Перейти к содержанию

знатоки по замене помпы есть?:)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
11 минуту назад, Iktorn сказал:

Тк путешествуешь далеко и один, имеет смысл махнуть, этот узел, на текущем пробеге и забыть о нём еще на пару лет :) 

Понятно, скорее всего так и сделаю.


Опубликовано
13 часа назад, volchara сказал:

Дайте совет, бывалые. 

Раз уж я разобрал переднюю часть двигателя и "оголилась" помпа, заменить ее на новую или нет? В запасе есть нулевая DOLZ. Родная ,которая сейчас стоит не течет, ни шумит, ни каких звуков не издает вообще. Крутится легко ,шкиф качал - люфтов нет. НО!!! Пробег то 150 000 км. Читая форум обратил внимание на то, что помпы летят в среднем на пробеге от 90 до 130 тысяч. А тут 150 !

Советы конечно давать легко, не самому же делать. Логика подсказывает, если машина разобрана, то надо менять помпу с таким пробегом. А старую рабочую в запас на всякий случай. Но в любом случае решение принимать тебе самому. 

Опубликовано
20 минут назад, Pashok сказал:

 Но в любом случае решение принимать тебе самому. 

Это и понятно. :) Машинка то моя!

Опубликовано

Олег да конечно махни ее  че потом в голове гонять и нервничать))

Опубликовано

Интересно бы посмотреть что за помпа 150тык отработала. У меня оригинальная мерцедесовсая потекла после 130тык но там люфт был огогого и побрякивала последние лет 5-8.

Опубликовано
6 минут назад, traktorist сказал:

Интересно бы посмотреть что за помпа 150тык отработала. У меня оригинальная мерцедесовсая потекла после 130тык но там люфт был огогого и побрякивала последние лет 5-8.

Веришь? И ведь ни чего не гремит, не люфтит, не шумит и хорошо прокручивается рукой. 

Сниму сегодня, сделаю фото. 

Опубликовано

Да почему не верить то? У меня машина со складов ДХ, а у тебя с новья, если помпа и жижа были на уровне то вполне могло такое случиться. 

Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, traktorist сказал:

Да почему не верить то? У меня машина со складов ДХ, а у тебя с новья, если помпа и жижа были на уровне то вполне могло такое случиться. 

ОЖ всегда на уровне. Всегда проверяю уровень в расширительном бачке. За этим, впрочем, как  и за уровнем других жидкостей и уровнем масла тоже всегда слежу. ОЖ Ликви Молли.

Сейчас правда, залью Тотал. 

Изменено пользователем volchara
Опубликовано

 

10 минут назад, traktorist сказал:

Интересно бы посмотреть что за помпа 150тык отработала. У меня оригинальная мерцедесовсая потекла после 130тык но там люфт был огогого и побрякивала последние лет 5-8.

Псс... , есть помпа с Корейского конвеера 210 тыс проехала, вам в каких позах её запечатлеть? Состояние - еще неделю будет ездить на живом моторе.

 

Опубликовано
2 часа назад, volchara сказал:

ОЖ всегда на уровне. Всегда проверяю уровень в расширительном бачке. За этим, впрочем, как  и за уровнем других жидкостей и уровнем масла тоже всегда слежу. ОЖ Ликви Молли.

Сейчас правда, залью Тотал. 

А у меня вот что слилось при первой замене: 

Первая замена ОЖ на пробеге 50ткм.jpg

Опубликовано

Могу сфотать, что слилось у меня - но скажу и так - цвет ОЖ практически не изменился. И это за пять лет эксплуатации! Подлил только один раз , меньше литра, когда заменил термостат. Посмотрим как поведет сябя Тотал.

Опубликовано

Хорошо он себя ведёт, я на нём 8й год катаюсь. Года 2-3 назад, когда менял, тоже никаких показаний к замене кроме как по времени не обнаружил, но все равно залил свежий.

  • +1 1
Опубликовано
23 часа назад, traktorist сказал:

Интересно бы посмотреть что за помпа 150тык отработала. У меня оригинальная мерцедесовсая потекла после 130тык но там люфт был огогого и побрякивала последние лет 5-8.

вот и у меня пробег за 200,помпа родная,начитавшись -года 4 уже лежит запасная,в сервисе слушали щупом,головой покачали-зачем менять если никаких постороних звуков

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
В 14.04.2017 в 10:06 AM, Прапорщик сказал:

вот и у меня пробег за 200,помпа родная,начитавшись -года 4 уже лежит запасная,в сервисе слушали щупом,головой покачали-зачем менять если никаких постороних звуков

Недели 2 назад ездил в сервис с просьбой поменять помпу, пробег как никак перевалил за 145 тыс., да и стучать она начала на холодную. Помпа соответственно была уже куплена, с ней в сервис и приехал. В сервисе послушали ее на шумы и вынесли вердикт, что помпа живая, менять ее нет смысла, но приговорили ролики обводной и натяжной, мол их менять и надо. Натяжной как раз и стучит. Вчера менял ролики, да им конечно тоже пришел конец и требовалась замена, но чуда не произошло. Помпа гремит, люфтит и очень сильно. Так что теперь надо менять ее. От сервиса такого не ожидал.

Изменено пользователем Pashok
Опубликовано
В 13.04.2017 в 1:44 PM, traktorist сказал:

А у меня вот что слилось при первой замене: 

Первая замена ОЖ на пробеге 50ткм.jpg

Пару лет назад менял жижу , то бишь 7 лет машине, слилась чистая как слеза

Опубликовано

Дык с новыми машинами всё понятно, а моя 3 года на складе пылилась, и я сильно сомневаюсь что корейцы антифриз меняли.

Опубликовано (изменено)

Поменяли в субботу помпу. Поставил Dolz M206. Сам не решился менять, обратился за помощью к другу. Веселое это развлечение, менять ее на 3.2. Очень плотная компоновка. Кожух вентилятора был снят, насос ГУР лежал возле радиатора. Особенно порадовала бита провернувшаяся в винте под шестигранник в самом труднодоступном месте. Левый нижний винт. Потратив много времени и с помощью какой то матери, все-таки удалось выкрутить этот винт. Помпа люфтила, на холодную стучала и начала подтекать, а при прокручивании шкива подклинивала и шла рывками. При сборке намучались прикручивая трубку, которая идет под коллектором. Пробег 145 тыс. Все собрали, пока полет нормальный. 
 

Изменено пользователем Pashok
Опубликовано

на 3.2 она по-божески расположена. товарищ, который у меня старую помпу забирал, вообще оптимистично на полчаса работы рассчитывал.  винты под шестигранник - пластилиновые. надо сразу запасаться новыми винтами и звездочками, что-бы выкручивать развальцованные. 

Опубликовано (изменено)
6 минут назад, dinama сказал:

на 3.2 она по-божески расположена. товарищ, который у меня старую помпу забирал, вообще оптимистично на полчаса работы рассчитывал.  винты под шестигранник - пластилиновые. надо сразу запасаться новыми винтами и звездочками, что-бы выкручивать развальцованные. 

Дело в том, что мне впервые пришлось менять помпу, до этого ранее ни разу не приходилось ни на одной машине менять. А винты действительно оказались пластилиновые. Я уже слышал о такой проблеме, поэтому морально были готовы. 

Полчаса - это круто. У нас ушло пять часов. Правда это с перекурами, распитием кофе. Ну и устранением параллельно кое каких мелких скопившихся косяков.

Изменено пользователем Pashok
Опубликовано
В 5/2/2017 в 9:48 AM, Pashok сказал:

А винты действительно оказались пластилиновые.

которые ставил на замену - еще пластилиновей, но других не нашел.  они прикипают сильно. по крайней мере те которые на голове. шестигранник тупо не выдерживает таких усилий. 

Опубликовано
3 часа назад, SAMAN сказал:

ну вы аристокраааатыы )))

Неа, не аристократы. Это молодость так уходит. Раньше водку пивом запивали в гаражах во время ремонта, а теперь кофе с плюшками балуемся в перерывах

Опубликовано

Даа, это точно, мы с братом в праздники после ползанья под машинами вечером даже пиво в бане и то по кружбану тока выпили... вот так и получается

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Тоже буду менять помпу, поискал по рекомендации

В 02.05.2017 в 14:40, Pashok сказал:

Dolz M206

А Emex выдал мне еще один аналог: Stellox 45090002SX , скачал их каталог, по виду совершенно идентична, и стоимость поменьше получается, как думаете, стоит ее взять? https://www.emex.ru/f?detailNum=1622003001&makeId=408


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...