Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Обратка расширительного бочка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Видео струи из воздухоотвода в студию!

Как только доберусь до прогретого двигателя в светлое не рабочее время суток, попробую сфоткать.


Опубликовано

На хх циркуляции через бачек нет, на оборотах 2000+ в него льет через воздухоотвод. Т.к. давление на выходе помпы становится больше, чем напор в этой трубке.

Опубликовано

и термос должен быть открыт на всю.

термостат тоже менялся.  Кстати я проверял трубку и после активно поездки .. она всеравно холодная. Даже далека от подкапотного пространства. А ессли допустим что у меня всёж опять ГБЦ пробилась второй раз?  и в Антифриз попадает давление... ума правда не приложу откуда.. трубка может от перепада давления в системе быть холодной? 

Опубликовано

и в Антифриз попадает давление... ума правда не приложу откуда.. трубка может от перепада давления в системе быть холодной? 

Так там и так создаётся давление и перепадов быть не должно, сосуд то закрытый 

Опубликовано

 

и термос должен быть открыт на всю.

термостат тоже менялся.  Кстати я проверял трубку и после активно поездки .. она всеравно холодная. Даже далека от подкапотного пространства. А ессли допустим что у меня всёж опять ГБЦ пробилась второй раз?  и в Антифриз попадает давление... ума правда не приложу откуда.. трубка может от перепада давления в системе быть холодной? 

 

проверь трубку на засор в конце концов - снять 2 хомута и дунуть. Причем при снятии хомута у радиатора должен политься антифриз

Опубликовано

так дуется она.. потом в обратку идти начинает. После того как дунули жидкость пошла в трубку...  но почему она не идет если не дуть , а просто ехать.

Опубликовано

но почему она не идет если не дуть , а просто ехать.

Видимо или радиатор забит, нет в нём циркуляции или помпа плохо качает. И нет давления в системе при прогретом двигателе, Через полчаса непрерывной езды, пощупай подводящие шланги на радиаторе, они должны быть горячими и упругими, не сдавливаться пальцами.

Опубликовано

 

но почему она не идет если не дуть , а просто ехать.

Видимо или радиатор забит, нет в нём циркуляции или помпа плохо качает. И нет давления в системе при прогретом двигателе, Через полчаса непрерывной езды, пощупай подводящие шланги на радиаторе, они должны быть горячими и упругими, не сдавливаться пальцами.

 

спасибо проверю.

Опубликовано

Ну шланги сдавливаются в бачке бурлить начинает. Трубка у самого радиатора чуть тёплая у бачка холодная.

Опубликовано

Трубка у самого радиатора чуть тёплая у бачка холодная.

это на прогретом до 92оС двигателе и после срабатывания обоих карлсонов? Если ДА, то радиатор забит по самые шланги, нет в нём циркуляции, либо чистить его от накипи, либо на помойку с заменой на новый.

Опубликовано

Какой забит радиатор? Трубка пароотводная рядом с входным патрубком. Если радиатор забит накипью, а и даже залит цементом, то при работающей помпе жидкость пойдёт куда? Тока не говорите мне за малый круг.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...