Перейти к содержанию

знатоки по замене помпы есть?:)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вариантов несколько . Нужно ослаблять ремень и проверять все шкивы. Если ремень свистит то или один из шкивов будет туго крутиться или два :bw:

Опубликовано

может вовсе и не помпа?а генератор? точнее его подшипники шумят.

Тоже так думал сначала, но генератор проверял, даже снимал его - все с ним нормально. А звук идет из области помпы с вискомуфтой. Не знаю, может ли вискомуфта издавать такое. Проверял её, как где-то написано на форуме - на холодном двигателе и на горячем. Такое ощущение, что не срабатывает она и вентилятор крутится одинаково. А помпу все равно планировал менять заодно вместе с роликами, коромыслом и амортизатором.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Вот у меня, при пробеге около 170 т.к. засвиристело в районе генератора.

Пару дней ходил вокруг да около.

В субботу приступил. Снял ремень, крыльчатку, патрубки, чтоб не мешали, заменил попутно 2 ролика на давно валяющиеся новые.

Скрежет наблюдался на оборотах 800-1000.

Причём, при включении головного света на ХХ - скрежет пропадал.

 

Сразу подумал про генератор.

Снял - стоит родной Delphi 662 154 5402. Подшипники скребут, как трактор.

Однако, показалось, что звук не такой, как слышалось.

 

Покачал шкив помпы, благо, сосед по гаражам подсказал.

Так и есть - люфт ощутимый и скрежетание при проворачивании.

В воскресенье прокатал по магазинам, купил помпу Dolz M-376. Около 3500 руб. получилась.

По совету продавца из Мерсо-магазина. Заодно и Wahler 4176.85D на 85 градусов, соответственно.

 

Сегодня ставил с брательником. Всё без особых заморочек, кроме снятия вискомуфты.

Один не смог, заклинивал отвёрткой, как выше писали, прокрутить ключом, удерживая отвертку не удавалось.

Кстати, на Тагере, как я понял - гораздо больше места между муфтой и шкивом?

В итоге - всё просто и легко, только время занимает. Процедуру проводил первый раз.Встала как родная. Прокладка в комплекте картонная.Мазанул чуток красным герметиком, как написано в кратком руководстве.

Вроде не течёт. С термостатом тоже банальная операция. Старый прикипел прокладкой, пришлось немного сдирать из корпуса термостата.

Антифриз заливал на поддомкраченой машине, рассоединил шланг от помпы, как писали где-то здесь,дождался появления жидкости, замкнул.

Погазовал до прогрева на 2000 оборотов. Включил печку. Жарит =)Вентилятор пока не ставил, равно как и вискомуфту.

Завтра менять генератор, да и мороз 35 с ветром.Прокатился 50 км для проверки - ощутимо жарче в машине. В режиме "на лобовое" раньше дул прохладныйвоздух, теперь тёплый.Dolz M-376 - подходит на 2,9 TD... Кто тут спрашивал? :)

Изменено пользователем krYss
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

друзья,подскажите на тагер 2.3 бензин,помпа это она самая?http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=9450651C&flag=385878132

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток!

 

Сегодня менял помпу на своем 2.3 бензо Тигре

 

Все ок, но остались несколько вопросов:

 

1) один из верхних болтов ( на картинке ниже №2 ) когда его вывернул ( это один из длинных) на его конце отчетливо различалось масло двигателя - т.е. его резьба была в масле. Это норм? он , я так понимаю, уходит в систему смазки двигателя? или в вентиляция двигателя?IMG1337JPG_5544408_11493013.jpg

 

2) Когда собирал обратно, болты №1 и №2 я так и не смог затянуть: т.е. все остальные именно затянул, а эти двое такое чувство что сейчас сорву , но затягиваться не хотят. Как будто у них какая то особая конструкция контргайки внутри движка.

