Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

проблемы перегрева 3.2 musso


Рекомендуемые сообщения

симптом:

Перегревается в пробке, на холостом ходу, даешь газу перегрев проходит. На скорости не перегревается. На ХХ бачок булькает, ОЖ вырывается наружу через клапан бачка ( явных признаков выхлопа в нем нет )

 

мои догадки:

 

1. повело голову, часть картерных газов создают воздушно-газовую пробку, хотя газов нет бачке, но говорят что при малых повреждениях из только прибором определяют.

2. пробило прокладку ГБЦ ...то же самое. плюс эмульсии нет...

3. не справляется со своими функциями насос СО (там ломаться нечему)

4. не герметичность остальных элементов, радиаторов, патрубков.

5. все вместе))

 

Причина:

негерметичная СО. в моем случае оказался радиатор и стыки патрубков. Тупо не держит давление.

проверил при помощи устройства для диагностики СО (насос с манометром + крышка на расширительный бачок)

 

накачал воздуха .... первым зашипел радиатор у стыка трубки и боковой пластины. место заводского шва разошлось.

решил паять... флюс для алюминия + припой ПОС 61+ газовая горелка+зачистка (радиатор покрыт чем то+ грязь)

НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. на форумах пишут что надо паять castolin 192. ехать в митино не хотелось. тупо залил эпоксидкой. подождал 4 часа. установил, накачал..... зашипел в другом стыке... плюнул... нашел радиатор в интернет магазине 2131005131 за 8300

сегодня купил и установил. накачал воздуха... радиатор молчит, стал больше подкачивать... до 1.4 по вылезали все негерметичные стыки... все осиликонил и подтянул. еще раз накачал... тишинаааааааааа. фух... соседи по гаражу пиво пьют.. шашлыки .. ДР... залил ОЖ.... выехал из гаража... час тестировал... проехался на понижайке. все ок.

 

по поводу заводкой "дырки" в радиаторе (в какой то теме видел)- не брак. это чтоб радиатор не разорвало при завоздушивании и повышениии давления. У МЕРСА ТАК ЖЕ. кстати радиатор от мерседеса 210 и 124 могут к нам подойти при небольших переделках (просто цена там от 3500)

 

не лейте воду в систему охлаждения (СО). она парит при перегреве и повреждает радиатор и патрубки.

Ссылка на комментарий

по поводу заводкой "дырки" в радиаторе (в какой то теме видел)- не брак. это чтоб радиатор не разорвало при завоздушивании и повышениии давления.

Ты ее сам-то видел? Чтоб такую чушь писать?

Ссылка на комментарий

Иди кури бамбук , или мат часть. Радиатор чистый, равномерно нагревался. Лучше не пиши ничего. Ты вообще гидродинамику знаешь? Движение жидкостив замкнутой системе под давлением. Ой все. Давай досвиданья.

Изменено пользователем increase
Ссылка на комментарий

О, срачь!

Поглазею...

Знаток термодинамики vs Саркастичный Неон.

Делаем ставки, господа.

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

О, срачь!

Поглазею...

Знаток термодинамики vs Саркастичный Неон.

Делаем ставки, господа.

а у тебя проги подходящей нету?

чтоб модель сбацать?

Интересно было бы , и объективно.

ПС : Хочу смайлик , как у Славы! :ak:

Ссылка на комментарий

Да нет никакого срача.

Сам знаток ТД черным по русски напЫсал "...нашел радиатор в интернет магазине 2131005131 за 8300..."

Понятно что поменял (причем криво, ибо потом повторно все "засиликонил" (для инфы: силикон НЕ держит кипяток)

и все прошло....Уверен, что отмытый спец составами старый еще бы работал и работал.

Ну а про дырку для "неразВзрывания" - это тА еще Песня Вещего Олега....

Ссылка на комментарий

а у тебя проги подходящей нету?

чтоб модель сбацать?

Интересно было бы , и объективно.

ПС : Хочу смайлик , как у Славы! :ak:

Не, не сбацаю, с термодинамикой жидкостей не знаком...

Ссылка на комментарий

Блин, да сколько можно уже. Все в профильных темах обглодано до костей. Радиатор холодный, а патрубки горячие и мотор греется. Вот и вся термодинамика. Точнее гидродинамика.

 

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=14854

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=1056

 

Нет, надо запилить новую тему и гордо написать в ней фигню.

Ссылка на комментарий

у меня в радиаторе такая же "дырка" и все нормально! равномерно нагревается, ну часть которая ближе к патрубкам немного сильнее нагрета, оно и понятно почему. нет такого что патрубки горячие, а радиатор холодный. Видать у вас радиатор забит и все идет через дырку.

Да нет никакого срача.

Сам знаток ТД черным по русски напЫсал "...нашел радиатор в интернет магазине 2131005131 за 8300..."

Понятно что поменял (причем криво, ибо потом повторно все "засиликонил" (для инфы: силикон НЕ держит кипяток)

и все прошло....Уверен, что отмытый спец составами старый еще бы работал и работал.

Ну а про дырку для "неразВзрывания" - это тА еще Песня Вещего Олега....

силиконовый спрей, для инфы, обладает водоотталкивающим эффектом температура работы от -40 до 200 градусов.

силиконил я стыки шлангов.... о боже, все равно что барану обьяснять... хоть бы почитал сначала для чего силиконовый спрей нужен.

 

старый радиатор тоже нагревался равномерно. специально для тебя разобрал... нет намека на непроходимость

 

 

это писец какой то, СЕГОДНЯ У ШКОЛОТЫ ЗАНЯТИЙ НЕТ?

Изменено пользователем increase
Ссылка на комментарий

Ты с выражениями б поаккуратнее - ога ?

И для начала посмотри профайлы, что Неона, что мой, для понимания who is who, так сказать....

Ссылка на комментарий

это был сарказм. сравнил со школьниками. надо абстрактнее мыслить. Деградируешь.

Ты с выражениями б поаккуратнее - ога ?

И для начала посмотри профайлы, что Неона, что мой, для понимания who is who, так сказать....

 

и так старюсь на мат не переходить.

ты сам то понял что написал? Радиатор то дырявый старый был.

 

"Уверен, что отмытый спец составами старый еще бы работал и работал."

Изменено пользователем increase
Ссылка на комментарий

Надеюсь, уважаемый increase обьяснит школоте, зачем в крышке расширительного бачка стоит клапан, если от превышения давления защищает дырка в радиаторе ?

И как радиатор может разорвать при завоздушивании ?

Изменено пользователем AndreyA100
Ссылка на комментарий

Извините господа, был не прав. Каюсь. Пойду возвращать радиатор. Он бракован, с дыркой.

Надеюсь, уважаемый increase обьяснит школоте, зачем в крышке расширительного бачка стоит клапан, если от превышения давления защищает дырка в радиаторе ?

И как радиатор может разорвать при завоздушивании ?

Своими вопросами ты меня поставил в тупик. Признаю свою вину. Про крышку и клапан я не знал. Думал радиатор стравливает давление через внутреннюю дырку чтоб бачок не разорвало. Мне стыдно. Удалите тему. Модераторы.

Прошу прощения у всех.

  • +1 2
Ссылка на комментарий

Все ошибаются, но не всем хватает смелости в этом признатся. good3.gif

Кстати, клапан тот бывает закисает и вот тогда начинается секс и рваные грелки.

Так что, для профилактики, поменяй крышку, стоит вроде не дорого.

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...

Мдааааа ...какой я был неадекват... Жесть.  И последнее сообщение был сарказм.  А сейчас реально прошу прощения у всех. Повзрослел.

Ссылка на комментарий

Ну вот...    А люди ждали, люди надеялись...

А как же задорный срач, и гудящий вентилятор, и летящие тапки?

Действительно, сраказм какой-то(

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...