Caribsky Posted February 26, 2008 Posted February 26, 2008 Статья про установку тяговых аккумуляторов в качестве источника доп. питания
Барлак Posted February 28, 2008 Posted February 28, 2008 Caribsky , как я понимаю при установке второго,нужно реле попеременной зарядки! Оченно дорогая веСч!
Caribsky Posted February 28, 2008 Author Posted February 28, 2008 Барлак, minlegali Установка доп. реле-регулятора (РР) не нужна, речь идет о передлке штатного. Хотя, я бы поставил дополнительное РР, подобрав его из тех, что ставят на отечественный автопром. Цена вопроса - сущие копейки. Даже подходящие импортные стоят 300-900р. Главное, чтобы напряжение не доходило до кретической отметки в 14.4В. Самое дорогое во всём "колдовстве" с доп. питанием - тяговый АКБ. Но преимущество его в том, что можно разряжать в ноль.. чего нельзя делать со стартерным.
minlegali Posted March 1, 2008 Posted March 1, 2008 не проще собрать батарею щелочных аккумуляторов .тоже вечные.а эти похоже серебрянные мне один товарищ рассказывал что уже десят лет на авто стоят и как новый.
Caribsky Posted March 2, 2008 Author Posted March 2, 2008 minlegali По большому счету можно и щелочных десяток поставить.. и кислотную стартерную воткнуть, вопрос скорее наличия монет в кармане. Если контролировать параметры жизнидеятельности акб, т.е. не допускать глубокой разрядки - батарейки будут жить долго. Не стоит брать необслуживаемые аккумуляторы для доп. питания - эти точно не выживут. Покупал недавно новый акб, посмотрел что есть из тяговых.. в наличии были только маленькие, по 1.5 т.р. Говорят, блочные тяговыве Exide 80ah стоят около 6-7 т.р.
brodyaga Posted March 3, 2008 Posted March 3, 2008 а для тягового акб играет роль длинна кабеля от него до потребителя. и хорошо было бы знать как его акб узнать. и не боится ли она морозов.
Caribsky Posted March 3, 2008 Author Posted March 3, 2008 а для тягового акб играет роль длинна кабеля от него до потребителя.и хорошо было бы знать как его акб узнать. и не боится ли она морозов. Длина кабеля от источника питания до потребителя всегда влияет. Чем длинее кабель - тем больше потери напряжения. Тяговый или стартерный АКБ - лучше узнать у продавца или по каталогу производителя. Иностранных АКБ маркируются в соответствии со стандартами DIN, у отчественных своя маркировка. Температура эксплуатации зависит от плотности электролита. Обычно с аккумулятором идет паспорт или инструкция по эксплуатации. В нем указывают температуру замерзания при определенной плотности электролита.
brodyaga Posted March 5, 2008 Posted March 5, 2008 понял спасибо.так как она не обслуживаемая смотреть надо сразу.
brodyaga Posted August 2, 2008 Posted August 2, 2008 если можно поподробне про дополнительное рэле.как точно обзывается.на каких машинах стоит.и как его подключать в коранде. вопрос актуален уже сейчас.так как ставлю лебедь.и нужен 2-ой акб. спасибо
Komar2007 Posted August 11, 2008 Posted August 11, 2008 Регулятор попеременной зарядки Projecta DBC-150K. Распределяет ток на зарядку между двумя и более аккумуляторами. По-этому замены генератора на более мощный не требуется. Также не требуется никаких диодных развязок. Но купить эту весч можно только в Австралии или через EBAY.com
brodyaga Posted August 19, 2008 Posted August 19, 2008 ну на поджерах ведь стоит 2 акб да и прадиках.знать бы где заказать и че стоит
alexx.05 Posted August 26, 2008 Posted August 26, 2008 ну на поджерах ведь стоит 2 акб да и прадиках.знать бы где заказать и че стоит На Прадо , если не ошибаюсь,стоят две обычных стартерных батареи в параллель.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now