kap1972 Опубликовано 20 августа, 2014 Опубликовано 20 августа, 2014 По просьбам трудящихся и жаждущих: В связи с тем что мне не хватало моего бензинового мотора 2,3i и по случаю недорого доставшегося мотора 602td(2,9) было принято тяжелое решение о замене агрегата. Дизелёк достался вот этот Теперь о том что пришлось докупать: 1.щиток приборов(обязательно смотрите что бы он совпадал с вашей машиной) у меня дорестайлинговый 2.проводка подкапотная+проводка подторпедная(так же надо по машине) у меня дорестайлинговый 3.датчик уровня топлива дизельный(это надо смотреть какой бак стоит) в моём варианте пластиковый 4.датчик спидометра 5.патрубки(различные на охлаждение и на воздух) 6.трубка кондиционера(от компрессора до входа в печку) В связи с переделкой воздушного коллектора на 662-ой были докуплены: 1.коллектор впускной 2.прокладка коллектора 3.приёмная труба впускного коллектора Про расходники писать я думаю смысла вообще нет никакого,все и так понимают. Подушки двигателя решил пока тоже не менять,посмотреть как себя они будут чувствовать на более тяжелом моторе,кстати стояли они хорошо,ни вибрации,ни чего другого плохого не было. И вот когда наконец все детали были собраны начинается самое интересное,приходит Новый Год ,но мы не привыкли сдаваться,решили с другом пару дней отдохнуть и начать лохматить мой пепелац 3-го января. Сказано-сделано,встретились утром,загнали машину в бокс,переоделись и понеслось откручивание-отвинчивание. Через 2,5 часа бензомотор уже не принадлежал машине Моторный отсек еще с бензо проводкой А тут уже готов к укладыванию дизельной проводки Проводка уложена,поднимаем коробку как можно выше,благо с моим лифтом будки,80мм,это можно делать почти до бесконечности,подвешиваем мотор и заводим в отсек.20 минут и новое сердце установлено На этом решено было закончить труды на этот день. П.С.Старый мотор вытащен,снята бензопроводка,установлена дизельная проводка и поставлен мотор за 4,5 часа. 3
Aleksks Опубликовано 20 августа, 2014 Опубликовано 20 августа, 2014 все только начинается)))))))))))) Дмитрий, присоединяйся)))
Dmitry Опубликовано 20 августа, 2014 Опубликовано 20 августа, 2014 к чему?))))) не думаю, что моя помощь нужна))))
Aleksks Опубликовано 20 августа, 2014 Опубликовано 20 августа, 2014 ну да, щас сначала дождемся окончание отчета, а потом начнутся вопросы))) Ты вроде тоже что то подобное проделывал!? не!?
kap1972 Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Опубликовано 20 августа, 2014 День второй. День был полностью посвящен проводке. Был приглашен еще один товарищ который примерно знаком что там надо откручивать. Была снята торпеда для вытаскивания бензоиновой проводки и укладывания дизельной. Заодно была снята и почищена печка.Всё таки плохо без салонного фильтра,на радиаторе кондиционера можно было выращивать картошку Пока я с Денисом лазили по салону с вытаскиванием лишних проводов и укладкой другой проводки Нестор подсоединял к мотору шланги,провода и радиатор После обратной постановки торпеды подсоединили аккумулятор и решили проверить что работает,а чего не хочет. Как оказалось половина не работало,но почему не понятно,т.к. на следующий день заработало всё и работает до сих пор. С проводами провозились долго,около 8-ми часов,на этом решили закончить до утра. 3
Dmitry Опубликовано 20 августа, 2014 Опубликовано 20 августа, 2014 да, в общем то, переделывал......тагаз 3.2 в диз.
kap1972 Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Опубликовано 20 августа, 2014 День третий. Окончательное разбирательство с проводкой,нормальное прикручивание фар,габаритов и поворотников. А потом мудрёж с патрубками к турбине и от неё.Вроде ерунда,а заняло часа 2. Дальше стали подсоединять топливную магистраль,ну тут проблем вроде не возникло,подача к насосу,обратка в обратку. Трубки от абсорбера оставили вместо сапунов бака. Поменяно масло и фильтры,залит антифриз.Всё готово к заводке,мы тоже ждём. Но завести мотор так и не получилось,проковырялись до полуночи. День четвёртый. Сразу начали пытаться завести,но всё как то не получалось,вроде и схватывает,но не заводится Поменяли подкачивающий насос,но картина почти не изменилась,конечно стал почаще схватывать,но не заводился. Грешным делом стали мысли витать о мёртвом ТНВД,ведь мотор,да и сама машина с которой движок,давно стоял без движения. Полазили,поослабляли все трубки на форсунках,вроде соляра брызжет,но слабо,покрутили еще мотор,закрутили обратно трубки и решили на авось крутануть и вот тут то и пришло счастье,он заработал ,затарахтел,затрясся,а еще через минуту вдруг выровнялся и заурчал как положено. Но решили не торопиться выезжать сегодня,оставили машину до следующего дня,на предмет подтекания жидкостей и посмотореть как заведётся после ночи. День пятый. Приехали и сразу под машину,счастье,везде сухо.Завёлся тоже с полпинка,открываем ворота на пробный выезд. После 500 метров кончается генератор,но не беда,есть с бензина.Других косяков пока выявлено не было. Замена генератора и выезд. После трёх дней езды выявился косяк с ТНВД,но это другая история,которая разрешилась за 5 минут. Вроде всё.Если еще чего вспомню,то допишу. 4
Aleksks Опубликовано 20 августа, 2014 Опубликовано 20 августа, 2014 Так так так, так тааак... 1- Что делалось с системой охл. менялся ли радиатор или остался от бензинки. 2- топливный БАК, оставил бенз. или покупал диз. (они гадины разные) (топливная магистраль всю менял или оставил бенз.) ща еще вспомню че хотел...
traktorist Опубликовано 20 августа, 2014 Опубликовано 20 августа, 2014 а чем баки разные? не считая стакана с насосом.
Aleksks Опубликовано 20 августа, 2014 Опубликовано 20 августа, 2014 а чем баки разные? не считая стакана с насосом. Там самое главное вроде как стакан! Я про это)))
kap1972 Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Опубликовано 20 августа, 2014 (изменено) Саша отвечаю 1.радиатор от бензинки оставил,поменял только верхний патрубок,подходит от жигулей. 2.ты плохо прочитал,дублирую Дальше стали подсоединять топливную магистраль,ну тут проблем вроде не возникло,подача к насосу,обратка в обратку.Трубки от абсорбера оставили вместо сапунов бака. 2.1.бак бензиновый,поменян только датчик с заборником и обраткой. Изменено 20 августа, 2014 пользователем kap1972
Aleksks Опубликовано 20 августа, 2014 Опубликовано 20 августа, 2014 А с выхлопной что то тоже мудрил или все от дизеля поставил!? Она у 2,3ТД точно по диаметру больше, по машине другана помню))
traktorist Опубликовано 20 августа, 2014 Опубликовано 20 августа, 2014 у не турбо меньше, у турбо одинаковые
kap1972 Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Опубликовано 20 августа, 2014 А с выхлопной что то тоже мудрил или все от дизеля поставил!? Она у 2,3ТД точно по диаметру больше, по машине другана помню)) Выхлопную поставил от дизеля,с команды с которой мотор,правда пока труба так и дует в мост,пока не придумал куда трубу выводить.
kap1972 Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Опубликовано 20 августа, 2014 Опечатался с планшета:не с КОМАНДЫ,а с КОРАНДЫ.
Aleksks Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 Опечатался с планшета:не с КОМАНДЫ,а с КОРАНДЫ. Да, это понятно! По деньгам во что вылелось примерно, все то, что докупал?! не учитывая всякие клипсочки расходники! Основное - приборка, коса, и т.д. Под капотом больше ни чего особо не делал, блоки, бачки не переносил!
kap1972 Опубликовано 22 августа, 2014 Автор Опубликовано 22 августа, 2014 По деньгам что пришлось докупать: 1.проводки+приборка=5000(брал б/у у известного тут человека) 2.датчик скорости=1000(Автопитер) 3.датчик топлива=1000(Автопитер) 4.трубка кондиционера=500(с перевёртыша РП3200) 5.патрубок верхний на радиатор=200(лада 2101-2107) 6.патрубки на воздушную систему=1000-1500(от разных грузовиков) Под капотом больше ни чего особо не делал, блоки, бачки не переносил! Вообще ни чего не переделывал,всё встало на свои места.
kap1972 Опубликовано 22 августа, 2014 Автор Опубликовано 22 августа, 2014 Если внимательно посмотреть,то в Муссо без переделок должен войти 6-ти горшковый мотор Расстояние от вентилятора до радиатора примерно сантиметров 12-13. В подтверждение выше сказанного Радиатор загнут на 10см,расстояние до лопастей около 3см.
Aleksks Опубликовано 22 августа, 2014 Опубликовано 22 августа, 2014 Так конечно влезет)) 3,2 существуют же)) И в КрорамБу влезет) у Игорька вроде как проблем не было) Андрей, получается ВСЮ проводку которая под капотом и всолоне, ВСЮ вытаскивать и в дальний угол!? Там ведь места уйма сколько Высвоболится :biggrin: Андрей, а проводку (косу) полюбому покупать и выкидывать от бензина, или можно с бензиновой как то, но поиМучица придется!?
kap1972 Опубликовано 22 августа, 2014 Автор Опубликовано 22 августа, 2014 Саша,проводку надо не всю,которая идёт на жопу остаётся,они одинаковые.Меняется только под капотом и под торпедой. В принципе с подторпедной можно повозиться и переделать под дизель,но мороки выйдет много,проще и дешевле заменить. Игорь на сколько я помню радиатор переносил.А в Муссо похоже ни чего этого делать не придётся.
Aleksks Опубликовано 22 августа, 2014 Опубликовано 22 августа, 2014 В принципе с подторпедной можно повозиться и переделать под дизель,но мороки выйдет много,проще и дешевле заменить. Да вот, получится ли переделать так, что при желании перейти назад на бензиновый, все вернуть как и было... ранее у бензинового двигателя! Там ведь от бензо-проводки ДОХРЕНА чего останется, и будет висеть соплями, тоже не хорошо(((
kap1972 Опубликовано 22 августа, 2014 Автор Опубликовано 22 августа, 2014 Да вот, получится ли переделать так, что при желании перейти назад на бензиновый, все вернуть как и было... ранее у бензинового двигателя! Там ведь от бензо-проводки ДОХРЕНА чего останется, и будет висеть соплями, тоже не хорошо((( Тогда однозначно замена.
Dmitry Опубликовано 22 августа, 2014 Опубликовано 22 августа, 2014 Игорь на сколько я помню радиатор переносил.А в Муссо похоже ни чего этого делать не придётся. придется. как минимум - перенос балки (трубы) на 10 см. вперед.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти