Alex VRN Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 Я менял помпу в гараже,поставил RUVILLE 65188. Гайка на висомуфте на 36. Пробег 39500.
avtovod Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 Сегодня поменял помпу.Поставил Ruville 65188.Подошла лучше чем родная.Гайка на вискаре все таки как и у большинства Тагеров на 36,которую открутить на месте не смог,пришлось снимать помпу целиком . Затем зажал за крыльчатку в тисы и тонким ключом через трубу пошла как милая. А так в принципе ничего сложного нет (ну когда хотя бы раз перебирал).
Ник Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 Начал ссыпатся? Как то громко сказано. Ну вышла помпа из строя на приличном уже пробеге - и что с того? Я менял на РП 2,3 на 82 тыс.км. А на ваз2104 отходил 160 тыс. и не чего не менял, да еще и продал в рабочем состоянии всю машину за полцены
123456 Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 На 30000т загремела помпа заказал RUVILLE 65188 жду когда придёт.Подскажите как снимать ремень и нужно ли снимать радиатор остальное вроде понятно. 1
Ник Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 На 30000т загремела помпа заказал RUVILLE 65188 жду когда придёт.Подскажите как снимать ремень и нужно ли снимать радиатор остальное вроде понятно. Радиатор снимать ненужно. Выступ на торце оси натяжного шкива под ключ на 8 мм накидной, довить против часовой стрелки и сдвигать ремень. Ремень нужно снимать после отвинчивания вискомуфты против часовой стрелки ключем на 36 или что-то в этом роде 1
bt19 Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 Помпа от 111-ого движка мерседес встает, как родная ( стоит 3100) номер двигателя 11120004001 (или 11120004001-80). Производство Германия , можно и по дороже оригинал за 6000 и более рубликов. Работа 900 рублей обошлась. Слышал что помпа RUVILLE 65188 может всего и 15 пройти и снова менять ( раз на раз не приходится).
Slider Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 (изменено) Ставил ктонибудь помпу марки HEPU P188 на мотор 2.3 бензин? Бьется по каталогам, как замена оригинала, но все же. Не знаю как сейчас, но раньше на свой бумер ставил такой марки, по мне так неубиваемая была. Изменено 7 января, 2012 пользователем Slider
Serg_Vod Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 (изменено) Сегодня заменил помпу, до кучи и термостат. Хотя термостат менял напрасно - новый работает точно так же как и родной. По замене помпы - долго маялся пытаясь отвернуть большую гайку крепления вискомуфты вращая ключ по часовой стрелке, как советовали предыдущие товарищи. Так и не смог. Советую снять верхний шланг радиатора и кожух вентилятора - намного больше места для работы будет. В итоге откручивал вискомуфту зажав снятый с машины узел в тисках за диск насоса. Обращайте внимание, что при снятии помпы в сборе со шкивом 2 длинных винта снимаются вместе с ней, причем один из них - самый верхний и самый длинный я умудрился погнуть. При заливке жидкости удалось выгнать воздушную пробку из помпы ослабив крепления термостата и выпуская воздух из-под него до начала поступления тосола на неработающем двигателе. В принципе можно было наверное сбросить его и через шланг печки, но мне кажется, через термостат лучше. Помпу ставил DOLZ M200. В Emex она обошлась мне с доставкой в 1563 р. Изменено 15 января, 2012 пользователем Serg_Vod
Yurik Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Кто нить подскажет по помпе на 3.2??? за оригинал просят 7т.р. а есть ли неоригиналы нормальные, кто ставил?
smit Опубликовано 11 февраля, 2012 Опубликовано 11 февраля, 2012 (изменено) про Муссо не скажу, а себе на Тагер поставил Dolz M206, встала как там и была. родная приказала долго жить на 68 тысячах пробега. Менял не сам, руки есть, ну у механика они растут правильнее Механик, который менял, ругался... грит: "фуй подлезешь, не удобно менять" на родной помпе не нашел ничего, что могло бы прояснить ее происхождение... ps цена за Dolz - 2800 рублей Изменено 11 февраля, 2012 пользователем smit
VikluhaVaklay Опубликовано 11 февраля, 2012 Опубликовано 11 февраля, 2012 (изменено) После поездки на морозный Урал в Абзаково, где спускался писец до -42, по приезду домой тосол полился рекой. Наконец-то смог всё разобрать: снял помпу, отмыл. Люфта нет - ротор вращается равномерно плотно. Стоковая помпа или какая по счету на авто - не знаю, на одометре 203 000, из них 11000 мои. По выбитому номеру ничего не нашёл, может это и не он, а может я не правильно его вижу: Почему смысла нет менять сальник отдельно? От себя о методике снятия помпы, Korando E23 GSL 1997 г.в. Перед снятием слейте антифриз, если таковой имеется и/или его жалко: Снял несколько патрубков, мешающих распускать руки в нужные места Снял кожух вентилятора Снял вентилятор Скинул ремень с ролика-натяжителя Большим разводным ключом (не газовым) зацепился за болты под шестигранник на шкиве и ключом на 36 ПО ЧАСОВОЙ стрелке открутил гайку вискомуфты Также стопоря шкив разводным ключом ослабляю каждый из болтов, попеременно вращая шкив. Потом пальцами/шестигранником откручиваю их до конца и снимаю шкив Ослабляю все хомуты, находящиеся на патрубках помпы Накидными ключами на 10 и на 12 откручиваю болты крепления помпы. Тут-то я и распрощался с литром-полуторами антифриза Тыркая в разные стороны, освобождаю помпу от патрубков и иду её отмывать и сушить. Изменено 11 февраля, 2012 пользователем VikluhaVaklay
VikluhaVaklay Опубликовано 11 февраля, 2012 Опубликовано 11 февраля, 2012 (изменено) Для чего нужно отверстие снизу? Из него подтекает Разобрался: это отверстие находится на уровне обоймы подшипника, чтоб антифриз не попадал в таковой. Но проблема оказалась в следующем: путём нехитрых гидроизоляционных работ было осуществлено испытание водой. Место течи - дренажное отверстие. Капает по 1-2 капли в секунду, причем при изменении положения фланца, а точнее шариков в подшипнике, изменяется скорость течи в ту или другую сторону. Теперь вопрос другой: как эту помпу разобрать? Изменено 11 февраля, 2012 пользователем VikluhaVaklay
VikluhaVaklay Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 (изменено) Вот и купил в экзисте по наличию помпу Febi 05377. Обошлась в 1990 рублей. В комплектации коробка , сама помпа, прокладка и инструкция на русском (!!!): Сравнение со снятой: На новой помпе дренажное отверстие не пропускает воздух вовсе, на старой же продувается без особых усилий. Под давлением антифриз и лился струей. На всякий пожарный фото с номерным знаком: Изменено 12 февраля, 2012 пользователем VikluhaVaklay
Yurik Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 (изменено) Вообщем итог по помпе на Мусю 3.2 - сначала заказал в экзисте, пришла но не такая 3800р, визуально оно, но много каких то лишних отверстий, а там где нодо - наглухо запаяно......нашел на Кунцевском рынке в Москве, подбирали в запчастях на Мерин, их разновидностей штук пять минимум путем визуального подбора нашли, ценник 3500р. Mersedes-Benz O. E: 1042 004 801. Изменено 2 марта, 2012 пользователем Yurik 1
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Други подскажите , кто менял помпу на Тагере 3,2 , там из прокладок только колечки резиновые идут ??? Герметик использовали?
Motorov Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 на тагер 3.2 в каталоге тагаза стоит помпа 162 200 49 01, она же на рекстон идет, стоит 11-14т в каталоге коранды такого нет самый последний 1622003401 и 1622004301 из аналогов в ирнете значаца NIPPARTS N1510405 нет в продаже ASHUKI 0453-5040 нет в продаже и санговский 162 200 59 01 7500р
Motorov Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) да тут куча аналогов для долца 206 http://car-cas.ru/price/DOLZ/M206?typ_id=18285 MEYLE 0130268100 Водяная помпа 2 24 часа 3670pуб. HEPU P194 Водяная помпа 1 24 часа 3730pуб. METELLI 24-0584 Водяная помпа 3 24 часа 3870pуб. LPR WP0322 Насос водяной 6 24 часа 3950pуб. HEPU P195 Водяная помпа 4 24 часа 4220pуб. HEPU P196 Водяная помпа 6 24 часа 4730pуб. FEBI 10647 Помпа 1 24 часа 4930pуб. FEBI 09802 Водяная помпа 5 24 часа 4990pуб. HEPU P197 Водяная помпа 1 24 часа 5070pуб. Hepu P195 помпа\ MB W140 2.8/3.2 24V 91> 2 В наличии 5140pуб. Hepu P196 помпа\ MB W140/W463 2.8/3.2 24V M104 91> 1 В наличии 5180pуб. FEBI 12367 Водяная помпа 2 24 часа 5380pуб. RUVILLE 65147 Водяная помпа 1 24 часа 5850pуб. RUVILLE 65138 Водяная помпа 1 24 часа 5970p http://car-cas.ru/search?query=M206 Изменено 1 апреля, 2012 пользователем Motorov
Motorov Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 Ставил ктонибудь помпу марки HEPU P188 на мотор 2.3 бензин? Бьется по каталогам, как замена оригинала, но все же. Не знаю как сейчас, но раньше на свой бумер ставил такой марки, по мне так неубиваемая была. кто из фирм надежнее считаеца - dolz или hepu на 3.2 у первой 1 модель у второй 4
smit Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) у долца ценник гумманый, при его ценнике VS оригинал, можно ващще не заморачиваться, на прежний 2,3 тагер ставил тоже долц, на 70 тыс поменял, сейчас на нем ALEKSKS гоняет, вродь все нормально Изменено 1 апреля, 2012 пользователем smit
Motorov Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 в онлайн каталоге хепу дают 195 модель, т.е.: HEPU P195 Водяная помпа 4 24 часа 4220pуб. 194 грят снята, про 196 и 197 не понятно т.е. 195 хепу или 206 долц
Jukka Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 На Тагер МТ2 с двигателем 2.3 помпа Dolz M200 подходит 100% ставил сам. На Тагер МТ5 с двигателем 3.2 пишут подходит помпа Dolz M206 сам не ставил, утверждать не буду.
Motorov Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 поменял хепу на долц м206, качество конечно разницца - как у долца обработка сделана вот фото: пришлось напильником и шкуркой довести, внутри наборные стенки соединяются не в стык, с зазорами и кривыми, помпа не течет токо из-за прокладки на задней крышке что на 3 болтах, хепу в этом плане аккуратная, да и ход у хепу был полегче вообщем по каталогу типаподходят хепы 194,195,196 и 197, одну я уже знаю, может есть там модель с нужной дыркой, можно конечно и в 195 было дырку сделать и 2 дырки под винты - сплошные и на гайки посадить, чтоб резьбу не резать
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 Блин, помпу Dolz сегодня получил , на завтра запланировал замену, а тут вспомнил: прокладку под помпу надо? В комплекте нет, а отдельно родную только найти можно(номерок ее какой?), или на герметик все сажать? И еще, на помпе ниже шкива, есть сквозное отверстие, так и должно быть или должна быть заглушка? И вообще, что в комплкте с Dolz M206 должно быть?
Motorov Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 Блин, помпу Dolz сегодня получил , на завтра запланировал замену, а тут вспомнил: прокладку под помпу надо? В комплекте нет, а отдельно родную только найти можно(номерок ее какой?), или на герметик все сажать? И еще, на помпе ниже шкива, есть сквозное отверстие, так и должно быть или должна быть заглушка? И вообще, что в комплкте с Dolz M206 должно быть? dolz m206 что на 3,2 идет, в комплекте: помпа, коробка картонная, пакет полиетилен под помпу, инструкция книжечка, пакетик с заглушкой под дырку 2(см ранее), заглушкой под дырку 1(планка и 2 болта), 3 кольца-прокладки - на блок, на крыху термостата, и на трубку что кмаслофильтру
litloc Опубликовано 22 апреля, 2012 Опубликовано 22 апреля, 2012 Motorov, пасиб, экзист суки не доложили.... Надо перед установкой не забыть проверить, чтоб все вкручивалось и выкручивалось. У меня, например, одна заглушка (из комплекта 2 см) прокручивалась, пришлось искать замену. А герметик все равно надо будет, причем хороший, термостойкий. На новом Долз первые км (почти 1000). Пробки и прочее - полет нормальный. Выше 96 пока не поднималось.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти