b99352264436.png

http://s019.radikal.ru/i638/1407/bb/cf83775fa8b5.png

ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ВНУТРЕННИЙ

родной 4143103210

нива 6-2007108a

32008, 2007108

 

ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ВНЕШНИЙ

родной 4143203210

Газель 2007109

японский fbj brand № каталожный 32009

32009, 2007109

Ссылка на комментарий

номера смотри, варианты без разницы, так получилось. Ну и собственно их 2 штуки нужно, по одной штуке с каждой стороны, что логично.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...