Caribsky Опубликовано 26 февраля, 2008 Опубликовано 26 февраля, 2008 Статья про установку тяговых аккумуляторов в качестве источника доп. питания
Барлак Опубликовано 28 февраля, 2008 Опубликовано 28 февраля, 2008 Caribsky , как я понимаю при установке второго,нужно реле попеременной зарядки! Оченно дорогая веСч!
Caribsky Опубликовано 28 февраля, 2008 Автор Опубликовано 28 февраля, 2008 Барлак, minlegali Установка доп. реле-регулятора (РР) не нужна, речь идет о передлке штатного. Хотя, я бы поставил дополнительное РР, подобрав его из тех, что ставят на отечественный автопром. Цена вопроса - сущие копейки. Даже подходящие импортные стоят 300-900р. Главное, чтобы напряжение не доходило до кретической отметки в 14.4В. Самое дорогое во всём "колдовстве" с доп. питанием - тяговый АКБ. Но преимущество его в том, что можно разряжать в ноль.. чего нельзя делать со стартерным.
minlegali Опубликовано 1 марта, 2008 Опубликовано 1 марта, 2008 не проще собрать батарею щелочных аккумуляторов .тоже вечные.а эти похоже серебрянные мне один товарищ рассказывал что уже десят лет на авто стоят и как новый.
Caribsky Опубликовано 2 марта, 2008 Автор Опубликовано 2 марта, 2008 minlegali По большому счету можно и щелочных десяток поставить.. и кислотную стартерную воткнуть, вопрос скорее наличия монет в кармане. Если контролировать параметры жизнидеятельности акб, т.е. не допускать глубокой разрядки - батарейки будут жить долго. Не стоит брать необслуживаемые аккумуляторы для доп. питания - эти точно не выживут. Покупал недавно новый акб, посмотрел что есть из тяговых.. в наличии были только маленькие, по 1.5 т.р. Говорят, блочные тяговыве Exide 80ah стоят около 6-7 т.р.
brodyaga Опубликовано 3 марта, 2008 Опубликовано 3 марта, 2008 а для тягового акб играет роль длинна кабеля от него до потребителя. и хорошо было бы знать как его акб узнать. и не боится ли она морозов.
Caribsky Опубликовано 3 марта, 2008 Автор Опубликовано 3 марта, 2008 а для тягового акб играет роль длинна кабеля от него до потребителя.и хорошо было бы знать как его акб узнать. и не боится ли она морозов. Длина кабеля от источника питания до потребителя всегда влияет. Чем длинее кабель - тем больше потери напряжения. Тяговый или стартерный АКБ - лучше узнать у продавца или по каталогу производителя. Иностранных АКБ маркируются в соответствии со стандартами DIN, у отчественных своя маркировка. Температура эксплуатации зависит от плотности электролита. Обычно с аккумулятором идет паспорт или инструкция по эксплуатации. В нем указывают температуру замерзания при определенной плотности электролита.
brodyaga Опубликовано 5 марта, 2008 Опубликовано 5 марта, 2008 понял спасибо.так как она не обслуживаемая смотреть надо сразу.
brodyaga Опубликовано 2 августа, 2008 Опубликовано 2 августа, 2008 если можно поподробне про дополнительное рэле.как точно обзывается.на каких машинах стоит.и как его подключать в коранде. вопрос актуален уже сейчас.так как ставлю лебедь.и нужен 2-ой акб. спасибо
Komar2007 Опубликовано 11 августа, 2008 Опубликовано 11 августа, 2008 Регулятор попеременной зарядки Projecta DBC-150K. Распределяет ток на зарядку между двумя и более аккумуляторами. По-этому замены генератора на более мощный не требуется. Также не требуется никаких диодных развязок. Но купить эту весч можно только в Австралии или через EBAY.com
brodyaga Опубликовано 19 августа, 2008 Опубликовано 19 августа, 2008 ну на поджерах ведь стоит 2 акб да и прадиках.знать бы где заказать и че стоит
alexx.05 Опубликовано 26 августа, 2008 Опубликовано 26 августа, 2008 ну на поджерах ведь стоит 2 акб да и прадиках.знать бы где заказать и че стоит На Прадо , если не ошибаюсь,стоят две обычных стартерных батареи в параллель.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти