andy7065 Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 (изменено) Сегодня на жаре начал глохнуть Тагер 3,2 при включении АКПП в драйв. Во время парковки - пока ехал все нормально было. Сначала если перевести рычаг в D и успеть нажать на газ проезжала 2-3 метра и глохла . Потом стала глохнуть когда тормоз отпускаешь Под конец вроде глохла уже сразу как из P в драйв ( R 1,2,3 - тоже глохнет) переводишь. Пытался до тянуть до места парковки - попыток 20 наверное. Через пол-часа вышел - тоже самое сначала 2-3 метра проезжала, потом стала глохнуть сразу. Нагрузку двигатель при этом держит - кондей нормально можно включить. Заводится - с пол-оборота , газуешь - все норм. Коробку воткнул - заглох. Температура штатная по приборке , да и по виду не кипит. К вечеру по холодку по магазинам , потом до дома ( минимум час машину не глушил) доехал нормально.... Изменено 8 июля, 2014 пользователем andy7065 Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Скорее всего постоянно блокируется ГТ. Сначала диагностику электронной части, если все ок, замена коробки. Ссылка на комментарий
andy7065 Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 А поподробнее ? Причем тут гт ? У меня впечатление, что ЭБУ движок глушит . Соответственно вопрос - есть параметры по которым комп аварийно останавливает двигатель (давление масла например) ? Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 нету. явно проблема или в акпп или в гт Ссылка на комментарий
andy7065 Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 А поподробнее ? Если ГТ залочен, то передача должна втыкаться с рывком. А движок просто спокойно глохнет, как будто ключ повернули. Ссылка на комментарий
Volzhenin Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 А подробнее почитай про устройство коробок, тебя так почитать, складывается мнение что ты не за советом пришел, а нас чему-то поучить. Ссылка на комментарий
andy7065 Опубликовано 27 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 В итоге MAF. На жаре датчику плохеет. Видимо ЭБУ чуть подкидывает обороты при включении коробаса, примерно на столько, на сколько при кривом датчике нужно что бы заглохло. Имеет смысл глянуть датчик при таких симптомах. Чек не загорается - видимо не ЭБУ успевает ситуацию оценить. Ссылка на комментарий
Kuzen_Avi Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 А если фишку с ДМРВ скинуть? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 В итоге MAF. На жаре датчику плохеет. Видимо ЭБУ чуть подкидывает обороты при включении коробаса, примерно на столько, на сколько при кривом датчике нужно что бы заглохло. Имеет смысл глянуть датчик при таких симптомах. Чек не загорается - видимо не ЭБУ успевает ситуацию оценить. В итого сильно врядли. При таких проблемах с ДМРВ во-первых, машина не будет толком ехать, а во-вторых, будет чек и соотв. ошибка. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти