sunmed Опубликовано 9 октября, 2014 Опубликовано 9 октября, 2014 Через штуцер снизу помпы сбрасывается ОЖ,когда помпа готовится к смерти, тем самым не давая ОЖ сразу попасть в подшипник,тем самым продлевая себе жизнь. Из собственных наблюдений.
Motorov Опубликовано 16 ноября, 2014 Опубликовано 16 ноября, 2014 (изменено) Кто сравнивал заменители с оригиналом при замене - у всех одинаковые турбины? Я когда на прежней машине менял на долц потом +2 градуса наблюдал. Поэтому готовясь на этой машин к неизбежному интересуют заменители с неменьшей производительностью, а может даже варианты более производительные. Хотя сейчас пробег к 40 подходит и может она проходит долго, на том тагере помпа засвистела после частых бродов, те вероятно вымывания смазки, ну а прикончили ее кривые руки весельчаков изгаражного сервиса где то на юге или юв москвы( не помню название, там еще был мастер толковый Дима, но потом ушел от них) - ул стахановская Как вариант увеличения производительности подобрать приводное колесо что ремнем крутица меньшего диаметра, у 2,3 бензина , у дизелей и у 3,2 эти колесики одинаковые? Изменено 16 ноября, 2014 пользователем Motorov
Diman11184 Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 Ребятки,а кто подскажет вот такой агрегат подойдёт на мотор 2.3,на той что стоит вроде нету маленького штуцера
Idolo Опубликовано 7 февраля, 2015 Опубликовано 7 февраля, 2015 To Diman11184, с другой ветки форума: Вот такую ставил кто нибудь? http://exist.ru/pric...x?pcode=AQ-1378 Брал HEPU подходит как родная.
Idolo Опубликовано 7 февраля, 2015 Опубликовано 7 февраля, 2015 Заменил сегодня помпу, ремень, ролик, амортизатор. Помпу ставил Dolz M-200, к комплекте прокладка бумажная, не понравилась, брал дополнительно родную. Фото снятой помпы: ------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Единственное что нашел, что Итальянская стояла. Настораживают отложения, когда шамполовку радиатора печки делал мастер тоже сказал что забита все было. Хотя машина не греется, температура даже летом всегда в одном положении.
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 9 февраля, 2015 Опубликовано 9 февраля, 2015 И так помпа на РП 3,2АТ Meyle 013 026 8100, прошла 70 тыс км, и загремела, появился люфт при качании за шкив. В принципе не сильно расстроился, т.к. уже 1.5 года с задней крышки подтекало, из за обломанного нижнего болта(все никак снимать не хотелось, чтобы устранить). Взял у Вики новую Тагаз в сборе с термостатом, шкивом и датчиками, уже менял родную, на все ушло 4 часа. Только вот легче не стало: теперь мотор греется, температура 93-95С, как только встал, 96С и долго молотят вентиляторы. Ладно, думаю воздух, упражнялся еще 2 часа, жал шланги, заезжал мордой на эстакаду, давал обороты, нифига! Причем, если на месте при 96С дать оборотов, то температура легко падает до 89-90С. Включение/выключение печки сильно не меняет ситуацию, но жарит она теперь не по-детски. В итоге решил поменять термостат обратно на Wahler, который стоял до этого, с ним температура 87-89С, до 96С поднялась раз за всю зиму, когда сел на раму в снегу, но тут же была сбита вентиляторами. Результат: температура держится в диапазоне 87-92С, но чуть тормознулся поднимается 93-95С, потом обратно, если проехаться. Уже лучше, но что то очково без запаса ездить, сейчас -8С, зима, а чтож летом в +30С будет! Неужели родная помпа менее производительная, чем Meyle? Или где-то все таки воздух в системе? P.S. Еще такой совет нужен: когда менял термостат, поставил его в сборе со старой помпы, теперь из под крышки подтекает, я так понимаю резинка она уплотняет сам термостат, герметичность обеспечивается только за счет плотного прилегания крышки к корпусу, можно ли герметиком мазнуть(серый ABRO) либо ставить обратно родную крышку?
Idolo Опубликовано 9 февраля, 2015 Опубликовано 9 февраля, 2015 теплоноситель проверенный заливал? Как болт выкручивал?
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 9 февраля, 2015 Опубликовано 9 февраля, 2015 Антифриз тот же CoolStream Premium красный, про болт не понял...
Idolo Опубликовано 9 февраля, 2015 Опубликовано 9 февраля, 2015 из за обломанного нижнего болта Я тоже болт обломал, только верхний, вот и интересуюсь. Наверно левым сверлом выкручивать надо пробовать.
neon416 Опубликовано 9 февраля, 2015 Опубликовано 9 февраля, 2015 Только вот легче не стало: теперь мотор греется, температура 93-95С, как только встал, 96С и долго молотят вентиляторы. Это нормально. Меньше 90гр - недогрев.
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 9 февраля, 2015 Опубликовано 9 февраля, 2015 (изменено) neon416, да вот дилемма: что хуже недогрев( неужели 87-90С так плохо???) или перегрев 96С и выше и постоянно молотящие венты....вот летом у меня только при поездке на юг, в адовой пробке, когда на улице было за +35С, работал кондей температура поднялась до 105С, а чтож теперь будет P.S. Мне не понятно, почему замена помпы так повлияла Изменено 9 февраля, 2015 пользователем s.t.a.l.k.e.r.
neon416 Опубликовано 9 февраля, 2015 Опубликовано 9 февраля, 2015 Перегрев ты термостатом не уберешь. А недогрев получишь. Так что нет дилеммы. Насчет меньшей производительности оригинальной помпы - может быть и так. Но все равно дело не в помпе, а в задумке системы охлаждения. Она специально так сделана, чтобы перегревать движок на ХХ. См. соотв. тему.
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 neon416, спасибо, как всегда успокоил! Idolo, на 3,2 помпа стоит "боком" на блоке, и у нее есть задняя крышка, вот там я болт и обломил, у тебя ж я так понял болт крепелния к блоку обломлен, тут сложнее...
Onoga Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 Заменил сегодня помпу, ремень, ролик, амортизатор. Номер амортизатора выложи пож-ста, гремит, менять хочу.
alvisub Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 (изменено) Господа !!! Не пинайте. Подходит ли помпа 6612004120 тагеровский дизель 2.9. ТД. Поделитесь знаниями. Срочно нужно подтверждение номера помпы на Тагер 2.9 ТД, завтра надо назвать продавцу номер помпы. Сейчас нахожусь в брянской обл. в 600 км от дома и буду здесь до вечера пятницы и это крайний срок, в магазине обещают постараться и привезти в пятницу, но это если я номер завтра с утра дам. Когда сюда ехал начался гул на 2000-2500 оборотах. Сцепление выжимаеш, обороты 2000 делаешь- гул. По приезду со стетоскопом локализовал место, оказалась помпа. ((( Рукой за шкив шевелил - большой люфт и стук, при внимательном осмотре увидел, что она немного подтекает. Теперь боюсь что не доеду до родного дома, а рисковать нет желания, со мной мама пенсионерка едет, не хочу с ней в приключения на трассе попадать (поймите правильно). Заранее спасибо. Изменено 11 марта, 2015 пользователем alvisub
alvisub Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 Не ужели ни кто не менял помпу на дизеле ?
Idolo Опубликовано 26 марта, 2015 Опубликовано 26 марта, 2015 Заменил сегодня помпу, ремень, ролик, амортизатор. Номер амортизатора выложи пож-ста, гремит, менять хочу. Я ставил 533 0055 20, Амортизатор натяжителя ремня приводного.
виталий боневур Опубликовано 26 марта, 2015 Опубликовано 26 марта, 2015 привет корандоводы. менял помпу сам, пробег 30000 км. причина замены -грязевый налет внутри шкива. получился дисбаланс, разбил подшипники. заказал в магазине немку 2200руб. сливаешь антифриз, снимаешь патрубки, абажур,вытаскиваешь радиатор, вязку муфты откручиваешь, делал ключ 36, спиливаешь и делаешь узким, шкив держал генераторным ремнем переднего привода, на вязке муфте левая резьба, требуется набор звездочек, аммортизаторную дребезжалку можно устранить шайбами 8*12 подточенными и вставленными в крепление
Idolo Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 привет корандоводы. менял помпу сам, пробег 30000 км. причина замены -грязевый налет внутри шкива. получился дисбаланс, разбил подшипники. заказал в магазине немку 2200руб. сливаешь антифриз, снимаешь патрубки, абажур,вытаскиваешь радиатор, вязку муфты откручиваешь, делал ключ 36, спиливаешь и делаешь узким, шкив держал генераторным ремнем переднего привода, на вязке муфте левая резьба, требуется набор звездочек, аммортизаторную дребезжалку можно устранить шайбами 8*12 подточенными и вставленными в крепление а радиатор то зачем снимать? там места вагон...
SAMSON Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 (изменено) Привет всем присутствующим! Доброго времени суток! Как я уже писал выше, тоже постигла участь выхода из строя помпы (шумит зараза). Покурив форум, заказал и получил DOLZ M200. Качество изготовления данного девайса очень хорошее, в комплекте прокладка (но я заказал отдельно), но обнаружил следующее...в нижней части корпуса есть еще один штуцер...подумав, решил в этот штуцер дунуть (не продувается). Сделал вывод. что это штуцер для дренажа при выходе помпы из строя и в принципе на него можно одеть шланг и вывести его вниз. Больше мыслей не приходит. Кто ставил этот девайс, подскажите? Сегодня утром перед запуском двигателя решил присмотреться к помпе, что стоит.Видно конечно не очень, но вроде как просматривается контур похожего штуцера. Фото прилагаю, интересующий меня штуцер обведен красным кружком. Изменено 22 апреля, 2015 пользователем SAMSON
Сандей Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 Места мало для шланга,у меня гремела и сопливела через штуцер-за шкивом не видно
SAMSON Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 (изменено) Места мало для шланга,у меня гремела и сопливела через штуцер-за шкивом не видно понял...я правильно понимаю, что она недолго отходила (имею ввиду DOLZ)? Изменено 22 апреля, 2015 пользователем SAMSON
SAMAN Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 Дренаж. как потекет значит подшипнику хана..
SAMSON Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 Привет всем, уважаемые форумчане! Итак, сегодня поставил новую помпу, заменил одновременно термостат и антифриз. Как все-таки приятно слышать, как работает двигатель, когда все исправно. Замена трудностей не вызвала так как все у меня было в наличии, в том числе и ключи для фиксации вискомуфты и откручивания ее. Когда осталось только демонтировать сам насос, на нижнем патрубке, про который я спрашивал выше, я обнаружил следы течи антифриза. Замечал раньше, что с расширительного бачка потихоньку уходил антифриз, но проверив все соединительные патрубки , течи антифриза нигде не обнаружил.. а помпа то уже начала потихоньку подыхать. Как только снял приводной ремень,взялся за шкиф помпы, то сразу ощутил люфт (на ощупь вроде как не такой большой, но грохот на работающем двигателе был нормальный, я его даже в салоне слышал. Итак демонтировал старый насос... Вот она течь антифриза с дренажа... Накипи нигде нет... (использую антифриз от Ликви Моли) Заменил еще маленький патрубок, соединяющий насос с корпусом термостата (обратите на него обязательно внимание, так как почти вплотную соприкасается с ребром корпуса масляного фильтра ДВС и у меня были потертости на нем). Затем провел ходовые испытания...в пробке постоял, на прямой разгонялся - стабильно 87 - 88 градусов. 3
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти