Перейти к содержанию

знатоки по замене помпы есть?:)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, REANIMATORS сказал:

логичным будет вывести и зафиксировать короткую прозрачную трубку в зону в зону видимости.

Лучше в бачок расширительный её вывести. Что бы тосол из системы не сбежал весь сразу. Когда сальник кончается оттуда фонтаном хлещщет. Через 5-10 минут работы мотора, в системе уже не будет тосола.

Опубликовано
9 часов назад, Lynx сказал:

Лучше в бачок расширительный её вывести. Что бы тосол из системы не сбежал весь сразу. Когда сальник кончается оттуда фонтаном хлещщет. Через 5-10 минут работы мотора, в системе уже не будет тосола.

Lynx благодарю вас за развитие идеи усовершенствования.Кому нужно,добавят в коллекцию "очумелых ручек" (((

Опубликовано
В 02.07.2018 в 12:51, Lynx сказал:

Лучше в бачок расширительный её вывести. Что бы тосол из системы не сбежал весь сразу. Когда сальник кончается оттуда фонтаном хлещщет. Через 5-10 минут работы мотора, в системе уже не будет тосола.

Совет космической глупости.

Опубликовано

ну зачем так...

При правильной реализации (не в бачок конечно) - можно задуматься.

Особенно для бензинок. 

Опубликовано
1 минуту назад, Mortalle сказал:

ну зачем так...

При правильной реализации (не в бачок конечно) - можно задуматься.

Особенно для бензинок. 

Вот именно вариант реализации только: НЕ В БАЧОК.

А глупость совета была именно в том, что бы вывести в расширительный бачек.

Опубликовано
6 часов назад, MaxAlex сказал:

А глупость совета была именно в том, что бы вывести в расширительный бачек.

И в чём глупость?

Опубликовано
45 минут назад, Lynx сказал:

И в чём глупость?

дренажное отверстие нужно чтоб ОЖ не вымыло смазку подшипника при течи сальника.

Бочек у тебя выше помпы. Самотеком не вариант.

Опубликовано
2 часа назад, Lynx сказал:

И в чём глупость?

 

1 час назад, Idolo сказал:

дренажное отверстие нужно чтоб ОЖ не вымыло смазку подшипника при течи сальника.

Бочек у тебя выше помпы. Самотеком не вариант.

В бачке давление, определенное клапанами крышки. Подключишь помпу, давление будет атмосферным. Отсюда раннее закипание антифриза и кавитация - пипец мотору.

Опубликовано

Какая-то глупая полемика, как только от туда закапало, помпу менять и точка. Какие нафиг трубки в бачёк. Через пару тыщь пробега она будет качать плохо и перегрев.

  • +1 1
Опубликовано
9 часов назад, Mortalle сказал:

ну зачем так...

При правильной реализации (не в бачок конечно) - можно задуматься.

Особенно для бензинок. 

Сальник начинает пропускать из-за износа подшипника, если начал пропускать, помпу в помойку. Это отверстие как индикатор, потекло и понятно что нужно делать.

  • +1 2
Опубликовано
22 минуты назад, AlexSK сказал:

Какая-то глупая полемика, как только от туда закапало, помпу менять и точка. Какие нафиг трубки в бачёк. Через пару тыщь пробега она будет качать плохо и перегрев.

 

19 минут назад, AlexSK сказал:

Сальник начинает пропускать из-за износа подшипника, если начал пропускать, помпу в помойку. Это отверстие как индикатор, потекло и понятно что нужно делать.

Неистово плюсую!

Опубликовано (изменено)
9 часов назад, MaxAlex сказал:

 

В бачке давление, определенное клапанами крышки. Подключишь помпу, давление будет атмосферным. Отсюда раннее закипание антифриза и кавитация - пипец мотору.

 А как-же мы раньше ездили на газонах,зилах,кразах-мазах,крышку потерял или спи..дили,чопик с тряпкой и небыло не какой кавитации и прочей фигни и моторы ходили по 300-400 т.км.,манерные слишком сильно стали новоиспечённые дизелисты.:aq:

Изменено пользователем fiksa56
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, fiksa56 сказал:

 А как-же мы раньше ездили на газонах,зилах,кразах-мазах,крышку потерял или спи..дили,чопик с тряпкой и небыло не какой кавитации и прочей фигни и моторы ходили по 300-400 т.км.,манерные слишком сильно стали новоиспечённые дизелисты.:aq:

В СО грузовиков заливалась вода. Расширительный бачок в этом случае отсоединялся, а трубка, идущая к нему, играла роль пароотводной. Клапан стоял в пробке радиатора и в большинстве случаев просто был выковырян, т. е. СО свободно сообщалась с атмосферой. Кавитации не могло быть в принципе. Кстати, помпы были вполне ремонтопригодны, существовали ремкомплекты - фиброчку, резиночку, ну и подшипник поменял - и езди дальше.  Пробег 300 - 400 ткм без ремонта - это ты загнул.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано (изменено)

ЯМЗ-238-с новья легко 300-400 выхаживал,а вот после Апшеронской капиталки на год хватало(100-150т.км),я 20 лет на советских дизелях отъездил.:br: Кстати в советские времена с завода машины шли с тосолом,это уже в процессе эксплуатации появлялась вода,особенно зимой,когда в морозы проливали кипятком,чтоб завестись,потому-что масло было зимой как солидол.

Изменено пользователем fiksa56
Опубликовано
5 минут назад, fiksa56 сказал:

ЯМЗ-238-с новья легко 300-400 выхаживал,а вот после Апшеронской капиталки на год хватало(100-150т.км),я 20 лет на советских дизелях отъездил.:br:

Ну да, про дизеля согласен.

Опубликовано

тоже плюсанул AlekxSK.

2 fiksa56 - не знаешь темы - не лезь. За умного сойдешь ....

Опубликовано

когда была проблема с прокладкой, и новый дрыгать уже был куплен, уменьшал давление в системе ОЖ путём не дозакручивания крышки бочка. Более того, ехал от неизбежности так с соседнего государства 3500 км, если не запамятовал. Потом ездил еще городу без давления в системе. Никакой коветации и т.д не наблюдалось.

А вот если там сообщающиеся сосуды сообразить, то подшипник умрет тут же со всеми вытекающими.

Правильно сказали - нефиг мудрить, побежала значит надо менять.

Опубликовано
В 04.07.2018 в 21:20, Idolo сказал:

дренажное отверстие нужно чтоб ОЖ не вымыло смазку подшипника при течи сальника.

Очень смешно. Если побежал сальник, охлаждайка покидает систему со скоростью света. Пофигу уже на смазку в подшипнике. Уже никто никуда не едет.

В 04.07.2018 в 23:17, MaxAlex сказал:

Подключишь помпу, давление будет атмосферным. Отсюда раннее закипание антифриза и кавитация - пипец мотору.

Ну, вопервых, сомневаюсь что там внезапно образуется атмосферное давление. И сильно сомневаюсь.

Во вторых, даже если потерять крыху, вентиляторы срабатывают на 95 градусах. При 95 градусах антифриз закипит только в районе вершины Эльбруса. На вершине Эльбруса побывал только 1(может сегодня уже больше) автомобиль и то, его туда практически на руках занесли.

У идеи соединения дренажа с бачком есть 2 стороны.

1-в случае если помпа начнёт бежать в дороге, можно будет сколько-то проехать в сторону мастерской для ремонта. Без гарантии конечно, но шанс есть.

2- если вовремя не заметить что помпа бежит, можно попасть совсем конкретно когда помпу клинанёт или подшипник развалится и жидкость стрельнет через подшипник. Однако, это не конкретнее хлещущего из помпы тосола. И так и этак уже никто никуда не едет.

Опубликовано
12 часов назад, Mortalle сказал:

тоже плюсанул AlekxSK.

2 fiksa56 - не знаешь темы - не лезь. За умного сойдешь ....

Я тему знаю,а вот ты"ржу-немагу"укатай пару машин дизельных с пробегом под миллион,советских,вот тогда и ты сойдёшь за умного,а пока ты "ржу-немагу" и этим всё сказано(твоими словами):br:

Опубликовано (изменено)
20 часов назад, Lynx сказал:

Очень смешно. Если побежал сальник, охлаждайка покидает систему со скоростью света.

1-в случае если помпа начнёт бежать в дороге, можно будет сколько-то проехать в сторону мастерской для ремонта. Без гарантии конечно, но шанс есть.

2- если вовремя не заметить что помпа бежит, можно попасть совсем конкретно когда помпу клинанёт или подшипник развалится и жидкость стрельнет через подшипник. Однако, это не конкретнее хлещущего из помпы тосола. И так и этак уже никто никуда не едет.

В отличии от масла, у антифриза максимальная текучесть на холодную. Вытекает от через сальник помпы при ночной стоянке. Подошел к машине - нет под ней лужи - завелся, прогрелся - езди смело - не потечет помпа в дороге! 

ИМХО - никакие трубки из дренажного отверстия не нужны. 

 

Изменено пользователем SergeyAndreevich
Опубликовано (изменено)
25 минут назад, SergeyAndreevich сказал:

не потечет помпа в дороге! 

Даааааа!? Ну Нифигасебе! У нас помпа заговорённая мерседосовскими друидами чтоли?

Изменено пользователем Lynx
Опубликовано

SergeyAndreevich прав.

 Трубка и капельки на ней нужны для понимания кончины. Ехать дальше на подливаемой воде(говне из ашана) и гробить прокладку и мотор или менять незамедлительно - дело сугубо личное.

У меня на тагазовском антифризе (едко-красном) постоянно висела капелька на этой трубке. Печалила меня, т.к. пробег был тыщ 30.... Но замена на синий бэхин антифриз эту печаль прекратило. До сих пор, пробег 150...

Думайте сами, решайте сами...(С)

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Какой марки всё таки поставить помпу...?

Многие пишут, что поставили ту или иную, а вот сколько они отходили почти нет никакой информации...

Еще с лета гремит, но не течет. Стоит родная. Пробег 48тыс км, мотор 2,3.

Так мало помпы у меня даже на жигулях не ходили, отсюда однозначный вывод такую как стояла мне не нужна.

Какая всё таки более менее ходит?

 

Опубликовано

RUVILLE 65188 я такую ставил, 60 отходила, всё нормально.

  • +1 1
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Соклубникам привет.

Темка нужная,но,как и большинство других,засрана .

Почему вопрос к знатокам - для какого мотора сие чудо?

5397242028.jpg


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...