Перейти к содержанию

Передние суппорта, есть варианты замены?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

понравилась ремарка про корандовод.ру Вот ссылка про замену суппортов на двухпоршневые:

http://www.drive2.ru/l/998984/

Изменено пользователем Will
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

По ссылке почитал - все разжевано от и до. По текущим ценам диски можно оригинальные взять, на 50-100 р за штуку дороже всего.

Опубликовано

Ну, подождите... кто то же постил, что нужны какие то шайбы, потому что вылет дисков разный. В этом отчете ни чего не упоминается об этом.

Опубликовано

Ну, подождите... кто то же постил, что нужны какие то шайбы, потому что вылет дисков разный. В этом отчете ни чего не упоминается об этом.

Во второй части "Либо установить планшайбу между диском и ступицей, и тем самым сдвинуть диск ближе к поворотному кулаку. Этот вариант более правильный, т.к. диск держат шесть болтов с классом прочности 8.8. А скобу суппорта два с классом прочности 10.8, плюс проставками я добавил дополнительную линию среза, имхо не есть гуд."

Опубликовано

Шайбы надо и под диск, и под суппорт. Под диск наладил производство Гриша-антиген. Под суппорт стандартные 12х2.5. Остальное есть на драйве. Ну кроме того, что надо болгарить защитный кожух слегка.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

понравилась ремарка про корандовод.ру Вот ссылка про замену суппортов на двухпоршневые:

http://www.drive2.ru/l/998984/

читал на драйве отличное описание.вот задумываюсь....

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Я тут решил изучить немного тему и похоже что при установке суппортов от hyundai santa-fe существует два варианта:

 

Первый с суппортами EX5819026A10 и EX5818026A10 они под диски 16 дюймов и подходят как на santa-fe 4wd так и на rexton-1 устанавливаются только с проставкой или шайбами под скобу (ужос).

Второй вариант суппорта EX5818026A00 и EX5819026A00 они под диски 15 дюймов (как наши родные) от santa-fe 2wd скоба у них короче тут описание и устанавливаются с подтачиванием скобы и после установки болт шланга упирается в амортизатор (по словам ангела).

 

Вот думаю какой варьянт выбрать, с одной стороны я против проставок в любом виде, а с другой - болт долбящий в амортизатор тоже не хорошо :biggrin:

Опубликовано

Тут уже куча народу поставили себе двухпоршеневые тормозные суппорта и диски от Рекстона, с проставками между ступицей и тормозным диском. И уже наездили не одну тысячу километров. 

А ты все думаешь. 

Опубликовано

Вот странно что второй вариант тут не встречается ...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Найди здесь мою тему про рексовы тормоза. Все расжеванно в картинках...

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Хочу добавить в тему ещё один вариант суппортов от hyundai xg которые ставятся на наши штатные 15` тормозные диски. Номера: EX5819039A00 и EX5818039A00

Чем они отличаются от суппортов santa-fe EX5818026A00 и EX5819026A00 я не знаю.

Опубликовано
8 часов назад, korandoed сказал:

Хочу добавить в тему ещё один вариант суппортов от hyundai xg которые ставятся на наши штатные 15` тормозные диски. Номера: EX5819039A00 и EX5818039A00

Чем они отличаются от суппортов santa-fe EX5818026A00 и EX5819026A00 я не знаю.

По моему их можно поставить на наши штатные диски

Опубликовано

Срочное обновление - суппорта EX5819039A00 и EX5818039A00 ставятся на 16" диск - с штатным диском колодки выпирают.

Опубликовано

Фотге давай. Так- непонять.

Опубликовано
45 минут назад, korandoed сказал:

с штатным диском колодки выпирают.

? да фото не помешает!!  диск тормозной ведь должен быть по центру супорта? если от диска выпирает,то диск может быть меньше колодок.соответственно при износе колодки перестанут тормозить и встретятся)))

Опубликовано
4 часа назад, Mortalle сказал:

Фотге давай. Так- непонять.

В твоей-же теме про установку рекстоновских суппортов есть фотка выступания колодок на 5мм за диск, тут так-же

3 часа назад, РОСТО сказал:

? да фото не помешает!!  диск тормозной ведь должен быть по центру супорта? если от диска выпирает,то диск может быть меньше колодок.соответственно при износе колодки перестанут тормозить и встретятся)))

Ну встретятся они вряд-ли, диск всё таки толще фероды колодок, а вот как этот лишний ферод будет себя вести и какой эффект оказывать на движение автомобиля это вопрос антиресный. 

Опубликовано
11 часов назад, traktorist сказал:

Все будет работать как обычно и эти 5 мм ни на что не влияют.

Я в основном боюсь что штатный маленький диск может повести, он и со штатными суппортами перегревается, а тут мощные двухпоршневые с большими колодками. Ну и образовавшаяся кромка будет скрипеть судя по отзывам на просторах интернета.

Опубликовано

Кромку спилить болгаркой. Могу показать машину которая ездит с рекстоновскими суппортами но со штатными дисками (до износа) уже года 2.

Опубликовано
13 часов назад, traktorist сказал:

Все будет работать как обычно и эти 5 мм ни на что не влияют.

херню не городи, а ?

Если уж туда лезть - то делать надо все по уму и надолго....включая замену и дисков.

Для "абы как" достаточно покрасить стоковые суппорта в красный цвет - невероятно повышает эффективность торможения....

Опубликовано

Для абы как достаточно наклейки Брембо, АТЕ, .....

Одна ко же машина ездит и тормозит гораздо лучше чем в стоке. Износятся диски поменяем на рекстоновские по феншую.

Опубликовано (изменено)
18 часов назад, korandoed сказал:

Ну встретятся они вряд-ли, диск всё таки толще фероды колодок

обоих вместе? ведь будут изнашиваться часть обоих колодок,а часть нет! и при определенной толщине колодки встретятся между собой? + край не изношеной колодки будет слегка шаркать по торцу диска(возможен скрип)

Изменено пользователем РОСТО
Опубликовано
7 минут назад, traktorist сказал:

нашлепки 9,5-10мм

15.8-16,5 у хендая 17.2


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...