Ronin45 Опубликовано 13 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Здравствуйте. Может кто нибудь знает в чем дело, у меня постоянно горят лампочки 4 вд хай и 4 вд лоу. Автомобиль Тагаз Тагер 2.9 турбодизель. Характеристики его вот https://korandovod.ru/tagaz-tager-opisanie-tehnicheskie-harakteristiki-foto Ссылка на комментарий
Ravil1995 Опубликовано 13 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 http://korandovod.ru...?showtopic=1681 Ссылка на комментарий
Mikle69 Опубликовано 13 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 тут панель руссифицирована ! могет и не помочь.. Ссылка на комментарий
Ronin45 Опубликовано 14 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 тут панель руссифицирована ! могет и не помочь.. а еще есть какие нибудь идеи по этому поводу? Ссылка на комментарий
Mikle69 Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 тут панель руссифицирована ! могет и не помочь.. а еще есть какие нибудь идеи по этому поводу? тебе ссылку дали, не помогает? Ссылка на комментарий
Borisovich Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 (изменено) Здравствуйте. Может кто нибудь знает в чем дело, у меня постоянно горят лампочки 4 вд хай и 4 вд лоу. Автомобиль Тагаз Тагер 2.9 турбодизель. На приводе раздатки есть пластиковая крышка о 3х винтах. Внутри контактые группы. Может их надо почистить-обслужить. Кажется в этой теме http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=552 Изменено 14 июля, 2014 пользователем Borisovich Ссылка на комментарий
Ronin45 Опубликовано 14 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Здравствуйте. Может кто нибудь знает в чем дело, у меня постоянно горят лампочки 4 вд хай и 4 вд лоу. Автомобиль Тагаз Тагер 2.9 турбодизель. На приводе раздатки есть пластиковая крышка о 3х винтах. Внутри контактые группы. Может их надо почистить-обслужить. Кажется в этой теме http://korandovod.ru...p?showtopic=552 почистил включается повышеная только, и лампочки продолжают гореть блок управления целый не окислился, снимали смотрели контактные группы тоже все хорошо там, я пробовал переключать повышеную и пониженую со снятым моторчиком и редуктором я так понял, включается только 2 вд и 4 вд хай, при переводе переключателя на 4 вд лоу ничего не происходит Ссылка на комментарий
DAR Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Может не учел, что "ЛОУ" включается только при скорости 0кмч, на нейтралке и надавленном тормозе. А вообще изучи профильную тему по ссылке из второго поста Ссылка на комментарий
Ronin45 Опубликовано 14 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Может не учел, что "ЛОУ" включается только при скорости 0кмч, на нейтралке и надавленном тормозе. А вообще изучи профильную тему по ссылке из второго поста я уже изучил данную тему, у меня автомобиль уже 4 года и я вкурсе как включается "ЛОУ". Ссылка на комментарий
Mikle69 Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Успехов тебе! Одари нас неизведанным! И . Будь проще и все наладится! Кстати. Никогда не зацикливался на тормоз при переходе на пониж. Может автоматически нажимал,а мож и не надо? (Мкпп) Ссылка на комментарий
Borisovich Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 (изменено) Кстати. Никогда не зацикливался на тормоз при переходе на пониж.Может автоматически нажимал,а мож и не надо? (Мкпп) Если уж быть до конца точными, то по руководству пониженная включается через выжатое сцепление, на стоящей машине. Изменено 15 июля, 2014 пользователем Borisovich Ссылка на комментарий
DAR Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Возможно. У меня АКПП. А у топикстартера не понятно МКПП или АКПП... Я написал как у меня. Но вроде как мой пост неинформативен для ТС... Ссылка на комментарий
Ravil1995 Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Если горят эти лампочки, иди по проводке. От выключателя, к блоку РКПП, потом от блока к самой РКПП. После смотри общий жгут, который идет под крылом(у меня оплавился контакт и поэтому был плохой контакт). Ссылка на комментарий
Ronin45 Опубликовано 16 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Если горят эти лампочки, иди по проводке. От выключателя, к блоку РКПП, потом от блока к самой РКПП. После смотри общий жгут, который идет под крылом(у меня оплавился контакт и поэтому был плохой контакт). Равиль спасибо, проблему нашел, оказался перетертым провод идущий на датчик скорости. Ссылка на комментарий
Roman161 Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 а кто подскажет как провести диагностику через блок управления раздаткой? гдето писали что какие то контакты надо замкнуть... 13 и 16 контакт в разъеме ОБД2? точно? не спалю ни че? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения