brodyaga Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 Давно.года 4 назад.тут гдето писал.щас уже не помню.рыть надо.помпа с мерина.пришлось отверстия в шкиве пересверлить.Можешь даже не вспоминать, 100пудофф на бензинку не подойдет. вот так.Саша взял и всё испортил)))
Idolo Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 Можешь даже не вспоминать, 100пудофф на бензинку не подойдет. Ой, нда от 2.9ТД на 2.3 бензинку наверняка не подойдёт (Чота профиль сразу не поглядел). Тему проштудировал эту - гляжу, народ много чего ставил на бензинку - Рувиль, Дольц, Хема, и т. д.(ну или оригнинал). Вот сейчас бы от них отзывов, как оно поставленное по прошествии лет. Что ставить то лучше ? :-) (Понятно что ЛУЧШЕ наверное оригинал, дык тока ценник на него конский в сравнении с аналогами) В феврале ставил Dolz M-200, проехал наверно 10000 км. Все работает как и должно. Рано мне делать выводы.
i0123456 Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 (изменено) http://korandovod.ru/forum/topic/239-знатоки-по-замене-помпы-есть/page-3 58 пост 110000 км полет нормальный тьфу тьфу тьфу Изменено 10 ноября, 2015 пользователем i0123456
Yeugene Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 на 80 тыс. пробега поменял на Dolz M-200, сейчас уже 110 тыс. - норм (Т-2 2,3 бенз.)
pancho2 Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 на 59 тыс.км менял на Dolz-M200, сейчас 110 тыс.км.все работает.Весной поставлю её снова.
Father_Antoniy Опубликовано 21 ноября, 2015 Опубликовано 21 ноября, 2015 Всем спасибо за ответы. В общем так и сделал, купил Dolz M200 ( По Exist сейчас 2170р.). Менял на сервисе ( 2000 р за работу ). Мастер сказал, что вовремя "осталось немного и пришёл бы на переборку двигателя". На помпе с внутренней стороны такая типа "крыльчатка" которая обеспечивает собственно циркуляцию антифриза. Так вот она собственно разрушилась на несколько частей, и циркуляция антифриза - прекратилась. Части эти говорит что доставал уже из движка. (См фото ниже - две части крыльчатки просто лежат сверху - всё отломано - 3 или 4 куска). Как то так. Собственно до сервиса доехал своим ходом - тут от дома полтора км, когда отъезжал ещё грохот слышался. Пока доехал уже прекратился - так что ещё чуть чуть и ....
SAMAN Опубликовано 25 ноября, 2015 Опубликовано 25 ноября, 2015 ПИПЕЕЕЦ.... И ты что же ничего не замечал и не слышалне злоупотребляй ?
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 25 ноября, 2015 Опубликовано 25 ноября, 2015 (изменено) Тут недавно брату на Тагере 2,3 помпу меняли, так когда сняли, за шкиф можно было только 2 руками прокрутить...и звуки из нее...новую поставили, завели, тишина...он послушал и говорит: "Блин, да она у меня походу еще год назад сдохла!?" P.S. Пробег родной составил 92 тыс км, заменили на DolzM200, у друга на таком же Тагере, на том же пробеге тоже сейчас родная помпа "песни поет", будем менять Изменено 25 ноября, 2015 пользователем s.t.a.l.k.e.r.
Father_Antoniy Опубликовано 25 ноября, 2015 Опубликовано 25 ноября, 2015 (изменено) ПИПЕЕЕЦ.... И ты что же ничего не замечал и не слышалне злоупотребляй ? Ну, я уже кажется где то писал про эту эпопею: Летом машина начала слегка подсвистывать. А я собирался как раз ехать в КЧР (в общем дальний путь). Как раз накануне отъезда находясь в Ростове на Дону специально посетил один крупный сервис с целью вообще проверить как и что там. В общем определённый список на замену и ремонт нарисовался - в частности заменить ремень агрегатов. Пока катался закупал запчасти посетил одного дядьку кулибина в соседних гаражах, который за ремонт не взялся (бо нет оборудования), но в частности обратил моё внимание как раз на вискомуфту, и предположил что помпа может дохнуть. Вернулся я в сервис и все рассказал - поглядите дескать. Да грят, поглядим. В общем что то там поглядели, ремень всё равно поменяли, ну и остальное по списку. При этом сказали что ремень старый в принципе очень даже ещё нормальный, типа можно его если что ещё использовать. В общем съездил я ( ещё 3000 - 4000 км ), и что то как то подсвистывает и всё тут. И чем дальше тем болльше. Заявился уже тут в сервис - поглядите мол. А фигли , мол, глядеть тут - свистит значит ремень, надо разбирать и по любому менять. Я ж, грю, летом менял, как же так? Ну значит говорят тебе гуано поставили, вот и свистит. Ну я уехал, и дальше езжу, собираюсь купить. Ещё 300 - 400 км проехал, и тут вдруг в какой то момент свистеть перестаёт и начинает греметь. Благо около дома как раз. Я конечно уже не поехал ни куда. Поглядел поглядел, на работающем ХХ заметил, что все ролики прям чётко в своих плоскостях сидят и крутятся, а на помпе периодически дёргается и прыгает. В общем тут уже понял всё. Попробовал на руку - точно люфтит - даже с натянутым ремнём. Ездить уже конечно не ездил никуда, покурил форумы немного удостоверился что "Это оно", поспрошал что люди ставят и как оно ездит. Ну и вот на сервис. Пробег родной составил 92 тыс км, заменили на DolzM200, у друга на таком же Тагере, на том же пробеге тоже сейчас родная помпа "песни поет", будем менять У меня 97 тыс. км прошла. Видно такая у них продолжительность по нонешним временам :-) Изменено 25 ноября, 2015 пользователем Father_Antoniy
лёха1975 Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 Всем привет. Пришло время менять помпу. Подскажите нужно ли сажать на герметик или ограничится прокладкой.
sunmed Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 Первый раз менял просто на прокладку. Ничего не текло. Второй раз менял - пропитал герметиком(пальцами растер по ней). Тоже ничего не течет. Выбирай))
лёха1975 Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 Первый раз менял просто на прокладку. Ничего не текло. Второй раз менял - пропитал герметиком(пальцами растер по ней). Тоже ничего не течет. Выбирай)) Спасибо, на праздниках буду делать.
pinochet968 Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 Снял помпу на 2,3 тд. В магазинах продают мерсовские, по крепежу один в один, но чуть меньше крыльчатка чем на снятой. Сталкивался кто нибудь с подобным?
Корандо 357 Опубликовано 23 марта, 2016 Опубликовано 23 марта, 2016 Добрый день,может менял кто помпу на 3,2 ? надоть подводные камни выяснить ну если конечно таковые имеются.Заранее всем большое спасибо.Корандо 3,2.Добрый Добрый день. Ну вообще то при наличии рук данная операция не должна вызвать проблемы. (аккуратнее не проверните внутренние шестигранники на 6 на болтах крепления помпы)
sunmed Опубликовано 23 марта, 2016 Опубликовано 23 марта, 2016 Снял помпу на 2,3 тд. В магазинах продают мерсовские, по крепежу один в один, но чуть меньше крыльчатка чем на снятой. Сталкивался кто нибудь с подобным? Чисто мерсовские не ставил. Первый раз менял - ставил RUVILLE, вроде так. У нее крыльчатка отличалась от родной крыльчатки формой и высотой лопастей, их количеством( у родной их вроде 10, а на аналоге 8)...но она не долго отжила, тыщ 50, стало капать с ее обходной трубочки. Сейчас стоит KROSS, по крыльчатке, как у оригинала. С не оригинальной крыльчаткой каких-либо внешних настораживающих проявлений в работе мотора не наблюдал. Но все же думаю, что скорость и объем перекачиваемой ОЖ разные, в зависимости от крыльчатки. При первой замене на это особо не обратил внимания, при второй замене подобрал как у оригинала.
pinochet968 Опубликовано 23 марта, 2016 Опубликовано 23 марта, 2016 Снял помпу на 2,3 тд. В магазинах продают мерсовские, по крепежу один в один, но чуть меньше крыльчатка чем на снятой. Сталкивался кто нибудь с подобным? Чисто мерсовские не ставил. Первый раз менял - ставил RUVILLE, вроде так. У нее крыльчатка отличалась от родной крыльчатки формой и высотой лопастей, их количеством( у родной их вроде 10, а на аналоге 8)...но она не долго отжила, тыщ 50, стало капать с ее обходной трубочки. Сейчас стоит KROSS, по крыльчатке, как у оригинала. С не оригинальной крыльчаткой каких-либо внешних настораживающих проявлений в работе мотора не наблюдал. Но все же думаю, что скорость и объем перекачиваемой ОЖ разные, в зависимости от крыльчатки. При первой замене на это особо не обратил внимания, при второй замене подобрал как у оригинала. Снял помпу на 2,3 тд. В магазинах продают мерсовские, по крепежу один в один, но чуть меньше крыльчатка чем на снятой. Сталкивался кто нибудь с подобным? Чисто мерсовские не ставил. Первый раз менял - ставил RUVILLE, вроде так. У нее крыльчатка отличалась от родной крыльчатки формой и высотой лопастей, их количеством( у родной их вроде 10, а на аналоге 8)...но она не долго отжила, тыщ 50, стало капать с ее обходной трубочки. Сейчас стоит KROSS, по крыльчатке, как у оригинала. С не оригинальной крыльчаткой каких-либо внешних настораживающих проявлений в работе мотора не наблюдал. Но все же думаю, что скорость и объем перекачиваемой ОЖ разные, в зависимости от крыльчатки. При первой замене на это особо не обратил внимания, при второй замене подобрал как у оригинала. Спасибо. Нашли такую же помпу, Дольц, крыльчатка как у старой, цена вопроса 4000 рублей. Оказалась одна в Норильске в наличии...
виктор111 Опубликовано 17 апреля, 2016 Опубликовано 17 апреля, 2016 Разбор помпы, фото. Кому может поможет. 1
Шаман Опубликовано 22 июня, 2016 Опубликовано 22 июня, 2016 Подскажите, MANDO MWP3002 на Корандо 2,3 TD.2002 г.в. подойдет?
angine Опубликовано 8 августа, 2016 Опубликовано 8 августа, 2016 Дайте кто нибудь номер помпы на Тагер 2,3 бензин 2008. Тема большая, но сплошная вода. Номера кидают но к каким машинам не понятно.
Idolo Опубликовано 8 августа, 2016 Опубликовано 8 августа, 2016 Дайте кто нибудь номер помпы на Тагер 2,3 бензин 2008. Тема большая, но сплошная вода. Номера кидают но к каким машинам не понятно. Dolz M-200 например, не плохой аналог 1
pancho2 Опубликовано 9 августа, 2016 Опубликовано 9 августа, 2016 Дайте кто нибудь номер помпы на Тагер 2,3 бензин 2008. Тема большая, но сплошная вода. Номера кидают но к каким машинам не понятно. Dolz-M200 Производство Испания, ставил на 60 т.км, снова менял на 120 т.км, люфт не обнаружен, заменил на всякий случай, идет с прокладкой.
SAMAN Опубликовано 14 августа, 2016 Опубликовано 14 августа, 2016 ставил в свое время и Рувиль и Долтц всетаки Долтц по параметрам пропускной способности посильнее
dinama Опубликовано 14 августа, 2016 Опубликовано 14 августа, 2016 ставил в свое время и Рувиль и Долтц всетаки Долтц по параметрам пропускной способности посильнее как сравнил?
traktorist Опубликовано 24 августа, 2016 Опубликовано 24 августа, 2016 На 18 году жизни и пробегу 136 000 км засопливила помпа, сегодня поменял, вместе с приводным ремнём, которые были оригиналом от мерцедес-бенц. Вот вам и качество деталей поставляемых на конвеер и поставляемых в з/ч. 1
Dmitry48 Опубликовано 26 августа, 2016 Опубликовано 26 августа, 2016 (изменено) Про качество. Родная помпа отходила тыщ 70, залюфтила потекла. Поменял в апреле 2012 г. на оригинал 1622005701. Отходила тыщ 35-40, загремел подшипник, люфт и сильный шум при работе. В декабре 2015го меняю на оригинал 1622007101. И тут понеслось. Месяц назад начал раздаваться дикий свист, ездить реально невозможно,в общем отходила всего полгода. Сняли, люфта нет, но при прокручивании от руки, туговато идёт, прокручивается неравномерно, пипец ей. Ставлю такую-же (оригинал ссанйонг). Проехал очень мало, неделю машина вообще стояла. И о цуко, на днях лил ливень, всё утонуло, я весь день мотался по воде, пару дней назад завожу, и ,пля, до боли знакомый свист.... Была слабая надежда, что засвистел натяжной ролик, вчера перекинул, хрен там, помпа. Во блин! Вот это какчество. Я фигею. Тему покурил, закажу дотц 206, ценник 5000р. Хотя оригинал сильно подешевел 1622007101 - 3814р. Но нуёна... две дохлых помпы за полгода - это перебор. Изменено 26 августа, 2016 пользователем Dmitry48
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти