Перейти к содержанию

Почему щёлкает реле топливного насоса?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем Добрый день!

Сегодня собрался поехать по грибы и не смог умчаться в лес на своём Муссо. Дело было так: стал заводить машину....она завелась и через секунд 20 заглохла. Потом ещё завелась и через 10сек заглохла. Потом заводиться перестала. Включаю зажигание, открываю капот и там следующая картина - реле топливного насоса включается (примерно на 1,5-2сек) и отключается....та же картина происходит с дроссельной заслонкой (там моторчик холостого хода)- напряжение на эти две ответственные детали подаётся синхронно. Вчера приехал вообще проблем никаких не обнаруживалось. Что это может быть? ЭБУ?


Опубликовано

Все что угодно. Но самая веселая деталь на муссо 97 года - реле защиты от перенапряжения. Начинать лучше с него.

Опубликовано

А хде она....На схеме вроде есть, а в "натуре" найти не могу....

Опубликовано

Всем Добрый день!

Сегодня собрался поехать по грибы и не смог умчаться в лес на своём Муссо. Дело было так: стал заводить машину....она завелась и через секунд 20 заглохла. Потом ещё завелась и через 10сек заглохла. Потом заводиться перестала. Включаю зажигание, открываю капот и там следующая картина - реле топливного насоса включается (примерно на 1,5-2сек) и отключается....та же картина происходит с дроссельной заслонкой (там моторчик холостого хода)- напряжение на эти две ответственные детали подаётся синхронно. Вчера приехал вообще проблем никаких не обнаруживалось. Что это может быть? ЭБУ?

Все что угодно. Но самая веселая деталь на муссо 97 года - реле защиты от перенапряжения. Начинать лучше с него.

А ещё было-бы неплохо проверить ДПКВ, на предмет целостности проводов и правильности подсчёта количества оборотов двигателя. Это он даёт команду ЭБУ на включение или отключения бензонасоса.

 

Включаю зажигание, открываю капот и там следующая картина - реле топливного насоса включается (примерно на 1,5-2сек) и отключается....та же картина происходит с дроссельной заслонкой (там моторчик холостого хода)- напряжение на эти две ответственные детали подаётся синхронно. - вполне нормальная работа этих узлов только при включении зажигания, но без запуска двигателя.

Опубликовано (изменено)

Наверное не понятно написал--эти детали работают так--->вкл.-откл.-вкл-откл-вкл.-и т.д. Да ещё - ДПКВ менял совсем недавно, надеюсь это не он....

Изменено пользователем allin254
Опубликовано (изменено)

Ещё никто не подскажет какой ЭБУ используется на Муссо, 3,2, бензин - MSE или HFM? В схемах не могу разобраться......склоняюсь к MSE

Изменено пользователем allin254
Опубликовано (изменено)

Померил сейчас напряжение которое идёт с ЭБУ на реле топливного насоса (контакт 86) - 8..12В (изменяется). Возможно импульсное (мультиметр это всё таки не осциллограф)... Причём на контакт реле 30 напряжение идёт ровно 12В. Следовательно над реле топливного насоса и моторчиком холостого хода "издевается" ЭБУ. По какой причине такое может быть? Что за датчик ему может подавать сигналы на включение и отключение данных устройств?

Изменено пользователем allin254
Опубликовано (изменено)

Да кстати.....в подлокотнике данной релешки нет, хде же она?

Изменено пользователем allin254
Опубликовано

Да кстати.....в подлокотнике данной релешки нет, хде же она?

какую релюху ищешь?

если реле разгрузки,то оно за аккумулятором в самом углу.

Опубликовано

Что за датчик ему может подавать сигналы на включение и отключение данных устройств?

Я же говорил - ДПКВ, а то что он у тебя недавно поменян, ничего не говорит. У меня когда была Волга и там накрылся этот датчик, так я их 3 штуки поменял с интервалом в 1 - 2 дня, ставлю - всё нормально, часа через 4 - 5 машина начинает дёргаться или глохнуть, меняю, опять та-же история и только 4-тый датчик потом лет 5 отходил.
Опубликовано

Ищу вот эту релешку- называется вроде реле от перенапряжений

http://www.ssangyong.../1625403045.jpg

я тебе про неё и напсал,только ты показываешь более свежую чем у тебя.

смотри за аккумом,она там одинокая.

Опубликовано

Эта релюха управляет "+", а если напряжение между контактом и корпусом авто, есть, то реле работает. Вообще эту цепь надо проверять по наличию "-" на потребителях, потому-что ЭБУ управляет минусом.

рис.1

gallery_2847_83_11803.jpg

 

рис.2

gallery_2847_83_86958.jpg

Опубликовано

Что за датчик ему может подавать сигналы на включение и отключение данных устройств?

Я же говорил - ДПКВ, а то что он у тебя недавно поменян, ничего не говорит. У меня когда была Волга и там накрылся этот датчик, так я их 3 штуки поменял с интервалом в 1 - 2 дня, ставлю - всё нормально, часа через 4 - 5 машина начинает дёргаться или глохнуть, меняю, опять та-же история и только 4-тый датчик потом лет 5 отходил.

Если честно не понимаю как может влиять ДПКВ на включение и отключение реле ТН и регулировку ХХ пока двигатель не вращается. Ещё раз описываю ситуацию включаю зажигание, начинают синхронно щелкать реле ТН и моторчик системы ХХ (промежутки между ВКЛ. и откл. не одинаковые по времени). На всякий случай (по Вашему предложению) снял клемму с ДПКВ- ситуация не изменилась (эти детали как щелкали так и щелкают). Сегодня попробую провести эксперимент - включу ТН проводами и завести машину, думаю работать будет, правда только не на ХХ....

Опубликовано

Проверь, все-ли основные минуса присутствуют на питании ЭБУ.

 

Алгоритм работы ЭБУ для запуска двигателя.

 

Вкл. зажиг. - опрос датчиков, вкл.ТН примерно на 3 - 10 сек. для установления в рампе рабочего давления, установка дросселя в положение запуск относительно to окружающего воздуха и to ОЖ - при поступлении импульсов в ЭБУ с ДПКВ , управляющий сигнал на ТН, катушки зажигания и форсунки, включается на всё время поступления импульсов.

После опроса датчиков и подготовки к запуску, при отсутствии сигналов с ДПКВ, через 3-10 сек., ЭБУ воспринимает это как не вращающийся коленвал и управляющие сигналы при включенном зажигании отключаются, потому как нагнетание топлива и искрообразование на неработающий двигатель не актуально.

Опубликовано (изменено)

<p>Моя схема больше похожа на эту и по ней релешка ТН управляется ЭБУ по "+"

 

http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=27675

Изменено пользователем allin254
Опубликовано

качество что то не очень получилось....Вроде нормальную загружал...

Опубликовано

ДПКВ поменял...всё осталось по старому

Надо не менять сразу, а посмотреть по прибору типа БК или Аскан, есть показания оборотов двигателя или нет, может что-то с проводкой, проводок обломился или перетёрся.
Опубликовано (изменено)

Сегодня проверяли осцилографам сигнал с ДПКВ....сигнал как по книжке доходит до ЭБУ. Искры на свечах нет, напряжение на реле ТН и моторчик ХХ так и подаётся импульсно.

Изменено пользователем allin254
Опубликовано

Решил проверить сопротивление провода до ДПРВ- оказалось 6кОм. Нужно поменять провод, дальше посмотрю...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вообщем электрик поставил приговор - мозги. Перепаял там процессор (по моему) и машинка поехала. Правда конечно не особо понятно почему машинка работала, работала, а когда заводиться на следующий день - начала мозги канифолить.....


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...