Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Rexton I - на ходу появляется звон шестерен спереди.


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер!

Проблема следующего характера. При движении на автомобиле, преимущественно на скорости от 40 до 50 км/ч спереди в районе передних колес появляется металлический звук, как буд-то какие-то шестерни пытаются сцепиться, но не могут. По мере снижения скорости легкий стук - явно повествующий о том, что всё сцепилось. Особой систематики выявить не удалось. Т.е. запустил машину, поехал и всё в норме. Иной раз запустил и через метров 100 движения начинается этот звук. Пробовал останавливаться, глушить машину - вроде как потом всё в норме.

Действия которые я предпринимал:

1) Думал, что проблема в кардане. Снял его. Не он. Но зато теперь удар не передается в раздатку.

2) Разбирал хабы. С виду всё в норме. Явных задиров на шлицевой нет. Снимается все нормально без подклинивания. На месте включаются без проблем.

3) Проверял вакуумный электроклапан, который на привода идет. Напряжение подается при включении 4H, вроде как рабочий.

4) Прочистил обратный клапан (маленький такой после электроклапана). Чуть пропускал, но после очистки всё в норме.

 

Грешу на то, что это всё-таки включаются хабы на ходу. По началу думал, что на первом Рексе вакуумом удерживается режим 2H, но после изучения, понял, что при срабатывании электроклапана хаб включается вакуумом. Но тогда не понятно, почему передок включается. Сбоев в работе полного привода не наблюдается - все режимы включаются нормально.

 

Может у кого было такое и проблема уже изучена - не знаю, подскажите. По ключевым признакам ничего не нашел в поиске. Просто, вроде машина 2002 года, и нет информации - думаю такого быть не может. Если откровенно,то немного в отчаянии. С запчастями в нашем городе туговато, заказываю через exist и из-за этого лишний раз стараюсь не вскрывать всё подряд, т.к. сначала всё исчерпывающе изучаю, чтобы заказать, вскрыть, поменять.

Заранее спасибо всем откликнувшемся!

Ссылка на комментарий

Может електро клапан пропускает, попробовать отключить вакумные магестрали от кулаков и заглушить их. если проблемма исчезнит, то дело в нем!

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Может електро клапан пропускает, попробовать отключить вакумные магестрали от кулаков и заглушить их. если проблемма исчезнит, то дело в нем!

 

Спасибо! Попробую.

Думаю, можно не снимать трубки с кулаков, а отсоединить одну возле электроклапана и заглушить ее.

Ссылка на комментарий

Заглушил вакуум на привода. Также обнаружил небольшой люфт на переднем колесе со стороны водителя. С другой стороны колесо тоже имело люфт, даже чуть больше. Подтянул обе ступицы, вроде люфт устранился.

Пока всё нормально. Теперь надо пару дней понаблюдать.

Ссылка на комментарий

Может електро клапан пропускает, попробовать отключить вакумные магестрали от кулаков и заглушить их. если проблемма исчезнит, то дело в нем!

 

Спасибо большое! Сегодня подключил вакуум обратно и проблема не заставила себя долго ждать. Походу клапану капут пришел. Ступицы не причем слава богу.

Вопрос закрыт.

 

Для тех кто столкнулся или столкнется с такой проблемой - клапан находится под аккумулятором со стороны радиаторной решетки. К нему идут несколько шланчиков. Для того, чтобы снять, придется скидывать аккумулятор.

Ссылка на комментарий

del

Изменено пользователем Фотограф (fort-sale)
Ссылка на комментарий

Добрый вечер!

Проблема следующего характера. При движении на автомобиле, преимущественно на скорости от 40 до 50 км/ч спереди в районе передних колес появляется металлический звук, как буд-то какие-то шестерни пытаются сцепиться, но не могут. По мере снижения скорости легкий стук - явно повествующий о том, что всё сцепилось. Особой систематики выявить не удалось. Т.е. запустил машину, поехал и всё в норме. Иной раз запустил и через метров 100 движения начинается этот звук. Пробовал останавливаться, глушить машину - вроде как потом всё в норме.

Действия которые я предпринимал:

1) Думал, что проблема в кардане. Снял его. Не он. Но зато теперь удар не передается в раздатку.

2) Разбирал хабы. С виду всё в норме. Явных задиров на шлицевой нет. Снимается все нормально без подклинивания. На месте включаются без проблем.

3) Проверял вакуумный электроклапан, который на привода идет. Напряжение подается при включении 4H, вроде как рабочий.

4) Прочистил обратный клапан (маленький такой после электроклапана). Чуть пропускал, но после очистки всё в норме.

 

Грешу на то, что это всё-таки включаются хабы на ходу. По началу думал, что на первом Рексе вакуумом удерживается режим 2H, но после изучения, понял, что при срабатывании электроклапана хаб включается вакуумом. Но тогда не понятно, почему передок включается. Сбоев в работе полного привода не наблюдается - все режимы включаются нормально.

 

Может у кого было такое и проблема уже изучена - не знаю, подскажите. По ключевым признакам ничего не нашел в поиске. Просто, вроде машина 2002 года, и нет информации - думаю такого быть не может. Если откровенно,то немного в отчаянии. С запчастями в нашем городе туговато, заказываю через exist и из-за этого лишний раз стараюсь не вскрывать всё подряд, т.к. сначала всё исчерпывающе изучаю, чтобы заказать, вскрыть, поменять.

Заранее спасибо всем откликнувшемся!

подношены хабы. рекомендуется замена хабов.

Ссылка на комментарий

Действительно, в топку эти "вакуумники", ставьте ручные хабы! Каких либо неудобств они не доставляют, нет необходимости постоянно их включать-выключать. Если точно знаете, что в данный момент будете ехать только по чистому асфальту, то наверное есть смысл хабы отключить. В остальных ситуациях, а также зимой стоить держать их как я уже сказал "залоченными", а привод подключать кнопкой из салона. Правда тут одно время ходил "баян" про "залоченные хабы" и "убитую раздатку", но не одного реального случая продемонстрировано не было. Да и по собственному опыту скажу: машину брал в с пробегом 52 000 км, сейчас 141 000, хабы сразу поставил ручные. Периодически провожу ревизию, до сих пор никаких проблем ни с раздаткой, ни с хабами не было.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...