Перейти к содержанию

Щелчки на остановленном двигателе


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Недавно заметил следующее. Загоняю пепелац в гараж, глушу двигатель и тут откуда-то из-под двигателя начинаются щелчки с интервалом 20-25 секунд. По мере остывания двигателя щелчки становятся тише и совсем пропадает когда двигатель остывает. На работающем двигателе щелчков не слышно. Что за напасть?

Опубликовано

Недавно заметил следующее. Загоняю пепелац в гараж, глушу двигатель и тут откуда-то из-под двигателя начинаются щелчки с интервалом 20-25 секунд. По мере остывания двигателя щелчки становятся тише и совсем пропадает когда двигатель остывает. На работающем двигателе щелчков не слышно. Что за напасть?

:facepalm: не парься всё норм
Опубликовано

А все же что за напасть, 50тыков отъездил и не было?

Опубликовано (изменено)

Остывает :biggrin: сам же написал.

Изменено пользователем maxim-73
Опубликовано

Если ездил с кондеем, то возможно, конденсат капает на выпускной тракт. Или этот самый тракт остывает, пощелкивая.

Опубликовано (изменено)

А все же что за напасть, 50тыков отъездил и не было?

Присоединяюсь к LoneStarr. Проявляется только в жару, пощелкивает постоянно на горячую.

Изменено пользователем Pashok
Опубликовано

Катализаторы остывают. Вырезать их нафег и щелчки прекратятся.

Опубликовано

Сток от кондера вроде на выпускной тракт никак не попадает...

 

Опубликовано

Сток от кондера вроде на выпускной тракт никак не попадает...

Попадает, стоишь рядом с машиной и слышишь шипение от попадания воды на горячий металл. Так что и выпускному тракту достается

Опубликовано

Мож у Тагера с Корандой дренаж по другому выведен? У нас на РП точно попадает.

Опубликовано

У меня то же щелкало, щелкало, потом выхлопная отвалилась: срезало шпильку на турбине. Щелчки прекратились. Если уж совсем напрягает можешь попробовать ослабить болты и посмотреть пропадет или нет.

Опубликовано

У меня то же щелкало, щелкало, потом выхлопная отвалилась: срезало шпильку на турбине. Щелчки прекратились. Если уж совсем напрягает можешь попробовать ослабить болты и посмотреть пропадет или нет.

Твой совет к Тагеру неприменим.

Опубликовано

Смотрел дренаж, у меня не попадает.

Опубликовано

Да не расстраивайся ты так! Выпускной тракт остывает и щелкает, особенно по жаре. Сколь помню, почти на всех самых разных автомобилях так было.

Опубликовано

Да не расстраивайся ты так! Выпускной тракт остывает и щелкает, особенно по жаре. Сколь помню, почти на всех самых разных автомобилях так было.

ага!, сколько же ТС нервных клеток за 10 дней потерял... бедняга..

"что то щёлкает внутрях, не помру ли я на днях?"

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Проблема наконец-то решена. Несмотря на скептицизм отдельных ответов все-таки не может быть явлений без причины. Кроме описанной проблемы еще стал замечать, что при пуске холодного двигателя в первые минуты полторы слышен был какой-то дополнительный шум. Также заметил , что при перегазовках двигателя иногда слышно кратковременное дребезжание. Со всем этим и отправился на выходных к сервисменам. Прослушав работу двигла мастера определили:

шум при запуске холодного – нехватка масла (при проверке оказалось на минимуме) – долил и все пропало;

дребезжание и щелчки после заглушения – обломился крепеж резонатора.

Сервисмены сказали, что эти крепежи вообще ни о чем, роли особой не играют. А ломаются часто. Их просто снимают и выбрасывают, что и сделали у меня. Результат – и дребезг и щелчки пропали. Что жалею – не сфотографировал сломанный и снятый крепеж.

Опубликовано

про какой крепёж речь? который к колоколу? так про него уже всё обсуждено несколько раз... я его за 6 лет 2 раза подваривал, другие меняли и забывали о нём..

роль он какуюто играет , иначе бы не ломался. а без него , его работу будет выполнять коллектор, что не очень хорошо ИМХО.

про недостаток масла - так это вообще без комментариев ( посматривать периодически необходимо по умолчанию, хотя у меня 10000км уровень держит)

  • +1 1
Опубликовано

Да про него. А в каких темах о нем речь? Как то не встречал, хотелось бы почитать. Сервисмены сказали, что варить смысла нет. А я еще лоханулся - не забрал у них обломков. Мыслю замену ему сколхозить. Всем участвующим спасибо за ответы, тему наверное можно закрывать.

Опубликовано

хм, обычно дребезг при отламывании уха присутствует когда трогаешься, или внатяг едешь. Странно что не заметил этого. Сваренное ухо держится куда дольше чем родной необваренный ходит, тут всё от мастерства сварного зависит. Щелчки были и есть когда выхлопная остывает, труба быстрее мотора оствает, вот и щёлкает при нагреве-остывании. Хотя может ты какой другой звук слышал, не знаю.

Опубликовано

хм, обычно дребезг при отламывании уха присутствует когда трогаешься, или внатяг едешь. Странно что не заметил этого. Сваренное ухо держится куда дольше чем родной необваренный ходит, тут всё от мастерства сварного зависит. Щелчки были и есть когда выхлопная остывает, труба быстрее мотора оствает, вот и щёлкает при нагреве-остывании. Хотя может ты какой другой звук слышал, не знаю.

согласен . просто ТС условия не точно описал похоже
Опубликовано

Недавно заметил следующее. Загоняю пепелац в гараж, глушу двигатель и тут откуда-то из-под двигателя начинаются щелчки с интервалом 20-25 секунд. По мере остывания двигателя щелчки становятся тише и совсем пропадает когда двигатель остывает.

Как крепление штанов может щелкать на находящемся в покое двигателе?

То что оно у вас сломалось и клацало от вибраций это понятно, но на заглушенном как то не вяжется...

Опубликовано

То что оно у вас сломалось и клацало от вибраций это понятно, но на заглушенном как то не вяжется...

Физику ещё пока что никто не отменял.... ;) Он же говорит не про ОСТЫВШИЙ двигатель, а про ОСТЫВАЮЩИЙ.... :br:

Опубликовано

Что вы хотите сказать? Что нагревшийся метал расширился, а остывая уменьшается и щелкает?

Объясните мне пожалуйста с научной точки зрения, если вас не затруднит.

Опубликовано

Что вы хотите сказать? Что нагревшийся метал расширился, а остывая уменьшается и щелкает?

Объясните мне пожалуйста с научной точки зрения, если вас не затруднит.

детали, нагревающиеся при работе двигателя имеют разные свойства.

они расширились, а при прекращении работы сжались

НО

скорость этих этих процессов у всех разная, соэтому происходит относительное смещение и как следствие - щелчок

млин , ну я ваще не физик! но понимаю))))

 

когда всё новое, это не заметно

при наличии пробега (окалина, ржа и тп) ощутимо

 

ругайте если не прав!

Опубликовано

Что вы хотите сказать? Что нагревшийся метал расширился, а остывая уменьшается и щелкает?

Объясните мне пожалуйста с научной точки зрения, если вас не затруднит.

детали, нагревающиеся при работе двигателя имеют разные свойства.

они расширились, а при прекращении работы сжались

НО

скорость этих этих процессов у всех разная, соэтому происходит относительное смещение и как следствие - щелчок

млин , ну я ваще не физик! но понимаю))))

 

когда всё новое, это не заметно

при наличии пробега (окалина, ржа и тп) ощутимо

 

ругайте если не прав!

+100

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...