Перейти к содержанию

По жаре глохнет при включении передачи АКПП


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Сегодня на жаре начал глохнуть Тагер 3,2 при включении АКПП в драйв.

 

Во время парковки - пока ехал все нормально было.

Сначала если перевести рычаг в D и успеть нажать на газ проезжала 2-3 метра и глохла . Потом стала глохнуть когда тормоз отпускаешь

Под конец вроде глохла уже сразу как из P в драйв ( R 1,2,3 - тоже глохнет) переводишь.

 

Пытался до тянуть до места парковки - попыток 20 наверное. Через пол-часа вышел - тоже самое сначала 2-3 метра проезжала, потом стала глохнуть сразу.

 

Нагрузку двигатель при этом держит - кондей нормально можно включить.

Заводится - с пол-оборота , газуешь - все норм. Коробку воткнул - заглох.

Температура штатная по приборке , да и по виду не кипит.

 

К вечеру по холодку по магазинам , потом до дома ( минимум час машину не глушил) доехал нормально....

Изменено пользователем andy7065

Опубликовано

Скорее всего постоянно блокируется ГТ. Сначала диагностику электронной части, если все ок, замена коробки.

Опубликовано

А поподробнее ? Причем тут гт ?

 

У меня впечатление, что ЭБУ движок глушит . Соответственно вопрос - есть параметры по которым комп аварийно останавливает двигатель (давление масла например) ?

Опубликовано

нету. явно проблема или в акпп или в гт

Опубликовано

А поподробнее ?

 

Если ГТ залочен, то передача должна втыкаться с рывком. А движок просто спокойно глохнет, как будто ключ повернули.

Опубликовано

А подробнее почитай про устройство коробок, тебя так почитать, складывается мнение что ты не за советом пришел, а нас чему-то поучить.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

В итоге MAF. На жаре датчику плохеет.

Видимо ЭБУ чуть подкидывает обороты при включении коробаса, примерно на столько, на сколько при кривом датчике нужно что бы заглохло.

 

Имеет смысл глянуть датчик при таких симптомах. Чек не загорается - видимо не ЭБУ успевает ситуацию оценить.

Опубликовано

В итоге MAF. На жаре датчику плохеет.

Видимо ЭБУ чуть подкидывает обороты при включении коробаса, примерно на столько, на сколько при кривом датчике нужно что бы заглохло.

 

Имеет смысл глянуть датчик при таких симптомах. Чек не загорается - видимо не ЭБУ успевает ситуацию оценить.

В итого сильно врядли. При таких проблемах с ДМРВ во-первых, машина не будет толком ехать, а во-вторых, будет чек и соотв. ошибка.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...