Kamazist Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Здравствуйте автособратья. Недавно появился хруст в МКПП при переключении с 5-ой на 4-ю. Я еще помню авто, без синхронизаторов, так вот, примерно также. Еще заметил, что при езде по сильной пересеченке, при движении на 1-ой 2-ой, если выжать сцепление, и продолжать переваливаться с бугра на бугор, то передача выскакивает ( не всегда). На ровной дороге все нормально. Авто РП 2.3, пробег 85 т.к. Масло менял в прошлом году, залил Манол декстрон 2, масло чисто немецкое, на качество грешить не могу. Перечитал соответствующую тему, и не все мне ясно. Работаю водителем, все время на механике. На грузовике, я бы однозначно разобрал коробку, и грешил бы на синхронизатор. Но в соответствующей теме, встретил совет, поменять масло и еще где то было, добавить туда Хадовских червяков. Собственно вопрос, стоит ли следовать этим советам, или же, не тратить лишние деньги на масло и присадку, а идти готовиться к съему агрегата? Вопрос №2, если вдруг снимать придется. Снимать вместе с раздаткой, или все же, для облегчения, сначала раздатку открутить? То же самое, и устанавливать? Снимать буду один, а вот ставить, как скорее всего вдвоем. Спасибо. Ссылка на комментарий
FarIvan Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Та же самая фигня, езжу с этим уже два года, коробку не снимал. Нашел выход - если переключаться резким движением с 5 на 4 то хруста нет, если плавно - то хрустит. Думаю добавить хады. Уже года полтора думаю ))) Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 (изменено) Хруст тагазовских коробок при переключении - это практически у всех на RP с ручкой. Что касается снятия, то снимай раздатку, затем коробку. Легче будет снимать, тем более один будешь делать. Она тоже много весит. Я шел по такому пути и то попыхтеть пришлось одному Изменено 11 сентября, 2014 пользователем Pashok Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 А перегазовка помогает? Ссылка на комментарий
FOX 469 Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Вылечил 3-мя тюбиками хадо.. Ссылка на комментарий
AndrewB Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 С новья по советам бывалых добавил 3 тюбика Хадо - ничего не хрустело (50т. км). Сейчас менял масло без добавки (некогда искать её было) - появился этот самый хруст. Денёк свободный появился съездил купил и добавил 3 тюбика хадости этой - хруст пропал Ссылка на комментарий
Kamazist Опубликовано 11 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 (изменено) Спасибо всем великое за советы, подскажите пожалуйста, как правильно называется эта "Хадость", для коробки. Никогда такой не пользовался, а то вдруг не то возьму. И что, ее прямо в коробку надо выдавить, или разбавлять предварительно в новом масле, с последующей полной заменой? Изменено 11 сентября, 2014 пользователем Kamazist Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Я, если что, не советую, а спрашиваю. Помогает ли перегазовка обходить проблемы с хрустами при понижении? Ссылка на комментарий
Kamazist Опубликовано 11 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Нет, не помогает. Вернее, переключается плавнее, но хруст все равно присутствует. Хруст пропадает, когда скорость снижается до 30 км/ч, когда четвертая уже не актуальна. Ссылка на комментарий
FOX 469 Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 У меня с начала так же было , думал в переборку , а потом , после 1000км пробега всё нормально стало. Ссылка на комментарий
Mikle69 Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Спасибо всем великое за советы, подскажите пожалуйста, как правильно называется эта "Хадость", для коробки. Никогда такой не пользовался, а то вдруг не то возьму. И что, ее прямо в коробку надо выдавить, или разбавлять предварительно в новом масле, с последующей полной заменой? http://xado.ru/revitalizanty/klassich-revitalizanty/dla-kpp-i-reduktorovчитай Ссылка на комментарий
Kamazist Опубликовано 13 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 Да перечитано все уже давно, но есть еще и такое http://xado.ru/revitalizanty/ex120-usilen-revitalizanty/xado-revital-ex120-dlia-kpp-i-reduktorov по 8 мл. Какую конкретно брать? Ссылка на комментарий
Mikle69 Опубликовано 13 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 если юолго читать ... то пявится и ещё третье... что хочешь? я ли ЭТО проблем нет ЧИТАТЬ - как использовать КОНКРЕТНО - бери ТУ что сослал Ссылка на комментарий
kotyara-63 Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Вылечил 3-мя тюбиками хадо.. СПАСИБО за совет!!! действительно помогло. хруст пропал. и передачи стали включаться легче .gif' alt='::'> Ссылка на комментарий
FOX 469 Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Отлично!! Ссылка на комментарий
Kamazist Опубликовано 12 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Победил я хруст. Сначала двойной выжым и перегазовка на нейтралке, как это делается на старых авто без синхронизаторов не помогали. Но потом, путем экспериментов выяснилось, что на нейтралке, газнуть надо чуть по сильнее. И все, хруста нет. Для молодежи, кто не знает, что раньше синхронизаторов на авто не было вообще. Едем на пятой, надо включить четвертую. 1. Выжимаем сцепление-нейтралка, отпустили сцепление. 2. Газнули- на нашей авто, чуть сильнее, чем на Газ-51. 3. Выжимаем сцепление, включаем четвертую, отпускаем сцепление. Хруста нет! Ссылка на комментарий
Феликс Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Победил я хруст. Сначала двойной выжым и перегазовка на нейтралке, как это делается на старых авто без синхронизаторов не помогали. Но потом, путем экспериментов выяснилось, что на нейтралке, газнуть надо чуть по сильнее. И все, хруста нет. Для молодежи, кто не знает, что раньше синхронизаторов на авто не было вообще. Едем на пятой, надо включить четвертую. 1. Выжимаем сцепление-нейтралка, отпустили сцепление. 2. Газнули- на нашей авто, чуть сильнее, чем на Газ-51. 3. Выжимаем сцепление, включаем четвертую, отпускаем сцепление. Хруста нет! Вот только так и езжу, так как присадкам не доверяю Любые присадки в будующем ведут к поломкам, поправте если я не прав. Ссылка на комментарий
teslenkoan Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 тема стара как мир если поле легкому то ХАДО (рекламирую бесплатно) если по тяжелому то синхронизаторы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти