paxai Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 меня раздражает этот свободный ход то есть от начального положения газульки и до положения ее когда двигатель реагирует около 1.5- 2 см подскажите как ее регулировать?? и вообще только у меня так?? или у вас тоже но для вас это нормане злоупотребляй ? на "бывших машинах" какого нет!!!!!! и у них тоже привод газа электронный был!!!!! Ссылка на комментарий
mayor77 Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 У меня свободного хода никакого нет... наверное это дело регулируется на педальном узле... Ссылка на комментарий
paxai Опубликовано 20 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 короче толком никто ничего и не ответил!( Ссылка на комментарий
ewg Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 у меня тоже есть свободный ход, но я вроде уже привык Ссылка на комментарий
Seel Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 педалька-то у нас электронная, может стоит контактики проверить ) Ссылка на комментарий
шпунтик Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Свободный ход педали акселератора тоже есть(он не может не есть).но не раздражающий. Работать педалью советую осторожно,на скользком покрытии задние колеса(особенно на штатной Вентури)легко сраваются в занос.Из-за большого веса машины чувство реакции на действие педалью тоже воспринимается в замедленном темпе. Не суетись,Карандаш не гоночный автомобиль и все будет "ХОРОШО". С уважением ШПУНТИК. Ссылка на комментарий
andrus68 Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Стал замечать в последнее время такую фишку за Тагером. При резком нажатии газа (например когда трогаешься, или надо повернуть на перекрёстке) мотор сначала как-бы захлёбывается (почти глохнет), а потом после этой паузы начинается "бросок" машины вперёд... В чём проблема ? Может бензин или чё с контроллером ??? Ссылка на комментарий
ОЛЕГА Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Наверное турбину те поставили! Ссылка на комментарий
Seel Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Стал замечать в последнее время такую фишку за Тагером. При резком нажатии газа (например когда трогаешься, или надо повернуть на перекрёстке) мотор сначала как-бы захлёбывается (почти глохнет), а потом после этой паузы начинается "бросок" машины вперёд... В чём проблема ? Может бензин или чё с контроллером ??? Еще раз грю, проверте свою педаль. Ссылка на комментарий
andrus68 Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Стал замечать в последнее время такую фишку за Тагером. При резком нажатии газа (например когда трогаешься, или надо повернуть на перекрёстке) мотор сначала как-бы захлёбывается (почти глохнет), а потом после этой паузы начинается "бросок" машины вперёд... В чём проблема ? Может бензин или чё с контроллером ??? Еще раз грю, проверте свою педаль. А чё там проверять именно надо, по подробней можно? Машина с места стала ускорятся как троллейбус... мягко и линейно... и только уже после 2000 оборотов мотор просыпается и выстреливает машину вперёд. Теперь не перекрёстках поворачивать на лево страшно становится, вдруг не успею "проскочить". Наверное турбину те поставили! Во-во. Ссылка на комментарий
paxai Опубликовано 1 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 нам бы ускорение троллейбуса!!!! Ссылка на комментарий
Seel Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Кстати, по поводу ускорения. За то время что езжу на этой машине, изучил характер двигателя ))). Если машина только проснулась, её лудше не тревожить быстрыми стартами, пока двигатель не прогреется до 85с. Быстрый разгон получается за счет равномерного взаимодействия педали сцепления и газа (эт я про МТ2), где-то двигателю просто сложновато резко машину с 755 об/мин толкать. Нужно просто попробывать сцепление немножко задержать и потом уже плавно регулировать разгон, разницу заметите. Упирается вопрос "не злопотре###й" ли это? ) Скажу нет, главное не переборщить с педалью сцепления. ) И самое главное, апетит в такие моменты у машины подскакивает очень значительно, иногда смотреть на мк страшно. ))) Ссылка на комментарий
Каменецкий Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 У педали Газа есть холостой ход, то есть обороты повышаются не сразу после нажатия на педаль. Думал - привыкну, но неудобно всё же. Не подскажите, как убрать этот холостой ход? Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 (изменено) тока программно в другое лучше не лезть, потеряешь 0 и писец, поедешь к дилеру на сканер ошибку снимать Изменено 28 мая, 2010 пользователем Злой Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 У педали Газа есть холостой ход, то есть обороты повышаются не сразу после нажатия на педаль. Думал - привыкну, но неудобно всё же. Не подскажите, как убрать этот холостой ход? У нас педаль и заслонка управляются электроникой, поэтому у моторчика заслонки всегда будет запаздывание. Если сможешь вколхозить механику, то будет тебе счастье, а нет, то первые пять лет помучаешься, а потом привыкнешь. Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 немного не соглашусь - есть и быстродействующие заслонки (с очень малым временем отклика) тока всё это вкУпе стоит ёкрный бабай и на таги их точно не ставят Ссылка на комментарий
Crazy_vOlk Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 У нас педаль и заслонка управляются электроникой, поэтому у моторчика заслонки всегда будет запаздывание. Если сможешь вколхозить механику, то будет тебе счастье, а нет, то первые пять лет помучаешься, а потом привыкнешь. Рёбя, не знаю как у вас, а у меня педаль управляется моей ногой (правой)! Ссылка на комментарий
Каменецкий Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Спасибо, но я немного не о том... Просто у педали газа есть "Холостой ход", как будто люфт какой-то. В пределах этого холостого хода обороты вообще не прибавляются. Я вот думаю - может, как-то подтянуть педаль, что бы убрать этот "свободный ход"? Может, есть зазор между самой педалью и какой-то тягой, которая передаёт усилие от педали на управление подачей топлива? Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Может, есть зазор между самой педалью и какой-то тягой, которая передаёт усилие от педали на управление подачей топлива? Ну если только у тебя коробочка с ползунком, который прикреплён к педали, сдвинулась относительно графитовой дорожки, внутри этой коробочки, с которой снимается сигнал управления дроссельной заслонкой. Либо сама коробочка болтается и при нажатии на педаль, она перемещается пока во что-нибудь не упрётся и ползунок не начнёт движение. 1 Ссылка на комментарий
mikhatt Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Может, есть зазор между самой педалью и какой-то тягой, которая передаёт усилие от педали на управление подачей топлива? Ну если только у тебя коробочка с ползунком, который прикреплён к педали, сдвинулась относительно графитовой дорожки, внутри этой коробочки, с которой снимается сигнал управления дроссельной заслонкой. Либо сама коробочка болтается и при нажатии на педаль, она перемещается пока во что-нибудь не упрётся и ползунок не начнёт движение. Вот на эту тему-согласен! Ссылка на комментарий
Staa Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Тут такая фигня вырисовывается - в узле педальном 2 переменных сопротивления. В "0" положении они имеют какое-то сопротивление, не одинаковое ни разу. ЭБУ с помощью так называемой "адаптации" запоминает это сопротивление как 0% нажатия педали. В машинке дросселя тож 2 сопротивления, в "0" положении у меня, например, они показывают 4 и 7 % открытия дроссельной заслонки. Комп считает, что это "0". Скорее всего, эти адаптационные значения и слетели. Сканера дилерского у меня нет, но карман скан 2 с корейцами эти показания берет и значения считывает, и может переиниацилизировать, т.е. перегрузить, ЭБУ. Надо хотя-б это попробовать сделать, мож и подхватятся новые значения педали. Пы.Сы. На семинаре по диагностике БОШ лектор вещал, что е-газ (электронный дроссель) специально замедляет реакцию на нажатие на педаль в целях защиты грм и кшм двигателя от предельных режимов, ну и в угоду евро3-4. Так что о неспособности оборудования речь уже не идет, все программно заторможено. Ссылка на комментарий
Карамбит Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Спасибо, но я немного не о том... Просто у педали газа есть "Холостой ход", как будто люфт какой-то. В пределах этого холостого хода обороты вообще не прибавляются. Я вот думаю - может, как-то подтянуть педаль, что бы убрать этот "свободный ход"? Может, есть зазор между самой педалью и какой-то тягой, которая передаёт усилие от педали на управление подачей топлива? У меня было тоже самое, но 4 месяца назад педаль сломалась - в ней накрылся датчик, машина еле ехала, горел "chek". С большими приключениями педаль заменили ( поставили от нового Т5). На новой педали прошел 4тысячи км, свободного хода не было и нет. На сервисе мне объясняли как работает наша педаль, но хотя бы одного человека, который ее разбирал я не нашел. Думаю есть смысл купить запасную педаль и в дальние поездки брать с собой. Ссылка на комментарий
Каменецкий Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Педаль от Т-5? Вроде нам от Кайрона подходит? Ссылка на комментарий
Карамбит Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Педаль от Т-5? Вроде нам от Кайрона подходит? По началу тоже сомневались, но поставили и я езжу без проблем. А когда, через неделю, мне пришла новая педаль ее воткнули в тот Т5 и в нем тоже все работает. Ссылка на комментарий
Mr.Sten Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 У меня тоже есть свободный ход педали газа с новья, меня не напрягает, переделывать не собираюсь. Кстати у кореша мерен ML тоже газ имеет свободный ход. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти