evgenij746 Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Здравствуйте! Появилась проблема: после длительной стоянки при запуске двигателя горит лампа давления масла и слышен звук гидрокомпенсаторов. Черес пару секунд гаснет, звук уходит. Решил проверит масляный фильтр. Когда открутил и стал вытаскивать заметил, что масла в корпусе нет. Снимал также после длительной стоянки (ночь). Фильтр был в хорошем состоянии но всеравно поставил новый. Про дизельные моторы прочитал, что причина в клапанах через которые масло уходит. А у бензинового 2.3 как все это должно работать? Раньше такого не было никогда. Масло меняю раз в 10000 км. До смены осталось 1500. Искал ответ на форуме, не нашел. В чем причина может быть? Ссылка на комментарий
Джон1988 Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Здравствуйте! Появилась проблема: после длительной стоянки при запуске двигателя горит лампа давления масла и слышен звук гидрокомпенсаторов. Черес пару секунд гаснет, звук уходит. Решил проверит масляный фильтр. Когда открутил и стал вытаскивать заметил, что масла в корпусе нет. Снимал также после длительной стоянки (ночь). Фильтр был в хорошем состоянии но всеравно поставил новый. Про дизельные моторы прочитал, что причина в клапанах через которые масло уходит. А у бензинового 2.3 как все это должно работать? Раньше такого не было никогда. Масло меняю раз в 10000 км. До смены осталось 1500. Искал ответ на форуме, не нашел. В чем причина может быть? Скорее всего недокрутили крышку фильтра или не держит клапан. Он стоит в стакане внизу, при установке фильтра он закрывается. Фильтр давит на него. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти