Максута Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Коллеги, вот такой вопрос: возникает вибрация на 4-ой передачи приблизительно на 80 км\ч при 2500 оборотах, но быстро пропадает, потом на 5-ой при 100 км\ч и 2500 оборотах, и все это сопровождается небольшим гулом. На 5-ой заметил, что даже ручку переключения передач болтает. При сбросе передачи на этих скоростях ничего этого нет. Коробка Т5, Менял крестовины, думал кардан, после смены ничего не изменилось. Менял опору коробки, также никаких изменений. Может у кого было такое и как вышли из этой ситуации. Ссылка на комментарий
кайман Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Сцепление Тагазовское оставил или поменял? Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 шкив коленвала посмотри затяг Ссылка на комментарий
Максута Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Сцепление менял, а про шкив даже не думал. Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 смотря какой шкив, там может быть с демпфером резиновым, может там собака зарыта Ссылка на комментарий
Максута Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 если шкив не затянут, вибрация шла бы постоянно, а она лишь возникает на 2500 оборотах, а при любых других все отлично. Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 ну ладна, не смотри я вообщем то не то что бы про затяг, а чтобы посмотреть в ту сторону, возможно надорвана резина Ссылка на комментарий
Максута Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 просто снимать коробку неохота, и так с ней намучился. Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 шкив коленвала он снаружи, на лбу Ссылка на комментарий
Максута Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 (изменено) я про маховик подумал. а в реальности шкив такую фигню может выдавать, и трясучку на коробку передавать. Изменено 31 июля, 2014 пользователем Максута Ссылка на комментарий
Максута Опубликовано 10 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 ап Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 10 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 шкив снимали когда с сальниками развлекались. Шкив как шкив вроде бы. Dmitry предположил что это может быть непаралельность плоскостей двигателя и кпп. Ну то есть вал КПП грубо говоря немного под углом относиьельно оси вращения кпп. Понятно, что речь идет об очень небольшом угле, но этого хватает чтобы получилась вибрация и нехилая. Он откуда то выкопал историю где мужик прикручивал к какому то мотору другую КПП и наступил на эти грабли, после проточки мол все встало на свои места. Я если честно не совсем понимаю как это можно проточить, и не проще ли выправить взаимное расположение агрегатов Кстати он собрал TSM54 с нормальным дизелем и одномассовым маховиком, никаких вибраций и прочего. Так что проблема где то в сочленении агрегатов, имхо Ссылка на комментарий
Максута Опубликовано 5 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 ребят, если у кого возникнет такая ситуация, что после смены коробки на т5, при кулисном переключении передач, разбалтывает рычаг кпп, утяжелите его и все будет нормально. Ссылка на комментарий
Recrut Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Я точно не знаю как у нас, но в свое время на Ниве была такая беда. Домкратим, отпускаем раздатку заводим, включаем 2-ю передачу даём обороты и она становится в нужное ей посадочное место, после этого затягиваем, вибрация как правило исчезала. Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 ребят, если у кого возникнет такая ситуация, что после смены коробки на т5, при кулисном переключении передач, разбалтывает рычаг кпп, утяжелите его и все будет нормально. А вибрацию ты победил или нет ? Ссылка на комментарий
Максута Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) получается, что ручка кпп входила как-то в резонанс, а ощущение было как будто что-то сильно вибрирует. вибрация есть, но она не большая - машина люфтована плюс резина американка, которая не очень балансируется и т.д.. но с утяжелением ручки кпп все это не так чувствуется, т.к. ручка на этих оборотах гремела и ощущение было, что сейчас что-то отвалиться. сколько сервисов с этим объехал, толком никто ничего сказать не мог, да проедутся, да ручка болтается, да неприятно резонирует, особенно при снижении скорости и попадания в эти обороты. нужно снимать коробку, смотреть маховик, сцепление, в мосте чего-то обнаружили, хотя ничего не гудит и т.д.. вот как-то так, просто при смене коробки у меня не у одного была такая проблема. всего скорее это был резонанс. Изменено 6 октября, 2014 пользователем Максута Ссылка на комментарий
Borisovich Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 получается, что ручка кпп входила как-то в резонанс, а ощущение было как будто что-то сильно вибрирует. вибрация есть, но она не большая - машина люфтована плюс резина американка, которая не очень балансируется и т.д.. но с утяжелением ручки кпп все это не так чувствуется, т.к. ручка на этих оборотах гремела и ощущение было, что сейчас что-то отвалиться. А я ручку снимал, чтоб маленько подогнуть и на ней обнаружил достаточно увесистую втулку. Явно заводскую. Или ещё надо повесить? А то звенит неприятно как раз в районе 2500 Ссылка на комментарий
Максута Опубликовано 7 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 три увесистых болта от зила на изоляционной ленте повесил так, чтобы нигде ничего не мешало и все. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти