allin254 Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Всем Добрый день! Сегодня собрался поехать по грибы и не смог умчаться в лес на своём Муссо. Дело было так: стал заводить машину....она завелась и через секунд 20 заглохла. Потом ещё завелась и через 10сек заглохла. Потом заводиться перестала. Включаю зажигание, открываю капот и там следующая картина - реле топливного насоса включается (примерно на 1,5-2сек) и отключается....та же картина происходит с дроссельной заслонкой (там моторчик холостого хода)- напряжение на эти две ответственные детали подаётся синхронно. Вчера приехал вообще проблем никаких не обнаруживалось. Что это может быть? ЭБУ? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Все что угодно. Но самая веселая деталь на муссо 97 года - реле защиты от перенапряжения. Начинать лучше с него. Ссылка на комментарий
allin254 Опубликовано 23 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 А хде она....На схеме вроде есть, а в "натуре" найти не могу.... Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Всем Добрый день! Сегодня собрался поехать по грибы и не смог умчаться в лес на своём Муссо. Дело было так: стал заводить машину....она завелась и через секунд 20 заглохла. Потом ещё завелась и через 10сек заглохла. Потом заводиться перестала. Включаю зажигание, открываю капот и там следующая картина - реле топливного насоса включается (примерно на 1,5-2сек) и отключается....та же картина происходит с дроссельной заслонкой (там моторчик холостого хода)- напряжение на эти две ответственные детали подаётся синхронно. Вчера приехал вообще проблем никаких не обнаруживалось. Что это может быть? ЭБУ? Все что угодно. Но самая веселая деталь на муссо 97 года - реле защиты от перенапряжения. Начинать лучше с него. А ещё было-бы неплохо проверить ДПКВ, на предмет целостности проводов и правильности подсчёта количества оборотов двигателя. Это он даёт команду ЭБУ на включение или отключения бензонасоса. Включаю зажигание, открываю капот и там следующая картина - реле топливного насоса включается (примерно на 1,5-2сек) и отключается....та же картина происходит с дроссельной заслонкой (там моторчик холостого хода)- напряжение на эти две ответственные детали подаётся синхронно. - вполне нормальная работа этих узлов только при включении зажигания, но без запуска двигателя. Ссылка на комментарий
allin254 Опубликовано 23 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 (изменено) Наверное не понятно написал--эти детали работают так--->вкл.-откл.-вкл-откл-вкл.-и т.д. Да ещё - ДПКВ менял совсем недавно, надеюсь это не он.... Изменено 23 июля, 2014 пользователем allin254 Ссылка на комментарий
allin254 Опубликовано 23 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 (изменено) Ещё никто не подскажет какой ЭБУ используется на Муссо, 3,2, бензин - MSE или HFM? В схемах не могу разобраться......склоняюсь к MSE Изменено 23 июля, 2014 пользователем allin254 Ссылка на комментарий
allin254 Опубликовано 23 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 (изменено) Померил сейчас напряжение которое идёт с ЭБУ на реле топливного насоса (контакт 86) - 8..12В (изменяется). Возможно импульсное (мультиметр это всё таки не осциллограф)... Причём на контакт реле 30 напряжение идёт ровно 12В. Следовательно над реле топливного насоса и моторчиком холостого хода "издевается" ЭБУ. По какой причине такое может быть? Что за датчик ему может подавать сигналы на включение и отключение данных устройств? Изменено 23 июля, 2014 пользователем allin254 Ссылка на комментарий
allin254 Опубликовано 23 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 (изменено) Да кстати.....в подлокотнике данной релешки нет, хде же она? Изменено 23 июля, 2014 пользователем allin254 Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Да кстати.....в подлокотнике данной релешки нет, хде же она? какую релюху ищешь?если реле разгрузки,то оно за аккумулятором в самом углу. Ссылка на комментарий
allin254 Опубликовано 24 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Ищу вот эту релешку- называется вроде реле от перенапряжений http://www.ssangyong.../1625403045.jpg Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Что за датчик ему может подавать сигналы на включение и отключение данных устройств? Я же говорил - ДПКВ, а то что он у тебя недавно поменян, ничего не говорит. У меня когда была Волга и там накрылся этот датчик, так я их 3 штуки поменял с интервалом в 1 - 2 дня, ставлю - всё нормально, часа через 4 - 5 машина начинает дёргаться или глохнуть, меняю, опять та-же история и только 4-тый датчик потом лет 5 отходил. Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Ищу вот эту релешку- называется вроде реле от перенапряжений http://www.ssangyong.../1625403045.jpg я тебе про неё и напсал,только ты показываешь более свежую чем у тебя.смотри за аккумом,она там одинокая. Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Эта релюха управляет "+", а если напряжение между контактом и корпусом авто, есть, то реле работает. Вообще эту цепь надо проверять по наличию "-" на потребителях, потому-что ЭБУ управляет минусом. рис.1 рис.2 Ссылка на комментарий
allin254 Опубликовано 24 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Что за датчик ему может подавать сигналы на включение и отключение данных устройств? Я же говорил - ДПКВ, а то что он у тебя недавно поменян, ничего не говорит. У меня когда была Волга и там накрылся этот датчик, так я их 3 штуки поменял с интервалом в 1 - 2 дня, ставлю - всё нормально, часа через 4 - 5 машина начинает дёргаться или глохнуть, меняю, опять та-же история и только 4-тый датчик потом лет 5 отходил. Если честно не понимаю как может влиять ДПКВ на включение и отключение реле ТН и регулировку ХХ пока двигатель не вращается. Ещё раз описываю ситуацию включаю зажигание, начинают синхронно щелкать реле ТН и моторчик системы ХХ (промежутки между ВКЛ. и откл. не одинаковые по времени). На всякий случай (по Вашему предложению) снял клемму с ДПКВ- ситуация не изменилась (эти детали как щелкали так и щелкают). Сегодня попробую провести эксперимент - включу ТН проводами и завести машину, думаю работать будет, правда только не на ХХ.... Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Проверь, все-ли основные минуса присутствуют на питании ЭБУ. Алгоритм работы ЭБУ для запуска двигателя. Вкл. зажиг. - опрос датчиков, вкл.ТН примерно на 3 - 10 сек. для установления в рампе рабочего давления, установка дросселя в положение запуск относительно to окружающего воздуха и to ОЖ - при поступлении импульсов в ЭБУ с ДПКВ , управляющий сигнал на ТН, катушки зажигания и форсунки, включается на всё время поступления импульсов. После опроса датчиков и подготовки к запуску, при отсутствии сигналов с ДПКВ, через 3-10 сек., ЭБУ воспринимает это как не вращающийся коленвал и управляющие сигналы при включенном зажигании отключаются, потому как нагнетание топлива и искрообразование на неработающий двигатель не актуально. Ссылка на комментарий
allin254 Опубликовано 24 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 (изменено) <p>Моя схема больше похожа на эту и по ней релешка ТН управляется ЭБУ по "+" http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=27675 Изменено 24 июля, 2014 пользователем allin254 Ссылка на комментарий
allin254 Опубликовано 24 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 качество что то не очень получилось....Вроде нормальную загружал... Ссылка на комментарий
allin254 Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 ДПКВ поменял...всё осталось по старому Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 ДПКВ поменял...всё осталось по старому Надо не менять сразу, а посмотреть по прибору типа БК или Аскан, есть показания оборотов двигателя или нет, может что-то с проводкой, проводок обломился или перетёрся. Ссылка на комментарий
allin254 Опубликовано 2 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 (изменено) Сегодня проверяли осцилографам сигнал с ДПКВ....сигнал как по книжке доходит до ЭБУ. Искры на свечах нет, напряжение на реле ТН и моторчик ХХ так и подаётся импульсно. Изменено 2 августа, 2014 пользователем allin254 Ссылка на комментарий
allin254 Опубликовано 2 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 Решил проверить сопротивление провода до ДПРВ- оказалось 6кОм. Нужно поменять провод, дальше посмотрю... Ссылка на комментарий
allin254 Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Вообщем электрик поставил приговор - мозги. Перепаял там процессор (по моему) и машинка поехала. Правда конечно не особо понятно почему машинка работала, работала, а когда заводиться на следующий день - начала мозги канифолить..... Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Да это просто мегагений а не электрик, раз процессоры на раз перепаивает.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти