Dante_777 Опубликовано 7 июня, 2014 Опубликовано 7 июня, 2014 После того как, я попытался поменять сам топливный фильтр и двух дней попыток его завести вывод мастера, после вскрытия либо капиталка либо контрактный двигатель Начнем с начала: После штудирования простор интернета и разговоров с зятем (занимающимся в Алмате запчастями притом всеми на мерс) решено делать капиталку
Dante_777 Опубликовано 7 июня, 2014 Автор Опубликовано 7 июня, 2014 Что имеем: После замены топливного фильтра (дурная голова рукам покоя не даёт), двигатель не могли запустить по незнанию крутили заглушку на аппаратуре, сорбали шланг вакума на аппаратуре, при попытке завести , двигатель пошел в разнос, из-за забитого сапуна масло выкинуло через щуп. Потом еле завели с помощью эфира и мастера, появился металлический звук, диагноз мастера вскрывать голову (вскрытие покажет)
Dante_777 Опубликовано 7 июня, 2014 Автор Опубликовано 7 июня, 2014 (изменено) Вскрытие показало: первый и второй поршень в хлам, гильзы на этих поршнях кто-то плугом прошел притом дважды, на всех поршнях вторые кольца спрятались, шатунные вкладыши работали в песке (мастер сказа чт о походу масло вообще не меняли с полгода) Решение: поговорили и решили делать капиталку (зять сказал что контрактник отправит без проблем за 1 килотонну зелени, но тебе это надо? мастер тоже посоветовал лучше капиталка, хоть знаешь что стоит). Вывод: делаем капиталку, под замену все гильзы (цена вопроса- гильзы 15 000т, работа 30 000т), поршня (достались бесплатно, подгон зятя), кольца (15000т комплект), прокладки, коренные и шатунные вкладыши Все заказывал в Авто закупе, цена в принцепе устроила полностью, теперь жду первая партия заказа прийдет 10 июня, тогда и блок отдам на гильзовку. Изменено 7 июня, 2014 пользователем Dante_777
kap1972 Опубликовано 7 июня, 2014 Опубликовано 7 июня, 2014 теньге деньга хорошая,но как перевести в вечено деревянные
Dante_777 Опубликовано 7 июня, 2014 Автор Опубликовано 7 июня, 2014 Да еще при разборе в первом поршене торчал кусок металла где-то 4 мм теньге деньга хорошая,но как перевести в вечено деревянные Где-то за 1 деревянный дают 5 тенге
kap1972 Опубликовано 7 июня, 2014 Опубликовано 7 июня, 2014 и правда цена сладкая,мне замена головы почти в 2 раза дороже вышла и это при том что я всё делал сам.
traktorist Опубликовано 7 июня, 2014 Опубликовано 7 июня, 2014 (мастер сказа чт о походу масло вообще не меняли с полгода) А в Казахстане чо масло принято менять каждый месяц? 2
Shtirlits Опубликовано 8 июня, 2014 Опубликовано 8 июня, 2014 (изменено) шоо? а при чем здесь замена топливного + дурная голова и все нижеперечисленное. не пугай людей. Изменено 8 июня, 2014 пользователем Shtirlits 2
Dante_777 Опубликовано 8 июня, 2014 Автор Опубликовано 8 июня, 2014 гильзовка блока - плохая затея. Когда разговаривал с мастером, вопрос обсуждали долго либо контрактник либо капиталка, выбор пал на капиталку, да и гильзовать будут на заводе, мастер сказал что не первый раз там делают, луди там опытные шоо? а при чем здесь замена топливного + дурная голова и все нижеперечисленное. не пугай людей. Я имел в виду что если не знаешь, то лучше это дело доверить мастерам гильзовка блока - плохая затея. точить тоже не стали, на первой и второй гильзе канавки свободно прощупываются пальцем, точить пришлось бы под последний ремонт, так как движка турбовая этот вопрос тоже отпал (мастер сказа чт о походу масло вообще не меняли с полгода) А в Казахстане чо масло принято менять каждый месяц? В том смысле что, будто бы вкладыши в песке работали а не в масле
Dmitry Опубликовано 8 июня, 2014 Опубликовано 8 июня, 2014 вопрос не в соблюдении размеров при гильзовке, а в ходимости после ремонта. а она низкая при гильзовке. во первых нарушается теплоодача, причем довольно серьезно. во вторых - если загильзовать и не по ставить новый поршень будет угар масла, из-за насосного эффекта. в третьих материал гильзы часто мягче материала кольца, что приводит к быстрому износу (30-50 тысяч), в четвертых - если гильзуется 1-2 цилиндра, то соседние априори получат овал. 1
Dante_777 Опубликовано 8 июня, 2014 Автор Опубликовано 8 июня, 2014 Гильзовать будут полностью, если гильзы выпускают то наверно не просто так, гильзы ставлю от мерса немецкие
Dmitry Опубликовано 8 июня, 2014 Опубликовано 8 июня, 2014 да то ваше право)))) хоть малазийские))))) 1
Bobby Опубликовано 9 июня, 2014 Опубликовано 9 июня, 2014 (изменено) В мануале написно - расточка. Штатная капиталка гильзовку не предполает, видимо... Дешевле купить блок контрактный с номинальными размерами. Изменено 9 июня, 2014 пользователем Bobby 2
Dmitry Опубликовано 9 июня, 2014 Опубликовано 9 июня, 2014 Гильзовка пошла с тех давних пор, когда были проблемы с з/частями. причем если делать верно, то надо точить блок, потом прессовать гильзы, выстаивать 2-3 суток, а потом точить под поршни. Поршень тоже штука такая.....во первых при работе оп тоже получает овал, во вторых поднашивается канавка под кольцо. и, когда старый поршень (с нарушенной геометрией) ставится в круглый цилиндр, ничего хорошего не происходит. А из-за подношенной канавки под кольцо получаем насосный эффект. Причем по опыту, ну не ходят блоки после гильзовки. Посему в данном конкретном случае - мотор в сборе.
Dmitry Опубликовано 9 июня, 2014 Опубликовано 9 июня, 2014 кстати, судя по не совсем полному описанию картины, мотор ушел в разнос именно из-за проблем с турбокомпрессором. то что торчит в поршне, может быть как куском седла клапана, так и деталями ТКР. ну и шатуны я бы проверил на искривление.
maks1978 Опубликовано 9 июня, 2014 Опубликовано 9 июня, 2014 (изменено) А еще коленвал промерил бы так же на искривление Очень большая вероятность, что он тоже под замену, или как минимум под серьезную рихтовку... А вообще плюсану, что в таких случаях замена мотора выглядит более оптимально... Изменено 9 июня, 2014 пользователем maks1978
Dante_777 Опубликовано 10 июня, 2014 Автор Опубликовано 10 июня, 2014 Сегодня получил коробку с гильзами, кольцами и поршнями. Потом отвезли блок на гильзовку, в цене договорились на 25000т ( 5000 руб.), обещали не задерживать, если все нормально будет думаю машину соберут к понедельнику Кстати гильзы и кольца ставлю "GOETZE"
Dante_777 Опубликовано 1 октября, 2014 Автор Опубликовано 1 октября, 2014 Машина сделана. Сейчас побег после ремонта 2000.На тысяче поменял масло.хочу после 3 тысяч опять масло поменять. До тысяче старался больше 60 не ездить. Сейчас иногда до80 ,но сильно не гоняю, тяга отличная. Цена вопроса со всеми затратами 230тысячь тенге (46 т. Рублей).Вот так.
Dmitry Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 тяга отличная. в дизеле износ ЦПГ не влияет на тягу. почти, точнее в пределах 3-4%. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти