Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Капитальный ремонт двигателя 2.9 TD


Рекомендуемые сообщения

После того как, я попытался поменять сам топливный фильтр и двух дней попыток его завести вывод мастера, после вскрытия либо капиталка либо контрактный двигатель

 

Начнем с начала:

После штудирования простор интернета и разговоров с зятем (занимающимся в Алмате запчастями притом всеми на мерс) решено делать капиталку

Ссылка на комментарий

Что имеем:

После замены топливного фильтра (дурная голова рукам покоя не даёт), двигатель не могли запустить по незнанию крутили заглушку на аппаратуре, сорбали шланг вакума на аппаратуре, при попытке завести , двигатель пошел в разнос, из-за забитого сапуна масло выкинуло через щуп. Потом еле завели с помощью эфира и мастера, появился металлический звук, диагноз мастера вскрывать голову (вскрытие покажет)

Ссылка на комментарий

Вскрытие показало: первый и второй поршень в хлам, гильзы на этих поршнях кто-то плугом прошел притом дважды, на всех поршнях вторые кольца спрятались, шатунные вкладыши работали в песке (мастер сказа чт о походу масло вообще не меняли с полгода)

 

Решение: поговорили и решили делать капиталку (зять сказал что контрактник отправит без проблем за 1 килотонну зелени, но тебе это надо? мастер тоже посоветовал лучше капиталка, хоть знаешь что стоит).

Вывод: делаем капиталку, под замену все гильзы (цена вопроса- гильзы 15 000т, работа 30 000т), поршня (достались бесплатно, подгон зятя), кольца (15000т комплект), прокладки, коренные и шатунные вкладыши Все заказывал в Авто закупе, цена в принцепе устроила полностью, теперь жду первая партия заказа прийдет 10 июня, тогда и блок отдам на гильзовку.

Изменено пользователем Dante_777
Ссылка на комментарий

Да еще при разборе в первом поршене торчал кусок металла где-то 4 мм

 

теньге деньга хорошая,но как перевести в вечено деревянные

Где-то за 1 деревянный дают 5 тенге

Ссылка на комментарий

и правда цена сладкая,мне замена головы почти в 2 раза дороже вышла и это при том что я всё делал сам.

Ссылка на комментарий

(мастер сказа чт о походу масло вообще не меняли с полгода)

 

А в Казахстане чо масло принято менять каждый месяц?

  • +1 2
Ссылка на комментарий

шоо? а при чем здесь замена топливного + дурная голова и все нижеперечисленное. не пугай людей.

Изменено пользователем Shtirlits
  • +1 2
Ссылка на комментарий

гильзовка блока - плохая затея.

Когда разговаривал с мастером, вопрос обсуждали долго либо контрактник либо капиталка, выбор пал на капиталку, да и гильзовать будут на заводе, мастер сказал что не первый раз там делают, луди там опытные

 

шоо? а при чем здесь замена топливного + дурная голова и все нижеперечисленное. не пугай людей.

Я имел в виду что если не знаешь, то лучше это дело доверить мастерам

 

гильзовка блока - плохая затея.

точить тоже не стали, на первой и второй гильзе канавки свободно прощупываются пальцем, точить пришлось бы под последний ремонт, так как движка турбовая этот вопрос тоже отпал

 

(мастер сказа чт о походу масло вообще не меняли с полгода)

 

А в Казахстане чо масло принято менять каждый месяц?

В том смысле что, будто бы вкладыши в песке работали а не в масле :biggrin:

Ссылка на комментарий

вопрос не в соблюдении размеров при гильзовке, а в ходимости после ремонта. а она низкая при гильзовке. во первых нарушается теплоодача, причем довольно серьезно. во вторых - если загильзовать и не по ставить новый поршень будет угар масла, из-за насосного эффекта. в третьих материал гильзы часто мягче материала кольца, что приводит к быстрому износу (30-50 тысяч), в четвертых - если гильзуется 1-2 цилиндра, то соседние априори получат овал.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Гильзовать будут полностью, если гильзы выпускают то наверно не просто так, гильзы ставлю от мерса немецкие

Ссылка на комментарий

В мануале написно - расточка. Штатная капиталка гильзовку не предполает, видимо...

Дешевле купить блок контрактный с номинальными размерами.

Изменено пользователем Bobby
  • +1 2
Ссылка на комментарий

Гильзовка пошла с тех давних пор, когда были проблемы с з/частями. причем если делать верно, то надо точить блок, потом прессовать гильзы, выстаивать 2-3 суток, а потом точить под поршни. Поршень тоже штука такая.....во первых при работе оп тоже получает овал, во вторых поднашивается канавка под кольцо. и, когда старый поршень (с нарушенной геометрией) ставится в круглый цилиндр, ничего хорошего не происходит. А из-за подношенной канавки под кольцо получаем насосный эффект. Причем по опыту, ну не ходят блоки после гильзовки. Посему в данном конкретном случае - мотор в сборе.

Ссылка на комментарий

кстати, судя по не совсем полному описанию картины, мотор ушел в разнос именно из-за проблем с турбокомпрессором. то что торчит в поршне, может быть как куском седла клапана, так и деталями ТКР. ну и шатуны я бы проверил на искривление.

Ссылка на комментарий

А еще коленвал промерил бы так же на искривление :biggrin: Очень большая вероятность, что он тоже под замену, или как минимум под серьезную рихтовку...

А вообще плюсану, что в таких случаях замена мотора выглядит более оптимально...

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

Сегодня получил коробку с гильзами, кольцами и поршнями. Потом отвезли блок на гильзовку, в цене договорились на 25000т ( 5000 руб.), обещали не задерживать, если все нормально будет думаю машину соберут к понедельнику

 

Кстати гильзы и кольца ставлю "GOETZE"

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Машина сделана. Сейчас побег после ремонта 2000.На тысяче поменял масло.хочу после 3 тысяч опять масло поменять. До тысяче старался больше 60 не ездить. Сейчас иногда до80 ,но сильно не гоняю, тяга отличная.

 

Цена вопроса со всеми затратами 230тысячь тенге (46 т. Рублей).Вот так.

Ссылка на комментарий
тяга отличная.

в дизеле износ ЦПГ не влияет на тягу. почти, точнее в пределах 3-4%.
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...