Buroba Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Не смог создать тему в новостях, но думаю модераторы исправят) Стала проясняться судьба Таганрогского автозавода, который в прежние годы успешно производил по лицензии Hyundai Accent и Chery Tiggo под собственным брендом, а также Tagaz Tager (он же SsanYong Korando) и некоторые другие модели. Производство автомобилей на ТагАЗе было остановлено в начале 2013 года, а в будущем его планируется возобновить, но уже под иностранным управлением. Губернатор Ростовской области Василий Голубев заявил, что стратегически инвестором Таганрогского автомобильного завода станет компания из Китая. По его словам, имущество обанкротившегося завода будет выкуплено инвестором сразу после его инвентаризации и оценки, сообщает«Коммерсантъ». Звездный час ТагАЗа пришелся на середину и конец «нулевых» годов, когда завод выпускал устаревшие, но весьма востребованные иномарки. В 2008 году – на своем пике развития – предприятие произвело 106 тысяч машин. Но кризис больно ударил по компании, и уже на следующий год у нее возникли серьезные долги перед кредиторами (наиболее крупные – Сбербанк и ВТБ). В 2013 году уже после остановки производства звучали предположения, что концерн Fiat Chrysler может купить завод. В переговорах участвовали и представители Минпромторга, но, как теперь выясняется, будущее ТагАЗа окажется иным. Таганрогский автозавод входит в финансово-промышленную группу «Донинвест». В апреле этого года известный в прошлом шоумен Андрей Разин купил банк «Донинвест», который был ядром одноименной финансово-промышленной группы. Но, по заявлению господина Разина, предприятие-банкрот не представляет для него интереса. Подробностей о том, кто из китайцев проявил интерес к инвестициям в таганрогский завод, он не сообщил. Вот такие пироги, кто что думает?)))) Ссылка на комментарий
Vladimir791 Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Это же замечательно! Киьайцы дадут пинок развитию и попрут семимильными шагами, в укор конечно качеству... ну и ладно, в нашей жизни уже куда не плюнь, все китайское! Короче хорошая новость!)) Ссылка на комментарий
Buroba Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Ну почему же в укор качеству, ховер у них неплохой получился, главное чтобы делали, если будут Тагеры и партнеры делать вообще шикарно будет, вопрос только сколько они стоить будут, если столько же как и раньше то я себе нового пятидверного тагера возьму))) Ссылка на комментарий
Mikle69 Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 мне думается им нужна площадка для своих моделей... чтоб с нуля не строить так что о наших можете только мечтать... ИМХО строить лицензионные машины , это у них в прошлом... Ссылка на комментарий
Санёк77 Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Судя по последним высказываниям автокритиков именитые производители авто удешивляют их (более дешевый пластик , утоньшение штамповочного метелла и т.д.) и ломят цену на свое авто. А китайцы с каждым годом выпускают более качественные авто не задирая цену. А там, поживем - увидим . Попросим их сделать нормальные КПП нам а не те что на ТАГаЗ отправляли . Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 28 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Судя по последним высказываниям автокритиков именитые производители авто удешивляют их (более дешевый пластик , утоньшение штамповочного метелла и т.д.) и ломят цену на свое авто. А китайцы с каждым годом выпускают более качественные авто не задирая цену. А там, поживем - увидим . Попросим их сделать нормальные КПП нам а не те что на ТАГаЗ отправляли . деццкий сад, партки на лямках.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти