Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Caribsky , как я понимаю при установке второго,нужно реле попеременной зарядки! Оченно дорогая веСч!

Опубликовано

Барлак, minlegali

Установка доп. реле-регулятора (РР) не нужна, речь идет о передлке штатного. Хотя, я бы поставил дополнительное РР, подобрав его из тех, что ставят на отечественный автопром. Цена вопроса - сущие копейки. Даже подходящие импортные стоят 300-900р. Главное, чтобы напряжение не доходило до кретической отметки в 14.4В.

 

Самое дорогое во всём "колдовстве" с доп. питанием - тяговый АКБ. Но преимущество его в том, что можно разряжать в ноль.. чего нельзя делать со стартерным.

Опубликовано

не проще собрать батарею щелочных аккумуляторов .тоже вечные.а эти похоже серебрянные мне один товарищ рассказывал что уже десят лет на авто стоят и как новый.

Опубликовано

minlegali

По большому счету можно и щелочных десяток поставить.. и кислотную стартерную воткнуть, вопрос скорее наличия монет в кармане. Если контролировать параметры жизнидеятельности акб, т.е. не допускать глубокой разрядки - батарейки будут жить долго. Не стоит брать необслуживаемые аккумуляторы для доп. питания - эти точно не выживут.

 

Покупал недавно новый акб, посмотрел что есть из тяговых.. в наличии были только маленькие, по 1.5 т.р. Говорят, блочные тяговыве Exide 80ah стоят около 6-7 т.р.

Опубликовано

а для тягового акб играет роль длинна кабеля от него до потребителя.

и хорошо было бы знать как его акб узнать. и не боится ли она морозов.

Опубликовано
а для тягового акб играет роль длинна кабеля от него до потребителя.

и хорошо было бы знать как его акб узнать. и не боится ли она  морозов.

Длина кабеля от источника питания до потребителя всегда влияет. Чем длинее кабель - тем больше потери напряжения.

 

Тяговый или стартерный АКБ - лучше узнать у продавца или по каталогу производителя. Иностранных АКБ маркируются в соответствии со стандартами DIN, у отчественных своя маркировка.

 

Температура эксплуатации зависит от плотности электролита. Обычно с аккумулятором идет паспорт или инструкция по эксплуатации. В нем указывают температуру замерзания при определенной плотности электролита.

Опубликовано

понял спасибо.так как она не обслуживаемая смотреть надо сразу.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

если можно поподробне про дополнительное рэле.как точно обзывается.на каких машинах стоит.и как его подключать в коранде. вопрос актуален уже сейчас.так как ставлю лебедь.и нужен 2-ой акб.

спасибо

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Регулятор попеременной зарядки Projecta DBC-150K. Распределяет ток на зарядку между двумя и более аккумуляторами. По-этому замены генератора на более мощный не требуется. Также не требуется никаких диодных развязок. Но купить эту весч можно только в Австралии или через EBAY.com

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ну на поджерах ведь стоит 2 акб да и прадиках.знать бы где заказать и че стоит

Опубликовано
ну на поджерах ведь стоит 2 акб да и прадиках.знать бы где заказать и че стоит

На Прадо , если не ошибаюсь,стоят две обычных стартерных батареи в параллель.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...