Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Приобрёл Тагер.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане. Купил на днях Тагаз Тагер, хочу спросить у вас совета и, так сказать поделиться ощущениями. Пересел на него с лехковушки, поэтому ни как не могу привыкнут к КПП. Выражается это в подёргивании после перехода на следующую передачу уже при отпущенном сцеплении. Крутить двигатель до больших оборотов как то не получается. Если ещё на трассе, то приноравился, если в потоке и кто то мешается то нет нет да и начинает машина дёргаться, сбросишь газ, начинаешь помедленнее, поплавнее, иногда пойдёт а иногда опять спускаюсь на передачу ниже. Просветите, это так и есть, и нужно просто привыкнуть или это какой то гемарой в машине...?

Ссылка на комментарий

Мои поздравления!

Переключаюсь, 20-40-60-90 на 2500-3000 об/мин. и норм всё

Крутить двигатель до больших оборотов как то не получается

А почему не получается (как это)?

Изменено пользователем Pere4niza
Ссылка на комментарий

Не в том плане что, не получается переключиться, в смысле у автомобиля. Морально тобишь, 2,9 дизель после пузотёрки больно уж урчит....

Ссылка на комментарий

или я неправильно читаю, или просто недодаешь газу.

Надеюсь не надо спрашивать, отключен ли ручник, полный привод и Хабы?

Может просто невовремя меняешь передачи?

Ссылка на комментарий

Установлены механические хабы, они выключены. При включении полного привода слышу слабый щелчок если приоткрыть двери или стекло, при включении понижайки включение её происходит, что было определено опытным путём, и отключение соответственно тоже. А вот лампочки на панели продолжают гореть, обе. определить выключается ли передний мост пока не мог , подъёмника нет и ввиду занятости, возможно ли что передок не отключается? хотя какие то щелчки при выключении я слышу? и если выключается, почему горят лампочки, они кстати потом сами по себе гаснут, а с утра снова горят хотя я ничего не включал?

Ссылка на комментарий

Про горящие лампочки много написано на форуме - полистай. Хабы то у тебя говоришь выключены - значит и мост выключен. Можно и без подъемника - при выключеной раздатке из положения лёжа под машиной кардан покрути передний (должен крутиться). А щелчками обычно характеризуется включение вакуумных хабов, а у тебя, как ты написал механические.....

Ссылка на комментарий

Ищи земляков/стариков - покажешь им, многое прояснится.

поиск черной кошки в темной комнате...

Ну и поздравления,конечно!

Ссылка на комментарий

Если покупал Тагер осознанно, то все преодолеешь легко, во всем разберешься и все поправишь. Тогда поздравления! И форум в помощь.

Если купил случайно и машина тебе не близка, то скорее всего .......

Ссылка на комментарий

Ну и в Сочинской ветке тусуйся, может пересечешься с клубнями "в живую" :)

Ссылка на комментарий

Мне вот интересно, ваши поздравления- это ирония или искренне....

Тут все ГЛУМЯТСЯ

 

 

 

 

 

 

Но поздравляют Искренне!

С ПРИОБРЕТЕНИЕМ ДРУГА!

Ссылка на комментарий

Ага и как , и какие позы и сколько раз :biggrin: :biggrin: :biggrin::br:

 

И фото давай. Можно и видео. :biggrin:

Ссылка на комментарий

В сочинской ветке, вот тут: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=15961&st=640 пообщайся,

У Ромы (Tager563), тоже 2,9 дизель.

Ссылка на комментарий

Вот фотка, разобрался с включением передка и понижайкой, всё работает, и соответственно загорается сигнализация. Однако всё равно нет нет да и загорятся эти лампы самопроизвольно, буду разбираться...

 

Ещё хотел спросить, при движении в гору на полном приводе на второй передаче периодически раздаётся щелчёк не пойму или в раздатке или в левой ступице... что это может быть?

post-13278-0-89028300-1410275413.jpg

Ссылка на комментарий

диагностируй точнее. На полном в повороте щелчки или даже по прямой? Только в гору? передок прежний хозяин когда перебирал? Полезно перебрать, посмотрев в том числе упорные шайбы...

А еще у меня постоянно на щебеночной дороге и сразу после нее щелчки. Камнями по аркам :biggrin:

и цокает регулярно .... застрявшими в АТшке камнями. Тоже поначалу все это напрягает, пока не поймешь...

Изменено пользователем Papa Hemi
Ссылка на комментарий

2,9 тд с ве насосом так и будет дергаться, пока не перейдешь на рядный, по ходу это болезнь таких тагеров, так и будешь ездить на повышенных оборотах, т.к. регулировки эта система не поддается (читай ветку тнвд 2.9). А про лампы смотри контакты, всего скорее, которые идут к раздатке. а так мои поздравления с приобретением.

Ссылка на комментарий

Не соглашусь про VE. Стоит родной VE - переключения плавные. Синхроны практически не задействованы при переключениях . Надо только приноровиться, поймать шаблон переключения. Я делаю так - коротко очень 1ю с хорошим нарастанием до 1800. Потом с микропаузой 2ю. Если 1я была именно так - коротко и с хорошим нарастанием и не дожидаясь 2000, то 2я входит сама. 2я тоже приблизительно так же, но чуть подлиннее. 3я уже рабочая.

Ссылка на комментарий

а чего соглашаться, с рядником вообще другая езда и напряга с кручением нет, хоть с пятой трогайся. а двигателя вообще не слышно с утра. не зря мерседес от этой ве системы быстро отказался.

Ссылка на комментарий

Я вообще не парюсь. Привыкнув к машине, я уже чаще всего через передачу переключаюсь. Дури так много, что в условиях города перебирать все передачи напрягает. А вообще жену учу переключению на 2000 оборотах.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...