Максим_Самара Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 Все ли нормально у меня имеется ТагАЗ РП 3,2 АКПП 24/70-16 60км/час 3000об/мин 80км/час 4000об/мин 100км/час 5000об/мин 110-120км/час 5500об/мин.
Kuzen_Avi Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 НЕ нормально! 90 км/ч-чуть больше 2 000 об/мин 130 -135 км/ч - 3 000 об/мин По-ходу коробка не переключает...ИМХО
Максим_Самара Опубликовано 22 июля, 2014 Автор Опубликовано 22 июля, 2014 да нет рывков нет все нормально в принципе, по городу все четка переключается.
Iboneh Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 НЕ нормально! 90 км/ч-чуть больше 2 000 об/мин 130 -135 км/ч - 3 000 об/мин По-ходу коробка не переключает...ИМХО У меня также.
alex_r27 Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 Все ли нормально у меня имеется ТагАЗ РП 3,2 АКПП 24/70-16 60км/час 3000об/мин 80км/час 4000об/мин 100км/час 5000об/мин 110-120км/час 5500об/мин. А если клавишу включить в режим "W", то тогда какие показатели?
Максим_Самара Опубликовано 22 июля, 2014 Автор Опубликовано 22 июля, 2014 Все ли нормально у меня имеется ТагАЗ РП 3,2 АКПП 24/70-16 60км/час 3000об/мин 80км/час 4000об/мин 100км/час 5000об/мин 110-120км/час 5500об/мин. А если клавишу включить в режим "W", то тогда какие показатели? Режимами не пользовался, как было на D так и засекал. С W можно ли ездить долго? - просто что задался вопросом - предстоит проехать до 1000 км в день вот и призадумался что не много ли оборотов, не накроется ли чего ?
Максим_Самара Опубликовано 22 июля, 2014 Автор Опубликовано 22 июля, 2014 Единственное, что могу сказать в оправдание - что предыдущий хозяин шо-то химичил с чип-тюнингом для тяги на низах, мож из -за этого такие высокие обороты?
иванко Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 на 100км\ч мотор крутиться ок 2100 об\мин на 31 колесах. а в городе(при спокойной езде) выше 2000 мотор практически не работает
Volzhenin Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 дальше 3й передачи не переключает, так быть не должно у меня на 160 км/ч примерно 4к оборотов. длительное время больше 4к для двигателя будет губительно, или как минимум скажется на ресурсе, кстати как у тебя с охлаждением? не греется на 5500? и еще, жутко интересует расход, 30 литров на сотню?
Максим_Самара Опубликовано 22 июля, 2014 Автор Опубликовано 22 июля, 2014 дальше 3й передачи не переключает, так быть не должно у меня на 160 км/ч примерно 4к оборотов. длительное время больше 4к для двигателя будет губительно, или как минимум скажется на ресурсе, кстати как у тебя с охлаждением? не греется на 5500? нет перегрева нет, все в пределах нормы. По АКПП как проверить про 4 передачу? Тестил при покупке- разгонялся на 3, потом перещелкивал селектор на D ощущался еле заметный толчек как бы переключение по ощущениям имеется. Блинский что ж делать с оборотами, вариант их вернуть через чип- тюнинг есть ? расход на ГБО 4 поколения 22-24 л/100км. 99% город
alex_r27 Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 дальше 3й передачи не переключает, так быть не должно у меня на 160 км/ч примерно 4к оборотов. длительное время больше 4к для двигателя будет губительно, или как минимум скажется на ресурсе, кстати как у тебя с охлаждением? не греется на 5500? и еще, жутко интересует расход, 30 литров на сотню? Ужас!!! Нафиг нужно так издеваться над коробасом (это я про чиптюнинги всякие).... . Итог ты видишь сам. Клавиша "W" (режим - зима) позволяет включать передачи со второй, и переключает их далее раньше чем при "Р" (режим аля "спорт"). Расход в 30 литров - результат работы на повышенных оборотах..... . Греться будет в условиях жаркого климата.
Volzhenin Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 Глупый вопрос, а ты случаем на на пониженной ездишь?
alex_r27 Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 Глупый вопрос, а ты случаем на на пониженной ездишь? Хороший вопрос
Максим_Самара Опубликовано 22 июля, 2014 Автор Опубликовано 22 июля, 2014 Глупый вопрос, а ты случаем на на пониженной ездишь? Селектор переключения на режимы стоит по- середине, так что тут все ок должно быть - обычный режим работы, передок отключен, хабы 4*2 выставлены
Volzhenin Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 а в каком положении стоит переключатель режима работы раздатки? есть какие-то лампочки на панели вроде 4 low
alex_r27 Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 Селектор переключения на режимы стоит по- середине, так что тут все ок должно быть - обычный режим работы, передок отключен, хабы 4*2 выставлены Может в РП как то по другому? У мну ПП включается в положении посредине, понижайка в правом крайнем....... а режим 4х2 в крайнем левом положении переключателя
Максим_Самара Опубликовано 22 июля, 2014 Автор Опубликовано 22 июля, 2014 а в каком положении стоит переключатель режима работы раздатки? есть какие-то лампочки на панели вроде 4 low лампочки то все есть - но они не зажжены ща. Они все работают в штатном режиме. В данный момент 4*2 режим D вот такие показатели, что писал сверху были Селектор переключения на режимы стоит по- середине, так что тут все ок должно быть - обычный режим работы, передок отключен, хабы 4*2 выставлены Может в РП как то по другому? У мну ПП включается в положении посредине, понижайка в правом крайнем....... а режим 4х2 в крайнем левом положении переключателя у РП по-середине- все оключено, вверх- 4*4 Хидж, вниз -4*4 лоу.
Volzhenin Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 короче подозреваю что у тебя раздатка раздает все через понижайку, ща кто-то более опытный придет и растолкует тебе по-хардкору. как вариант вывесить жопу и посмотреть будет ли крутиться передний кардан.
Максим_Самара Опубликовано 22 июля, 2014 Автор Опубликовано 22 июля, 2014 (изменено) короче подозреваю что у тебя раздатка раздает все через понижайку, ща кто-то более опытный придет и растолкует тебе по-хардкору. как вариант вывесить жопу и посмотреть будет ли крутиться передний кардан. Шприцевал тут карданы- передний крутиться от-руки, зацепления с раздаткой нет я так понимаю. Так что причину думаю что не тут искать нужно. Задний -жестка все как положено Изменено 22 июля, 2014 пользователем Максим_Самара
alex_r27 Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 Так что причину думаю что не тут искать нужно. Задний -жестка все как положено Я тут с РП - водами проконсультировался: клавиша переключателя - 1 - всё выключено... 2 включен ПП.... 3 включена пониженная......... тогда совсем непонятно как на твоём пепелаце можно включать пониженую минуя ПП?
LoneStarr Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 И еще: А тахометр не врет? При 120км/ч где то 2800 об/мин, так по слуху 2800 и 5500 слышно... Я тут с РП - водами проконсультировался: клавиша переключателя - 1 - всё выключено... 2 включен ПП.... 3 включена пониженная......... тогда совсем непонятно как на твоём пепелаце можно включать пониженую минуя ПП? Можно. У нас трехпозиционная клавиша. Когда посередине - не нажата не вверх, не вниз - 2вд, вверх - 4вд Н, вниз (опять через "нейтраль") 4 вд лоу.
neon416 Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 Все ли нормально у меня имеется ТагАЗ РП 3,2 АКПП 24/70-16 60км/час 3000об/мин 80км/час 4000об/мин 100км/час 5000об/мин 110-120км/час 5500об/мин. Нет 3й и 4й передачи, коробка - труп, под замену. Ситуация распространенная.
alex_r27 Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 Нет 3й и 4й передачи, коробка - труп, под замену. Ситуация распространенная. Мда........ пришёл Андре и зачитал приговор.......
Максим_Самара Опубликовано 22 июля, 2014 Автор Опубликовано 22 июля, 2014 И еще: А тахометр не врет? При 120км/ч где то 2800 об/мин, так по слуху 2800 и 5500 слышно... Я тут с РП - водами проконсультировался: клавиша переключателя - 1 - всё выключено... 2 включен ПП.... 3 включена пониженная......... тогда совсем непонятно как на твоём пепелаце можно включать пониженую минуя ПП? Можно. У нас трехпозиционная клавиша. Когда посередине - не нажата не вверх, не вниз - 2вд, вверх - 4вд Н, вниз (опять через "нейтраль") 4 вд лоу. Может и тахометр мудрит - альтернативу могу только через сканер поглядеть как ТАМ будут показываться обороты двигателя. Сканер ЕЛМ где-то валялся - нужно будет его подключить попробовать что скажет
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти