Перейти к содержанию

Щелчки на остановленном двигателе


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я это все прекрасно понимаю. По стечению обстоятельств я работаю с металом и частенько приходится его греть резаком чтобы он расширился.

Я другого не могу понять - труба нагрелась, допустим увеличилась в размере и уперлась в сломаный кронштейн. Так? Так вот с какой скоростью эта железяка должна остывать что бы мы услышали щелчки? Металл так быстро не может остывать...

Опубликовано

не

тут просто ТС запутался

кронштейн лопнувший это другая октава!)))

просто совпадение

у меня кронштейн заварен , но пощёлкивает при остывании

а когда был лопнувший - ВАЩЕ ОГОНЬ! НО при переходных режимах работы двигателя.

Опубликовано

не

тут просто ТС запутался

кронштейн лопнувший это другая октава!)))

просто совпадение

у меня кронштейн заварен , но пощёлкивает при остывании

а когда был лопнувший - ВАЩЕ ОГОНЬ! НО при переходных режимах работы двигателя.

 

То что тут все запутались и не отличают щелчки от лязга метала при вибрациях, это я уже понял.

 

У вас катализаторы стоят?

Опубликовано

любой чугунный коллектор щелкает при остывании. это нормально.

Опубликовано

Однако, слегонца удивило, то ТС выложил не хватку масла как... мммм, мягко сказать - проблему. А даже в мануале написано, что все жидкости надо проверять перед каждым выездом. Мля, масло на минимуме! Чаще капот надо открывать, коллега.

Опубликовано

 

 

У вас катализаторы стоят?

да, стоит пока (у меня 2.3 - соответственно один))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...