 

3) скинув помпу обнаружил внутри кучу наростов IMG13391.J_1119941_11493139.jpg сразу вспомнились сказания о не правильном антифризе итд.... Что делать? Промывать систему водой?

 

 

Спасибо!

Опубликовано

Доброго времени суток!

 

Сегодня менял помпу на своем 2.3 бензо Тигре

 

Все ок, но остались несколько вопросов:

 

1) один из верхних болтов ( на картинке ниже №2 ) когда его вывернул ( это один из длинных) на его конце отчетливо различалось масло двигателя - т.е. его резьба была в масле. Это норм? он , я так понимаю, уходит в систему смазки двигателя? или в вентиляция двигателя?IMG1337JPG_5544408_11493013.jpg

 

2) Когда собирал обратно, болты №1 и №2 я так и не смог затянуть: т.е. все остальные именно затянул, а эти двое такое чувство что сейчас сорву , но затягиваться не хотят. Как будто у них какая то особая конструкция контргайки внутри движка.

 

3) скинув помпу обнаружил внутри кучу наростов IMG13391.J_1119941_11493139.jpg сразу вспомнились сказания о не правильном антифризе итд.... Что делать? Промывать систему водой?

 

 

Спасибо!

 

По поводу не затянул болты: на форумах мерсоводов пишут, что болты помпы затягиваются с моментом всего 10 ньтонометров, так что это норм.

Опубликовано

Доброго времени суток!

 

Сегодня менял помпу на своем 2.3 бензо Тигре

 

Все ок, но остались несколько вопросов:

 

1) один из верхних болтов ( на картинке ниже №2 ) когда его вывернул ( это один из длинных) на его конце отчетливо различалось масло двигателя - т.е. его резьба была в масле. Это норм? он , я так понимаю, уходит в систему смазки двигателя? или в вентиляция двигателя?IMG1337JPG_5544408_11493013.jpg

 

2) Когда собирал обратно, болты №1 и №2 я так и не смог затянуть: т.е. все остальные именно затянул, а эти двое такое чувство что сейчас сорву , но затягиваться не хотят. Как будто у них какая то особая конструкция контргайки внутри движка.

 

3) скинув помпу обнаружил внутри кучу наростов IMG13391.J_1119941_11493139.jpg сразу вспомнились сказания о не правильном антифризе итд.... Что делать? Промывать систему водой?

 

 

Спасибо!

 

По поводу не затянул болты: на форумах мерсоводов пишут, что болты помпы затягиваются с моментом всего 10 ньтонометров, так что это норм.

 

Постепенно нахожу ответы на свои вопросы)))

 

1) верхний болт помимо помпы держит и крышку двигателя, соответственно он действительно заходит в зону вентиляции двигателя. На мерседесах на этих двигателях известная проблема когда через этот болт масло попадает в систему охлаждения. Из рекомендаций: при установке новой прокладки помпы смазать ее ( не намазывать а именно нанести на пальцы и смазать) герметиком.

 

2) Опять же мерсоводы сообщают, что у верхних болтов действительно есть некая хитрая шайба и затяжки не для всех болтов помпы одинаковые, необходимо смотреть рекомендации завода.

 

3) Образования я получил скорей всего от: некачественный антифриз + перегрев двигателя = отложения.

Опубликовано

70 тысяч застучала помпа,Изучив тему,списался в лички(всем спасбо за ответы,советы) что ставили и как

Сам девайс,прокладку заказал Оригинал(посоветовали)в комплекте прокладка бумажная

00b009c0996b1a171f82986cad27e9d06735f8ff.jpg

 

для откручивая гайки 36 виска муфты от помпы,сделал так же,но ключ не влез

5f58e49f87df.jpg

2

00b009bd4b40349fd00e1d27a7c19350b159c789.jpg

чтоб открутить болтики,отпилил шестигранник,оставил один болтик,резким ударом молотка и гайка на 36 открутилась,резьба левая

00b009c13ef0c306c6f9defebdc5a13c1c5df225.jpg

Сливать антифрис с блока надо,проливается 2.5 литра.Воэдушной пробки не было,термостат на рп с штуцером.помпа стоявшая уже текла из нижнего штуцера,подшипник гремел-но у нас там так всё тестно,не видно,капал за шкиф каленвала,

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

А кто не менял помпу целиком, а менял только подшипник (№ 6069800015 подшипник помпы (от 606 мерса). и сальник (№ 0002019319 сальник помпы один на все двигатели) как на Жигулях?

Опубликовано

Вон сколько помп по Карандовскому каталогу на дизеля:

 

6032004901 с 98'0701 по 98'1206

Y 6612004001 98'1207 по 99'0620

Y 6612004101 99'0621 по 99'1217

Y 6612004301 99'1218 по 03'0812

Y 6612005001 03'0813 по 05'0923

 

Кто знает, чём разница

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

.. Кто подскажет на РП 2.3 бензин какая помпа стоит? Нужен каталожный номер.

Оригинал - 1612003701

Из неоригинала хвалили DOLZ M-200

Опубликовано (изменено)

Спасибо! Однако остались вопросы. Если вбить этот номер в экзис, то вылетатет куча попм но среди них нет ни Dolz M200 ни RUVILLE 65188 как все тут настоятельно советуют. Мож я чего то не прально делаю?

 

http://exist.ru/price.aspx?pcode=1612003701

Изменено пользователем станишник
Опубликовано

http://exist.ru/pric...code=1612003701

а вот если вбивать запрос этот

http://exist.ru/price.aspx?pid=FB10119A&sr=-4

то ни каим макаром они не пересекаются...

Пипец тут манагер на проводе а не знаю что выбрать.

Опубликовано

http://exist.ru/pric...code=1612003701

а вот если вбивать запрос этот

http://exist.ru/pric...=FB10119A&sr=-4

то ни каим макаром они не пересекаются...

Пипец тут манагер на проводе а не знаю что выбрать.

Они пересекаются, если смотреть не по номеру для SSY, а по Мерседесу.

Опубликовано

Спасибо всем откликнувшимся!

Помпу заменил самостатоятельно. На все про все ушло часа 3. После долгих мучений с выбором остановился на RUVILLE 65188. Брал тут http://www.autodoc.ru/Web/price/art/65188/manufacturer23/RUVILLE Стала как родная!

Экзист был послал куда подальше ввиду дороговизны и тупости манагеров.

Рекомендую автодок.

Ремень этот GATES 6PK2160 http://www.autodoc.ru/Web/price/art/6PK2160/manufacturer33/GATES

Заказал в четверг в 19.00 а на следующий день в пятницу в 15.00 можно было забирать.

Что касается самой замены:

Из инструментов понадобилось шестигранник на 5, глюч на 10, ключ на 13 и ключ на 36. Последнего не оказалось посему пришлось юзать разводной.

Как писали на форуме надо шестигранник отпилить чтоб торчало не более 1 см. Разводному ключу, чтобы он полностью налез мешают болты крпления шкива. Если открутить 3 из 4-х тогда налазит и разводной. Про резьбу здесь писали но повторю - резьба на гайке левая. Сосбно самая морока открутить эту большую гайку.

Для удобства работы, надо снять дифузор (чехол радиатора) который крепиться 2-мя болтиками м6 вверху. Затем лопасти вентилятора 3 болтика (шестигранник на 5)

после чего работать станет совсем удобно. Ну и само собой слить антифриз (внизу на радиаторе пластиковая пробка с трубочкой)

Самй главный инструмент для фиксации шкива и снятия ремня -ДРЫН. Можно черенок от лопаты. Им аккуратно подлезть под натяжитель и подать его вверх чтобы ослабить ремень. Опять же это для тех у кого нету хитрых звездочек и прочих специальных съемников. После снятия ремня, нужно сделать фигуру как показано на пред страницах. (я не совсем понял как ее сделать посему вместо хомута юзал дрын). С его помошью натягивал помощник ремень. Самому не получается. Один натягивает, другой резким удром по ключу (по часовой стрелке) и гайка откручивается. Вот и все все хитрости.

Старая помпа отходила 66тыщ.

 

Спасибо всем откликнувшимся!

Помпу заменил самостатоятельно. На все про все ушло часа 3. После долгих мучений с выбором остановился на RUVILLE 65188. Брал тут http://www.autodoc.ru/Web/price/art/65188/manufacturer23/RUVILLE Стала как родная!

Экзист был послал куда подальше ввиду дороговизны и тупости манагеров.

Рекомендую автодок.

Ремень этот GATES 6PK2160 http://www.autodoc.ru/Web/price/art/6PK2160/manufacturer33/GATES

Заказал в четверг в 19.00 а на следующий день в пятницу в 15.00 можно было забирать.

Что касается самой замены:

Из инструментов понадобилось шестигранник на 5, глюч на 10, ключ на 13 и ключ на 36. Последнего не оказалось посему пришлось юзать разводной.

Как писали на форуме надо шестигранник отпилить чтоб торчало не более 1 см. Разводному ключу, чтобы он полностью налез мешают болты крпления шкива. Если открутить 3 из 4-х тогда налазит и разводной. Про резьбу здесь писали но повторю - резьба на гайке левая. Сосбно самая морока открутить эту большую гайку.

Для удобства работы, надо снять дифузор (чехол радиатора) который крепиться 2-мя болтиками м6 вверху. Затем лопасти вентилятора 3 болтика (шестигранник на 5)

после чего работать станет совсем удобно. Ну и само собой слить антифриз (внизу на радиаторе пластиковая пробка с трубочкой)

Самй главный инструмент для фиксации шкива и снятия ремня -ДРЫН. Можно черенок от лопаты. Им аккуратно подлезть под натяжитель и подать его вверх чтобы ослабить ремень. Опять же это для тех у кого нету хитрых звездочек и прочих специальных съемников. После снятия ремня, нужно сделать фигуру как показано на пред страницах. (я не совсем понял как ее сделать посему вместо хомута юзал дрын). С его помошью натягивал помощник ремень. Самому не получается. Один натягивает, другой резким удром по ключу (по часовой стрелке) и гайка откручивается. Вот и все все хитрости.

Старая помпа отходила 66тыщ.

 

Спасибо всем откликнувшимся!

 

Помпу заменил самостатоятельно. На все про все ушло часа 3. После долгих мучений с выбором остановился на RUVILLE 65188. Брал тут http://www.autodoc.ru/Web/price/art/65188/manufacturer23/RUVILLE Стала как родная!

 

Экзист был послал куда подальше ввиду дороговизны и тупости манагеров.

 

Рекомендую автодок.

 

Ремень этот GATES 6PK2160 http://www.autodoc.ru/Web/price/art/6PK2160/manufacturer33/GATES

 

Заказал в четверг в 19.00 а на следующий день в пятницу в 15.00 можно было забирать.

 

Что касается самой замены:

 

Из инструментов понадобилось шестигранник на 5, глюч на 10, ключ на 13 и ключ на 36. Последнего не оказалось посему пришлось юзать разводной.

 

Как писали на форуме надо шестигранник отпилить чтоб торчало не более 1 см. Разводному ключу, чтобы он полностью налез мешают болты крпления шкива. Если открутить 3 из 4-х тогда налазит и разводной. Про резьбу здесь писали но повторю - резьба на гайке левая. Сосбно самая морока открутить эту большую гайку.

 

Для удобства работы, надо снять дифузор (чехол радиатора) который крепиться 2-мя болтиками м6 вверху. Затем лопасти вентилятора 3 болтика (шестигранник на 5)

 

после чего работать станет совсем удобно. Ну и само собой слить антифриз (внизу на радиаторе пластиковая пробка с трубочкой)

 

Самй главный инструмент для фиксации шкива и снятия ремня -ДРЫН. Можно черенок от лопаты. Им аккуратно подлезть под натяжитель и подать его вверх чтобы ослабить ремень. Опять же это для тех у кого нету хитрых звездочек и прочих специальных съемников. После снятия ремня, нужно сделать фигуру как показано на пред страницах. (я не совсем понял как ее сделать посему вместо хомута юзал дрын). С его помошью натягивал помощник ремень. Самому не получается. Один натягивает, другой резким удром по ключу (по часовой стрелке) и гайка откручивается. Вот и все все хитрости.

 

Старая помпа отходила 66тыщ.

Опубликовано

Спасибо всем откликнувшимся!

 

Помпу заменил самостатоятельно. На все про все ушло часа 3. После долгих мучений с выбором остановился на RUVILLE 65188. Брал тут http://www.autodoc.r...turer23/RUVILLE Стала как родная!

 

Экзист был послал куда подальше ввиду дороговизны и тупости манагеров.

 

Рекомендую автодок.

 

Ремень этот GATES 6PK2160 http://www.autodoc.r...acturer33/GATES

 

Заказал в четверг в 19.00 а на следующий день в пятницу в 15.00 можно было забирать.

 

Что касается самой замены:

 

Из инструментов понадобилось шестигранник на 5, глюч на 10, ключ на 13 и ключ на 36. Последнего не оказалось посему пришлось юзать разводной.

 

Как писали на форуме надо шестигранник отпилить чтоб торчало не более 1 см. Разводному ключу, чтобы он полностью налез мешают болты крпления шкива. Если открутить 3 из 4-х тогда налазит и разводной. Про резьбу здесь писали но повторю - резьба на гайке левая. Сосбно самая морока открутить эту большую гайку.

 

Для удобства работы, надо снять дифузор (чехол радиатора) который крепиться 2-мя болтиками м6 вверху. Затем лопасти вентилятора 3 болтика (шестигранник на 5)

 

после чего работать станет совсем удобно. Ну и само собой слить антифриз (внизу на радиаторе пластиковая пробка с трубочкой)

 

Самй главный инструмент для фиксации шкива и снятия ремня -ДРЫН. Можно черенок от лопаты. Им аккуратно подлезть под натяжитель и подать его вверх чтобы ослабить ремень. Опять же это для тех у кого нету хитрых звездочек и прочих специальных съемников. После снятия ремня, нужно сделать фигуру как показано на пред страницах. (я не совсем понял как ее сделать посему вместо хомута юзал дрын). С его помошью натягивал помощник ремень. Самому не получается. Один натягивает, другой резким удром по ключу (по часовой стрелке) и гайка откручивается. Вот и все все хитрости.

 

Старая помпа отходила 66тыщ.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрый день! подскажите если знаете № помпы для RP 3.2 ? Стоит ли брать аналоги или только оригинал (как советуют на сервисе).

Уже сделал заказ на 1612003701 но вовремя вчитался - отменил (в описании нет 3.2).

Нашел по старому каталогу 1622004901 (а также 1622003201 и 1622003601) - в два раза дороже (и их нет в большей части магазинов), это оно или есть еще куда смотреть?

И еще вопрос для тех кто брал насосы, они идут с прокладками ? А то кто из магазов сразу советуют искать под него прокладку, кто то не знает вообще есть они в комплекте или нет..

Изменено пользователем SHESS
Опубликовано

Meyle 013 026 8100, все в комплекте пробег на ней тыс.60, пока все гуд, едниственно стало с задней крышки подкапывать, решил подтянуть, там хтрая звездочка с отверстием по середине, и сорвал голову....год езжу подкапывает, но снимать не охоту, доливаю по чуть. Так, что если такую будешь брать, протяни сразу заднюю крышку, а лучше замени на нормальные болты сразу. Ну и в теме тут еще варианты есть....


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...