Vladimir791 Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 Я это все прекрасно понимаю. По стечению обстоятельств я работаю с металом и частенько приходится его греть резаком чтобы он расширился. Я другого не могу понять - труба нагрелась, допустим увеличилась в размере и уперлась в сломаный кронштейн. Так? Так вот с какой скоростью эта железяка должна остывать что бы мы услышали щелчки? Металл так быстро не может остывать...
Mikle69 Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 не тут просто ТС запутался кронштейн лопнувший это другая октава!))) просто совпадение у меня кронштейн заварен , но пощёлкивает при остывании а когда был лопнувший - ВАЩЕ ОГОНЬ! НО при переходных режимах работы двигателя.
Vladimir791 Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 не тут просто ТС запутался кронштейн лопнувший это другая октава!))) просто совпадение у меня кронштейн заварен , но пощёлкивает при остывании а когда был лопнувший - ВАЩЕ ОГОНЬ! НО при переходных режимах работы двигателя. То что тут все запутались и не отличают щелчки от лязга метала при вибрациях, это я уже понял. У вас катализаторы стоят?
Dmitry Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 любой чугунный коллектор щелкает при остывании. это нормально.
volchara Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 Однако, слегонца удивило, то ТС выложил не хватку масла как... мммм, мягко сказать - проблему. А даже в мануале написано, что все жидкости надо проверять перед каждым выездом. Мля, масло на минимуме! Чаще капот надо открывать, коллега.
Mikle69 Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 У вас катализаторы стоят? да, стоит пока (у меня 2.3 - соответственно один))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти