MyTHblu Posted June 24, 2014 Posted June 24, 2014 Друзья, жена прокатилась на карандаше (2.3 TD), и сообщила мне о том что из- под капота дым.. Выбежал, смотрю: Дым исходит от стартера, провода стартера и втягивающего горячие- начала плавиться проводка. Стартер под замену, поменял, завел - норма, а вот когда включил габариты, начал вращать стартер!!! Куда смотреть? Блок реле и предохранителей? где еще могут соприкасаться провода втягивающего и габаритов? С уважением, MyTHblu
Lvowich Posted June 24, 2014 Posted June 24, 2014 первым делом надо смотреть блок предов под капотом и пучок в переходе из салона в подкапотное, потому-что там они могли оплавится из за повышенного тока, когда стартер коротнуло. Но это всё будет следствием, а причина скорей всего кроется в ненадёжной массе от кузова к двигателю.
MyTHblu Posted June 24, 2014 Author Posted June 24, 2014 первым делом надо смотреть блок предов под капотом и пучок в переходе из салона в подкапотное, потому-что там они могли оплавится из за повышенного тока, когда стартер коротнуло. Но это всё будет следствием, а причина скорей всего кроется в ненадёжной массе от кузова к двигателю. Спасибо, буду смотреть. Насчет массы не знаю, но при снятии стартера, обнаружил, что силовой кабель побалтывался....
Lvowich Posted June 24, 2014 Posted June 24, 2014 первым делом надо смотреть блок предов под капотом и пучок в переходе из салона в подкапотное, потому-что там они могли оплавится из за повышенного тока, когда стартер коротнуло. Но это всё будет следствием, а причина скорей всего кроется в ненадёжной массе от кузова к двигателю. Спасибо, буду смотреть. Насчет массы не знаю, но при снятии стартера, обнаружил, что силовой кабель побалтывался.... Ну тогда особенно тщательно и с пристрастием, т.е. с максимально возможной разборкой, подкапотный блок предов, хотя может и обойдётся простым переворачиванием с обратной стороны. 1
MyTHblu Posted June 25, 2014 Author Posted June 25, 2014 Посмотрел. Клеммы блока реле и предохранителей поплавлены.. Прозвонка показала, что замкнуты выходные контакты после реле стартера и ПТФ.. Проблему пришлось решить отказом от ПТФ - вытащил реле.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now