minlegali Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 Вариантов несколько . Нужно ослаблять ремень и проверять все шкивы. Если ремень свистит то или один из шкивов будет туго крутиться или два
Alarih Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 может вовсе и не помпа?а генератор? точнее его подшипники шумят. Тоже так думал сначала, но генератор проверял, даже снимал его - все с ним нормально. А звук идет из области помпы с вискомуфтой. Не знаю, может ли вискомуфта издавать такое. Проверял её, как где-то написано на форуме - на холодном двигателе и на горячем. Такое ощущение, что не срабатывает она и вентилятор крутится одинаково. А помпу все равно планировал менять заодно вместе с роликами, коромыслом и амортизатором.
krYss Опубликовано 19 января, 2014 Опубликовано 19 января, 2014 (изменено) Вот у меня, при пробеге около 170 т.к. засвиристело в районе генератора. Пару дней ходил вокруг да около. В субботу приступил. Снял ремень, крыльчатку, патрубки, чтоб не мешали, заменил попутно 2 ролика на давно валяющиеся новые. Скрежет наблюдался на оборотах 800-1000. Причём, при включении головного света на ХХ - скрежет пропадал. Сразу подумал про генератор. Снял - стоит родной Delphi 662 154 5402. Подшипники скребут, как трактор. Однако, показалось, что звук не такой, как слышалось. Покачал шкив помпы, благо, сосед по гаражам подсказал. Так и есть - люфт ощутимый и скрежетание при проворачивании. В воскресенье прокатал по магазинам, купил помпу Dolz M-376. Около 3500 руб. получилась. По совету продавца из Мерсо-магазина. Заодно и Wahler 4176.85D на 85 градусов, соответственно. Сегодня ставил с брательником. Всё без особых заморочек, кроме снятия вискомуфты. Один не смог, заклинивал отвёрткой, как выше писали, прокрутить ключом, удерживая отвертку не удавалось. Кстати, на Тагере, как я понял - гораздо больше места между муфтой и шкивом? В итоге - всё просто и легко, только время занимает. Процедуру проводил первый раз.Встала как родная. Прокладка в комплекте картонная.Мазанул чуток красным герметиком, как написано в кратком руководстве. Вроде не течёт. С термостатом тоже банальная операция. Старый прикипел прокладкой, пришлось немного сдирать из корпуса термостата. Антифриз заливал на поддомкраченой машине, рассоединил шланг от помпы, как писали где-то здесь,дождался появления жидкости, замкнул. Погазовал до прогрева на 2000 оборотов. Включил печку. Жарит =)Вентилятор пока не ставил, равно как и вискомуфту. Завтра менять генератор, да и мороз 35 с ветром.Прокатился 50 км для проверки - ощутимо жарче в машине. В режиме "на лобовое" раньше дул прохладныйвоздух, теперь тёплый.Dolz M-376 - подходит на 2,9 TD... Кто тут спрашивал? Изменено 19 января, 2014 пользователем krYss
smitt72 Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 друзья,подскажите на тагер 2.3 бензин,помпа это она самая?http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=9450651C&flag=385878132
LeGo Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 Доброго времени суток! Сегодня менял помпу на своем 2.3 бензо Тигре Все ок, но остались несколько вопросов: 1) один из верхних болтов ( на картинке ниже №2 ) когда его вывернул ( это один из длинных) на его конце отчетливо различалось масло двигателя - т.е. его резьба была в масле. Это норм? он , я так понимаю, уходит в систему смазки двигателя? или в вентиляция двигателя? 2) Когда собирал обратно, болты №1 и №2 я так и не смог затянуть: т.е. все остальные именно затянул, а эти двое такое чувство что сейчас сорву , но затягиваться не хотят. Как будто у них какая то особая конструкция контргайки внутри движка. 3) скинув помпу обнаружил внутри кучу наростов сразу вспомнились сказания о не правильном антифризе итд.... Что делать? Промывать систему водой? Спасибо!
LeGo Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 Доброго времени суток! Сегодня менял помпу на своем 2.3 бензо Тигре Все ок, но остались несколько вопросов: 1) один из верхних болтов ( на картинке ниже №2 ) когда его вывернул ( это один из длинных) на его конце отчетливо различалось масло двигателя - т.е. его резьба была в масле. Это норм? он , я так понимаю, уходит в систему смазки двигателя? или в вентиляция двигателя? 2) Когда собирал обратно, болты №1 и №2 я так и не смог затянуть: т.е. все остальные именно затянул, а эти двое такое чувство что сейчас сорву , но затягиваться не хотят. Как будто у них какая то особая конструкция контргайки внутри движка. 3) скинув помпу обнаружил внутри кучу наростов сразу вспомнились сказания о не правильном антифризе итд.... Что делать? Промывать систему водой? Спасибо! По поводу не затянул болты: на форумах мерсоводов пишут, что болты помпы затягиваются с моментом всего 10 ньтонометров, так что это норм.
LeGo Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 Доброго времени суток! Сегодня менял помпу на своем 2.3 бензо Тигре Все ок, но остались несколько вопросов: 1) один из верхних болтов ( на картинке ниже №2 ) когда его вывернул ( это один из длинных) на его конце отчетливо различалось масло двигателя - т.е. его резьба была в масле. Это норм? он , я так понимаю, уходит в систему смазки двигателя? или в вентиляция двигателя? 2) Когда собирал обратно, болты №1 и №2 я так и не смог затянуть: т.е. все остальные именно затянул, а эти двое такое чувство что сейчас сорву , но затягиваться не хотят. Как будто у них какая то особая конструкция контргайки внутри движка. 3) скинув помпу обнаружил внутри кучу наростов сразу вспомнились сказания о не правильном антифризе итд.... Что делать? Промывать систему водой? Спасибо! По поводу не затянул болты: на форумах мерсоводов пишут, что болты помпы затягиваются с моментом всего 10 ньтонометров, так что это норм. Постепенно нахожу ответы на свои вопросы))) 1) верхний болт помимо помпы держит и крышку двигателя, соответственно он действительно заходит в зону вентиляции двигателя. На мерседесах на этих двигателях известная проблема когда через этот болт масло попадает в систему охлаждения. Из рекомендаций: при установке новой прокладки помпы смазать ее ( не намазывать а именно нанести на пальцы и смазать) герметиком. 2) Опять же мерсоводы сообщают, что у верхних болтов действительно есть некая хитрая шайба и затяжки не для всех болтов помпы одинаковые, необходимо смотреть рекомендации завода. 3) Образования я получил скорей всего от: некачественный антифриз + перегрев двигателя = отложения.
LeGo Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 ПС. фото не мое, но это именно передняя крышка к которой крепится помпа, вид изнутри))) http://www.benzclub....=1&d=1308932984
Сандей Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 70 тысяч застучала помпа,Изучив тему,списался в лички(всем спасбо за ответы,советы) что ставили и как Сам девайс,прокладку заказал Оригинал(посоветовали)в комплекте прокладка бумажная для откручивая гайки 36 виска муфты от помпы,сделал так же,но ключ не влез 2 чтоб открутить болтики,отпилил шестигранник,оставил один болтик,резким ударом молотка и гайка на 36 открутилась,резьба левая Сливать антифрис с блока надо,проливается 2.5 литра.Воэдушной пробки не было,термостат на рп с штуцером.помпа стоявшая уже текла из нижнего штуцера,подшипник гремел-но у нас там так всё тестно,не видно,капал за шкиф каленвала,
19nick62 Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 А кто не менял помпу целиком, а менял только подшипник (№ 6069800015 подшипник помпы (от 606 мерса). и сальник (№ 0002019319 сальник помпы один на все двигатели) как на Жигулях?
19nick62 Опубликовано 12 июня, 2014 Опубликовано 12 июня, 2014 Вон сколько помп по Карандовскому каталогу на дизеля: 6032004901 с 98'0701 по 98'1206 Y 6612004001 98'1207 по 99'0620 Y 6612004101 99'0621 по 99'1217 Y 6612004301 99'1218 по 03'0812 Y 6612005001 03'0813 по 05'0923 Кто знает, чём разница
дустман 52 Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 все-таки для чего штуцер в нижней части помпы,на оригинале его нет пишите в личку
станишник Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 Люди всю ветку прочел. Кто подскажет на РП 2.3 бензин какая помпа стоит? Нужен каталожный номер.
xline1 Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 .. Кто подскажет на РП 2.3 бензин какая помпа стоит? Нужен каталожный номер. Оригинал - 1612003701 Из неоригинала хвалили DOLZ M-200
станишник Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 (изменено) Спасибо! Однако остались вопросы. Если вбить этот номер в экзис, то вылетатет куча попм но среди них нет ни Dolz M200 ни RUVILLE 65188 как все тут настоятельно советуют. Мож я чего то не прально делаю? http://exist.ru/price.aspx?pcode=1612003701 Изменено 28 августа, 2014 пользователем станишник
станишник Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 http://exist.ru/pric...code=1612003701 а вот если вбивать запрос этот http://exist.ru/price.aspx?pid=FB10119A&sr=-4 то ни каим макаром они не пересекаются... Пипец тут манагер на проводе а не знаю что выбрать.
traktorist Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 манагер деньги получает а мы фиг.....
xline1 Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 http://exist.ru/pric...code=1612003701 а вот если вбивать запрос этот http://exist.ru/pric...=FB10119A&sr=-4 то ни каим макаром они не пересекаются... Пипец тут манагер на проводе а не знаю что выбрать. Они пересекаются, если смотреть не по номеру для SSY, а по Мерседесу.
станишник Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 Спасибо всем откликнувшимся! Помпу заменил самостатоятельно. На все про все ушло часа 3. После долгих мучений с выбором остановился на RUVILLE 65188. Брал тут http://www.autodoc.ru/Web/price/art/65188/manufacturer23/RUVILLE Стала как родная! Экзист был послал куда подальше ввиду дороговизны и тупости манагеров. Рекомендую автодок. Ремень этот GATES 6PK2160 http://www.autodoc.ru/Web/price/art/6PK2160/manufacturer33/GATES Заказал в четверг в 19.00 а на следующий день в пятницу в 15.00 можно было забирать. Что касается самой замены: Из инструментов понадобилось шестигранник на 5, глюч на 10, ключ на 13 и ключ на 36. Последнего не оказалось посему пришлось юзать разводной. Как писали на форуме надо шестигранник отпилить чтоб торчало не более 1 см. Разводному ключу, чтобы он полностью налез мешают болты крпления шкива. Если открутить 3 из 4-х тогда налазит и разводной. Про резьбу здесь писали но повторю - резьба на гайке левая. Сосбно самая морока открутить эту большую гайку. Для удобства работы, надо снять дифузор (чехол радиатора) который крепиться 2-мя болтиками м6 вверху. Затем лопасти вентилятора 3 болтика (шестигранник на 5) после чего работать станет совсем удобно. Ну и само собой слить антифриз (внизу на радиаторе пластиковая пробка с трубочкой) Самй главный инструмент для фиксации шкива и снятия ремня -ДРЫН. Можно черенок от лопаты. Им аккуратно подлезть под натяжитель и подать его вверх чтобы ослабить ремень. Опять же это для тех у кого нету хитрых звездочек и прочих специальных съемников. После снятия ремня, нужно сделать фигуру как показано на пред страницах. (я не совсем понял как ее сделать посему вместо хомута юзал дрын). С его помошью натягивал помощник ремень. Самому не получается. Один натягивает, другой резким удром по ключу (по часовой стрелке) и гайка откручивается. Вот и все все хитрости. Старая помпа отходила 66тыщ. Спасибо всем откликнувшимся! Помпу заменил самостатоятельно. На все про все ушло часа 3. После долгих мучений с выбором остановился на RUVILLE 65188. Брал тут http://www.autodoc.ru/Web/price/art/65188/manufacturer23/RUVILLE Стала как родная! Экзист был послал куда подальше ввиду дороговизны и тупости манагеров. Рекомендую автодок. Ремень этот GATES 6PK2160 http://www.autodoc.ru/Web/price/art/6PK2160/manufacturer33/GATES Заказал в четверг в 19.00 а на следующий день в пятницу в 15.00 можно было забирать. Что касается самой замены: Из инструментов понадобилось шестигранник на 5, глюч на 10, ключ на 13 и ключ на 36. Последнего не оказалось посему пришлось юзать разводной. Как писали на форуме надо шестигранник отпилить чтоб торчало не более 1 см. Разводному ключу, чтобы он полностью налез мешают болты крпления шкива. Если открутить 3 из 4-х тогда налазит и разводной. Про резьбу здесь писали но повторю - резьба на гайке левая. Сосбно самая морока открутить эту большую гайку. Для удобства работы, надо снять дифузор (чехол радиатора) который крепиться 2-мя болтиками м6 вверху. Затем лопасти вентилятора 3 болтика (шестигранник на 5) после чего работать станет совсем удобно. Ну и само собой слить антифриз (внизу на радиаторе пластиковая пробка с трубочкой) Самй главный инструмент для фиксации шкива и снятия ремня -ДРЫН. Можно черенок от лопаты. Им аккуратно подлезть под натяжитель и подать его вверх чтобы ослабить ремень. Опять же это для тех у кого нету хитрых звездочек и прочих специальных съемников. После снятия ремня, нужно сделать фигуру как показано на пред страницах. (я не совсем понял как ее сделать посему вместо хомута юзал дрын). С его помошью натягивал помощник ремень. Самому не получается. Один натягивает, другой резким удром по ключу (по часовой стрелке) и гайка откручивается. Вот и все все хитрости. Старая помпа отходила 66тыщ. Спасибо всем откликнувшимся! Помпу заменил самостатоятельно. На все про все ушло часа 3. После долгих мучений с выбором остановился на RUVILLE 65188. Брал тут http://www.autodoc.ru/Web/price/art/65188/manufacturer23/RUVILLE Стала как родная! Экзист был послал куда подальше ввиду дороговизны и тупости манагеров. Рекомендую автодок. Ремень этот GATES 6PK2160 http://www.autodoc.ru/Web/price/art/6PK2160/manufacturer33/GATES Заказал в четверг в 19.00 а на следующий день в пятницу в 15.00 можно было забирать. Что касается самой замены: Из инструментов понадобилось шестигранник на 5, глюч на 10, ключ на 13 и ключ на 36. Последнего не оказалось посему пришлось юзать разводной. Как писали на форуме надо шестигранник отпилить чтоб торчало не более 1 см. Разводному ключу, чтобы он полностью налез мешают болты крпления шкива. Если открутить 3 из 4-х тогда налазит и разводной. Про резьбу здесь писали но повторю - резьба на гайке левая. Сосбно самая морока открутить эту большую гайку. Для удобства работы, надо снять дифузор (чехол радиатора) который крепиться 2-мя болтиками м6 вверху. Затем лопасти вентилятора 3 болтика (шестигранник на 5) после чего работать станет совсем удобно. Ну и само собой слить антифриз (внизу на радиаторе пластиковая пробка с трубочкой) Самй главный инструмент для фиксации шкива и снятия ремня -ДРЫН. Можно черенок от лопаты. Им аккуратно подлезть под натяжитель и подать его вверх чтобы ослабить ремень. Опять же это для тех у кого нету хитрых звездочек и прочих специальных съемников. После снятия ремня, нужно сделать фигуру как показано на пред страницах. (я не совсем понял как ее сделать посему вместо хомута юзал дрын). С его помошью натягивал помощник ремень. Самому не получается. Один натягивает, другой резким удром по ключу (по часовой стрелке) и гайка откручивается. Вот и все все хитрости. Старая помпа отходила 66тыщ.
станишник Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 Спасибо всем откликнувшимся! Помпу заменил самостатоятельно. На все про все ушло часа 3. После долгих мучений с выбором остановился на RUVILLE 65188. Брал тут http://www.autodoc.r...turer23/RUVILLE Стала как родная! Экзист был послал куда подальше ввиду дороговизны и тупости манагеров. Рекомендую автодок. Ремень этот GATES 6PK2160 http://www.autodoc.r...acturer33/GATES Заказал в четверг в 19.00 а на следующий день в пятницу в 15.00 можно было забирать. Что касается самой замены: Из инструментов понадобилось шестигранник на 5, глюч на 10, ключ на 13 и ключ на 36. Последнего не оказалось посему пришлось юзать разводной. Как писали на форуме надо шестигранник отпилить чтоб торчало не более 1 см. Разводному ключу, чтобы он полностью налез мешают болты крпления шкива. Если открутить 3 из 4-х тогда налазит и разводной. Про резьбу здесь писали но повторю - резьба на гайке левая. Сосбно самая морока открутить эту большую гайку. Для удобства работы, надо снять дифузор (чехол радиатора) который крепиться 2-мя болтиками м6 вверху. Затем лопасти вентилятора 3 болтика (шестигранник на 5) после чего работать станет совсем удобно. Ну и само собой слить антифриз (внизу на радиаторе пластиковая пробка с трубочкой) Самй главный инструмент для фиксации шкива и снятия ремня -ДРЫН. Можно черенок от лопаты. Им аккуратно подлезть под натяжитель и подать его вверх чтобы ослабить ремень. Опять же это для тех у кого нету хитрых звездочек и прочих специальных съемников. После снятия ремня, нужно сделать фигуру как показано на пред страницах. (я не совсем понял как ее сделать посему вместо хомута юзал дрын). С его помошью натягивал помощник ремень. Самому не получается. Один натягивает, другой резким удром по ключу (по часовой стрелке) и гайка откручивается. Вот и все все хитрости. Старая помпа отходила 66тыщ.
SHESS Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) Добрый день! подскажите если знаете № помпы для RP 3.2 ? Стоит ли брать аналоги или только оригинал (как советуют на сервисе). Уже сделал заказ на 1612003701 но вовремя вчитался - отменил (в описании нет 3.2). Нашел по старому каталогу 1622004901 (а также 1622003201 и 1622003601) - в два раза дороже (и их нет в большей части магазинов), это оно или есть еще куда смотреть? И еще вопрос для тех кто брал насосы, они идут с прокладками ? А то кто из магазов сразу советуют искать под него прокладку, кто то не знает вообще есть они в комплекте или нет.. Изменено 30 сентября, 2014 пользователем SHESS
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 Meyle 013 026 8100, все в комплекте пробег на ней тыс.60, пока все гуд, едниственно стало с задней крышки подкапывать, решил подтянуть, там хтрая звездочка с отверстием по середине, и сорвал голову....год езжу подкапывает, но снимать не охоту, доливаю по чуть. Так, что если такую будешь брать, протяни сразу заднюю крышку, а лучше замени на нормальные болты сразу. Ну и в теме тут еще варианты есть....
MaximSt Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 А вот эта помпа как? http://m.exist.ru/parts/params.aspx?pid=CE3094B1&flag=385877620 Уж больно цена вкусная...
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 Ну почитай те тему то....ведь пока не много страниц
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти