Перейти к содержанию

Капитальный ремонт двигателя 2.9 TD


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Товарищи знатоки, помогите пожалуйста с выбором дальнейших действий. Присмотрел себе недорого муссо спорт не дорого, только с двигателем у него проблема, хозяин говорит что двигатель открыли по причине снижения компрессии и что необходимо заменить кольца, вкладыши, несколько клапанов и пару форкамер, сам я мотор еще не смотрел (может еще что под замену). Вот я и в раздумьях капиталить двигатель или подыскивать контрактный. С одной стороны контрактный перекинул и все а с другой стороны хрен знает какой он попадется и сколько проходит, да и грамотно сделанная капиталка это почти новый двигатель. Подскажите кто что думает по этому поводу?

Опубликовано

Товарищи знатоки, помогите пожалуйста с выбором дальнейших действий. Присмотрел себе недорого муссо спорт не дорого, только с двигателем у него проблема, хозяин говорит что двигатель открыли по причине снижения компрессии и что необходимо заменить кольца, вкладыши, несколько клапанов и пару форкамер, сам я мотор еще не смотрел (может еще что под замену). Вот я и в раздумьях капиталить двигатель или подыскивать контрактный. С одной стороны контрактный перекинул и все а с другой стороны хрен знает какой он попадется и сколько проходит, да и грамотно сделанная капиталка это почти новый двигатель. Подскажите кто что думает по этому поводу?

Цена то какая на машину?

Опубликовано

 

Товарищи знатоки, помогите пожалуйста с выбором дальнейших действий. Присмотрел себе недорого муссо спорт не дорого, только с двигателем у него проблема, хозяин говорит что двигатель открыли по причине снижения компрессии и что необходимо заменить кольца, вкладыши, несколько клапанов и пару форкамер, сам я мотор еще не смотрел (может еще что под замену). Вот я и в раздумьях капиталить двигатель или подыскивать контрактный. С одной стороны контрактный перекинул и все а с другой стороны хрен знает какой он попадется и сколько проходит, да и грамотно сделанная капиталка это почти новый двигатель. Подскажите кто что думает по этому поводу?

Цена то какая на машину?

 

100000 просит, муссо спорт 2005г.

Опубликовано

 

Цена то какая на машину?

100000 просит, муссо спорт 2005г.

Похоже этот http://korandovod.ru/forum/topic/30703-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-%D0%BC%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BE-%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82-29-d-%D0%BC%D0%BA%D0%BF%D0%BF-2005/

Опубликовано
Опубликовано

Если за сотку, то вполне нормально. Еще в сотку обойдется покупка и установка контрактного мотора.

Опубликовано

Если за сотку, то вполне нормально. Еще в сотку обойдется покупка и установка контрактного мотора.

То есть все таки думаете лучше сразу взять контрактный двигатель и не заморачиватся? 

Товарищи подскажите пожалуйста в чем разница в этих двигателях и какой лучше?

662920 - 62080

662925 - 68288

662935 - 82450

Просто я еще не освоился в этих двигателях и путаюсь.

Опубликовано

 

Если за сотку, то вполне нормально. Еще в сотку обойдется покупка и установка контрактного мотора.

То есть все таки думаете лучше сразу взять контрактный двигатель и не заморачиватся? 

Товарищи подскажите пожалуйста в чем разница в этих двигателях и какой лучше?

662920 - 62080

662925 - 68288

662935 - 82450

Просто я еще не освоился в этих двигателях и путаюсь.

 

662920 - не турбовый

662935 - турбовый 120лс

662935 - турбовый 136 лс. Самый вкусный мотор, но потребует замены поддона и масляного насоса. В принципе их можно снять с твоего "родного" мотора.

Опубликовано

Спасибо, а конструктивно какие отличия у 925 и 935 двигателей? Есть ли отличия в топливной аппаратуре? Давно хочу этот авто именно из за старого мотора с мех. ТНВД, не ухудшилось ли это качество у 935 двигателя?

Опубликовано

Спасибо, а конструктивно какие отличия у 925 и 935 двигателей? Есть ли отличия в топливной аппаратуре? Давно хочу этот авто именно из за старого мотора с мех. ТНВД, не ухудшилось ли это качество у 935 двигателя?

Конструктивно:

1. более толстый поршневой палец.

2. более мощные шатуны

3. Соответственно вкладыши

4. Турбина настроена на бОльшее давление. И по моему она на шарикоподшипниках.

5. Плунжерные пары диаметром 6мм (на остальных 5,5мм). Соответственно подача топлива больше примерно на 25%. Сам ТНВД такой же простой рядный.

 

В общем визуально моторы не отличаются.

Опубликовано

Большое спасибо за разъяснения, теперь все понятно.

Опубликовано

4. Турбина настроена на бОльшее давление. И по моему она на шарикоподшипниках.

Эм...

Дай ссылку на шарикоподшипники, которые крутятся до 20 т. об/мин и выдерживают при этом температуру в 300-500 градусов...

Опубликовано (изменено)

 

4. Турбина настроена на бОльшее давление. И по моему она на шарикоподшипниках.

Эм...

Дай ссылку на шарикоподшипники, которые крутятся до 20 т. об/мин и выдерживают при этом температуру в 300-500 градусов...

 

Вот ты вредный... Например турбины серии IHI VF

http://www.турболаборатория.рф/onas/jekspluatacija-sharikovyx-turbin/oxlazhdenie-sharikovyx-turbin/

 

turbonagnetateli_800x533.jpg

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано (изменено)

Да не говори...

Заметил, что в статье написано что то про водяное охлаждение...

...и что при нагреве выше 150 градусов шариковым подшам приходит резкий песец?

 

Вообще керамические шарикоподшипники выдерживают температуры до 800 гр, но дружище, это турбинный хай-енд, сомневаюсь, что кто то в 2005-2008 году мастырил такую прелесть на наши ведра...

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

Да не говори...

Заметил, что в статье написано что то про водяное охлаждение...

...и что при нагреве выше 150 градусов шариковым подшам приходит резкий песец?

 

Вообще керамические шарикоподшипники выдерживают температуры до 800 гр, но дружище, это турбинный хай-енд, сомневаюсь, что кто то в 2005-2008 году мастырил такую прелесть на наши ведра...

Турбина от мотора Евро3 как раз подобная. Garrett GT25R Ball Bearing Turbo

Опубликовано

Ктож спорит, только они идут как правило с "водяным" охлаждением. У повер-аппа турбина охлаждается антифризом?

Опубликовано

Да я думаю то на чем турбина крутится не суть, главное чтоб данный узел хорошо продуман, спроектирован, и изготовлен был и тогда любая турбина свои 200 тысяч проходит, а после этого ее и заменить не жалко. У меня у друга на WV Jetta турбина с водяным охлаждением и вроде как на подшипниках, но ресурс у нее тоже примерно 200 тысяч. Единственное что с новыми турбинами с охлаждением не обязательным становится турбо таймер.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Уважаемые товарищи подскажите если корячить 662935 в мусю где до этого стоял 2,3 тд, от оного на новый мотор подойдут маслянный насос и поддон? Как быть с подушками двигателя все встает штатно или придется варить новые крепления?

Опубликовано

Поддон не подойдет.

Масляный насос да, но лучше купить новый, с меньшем диаметром звезды + цепь новую.

Подушки разные по жесткости, вроде бы.

Насчет лап - не в курсе...


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...