Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Обратка расширительного бочка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ситуация такая: на сколько я помню с расширительного бочка выходит трубка со шлангами и заходить должна в радиатор...(у меня трубка эта вообще не стоит) У меня сосок на бочке есть а входа на радиаторе я не обнаружил... Не родной радиатор или куда то в другое место она должна ставится..?!

post-1946-0-74606100-1405356310.jpg


Опубликовано

У тебя радиатор от Муссо. На Мусо обратка на расширительный бачок выходит сразу из ГБЦ. Объясняется это разными уровнями установки радиаторов относительно двигателя на Муссо и Корандо. Т.е. обратка должна одклучатся в самое высокое ето охлаждающей системы.

В твоем случае достаточно взять тройник с отводом от Волги-Штаер и врезать его в шланг. Как раз туда, где сфотографировано. И уже от тройника вывести обратку в бачок.

Опубликовано

У тебя радиатор от Муссо. На Мусо обратка на расширительный бачок выходит сразу из ГБЦ. Объясняется это разными уровнями установки радиаторов относительно двигателя на Муссо и Корандо. Т.е. обратка должна одклучатся в самое высокое ето охлаждающей системы.

В твоем случае достаточно взять тройник с отводом от Волги-Штаер и врезать его в шланг. Как раз туда, где сфотографировано. И уже от тройника вывести обратку в бачок.

Алексей,Спасибо!

А случайно нет этой трубки со шлангами..? Охота чтоб стояла родная деталь...

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Ребят тагер 2.3 обратка на расширительном бачке обычно холодная... но если дунуть в систему через бачек к примеру, она заполняется охл. жидкостью и нагревается...  помпа тоже менялась 2ой круг открывается... но эта трубка если ничего не делать всегда холодная = (

Опубликовано

Она делает, через неё воздух из радиатора идёт, если он там есть

Опубликовано (изменено)

Ребят тагер 2.3 обратка на расширительном бачке обычно холодная... но если дунуть в систему через бачек к примеру, она заполняется охл. жидкостью и нагревается...  помпа тоже менялась 2ой круг открывается... но эта трубка если ничего не делать всегда холодная = (

Проверяй пробку бачка, наверно умерла и не создаётся давление из за этого нарушается циркуляция ОЖ в системе. При полной исправности системы, жижа должна через неё протекать. Когда мотор прогреется до рабочих температур, минут через 15-20 пощупай большие шланги на наличие давления в системе, если мягкие, то меняй пробку, если давление есть, а жижа через эту трубочку не течёт и она холодная, то скорей всего забит радиатор. И неплохо бы было проверить нагрев всей площади радиатора и верхнего и нижнего патрубков

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

Деаэрационный патрубок в радиаторе находиться рядом с входным, как забитость радиатора помешает его работе? Выход этого парубка в расширительный бачок выше отметки максимального уровня. По закону сообщающихся сосудов жидкость не может туда подняться, кроме как если её пузырями воздуха заталкивает. И давление в системе здесь не причём - оно одинаково во всей системе и на закон сообщающих сосудов не влияет

Опубликовано

И давление в системе здесь не причём - оно одинаково во всей системе и на закон сообщающих сосудов не влияет

Выражение верно для двигателей с объёмом до 1.6 литра. На жигулях ДА, можно ездить даже без пробки на расширительном, так тряпочкой заткнуть, что-б не выплёскивалось.

Опубликовано

 

И давление в системе здесь не причём - оно одинаково во всей системе и на закон сообщающих сосудов не влияет

Выражение верно для двигателей с объёмом до 1.6 литра. На жигулях ДА, можно ездить даже без пробки на расширительном, так тряпочкой заткнуть, что-б не выплёскивалось.

 

У меня давит ОЖ, в случае если крышку бачка закручиваю до предела. Найти где выходит не могу (1 литр на 1000 км наверное). Поэтому стал недокручивать крышку (уходит, но значительно меньше).  Зря я так? Какие последствия?

Опубликовано

Зря я так? Какие последствия?

Поинтересуйся у неона, он тебе расскажет последствия

Опубликовано

У меня давит ОЖ, в случае если крышку бачка закручиваю до предела. Найти где выходит не могу (1 литр на 1000 км наверное). Поэтому стал недокручивать крышку (уходит, но значительно меньше).  Зря я так? Какие последствия?

Выражение верно для двигателей с объёмом до 1.6 литра. На жигулях ДА, можно ездить даже без пробки на расширительном, так тряпочкой заткнуть, что-б не выплёскивалось.

И давление в системе здесь не причём - оно одинаково во всей системе и на закон сообщающих сосудов не влияет

 

 

да я так тоже ездил... кстати как ГБЦ полернули... на месяца 2 давление не вышибало патрубки... и охж  не вытекала.. а теперь опять.

Опубликовано

крышка бачка с перепускным клапаном и излишки стравливаются

Опубликовано

крышка бачка с перепускным клапаном и излишки стравливаются

крышку менял не помогло .. ребят проверьте свою обратку. Тонкую метал трубку.    Может мне бракованная попалась.. подскажите номер крышки еще разок.

Опубликовано

Я свою крышку бачка в преобразователе ржавчины варил), мне показалось. что работоспособность вернулась на время.

Опубликовано

попроси одноклубников дать крышку поюзать, а потом делай выводы. У меня радиатор лопнутый и то давление держит и это на 3.2


к тому же наша система как и писал Lvowich работает под давлением, вне зависимости от двигателя

Опубликовано

попроси одноклубников дать крышку поюзать, а потом делай выводы. У меня радиатор лопнутый и то давление держит и это на 3.2

к тому же наша система как и писал Lvowich работает под давлением, вне зависимости от двигателя

интересует двигло 2.3... заказал бачек расширительный новый казалось что протикал старый.. там он и с крышкой в комплекте.. поставил всё .. обратка все равно холодная.

Опубликовано

А на прогретом скидывал шланг с бачка? Течёт чтонить?

Опубликовано

А на прогретом скидывал шланг с бачка? Течёт чтонить?

Если б текло, было-бы горячее, а у него просто система не работает, да ещё небось радиатор прогревается не равномерно.

Опубликовано

Если на прогретом скинуть шланг с бачка - течь не должно, ибо уровень антифриза НИЖЕ отверстия в бачке (вспоминаем где отметка Макс на бачке) из бачка должен при этом стравиться воздух. Если скинем трубку с деаэрационного парубка радиатора, то потечёт , этот патрубок ниже отметки мин. На бачке. Эта трубочка ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для отвода воздуха. Там НЕТ постоянного потока. Только если лезем по горкам и ямам и радиатор поднимается выше расширительного. Или в системе пузырь воздуха и он, всплывая, гонит антифриз, как в аэролифте. ( особенно если машина заглушена и остывает. И в бачке всасывает то , что в трубке попалось) При нормальной работе нечем гнать по этому патрубку антифриз ( давление в радиаторе и бачке равные как минимум) да ещё и помпа подсасывает из радиатора. Можно вообще её залушить, если воздуха нет ( но это не надолго, воздух всяко набереться) или доставить деаэрационный клапан, как в некоторых машинах. Максимум нагрев там от самого радиатора и чуть чуть от тех 50-100 граммов антифриза, который постоянно находиться в металлической трубке

Опубликовано

Если на прогретом скинуть шланг с бачка - течь не должно, ибо уровень антифриза НИЖЕ отверстия в бачке (вспоминаем где отметка Макс на бачке) из бачка должен при этом стравиться воздух. Если скинем трубку с деаэрационного парубка радиатора, то потечёт , этот патрубок ниже отметки мин. На бачке. Эта трубочка ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для отвода воздуха. Там НЕТ постоянного потока. Только если лезем по горкам и ямам и радиатор поднимается выше расширительного. Или в системе пузырь воздуха и он, всплывая, гонит антифриз, как в аэролифте. ( особенно если машина заглушена и остывает. И в бачке всасывает то , что в трубке попалось) При нормальной работе нечем гнать по этому патрубку антифриз ( давление в радиаторе и бачке равные как минимум) да ещё и помпа подсасывает из радиатора. Можно вообще её залушить, если воздуха нет ( но это не надолго, воздух всяко набереться) или доставить деаэрационный клапан, как в некоторых машинах. Максимум нагрев там от самого радиатора и чуть чуть от тех 50-100 граммов антифриза, который постоянно находиться в металлической трубке

Ты хоть сам-то понял, что сказал. Иди учи физику, особенно раздел про сообщающиеся сосуды и перемещаемую в них жижу насосом. Вот не было-бы помпы, тогда при стоячих жидкостях всё так и должно быть. А у нас жижа должна должна циклировать и протекать по всем трубопроводам и полостям, а если где то она стоит, значит где-то забит канал, который мешает жиже двигаться. Соедини два резервуара двумя трубками, и окрась в них жижи в разные цвета, и в одном создай движение,  эти жижи обязательно перемешаются.

Опубликовано
Опубликовано

gallery_5749_3288_301.jpg

и  где тут разность давлений? падением в трубопроводах можно пренебречь, у них сечение много больше пипки газоотвотдной

Опубликовано (изменено)

gallery_5749_3288_301.jpg

и  где тут разность давлений? падением в трубопроводах можно пренебречь, у них сечение много больше пипки газоотвотдной

По твоему рисунку получается, что жижа циркулирует по кругу, как показано стрелками, а в бачёк не попадает и из бачка ничего не забирается, значит и бачёк должен иметь окружающую температуру, как и трубка. А в действительности жижа всасывается из бачка и поступает в систему, пройдя круг должна возвратиться в бачёк как раз через эту пипку газоотводную. 

post-2847-0-89325700-1458130245_thumb.jpg

 

Сохранив закон Если где-то убыло, то значит где-то прибыло.

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

 

gallery_5749_3288_301.jpg

и  где тут разность давлений? падением в трубопроводах можно пренебречь, у них сечение много больше пипки газоотвотдной

По твоему рисунку получается, что жижа циркулирует по кругу, как показано стрелками, а в бачёк не попадает и из бачка ничего не забирается, значит и бачёк должен иметь окружающую температуру, как и трубка. А в действительности жижа всасывается из бачка и поступает в систему, пройдя круг должна возвратиться в бачёк как раз через эту пипку газоотводную. 

attachicon.gifgallery_5749_3288_301.jpg

 

Сохранив закон Если где-то убыло, то значит где-то прибыло.

 

Видео струи из воздухоотвода в студию!


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...