Cuper Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Недавно заметил следующее. Загоняю пепелац в гараж, глушу двигатель и тут откуда-то из-под двигателя начинаются щелчки с интервалом 20-25 секунд. По мере остывания двигателя щелчки становятся тише и совсем пропадает когда двигатель остывает. На работающем двигателе щелчков не слышно. Что за напасть? Ссылка на комментарий
Mikle69 Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Недавно заметил следующее. Загоняю пепелац в гараж, глушу двигатель и тут откуда-то из-под двигателя начинаются щелчки с интервалом 20-25 секунд. По мере остывания двигателя щелчки становятся тише и совсем пропадает когда двигатель остывает. На работающем двигателе щелчков не слышно. Что за напасть? не парься всё норм Ссылка на комментарий
Cuper Опубликовано 12 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 А все же что за напасть, 50тыков отъездил и не было? Ссылка на комментарий
maxim-73 Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) Остывает сам же написал. Изменено 13 мая, 2014 пользователем maxim-73 Ссылка на комментарий
LoneStarr Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Если ездил с кондеем, то возможно, конденсат капает на выпускной тракт. Или этот самый тракт остывает, пощелкивая. Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 (изменено) А все же что за напасть, 50тыков отъездил и не было? Присоединяюсь к LoneStarr. Проявляется только в жару, пощелкивает постоянно на горячую. Изменено 20 мая, 2014 пользователем Pashok Ссылка на комментарий
Vladimir791 Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Катализаторы остывают. Вырезать их нафег и щелчки прекратятся. Ссылка на комментарий
Юрий Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Сток от кондера вроде на выпускной тракт никак не попадает... Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Сток от кондера вроде на выпускной тракт никак не попадает... Попадает, стоишь рядом с машиной и слышишь шипение от попадания воды на горячий металл. Так что и выпускному тракту достается Ссылка на комментарий
LoneStarr Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Мож у Тагера с Корандой дренаж по другому выведен? У нас на РП точно попадает. Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 У меня то же щелкало, щелкало, потом выхлопная отвалилась: срезало шпильку на турбине. Щелчки прекратились. Если уж совсем напрягает можешь попробовать ослабить болты и посмотреть пропадет или нет. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 У меня то же щелкало, щелкало, потом выхлопная отвалилась: срезало шпильку на турбине. Щелчки прекратились. Если уж совсем напрягает можешь попробовать ослабить болты и посмотреть пропадет или нет. Твой совет к Тагеру неприменим. Ссылка на комментарий
Cuper Опубликовано 22 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Смотрел дренаж, у меня не попадает. Ссылка на комментарий
LoneStarr Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Да не расстраивайся ты так! Выпускной тракт остывает и щелкает, особенно по жаре. Сколь помню, почти на всех самых разных автомобилях так было. Ссылка на комментарий
Mikle69 Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Да не расстраивайся ты так! Выпускной тракт остывает и щелкает, особенно по жаре. Сколь помню, почти на всех самых разных автомобилях так было. ага!, сколько же ТС нервных клеток за 10 дней потерял... бедняга.."что то щёлкает внутрях, не помру ли я на днях?" Ссылка на комментарий
Cuper Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Проблема наконец-то решена. Несмотря на скептицизм отдельных ответов все-таки не может быть явлений без причины. Кроме описанной проблемы еще стал замечать, что при пуске холодного двигателя в первые минуты полторы слышен был какой-то дополнительный шум. Также заметил , что при перегазовках двигателя иногда слышно кратковременное дребезжание. Со всем этим и отправился на выходных к сервисменам. Прослушав работу двигла мастера определили: шум при запуске холодного – нехватка масла (при проверке оказалось на минимуме) – долил и все пропало; дребезжание и щелчки после заглушения – обломился крепеж резонатора. Сервисмены сказали, что эти крепежи вообще ни о чем, роли особой не играют. А ломаются часто. Их просто снимают и выбрасывают, что и сделали у меня. Результат – и дребезг и щелчки пропали. Что жалею – не сфотографировал сломанный и снятый крепеж. Ссылка на комментарий
Mikle69 Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 про какой крепёж речь? который к колоколу? так про него уже всё обсуждено несколько раз... я его за 6 лет 2 раза подваривал, другие меняли и забывали о нём.. роль он какуюто играет , иначе бы не ломался. а без него , его работу будет выполнять коллектор, что не очень хорошо ИМХО. про недостаток масла - так это вообще без комментариев ( посматривать периодически необходимо по умолчанию, хотя у меня 10000км уровень держит) 1 Ссылка на комментарий
Cuper Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Да про него. А в каких темах о нем речь? Как то не встречал, хотелось бы почитать. Сервисмены сказали, что варить смысла нет. А я еще лоханулся - не забрал у них обломков. Мыслю замену ему сколхозить. Всем участвующим спасибо за ответы, тему наверное можно закрывать. Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 хм, обычно дребезг при отламывании уха присутствует когда трогаешься, или внатяг едешь. Странно что не заметил этого. Сваренное ухо держится куда дольше чем родной необваренный ходит, тут всё от мастерства сварного зависит. Щелчки были и есть когда выхлопная остывает, труба быстрее мотора оствает, вот и щёлкает при нагреве-остывании. Хотя может ты какой другой звук слышал, не знаю. Ссылка на комментарий
Mikle69 Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 хм, обычно дребезг при отламывании уха присутствует когда трогаешься, или внатяг едешь. Странно что не заметил этого. Сваренное ухо держится куда дольше чем родной необваренный ходит, тут всё от мастерства сварного зависит. Щелчки были и есть когда выхлопная остывает, труба быстрее мотора оствает, вот и щёлкает при нагреве-остывании. Хотя может ты какой другой звук слышал, не знаю. согласен . просто ТС условия не точно описал похоже Ссылка на комментарий
Vladimir791 Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Недавно заметил следующее. Загоняю пепелац в гараж, глушу двигатель и тут откуда-то из-под двигателя начинаются щелчки с интервалом 20-25 секунд. По мере остывания двигателя щелчки становятся тише и совсем пропадает когда двигатель остывает. Как крепление штанов может щелкать на находящемся в покое двигателе? То что оно у вас сломалось и клацало от вибраций это понятно, но на заглушенном как то не вяжется... Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 То что оно у вас сломалось и клацало от вибраций это понятно, но на заглушенном как то не вяжется... Физику ещё пока что никто не отменял.... Он же говорит не про ОСТЫВШИЙ двигатель, а про ОСТЫВАЮЩИЙ.... Ссылка на комментарий
Vladimir791 Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Что вы хотите сказать? Что нагревшийся метал расширился, а остывая уменьшается и щелкает? Объясните мне пожалуйста с научной точки зрения, если вас не затруднит. Ссылка на комментарий
Mikle69 Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Что вы хотите сказать? Что нагревшийся метал расширился, а остывая уменьшается и щелкает? Объясните мне пожалуйста с научной точки зрения, если вас не затруднит. детали, нагревающиеся при работе двигателя имеют разные свойства.они расширились, а при прекращении работы сжались НО скорость этих этих процессов у всех разная, соэтому происходит относительное смещение и как следствие - щелчок млин , ну я ваще не физик! но понимаю)))) когда всё новое, это не заметно при наличии пробега (окалина, ржа и тп) ощутимо ругайте если не прав! Ссылка на комментарий
maxim-73 Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Что вы хотите сказать? Что нагревшийся метал расширился, а остывая уменьшается и щелкает? Объясните мне пожалуйста с научной точки зрения, если вас не затруднит. детали, нагревающиеся при работе двигателя имеют разные свойства.они расширились, а при прекращении работы сжались НО скорость этих этих процессов у всех разная, соэтому происходит относительное смещение и как следствие - щелчок млин , ну я ваще не физик! но понимаю)))) когда всё новое, это не заметно при наличии пробега (окалина, ржа и тп) ощутимо ругайте если не прав! +100 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти