Jump to content

Recommended Posts


Posted

Caribsky , как я понимаю при установке второго,нужно реле попеременной зарядки! Оченно дорогая веСч!

Posted

да дороговато выходит.

Posted

Барлак, minlegali

Установка доп. реле-регулятора (РР) не нужна, речь идет о передлке штатного. Хотя, я бы поставил дополнительное РР, подобрав его из тех, что ставят на отечественный автопром. Цена вопроса - сущие копейки. Даже подходящие импортные стоят 300-900р. Главное, чтобы напряжение не доходило до кретической отметки в 14.4В.

 

Самое дорогое во всём "колдовстве" с доп. питанием - тяговый АКБ. Но преимущество его в том, что можно разряжать в ноль.. чего нельзя делать со стартерным.

Posted

не проще собрать батарею щелочных аккумуляторов .тоже вечные.а эти похоже серебрянные мне один товарищ рассказывал что уже десят лет на авто стоят и как новый.

Posted

minlegali

По большому счету можно и щелочных десяток поставить.. и кислотную стартерную воткнуть, вопрос скорее наличия монет в кармане. Если контролировать параметры жизнидеятельности акб, т.е. не допускать глубокой разрядки - батарейки будут жить долго. Не стоит брать необслуживаемые аккумуляторы для доп. питания - эти точно не выживут.

 

Покупал недавно новый акб, посмотрел что есть из тяговых.. в наличии были только маленькие, по 1.5 т.р. Говорят, блочные тяговыве Exide 80ah стоят около 6-7 т.р.

Posted

согласен. :(

Posted

а для тягового акб играет роль длинна кабеля от него до потребителя.

и хорошо было бы знать как его акб узнать. и не боится ли она морозов.

Posted
а для тягового акб играет роль длинна кабеля от него до потребителя.

и хорошо было бы знать как его акб узнать. и не боится ли она  морозов.

Длина кабеля от источника питания до потребителя всегда влияет. Чем длинее кабель - тем больше потери напряжения.

 

Тяговый или стартерный АКБ - лучше узнать у продавца или по каталогу производителя. Иностранных АКБ маркируются в соответствии со стандартами DIN, у отчественных своя маркировка.

 

Температура эксплуатации зависит от плотности электролита. Обычно с аккумулятором идет паспорт или инструкция по эксплуатации. В нем указывают температуру замерзания при определенной плотности электролита.

Posted

понял спасибо.так как она не обслуживаемая смотреть надо сразу.

  • 4 months later...
Posted

если можно поподробне про дополнительное рэле.как точно обзывается.на каких машинах стоит.и как его подключать в коранде. вопрос актуален уже сейчас.так как ставлю лебедь.и нужен 2-ой акб.

спасибо

  • 2 weeks later...
Posted

Регулятор попеременной зарядки Projecta DBC-150K. Распределяет ток на зарядку между двумя и более аккумуляторами. По-этому замены генератора на более мощный не требуется. Также не требуется никаких диодных развязок. Но купить эту весч можно только в Австралии или через EBAY.com

  • 2 weeks later...
Posted

ну на поджерах ведь стоит 2 акб да и прадиках.знать бы где заказать и че стоит

Posted
ну на поджерах ведь стоит 2 акб да и прадиках.знать бы где заказать и че стоит

На Прадо , если не ошибаюсь,стоят две обычных стартерных батареи в параллель.


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...