Lvowich Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 Видео струи из воздухоотвода в студию! Как только доберусь до прогретого двигателя в светлое не рабочее время суток, попробую сфоткать.
neon416 Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 На хх циркуляции через бачек нет, на оборотах 2000+ в него льет через воздухоотвод. Т.к. давление на выходе помпы становится больше, чем напор в этой трубке.
neon416 Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 и термос должен быть открыт на всю. Точно.
hotsky Опубликовано 18 марта, 2016 Опубликовано 18 марта, 2016 и термос должен быть открыт на всю. термостат тоже менялся. Кстати я проверял трубку и после активно поездки .. она всеравно холодная. Даже далека от подкапотного пространства. А ессли допустим что у меня всёж опять ГБЦ пробилась второй раз? и в Антифриз попадает давление... ума правда не приложу откуда.. трубка может от перепада давления в системе быть холодной?
Lvowich Опубликовано 18 марта, 2016 Опубликовано 18 марта, 2016 и в Антифриз попадает давление... ума правда не приложу откуда.. трубка может от перепада давления в системе быть холодной? Так там и так создаётся давление и перепадов быть не должно, сосуд то закрытый
bur Опубликовано 18 марта, 2016 Опубликовано 18 марта, 2016 и термос должен быть открыт на всю. термостат тоже менялся. Кстати я проверял трубку и после активно поездки .. она всеравно холодная. Даже далека от подкапотного пространства. А ессли допустим что у меня всёж опять ГБЦ пробилась второй раз? и в Антифриз попадает давление... ума правда не приложу откуда.. трубка может от перепада давления в системе быть холодной? проверь трубку на засор в конце концов - снять 2 хомута и дунуть. Причем при снятии хомута у радиатора должен политься антифриз
hotsky Опубликовано 18 марта, 2016 Опубликовано 18 марта, 2016 так дуется она.. потом в обратку идти начинает. После того как дунули жидкость пошла в трубку... но почему она не идет если не дуть , а просто ехать.
Lvowich Опубликовано 18 марта, 2016 Опубликовано 18 марта, 2016 но почему она не идет если не дуть , а просто ехать. Видимо или радиатор забит, нет в нём циркуляции или помпа плохо качает. И нет давления в системе при прогретом двигателе, Через полчаса непрерывной езды, пощупай подводящие шланги на радиаторе, они должны быть горячими и упругими, не сдавливаться пальцами.
hotsky Опубликовано 21 марта, 2016 Опубликовано 21 марта, 2016 но почему она не идет если не дуть , а просто ехать. Видимо или радиатор забит, нет в нём циркуляции или помпа плохо качает. И нет давления в системе при прогретом двигателе, Через полчаса непрерывной езды, пощупай подводящие шланги на радиаторе, они должны быть горячими и упругими, не сдавливаться пальцами. спасибо проверю.
hotsky Опубликовано 23 марта, 2016 Опубликовано 23 марта, 2016 Ну шланги сдавливаются в бачке бурлить начинает. Трубка у самого радиатора чуть тёплая у бачка холодная.
Lvowich Опубликовано 23 марта, 2016 Опубликовано 23 марта, 2016 Трубка у самого радиатора чуть тёплая у бачка холодная. это на прогретом до 92оС двигателе и после срабатывания обоих карлсонов? Если ДА, то радиатор забит по самые шланги, нет в нём циркуляции, либо чистить его от накипи, либо на помойку с заменой на новый.
bur Опубликовано 24 марта, 2016 Опубликовано 24 марта, 2016 Какой забит радиатор? Трубка пароотводная рядом с входным патрубком. Если радиатор забит накипью, а и даже залит цементом, то при работающей помпе жидкость пойдёт куда? Тока не говорите мне за малый круг.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти