s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 Короч вернул Dolz m206, заказал Ruvell 65147, была в наличии, так что сравнил, вродь 1:1, и заглушки(в виде 2 болтиков) в комплекте были и прокладки (правда 2 резиновых кольца 1 маленькое 1 большое под крышку термостата).
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 Да е мое, что ж такое: сейчас начал изучать и увидел, что у Рувиль 65147 как и у Hepu 195 нет отверстия под трубку маслофильтра и в комплекте только 2 прокладки, а вот 65138 вроде как раз как родная, но стоит дорого. Буду перезаказывать Dolz M206
Motorov Опубликовано 30 апреля, 2012 Опубликовано 30 апреля, 2012 Чет мне кажеца у долца производительность ниже родной помпы Родная помпа свиристя но работая как правило держала около 92 градусов в городе А на трассе и 89-90 А долц в городе часто до 95-96 доходит а по трассе 92 и это на чистом движке после Ремонта, промытой системе охлаждения( при сборе движка бачок от масла мыли, поездил День опять бачок засрался черным маслом остатками, седня снял бачок отмыл, присоединил обратно И пролил при открытом кранике литров 20 антифриза( дистилят 90% и концентрат 10%), потом уже залил нормальную смесь писят на писят. Да и этот антифриз все равно скоро сменю, масло долго вымываеца
litloc Опубликовано 1 мая, 2012 Опубликовано 1 мая, 2012 Чет мне кажеца у долца производительность ниже родной помпы Родная помпа свиристя но работая как правило держала около 92 градусов в городе А на трассе и 89-90 А долц в городе часто до 95-96 доходит а по трассе 92 и это на чистом движке после Ремонта, промытой системе охлаждения( при сборе движка бачок от масла мыли, поездил День опять бачок засрался черным маслом остатками, седня снял бачок отмыл, присоединил обратно И пролил при открытом кранике литров 20 антифриза( дистилят 90% и концентрат 10%), потом уже залил нормальную смесь писят на писят. Да и этот антифриз все равно скоро сменю, масло долго вымываеца Какой то Долц не правильный попался. У себя такого не наблюдал. Все в том же режиме. При полном прогреве 92-95. Пока стоим, 96 и включается карлсон. Выше пока не было. Правда, розовый концентрат в большем проценте заливал.
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 блин, ну нет слов....Экзист козлы еще те!!! Перезаказал Dolz M206, обещали через 3 дня привезти, неделю везли, сегодня я пришел и увидел опять свою помпу без прокладок и заглушек!!!Да и еще ерепенятся "Нах Вы тогда еще заказывали, у нас что теперь 2 будет в наличии?! А нах оно мне без прокладок и заглушек?! Вообщем деньги мои зависли до выяснения.....Буду заказывать Meyle 8100
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 Вообщем Экзист не хочет мне денег возвращать, утверждают что в комплекте Dolz, нет прокладок и заглушек....Ладно, прокладки я вроде бы подобрал по каталогу, а вот по заглушкам не пойму: у нас же 2 датчика на помпе, где еще "лишние" отверстия в DolzM206, куда еще заглушки вставлять и чем можно их заменить?
volchara Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 (изменено) Вообщем Экзист не хочет мне денег возвращать, утверждают что в комплекте Dolz, нет прокладок и заглушек....Ладно, прокладки я вроде бы подобрал по каталогу, а вот по заглушкам не пойму: у нас же 2 датчика на помпе, где еще "лишние" отверстия в DolzM206, куда еще заглушки вставлять и чем можно их заменить? Сталкер, а другим такие помпы шли с прокладками и заглушками? Лично себе заказвал М-200, прокладка была. Но у них, Экзисте , есть позиции, по которым нет ни чего , кроме заказываемого девайса. На пример линки стаба я заказывал, так сами линки шли голые, поэтому дозаказвал всё остальное отдельно. Шайбы пружинные, гайки, втулки. Козалось бы, линк должен быть в полном комплекте, а вот такая особенность. Так , что может зря ругаешься, может так и должно быть. Дозакажи прокладку и заглушки, наверняка есть. ПыСы. Имхо, вместо штатной прокладки вполне можно использовать спец. герметик-прокладку. На Газели , в своё время без вопросов вместо прокладки мазал подобным герметиком именно помпу и катался долго и счастливо. Ни чего не подтекало. Изменено 7 мая, 2012 пользователем volchara
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 Волчара, дык в том то и дело, что у всех был комплект!!! Ладно резинки я дозакажу, а вот заглушки откуда брать вот вопрос....
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 (изменено) Вот и я стал теперь знатоком! Поставил на РП3,2АТ помпу Meyle 013 026 8100, все подошло идеально. С Dolz m206 и Экзист у меня не сложилось, выше уже писал, был не комплект, хотя теперь понимаю, что можно было только потом резиновые прокладки заказать и все. Ну и вообще качество у Meyle внешне лучше чам у Ruvelle и Dolz(обе смотрел и держал в руках). Помпа стояла хз какая, на шкиве написано made in italy, wpb 1112 как то так. Сама замена заняла 7 часов. Реально конечно гемор менять, в книжке то легко все написано Вискомуфту не снимал, т.к. оказалось что на вал она прикручена хитрым болтом под шестикранник, где гайка на 36, про которую тут писали(или она для 2,3, там да есть), открутили только вентилятор. Еще не оказалось нижнего кожуха радиатора(как по книжке, кто знает код деталюшки?). Самая засада оказалось снятьтрубку, которая идет к маслофильтру, но удалось не снимаю впускного. Изменено 21 мая, 2012 пользователем s.t.a.l.k.e.r.
rekamoreokean Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 Подскажите друзья, если помпа имеет небольшой люфт, но при этом не течет - то замена однозначно? Полез смотреть, так как спереди слышен легкий дребезг. Ремень не снимал, просто покачал шкив рукой.
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 меняй, у меня тоже не текла, и не гремела, только люфт чуть был, а за месяц пока искал з/ч, при снятии выяснилось что уже "побежала" и греметь начала....
Lesnoy Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 (изменено) Помпу меняли только весной на RUVILLE, сейчас уже загремела и имеет огромный люфт, пробег около 10 тыс. Похоже брак. Кто ставил DOLZ M-200 на 2.3, как долго бегает? Изменено 20 июля, 2012 пользователем Lesnoy
smit Опубликовано 21 июля, 2012 Опубликовано 21 июля, 2012 я ставил, на пробеге 70 тыс, сейчас на этом Таге Aleksks (http://korandovod.ru/forum/index.php?showuser=7270) катает, у него спроси...
xline1 Опубликовано 21 июля, 2012 Опубликовано 21 июля, 2012 Добавлю свои пять копеек про ТаГАЗовскую помпу. Пробег 56 ткм, Авто стало греться, сильно. Антифриз новый, радиаторы чистые, удаление термостата результатов не принесло. "Обнюхивание" газовым анализатором худшие предположения о поводке головы не подтвердили. Принято решение о снятие и детальном осмотре помпы. Снаружи - течей нет, подшипник помпы в рабочем состоянии.. внутри крыльчатка развалилась на две части, отколотый кусок из-за больших габаритов (где-то 1/3) по системе ОЖ не ушёл. Заменена на "родную" корейскую, проблема устранена.
vvn Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 Пришла пора менять помпу, залюфтила, пробег 90000, но не смог открутить вяскомуфту, помогите плиз, как большую гайку открутить? Как шкиф зафиксировать? Откручивать по часовой? Спасибо.
traktorist Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 И фотки ключа выкладывал и фотки гайки муфты.....а все бестолку.....
vvn Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 И фотки ключа выкладывал и фотки гайки муфты.....а все бестолку..... как гайку крутить я вкурсе...уточнил :-) ключь видел только нет возможности и рукастости такие спец ключи мастрячить...без спец ключа есть варианты? Спасибо.
traktorist Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 Варианты есть всегда....как и возможность деформации шкива.....
Hootka! Опубликовано 7 апреля, 2013 Опубликовано 7 апреля, 2013 чтобы открутить гайку на 36 делаем вот такую фигуру. открутилась с первого раза
tolsty Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 на тагер 3.2 подошла помпа Ruville 65138, так же как вариант предлагали graf PA610, он по каталогам проходит как полный аналог рувиля 65138. graf дешевле, но его ждать надо было, а ruville была в наличии, её и взял. замена заняла 5 часов в 4 руки с матами))) потому как болты крепления помпы оказались под шестигранник, из говностали, и затянуты моментом как для колёсных гаек, наверное. шлицы в головках, естественно, сразу сорвало, пришлось забивать туда звездочку на 8.
Hootka! Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 они там на фиксатор резьбы просто посажены. их надо расшатывать аккуратно
SAMAN Опубликовано 1 мая, 2013 Опубликовано 1 мая, 2013 Насчет фиксатора не знаю. Сегодня менял свою когда выкрутил крепеж он просто светился. Причем открутилось нормально без супер усилий но в тоже время и с моментом.
дмитрий 74 Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 у меня все болтики ,тож были как будто только с магазина , открутилось так же без особых усилий , просто начинать отворачивать надо порезче , а не тянуть , тогда все нормально откручивается
volchara Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 Парни, при замене помпы пользуетесь только той прокладкой,что идет в комплекте? Ни кто не прибегает к помощи герметика?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти