gva-2005 Опубликовано 20 ноября, 2009 Опубликовано 20 ноября, 2009 Пасиба. Уже подыскиваю помпу. А почему отверстие у мну сверху, а не снизу?
Oleja Опубликовано 20 ноября, 2009 Опубликовано 20 ноября, 2009 (изменено) ХЗ но сильно не переживай с низу тоже есть... Кстати старую помпу не выбрасывай, она ремонтопригодная Там меняется сальник подходит тоетовский 130р примерно и в место одного широкого подшипника забиваются 4-5 узких 200р ну и токарю который все энто делать буит руб 500. Примерно так... Изменено 20 ноября, 2009 пользователем Oleja
абырвалг Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 На MUSSO 2,3 бензин, помпа подходит с мерсовского 111 мотора,они одинаковые.Если помпа побежала,то лучше сразу заменить.Так-как весь антифриз будет на асфальте+заляпает все подкапотное пространство+перегрев мотора со всеми вытекающими последствиями. А на скорости вообще жесть,все лобовое стекло как во время дождя, в каплях антифриза.Менять не сложно,при наличии инструмента (набор шестигранников,ключ рожковый на 32 для снятия вискомуфты,набор ключей для снятия защиты снизу,радиатора,защитного кожуха радиатора)не торопясь уйдет около трех часов.
traktorist Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 Менять не сложно,при наличии инструмента (набор шестигранников,ключ рожковый на 32 для снятия вискомуфты,набор ключей для снятия защиты снизу,радиатора,защитного кожуха радиатора)не торопясь уйдет около трех часов. Ещо спецовый ключик нужен чтоб шкив застопорить при отворачивании вискомуфты, я как раз его пытаюсь сгенерить, как сделаю выложу фотки с размерами.
brodyaga Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 да я туды тупо отвертку вставил и застопорил.и снял виско.до лета.
traktorist Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 Туда это куда?(если не секрет) на бензинке и дизеле крепление разное....
абырвалг Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 Спецовый ключик-это конечно хорошо,но у меня небыло времени его изобретать.Я также как brodyaga вставил отвертку помощнее между четырех болтов ,которыми прикручен шкив к помпе.На удивление эта гайка под ключ на 32 открутилась легко.Есть фотка,но незнаю как её сюда прикрутить.
абырвалг Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 При монтаже-демонтаже помпы,передок машины лучше поддомкратить.Меньше антифриза выльется из блока двигателя.Мало времени уходит на прокачку системы охлаждения.Да и ковырятся под машиной удобней(на радиаторе снизу есть два эл.разъема,краник с трубкой для слива жидкости через который ой как медлено сливается,лучше снять нижний патрубок на радиаторе процес пойдет намного быстрее).
Zassim Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 Не от каждого 111мерсо мотора подходит помпа я уже нарвался на этом заказал в экзисте по неорегинальному каталогу помпу от 111 970 мотора привезли стал ставить а она другая Похал сегодня к ним в офис стали сравнивать картинки орегинала и той что я заказал оказалось две совсем разные а от 111985 есле не ошибаюсь один в один Будте внимательей
traktorist Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Можеш уточнить номера неоригиналов что привезли? Той что подошла и той что не подошла. И чем именно не подошла?
Zassim Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Вначале мне привезли Ruville 65177 пробивается по обшему каталогу Ss мотор 111970 а по мерсо мотору E Class (w210) 111970 пробивается Ruville 65188 что должно подойти по внешнему виду как стоит у меня ставить буду завтра привезли только севодня помпы совершенно разные ничего похожево межу ними нет
traktorist Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 Мне почемуто Экзист по оригинальному номеру неоригинального ничего не предлагает. Фотка помпы Ruville 65188 тоже не особо на оригинальную похожа, т.ч. как будет результат, сообщай, информащия (как положительная так и отрицательная) будет полезна, разница в цене почти в 3 раза с оригиналом.
Zassim Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 Помпа Ruville65188 уже стоит на моём муске подошла как родная по оригенальному пробивается только орегенал а по обшему каталогу у меня пробилась 65177 и мне её привезли а когда я снял свою то увидел что кроме флянца у неё и корпус другой поставил опять свою на следующий день с менеджером стали сравнивать по картинкам и 65188 была такая как орегинал её ивзял а вечером влез на сайт эгзиста и пообщему каталогу мерседес нашол эту помпу
ignat__32 Опубликовано 9 апреля, 2010 Опубликовано 9 апреля, 2010 На диз. двигатель 2,9 не турбированный поставил помпу производитель: FENOX, производитель вполне известный, но эта выпущенна в РБ, FENOX там поставил свой завод. Вполне бюджетный вариант (1400 рос. руб. с доставкой в KZ), но как ходить будет не знаю. На упаковке написанно применяемост: Мерседес оригинальный №: 6022000020, 6032000020.
ignat__32 Опубликовано 9 апреля, 2010 Опубликовано 9 апреля, 2010 Себе я помпу поменял без проблем, но сегодня поехали в гараж менять помпу другу и не смогли открутить вискомуфту. Хотел бы спросить: можно ли снять помпу с вискомуфтой, т. е. хватит ли места до радиатора, что бы она (помп) вышла не откручивая вискомуфты? А когда бы сняли, тогда я думаю вискомуфта открутится, куда денется.
WK69 Опубликовано 15 июня, 2010 Опубликовано 15 июня, 2010 Большой респект и уважуха Zassim'у! Помпа Ruville 65188 - 100% подходит на Корандо 2.3 бензин (проверено на своем). Цена в exist'e - 1870 рэ.
LeGo Опубликовано 19 июня, 2010 Опубликовано 19 июня, 2010 (изменено) Спасибо за помошь! Посмотрел полазил повнимательней - точно подшипник помпы гремит. Помпа на вид абсолютно без подтеков. По ходу заказываю вот эту Ruville 65188 Изменено 19 июня, 2010 пользователем LeGo
traktorist Опубликовано 21 июня, 2010 Опубликовано 21 июня, 2010 ПРОКЛАДКА ВОДЯНОЙ ПОМПЫ Е20/23 1612013280 MUSSO ; KORANDO ; 93.00 РУБ Ага, с Рувилем прокладка в комплекте пришла (но ктож знал что она в комплекте) , а вот заказаная отдельно ещо нет.
traktorist Опубликовано 27 июня, 2010 Опубликовано 27 июня, 2010 Помпа, слева отдельная справа комплектная прокладки
traktorist Опубликовано 27 июня, 2010 Опубликовано 27 июня, 2010 Заодно и вот этот шлангик решено махнуть
smit Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 Спасибо за помошь! Посмотрел полазил повнимательней - точно подшипник помпы гремит. Помпа на вид абсолютно без подтеков. По ходу заказываю вот эту Ruville 65188 походу у меня тоже помпа накрывается, вопрос: Ruville 65188 на таг нормально встает?
LeGo Опубликовано 4 марта, 2011 Опубликовано 4 марта, 2011 smit Почти всю зиму отъездил на громыхающей помпе на свой риск и вот сегодня заменили мне ее. Заехал к спецам на Стахановской. Сама помпа оригинал - 6000 и работы 2000 итого 8000рублей. Дорого, но делать нечего - решил в итоге все же ставить оригинал. Вчера ночью штудировал форум и вроде как по идеи, чтобы подешевле можно и Ruville 65188 ставить.
smit Опубликовано 4 марта, 2011 Опубликовано 4 марта, 2011 Спасибо. заказал Ruville 65188 (если сервисмены меня правильно поняли) за 1800, однако экзист предлагает за 2400, где правда пока не занаю. Завтра должна придти, будем посмотреть....
maidan Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 Вчера неожиданно потекла (хотя похоже где-то сам недоглядел) помпа. Расширительный бачек опустел практически на глазах. Хорошо, что метрах в 300-400 от гаража. Заказал Ruville 65188 за 2009 р (2,3 бензин). Завтра должна прийтить. Воросы к практикам: 1. Необходимый коплект инструмента, достаточный для замены разборки/сборки/установки помпы (интресуют размерные номера клюей и шестигранииков); 2. Насколько геморно снимать/одевать кожух крильчатки; 3. Насколько геморно без спец сёмника снимать крыльчатку и вискомуфту; 4. Какие могут быть сложности/особенности при снятии/установке ремня. Заранее спасибо всем ответитившим.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти