Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Не заводится после ремонта АКПП


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Проблема с коробкой. Машина Korando дизель 2.9 атмосферник. Ну и предистория: пропала задняя передача. Пропадала постепенно. Поменяли потенциометр. Результат ноль. Пришли к выводу что нужен ремонт или замена коробки на б/у.

 

Была куплена б/у. После установки работала только 3 и задняя передачаПроехав некоторое количество километров выгнало масло с коробки, как пояснили мастера выгнало через сапун.

 

Следом была установлена еще одна б/у коробка. Результат: машина не заводится, при повороте ключа в старт греется блок который находится на плюсовой клемме аккумулятора. Завели при помощи замыкания стартера. Едит только на 2 и 3 скорости. На панели горит D даже если переключить на 3 2 1 и N. При переключении на R и P индикация отображается как надо. Еще горит H4 и L4. Еще такой момент, при переключении селектора с D на R или с D на P происходит задержка в 3 секунды. Сама коробка переключается без задержек. Комп диагностика ничего не выявила.

 

Было принято решение ремонтировать свою. Ремонт окончен, коробка установлена. Симптомы остались те же как и со второй б/у коробкой.

Вопрос: может мастера делают что то не то? Еще грешу на залив маслом какого нибудь датчика. Мучаюсь уже месяц.

Ссылка на комментарий

Проблемы с электрикой однозначно.

Попробуй поковырять блочек на коробке - позиционер так называемый... Может там косяк, а может и блок управления АКПП наелся....

Ссылка на комментарий

Проверяли сканером, ошибок 0. Может ли быть причиной датчик положения АКПП, который блокирует стартер? И раздатка как то влияет на запуск двигателя?

 

Было такое зимой, на не прогретой машине после переключения в D индикация не меняется при переключении в 3, 2, 1, и ехала как сейчас, со 2 до 3. После прогрева двигателя останавливался, глушил, заводил и все становилось нормально. Но хотя бы заводилась с ключа.

Ссылка на комментарий

Провели самодиагностику раздатки, Показала ошибку датчика скорости. Может ли из за него такое быть?

Ссылка на комментарий

Провели самодиагностику раздатки, Показала ошибку датчика скорости. Может ли из за него такое быть?

Может . Самое простое - соскочил с клеммы датчика провод . Ставиш на место и все.
Ссылка на комментарий

Из-за датчика скорости машина конечно не перестанет заводиться.

 

А копать куда-то сюда:

...машина не заводится, при повороте ключа в старт греется блок который находится на плюсовой клемме аккумулятора....

Я бы поставил на плохой контакт в силовом проводе в районе плюсовой клеммы.

 

Ну а потом разбираться с датчиком положения селектора на коробке.

В мануале есть таблица, какое должно быть сопротивление в каком положении. Померяй его со стороны ЭБУ. Если не совпадает - разбирайся с датчиком, если нормально - проблема в самом ЭБУ.

Ссылка на комментарий

После долгих мучений поехал!!! Сегодня утром поехал за датчиком скорости. Привез вставил, проблема та же. Нашел на фишке оборванный провод (спасибо огромное мастерам за ремонт своей коробки, за снять поставить бу коробку, и еще раз снять поставить, когда у нас будут толовые мастера?!) Ошибка раздатки ушла. Далее, снял селектор покрутил, вскрыл и обнаружил то что на фото. От последней перестановки бу коробки остался селектор со сломанными ушами, вот из за сломанных ушей стошники отказались его ставить, а надо было. В итоге угрохал деньги за ремонт своей и за снять поставить 2 раза плюс масло не считая нервов и времени.Общая сумма за все проделанные работы 270 тыс наших тенге. Это на российский рубль 54 тыс. На уме одни маты. Вставил фишки и проверил переключая отверткой селектор не вставляя его на место. ВУАЛЯ!!! Все заработало. Единственный плюс от МАСТЕРОВ СТО это то что забыли поставить селектор на привезенную бу коробку и он остался у меня. Пока прилепил его на проволку. А может и на всегда :) Еще раз убедился что нужно делать все своими руками.

Ссылка на комментарий

После таких СТО только сам и ремонтируешь авто. А если и заедешь в виду отсутствия времени к ним, то быстро уезжаешь пообщавшись с мастером.

Ссылка на комментарий

Это не в первые. Первая машина была БМВ, после первой поездки на сто делал в дальнейшем все сам. Купил Тойоту, ремонтировал сам. Купил Корандо думал может что то изменилось да и лезть не оч охота было, результат опять тот же. По всей видимости в селекторе уже кто то был до меня, видно пайку где разрыв дорожки.

 

По поводу самодиагностики коробки ни кто так и не ответил, либо это п....ц какой секрет либо ее нет. :)

Ссылка на комментарий

Вот еще забыл, после установки другого селектора пропала проблема с запуском двигателя. Раньше как повезет, крутишь ключем а она щелкает и не заводится. Как будто не срабатывает втягивающее. Каждый раз по разному то с первого то то с 18 срабатывает, это летом. А зимой с первого раза заводилась, в общем чем теплее тем хуже. Сейчас все гуд. Хотел уже дополнительное реле ставить.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Это потому что провод на втягивающее стартера идет как раз через этот позиционер... Контакт пропадающий был, вот оно и не хотело заводится...

Зы, реле советую поставить чтобы в будущем меньше лазить в этот блочек...

Упс, на дату не глянул :blush:

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Отписываюсь спустя 3 года :) В общем проблема решена установкой доп реле. Даже слон доволен не так сильно как я :) С коробкой так и не разобрался. Была такая проблема, во время движения коробка переключается на нейтраль, переключаю на 3 передачу, переходит в режим драйва. После прогрева все гуд. Так же пока не прогреется невозможно поставить на 1 передачу, т.е. включив 3 показывает D, включив 2 показывает 3, включив 1 показывает 2. Решил немного отрегулировать тягу селектора. Теперь все переключается как положено при любой температуре. Но, теперь с утра еду метров 100 и машина выпадает в аварийный режим, не всегда. После прогрева все становится хорошо. Была такая проблема когда забыл вставить шплинт в шток коробки на который одевается ингибитор. Думаю причина в том что не выставлен неправильный зазор между ингибитором и тягой. Когда утром тяга надавливает на шток возможно не дожимает и коробка выпадает в аварийный режим. После прогрева думаю шток имеет лучшее вхождение в коробку. Еще есть такой момент, при включении кондиционера при через некоторое время так же выпадает в аварийный режим. Еще есть такой момент, когда включаю майфун на полную он отключается, как бы не хватает напряжения. Вопрос, есть ли фото у кого как там все должно быть выставлено с завода? Подозреваю что чего то не хватает, шайбы какой или вроде того. А может тяга как то должна сильнее давить при переключении в режим драйва? Может ее подогнуть в сторону коробки? Раздражает что отсутствует логика симптома. Да чуть  не забыл, ингибитор новый. 

В общем мои предположения
1) Выгнута тяга переключения скоростей, за счет этого нет четкого вталкивания штока
2) Не хватает какой нибудь шайбы где цепляется тяга
3) Как то связанно с напряжением сети, которое после прогрева восстанавливается до нужного
4) Задубели какие нибудь резиночки в гидроблоке которые после прогрева становятся мягче
5) Есть ошибка на свечи, при повороте ключа не горит спираль, после загорается, может в этот момент свечи забирают много эл. энергии

Что было сделано
1) инспекция проводов на обрыв
2) регулировка тяги (вылечилось переключение скоростей)
3) промыты фишки идущие в коробку и на ингибитор
4) проверен уровень масла в коробке

Есть ли у кого какие мысли по поводу всего этого? Повторюсь, проблема исчезает после прогрева при перезапуске двигателя. Езжу с данной проблемой с момента покупки машины

Изменено пользователем WolfAlmaty
Ссылка на комментарий

"3) Как то связанно с напряжением сети, которое после прогрева восстанавливается до нужного"

Напряжение, разумеется, замеряли?
 

Ссылка на комментарий

Вчера решил проблему. Пока все нормально. Снял косу проводов с коробки, много полопавшихся проводов около фишек. Внутри гофры все мокрое. Заменил гофру, отмыл провода, заизолировал оголенные провода. Ну и снова потыркал тягу селектора. Сегодня утром холодно, коробка работает. Вопрос, как должна одеваться тяга с селектора на торчащий штырь с коробки, сначала тяга а потом шплинт, или сначала шплинт потом тяга?

Изменено пользователем WolfAlmaty
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...