Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

скорость и обороты двигателя


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, AlKri сказал:

Реальная скорость на 10-15 км/ч ниже. У меня при 140 на спидометре 130-132 по GPS, а 180 это  165-168.

Всё от тапок зависит. На уменя разница в - 2км.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Не нашел где смотреть. Разговаривал со знакомым, так вот он  сказал что  наш движок на 2,3 бенз тагер высокооборотистый, так как от мерседеса и ему нужно высокие обороты,  в районе 3000 стандартно или выше. На 2000  нельзя ездить постоянно можно запороть движок.   Кто знает скажите какие обороты нужно держать по трассе и по городу.   Привычка с 3-х литрового аутлендера при спокойной езде держать обороты 1500- 2000.  При разгонах конечно увеличивать, сейчас раскручиваю до 3000 при разгоне или перед переключением. А так держу обороты при спокойной езде   1700-2000 оборотов.   Заранее благодарен.   

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, pronin1967 сказал:

Привычка с 3-х литрового аутлендера

Здесь ответ. Объем движка Аутлендера и его масса. Сравни с Тагером.

Ссылка на комментарий
20 минут назад, maks1978 сказал:

Не. Ответ вот тут
image.thumb.png.a1b31ca50082740785db53feca3220a9.png

Если не сложно, для тех у кого образование  не техническое поясните, все таки какие обороты держать на длительных пробегах и  как крутить движок на переключении

Ссылка на комментарий

Теория не моя, но нас так учили.  Крейсерская скорость на трассе (оптимальная для нагрузки на двигатель и при которой водитель минимально устает) - это примерно  скорость, при которой стрелка спидометра стоит вертикально. У нас это 110 км/ч. Еще раз скажу - это не моя теория.У нас при этом обороты движка около 3000, т.е.тоже примерно посередине шкалы. Но помни о максимально разрешенной скорости по ПДД - 90 км/ч. А на переключениях (если без перегазовки) я просто отпускаю педаль газа, на тахометр не смотрю. 

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий
25 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Теория не моя, но нас так учили.  Крейсерская скорость на трассе (оптимальная для нагрузки на двигатель и при которой водитель минимально устает) - это примерно  скорость, при которой стрелка спидометра стоит вертикально. У нас это 110 км/ч. Еще раз скажу - это не моя теория.У нас при этом обороты движка около 3000, т.е.тоже примерно посередине шкалы. Но помни о максимально разрешенной скорости по ПДД - 90 км/ч. А на переключениях (если без перегазовки) я просто отпускаю педаль газа, на тахометр не смотрю. 

Ну собственно да, соглашусь. Вообще езжу не сильно глядя на обороты но соблюдаю интуитивно 2 условия - 1 машине легко, т.е. не топлю на высоких передачах с низких оборотов, даю набрать обороты до 2,5 - 3.5 тыс перед переключением по ситуации как шустро мне нужно ускориться. И второе Без надобности не кручу мотор выше 3.5-4 тыс ибо шумно становится, расход увеличивается и мотору лишней нагрузки не нужно. На снегу и льду все цифры могут быть ниже ибо начинаю коротким лёгким хвостом вилять. А если вижу впереди красный сигнал светофора то могу и на 5й без газа к светофору подкатывается вплоть до 40-50 км в час. Опять же все цифры примерные ибо на стрелки не часто и смотрю. За много лет все на ощущениях. Расход устраивает значит все нормально. Отклонений не выявлено.

  • Спасибо! +1 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, pronin1967 сказал:

Если не сложно, для тех у кого образование  не техническое поясните, все таки какие обороты держать на длительных пробегах и  как крутить движок на переключении

не сложно конечно :)
По графику видно, что двигатель выходит на режим нормальной работы (нижний график - крутящий момент - чем он выше, тем больше КПД мотора) после 2200 - 2300 оборотов. Далее, если автомобиль движется, к примеру на 3 передаче, и нужно переключится на четвертую, то начинается математика - прикидываем, отношение 3 и 4 передачи (нам важно чтобы при переключении на 4 обороты не упали ниже 2200. Грубо, примем отношение передаточного числа 3 к 4 передаче 1,5, это значит, что чтобы получить 2200 на 4 передаче (после переключения нам же нужна нормальная динамика, а не чахоточный набор оборотом на пределе возможности мотора), на третьей мы должны раскрутить двигло до 2200х1,5=3300. 
Зы, прошу это тупо рассматривать как пример, а не руководство к действию.Просто пояснение.

Ссылка на комментарий
1 час назад, maks1978 сказал:

пример, а не руководство к действию.

Пока ТС эти подсчеты в уме проводит и в тахометр смотрит, он точно куда - нибудь въедет.

  • Ха-ХА +1 1
Ссылка на комментарий
5 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Пока ТС эти подсчеты в уме проводит и в тахометр смотрит, он точно куда - нибудь въедет.

Накрасит себе шкалу зелёным, жёлтым, красным и будет ездить в зелёной зоне. Не знаю кому как, а мне всегда нравилось ехать легко и свободно, не тупить и не тянуть резину. И машине хорошо и я не засыпаю. Все в меру. Штраф последний был летом 19 года.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Роман t сказал:

Накрасит себе шкалу зелёным, жёлтым, красным и будет ездить в зелёной зоне. Не знаю кому как, а мне всегда нравилось ехать легко и свободно, не тупить и не тянуть резину. И машине хорошо и я не засыпаю. Все в меру. Штраф последний был летом 19 года.

Отпустил педаль тормоза - поехал. Надавил на тормоз - заглох. А вы чего, еще на какую то педаль давите?

Ссылка на комментарий
13 минут назад, MaxAlex сказал:

Отпустил педаль тормоза - поехал. Надавил на тормоз - заглох.

И пошел читать тему "Проблемы АКПП БТРа"😄  Хорошо вам, коробка сама знает, на каких оборотах переключаться. А тут человек мучается.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий
18 минут назад, MaxAlex сказал:

Отпустил педаль тормоза - поехал. Надавил на тормоз - заглох. А вы чего, еще на какую то педаль давите?

Да, педали 3 а ног всего 2

Ссылка на комментарий
13 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

И пошел читать тему "Проблемы АКПП БТРа"😄  Хорошо вам, коробка сама знает, на каких оборотах переключаться. А тут человек мучается.

Легко. Подключил ноутбук, прописал желаемые параметры переключения и все.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, pronin1967 сказал:

На 2000  нельзя ездить постоянно можно запороть движок. 

Можно. Полка Мкр от 2 до 5 здесь его и держи. Нет спешки - ближе к 2, торопишься - ближе к 5. Помнится, что на мерине с таким мотором и автоматом коробка держала мотор в диапазоне 1800 - 2300, если сильно не педалировать. Впрочем, времени прошло много, мог и подзабыть... Вон, МaxAlex наверняка располагает данными по настойке коробков для этого мотора, может поделится...

Изменено пользователем AlKri
Ссылка на комментарий
1 час назад, автолюбитель михаил сказал:

Пока ТС эти подсчеты в уме проводит и в тахометр смотрит, он точно куда - нибудь въедет.

Почему в уме? Калькулятор нафига придумали? Тем более, что передаточные отношения между передачами - минимум 2 знака после запятой. Поди, посчитай такое в уме :)

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...