Papa Hemi Опубликовано 8 мая, 2014 Опубликовано 8 мая, 2014 (изменено) Два раза произошла в дороге такая история. При очередном взгляде на приборку вижу горящую лампу уровня топлива и лежащую стрелку ДУТ. Знаю, что должно быть как минимум полбака топлива. В первый раз останавливался на заправке, доливал 10 литров. После этого датчик показывал примерно на 10 литров больше, чем полбака. Во второй раз еще смешнее. Не стал останавливаться, просто ехал дальше и стрелка начала очень медленно подниматься, лампочка погасла. Стрелка в итоге добралась до нужных полбака и все стало нормально. Уже хотел разыграть пассажиров, показать им как машина вырабатывает топливо, вместо того, чтобы его кушать. Смех-смехом, но не говорит ли такой дефект о приближении конца чего-нибудь? Пока не нашел объяснения столь медленному восстановлению показаний датчика... Кто что скажет? Изменено 8 мая, 2014 пользователем Papa Hemi
Pashok Опубликовано 8 мая, 2014 Опубликовано 8 мая, 2014 У меня постоянно такая фигня, сбрасывается на какое то время снятием клемм с акумма, а потом все возвращается. Лампочка уровня топлива на кочках мигает, что закончилось оно, но уровень показывает нормально. Потом на глазах ложится стрелка в ноль и лампочка перестает гореть. Первый раз появился этот глюк при дальнем пробеге, ехал на газу. Вот датчик бензина и сглючил и продолжает радовать. Забил на него, жду когда сгорит лампочка и перестанет раздражать. Бензина всегда полный бак, поэтому периодически веселю пассажиров, расходом топлива и плавно опускающейся стрелкой на глазах
brodyaga Опубликовано 8 мая, 2014 Опубликовано 8 мая, 2014 у меня при пол бака падала в ноль.при меньшем уровне возвращалась на правильное положение.вскрытие показала что в средней части датчика стерлись контакты(всегда ниже пол бака не опускал).заменил датчик и все стало гуд
Papa Hemi Опубликовано 9 мая, 2014 Автор Опубликовано 9 мая, 2014 у меня при пол бака падала в ноль.при меньшем уровне возвращалась на правильное положение.вскрытие показала что в средней части датчика стерлись контакты(всегда ниже пол бака не опускал).заменил датчик и все стало гуд Понятно, что чаще всего датчик находится в районе пол-бака. потому там и протирается. Ладно. понял, что ничего страшного. В районе полбака возможен глюк, меньше или больше должно показывать правильно.
Teria Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 Должен ли ДУТ при отключении питания с него, падать на ноль? Должны ли крепежные болты ДУТ что в панели приборов быть горячими?
Lvowich Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 (изменено) Должен ли ДУТ при отключении питания с него, падать на ноль? Должны ли крепежные болты ДУТ что в панели приборов быть горячими? Должен ли ДУТ при отключении питания с него, падать на ноль? - ДаДолжны ли крепежные болты ДУТ что в панели приборов быть горячими ? - Нет Изменено 6 июля, 2014 пользователем Lvowich
Teria Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 Странно(((Завтра сниму панель и буду глазеть. Спасибо за ответ. Хотя сам тоже так думал.
Lvowich Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 Странно(((Завтра сниму панель и буду глазеть. Спасибо за ответ. Хотя сам тоже так думал. Хотя странно, почему болтики греются, там тока-то такого нет, что-б нагреть болтики от слабого контакта.
Teria Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 Завтра сниму и буду смотреть. У меня отсутствует плюс на 1 контакте косы что идет к плате. Он выгорел к херам))) Он был на свет в салоне и на лампочку в панели. Может еще что уташил за сабой. Посмотрел по форумам разным. У аналогового ДУТа может и не менять положение в зависимости от отого есть на нем напруга или нет. Там нет пружинки внутри, которая бы его опускала. Странно(((Завтра сниму панель и буду глазеть. Спасибо за ответ. Хотя сам тоже так думал. Хотя странно, почему болтики греются, там тока-то такого нет, что-б нагреть болтики от слабого контакта. С болтиками вопще не могу понять. Они крепят датчики (Видел тут на форму фотки разбора приборки) и от чего они греются. ПРичем что температура ДВС, что ДУТ оба горячие. Причем пальцем не удержать. Может конечно где-то масса потерялась...
Lvowich Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 (изменено) ПРичем что температура ДВС, что ДУТ оба горячие. Причем пальцем не удержать. Может конечно где-то масса потерялась... В таком случае, у тебя показометры показывали-бы температуру и количество пыли в Море спокойствия на луне. Изменено 6 июля, 2014 пользователем Lvowich
Teria Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 ))) Глянул бегло, эти болтики=контактная группа датчика. Буду дальше после работы рыть.
Denis mgn Опубликовано 25 июля, 2014 Опубликовано 25 июля, 2014 Похоже самостоятельная жизнь ДУТ от топлива в баке это нормальное явление. Та же болячка. При низком уровне топлива начинает падать в ноль, через некоторое время приходит норму.
Pashok Опубликовано 25 июля, 2014 Опубликовано 25 июля, 2014 Похоже самостоятельная жизнь ДУТ от топлива в баке это нормальное явление. Та же болячка. При низком уровне топлива начинает падать в ноль, через некоторое время приходит норму. Явно прослеживается уже массовый дефект, который начинает вылазить. Все больше и больше таких авто.
Volzhenin Опубликовано 25 июля, 2014 Опубликовано 25 июля, 2014 присоединяюсь в вашей компании, если в баке менее 10 литров, заливаю полный бак и езжу полгода, т.к. бензин расходую только на запуск и прогрев автомобиля.
Kachkanar Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 Понятно, проблема массовая. Но хочется решить. Может поменять датчик в баке? Кто нить номер подскажет?
Lvowich Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 Похоже самостоятельная жизнь ДУТ от топлива в баке это нормальное явление. Та же болячка. При низком уровне топлива начинает падать в ноль, через некоторое время приходит норму. У меня падает в 0 и загорается лампа при остатке ровно полбака, но это только если заправляю полный бак до отсечки, потом километров через 30 опять показывает правильно, т.е. не доходит одно деление до полбака. При заправке не до полного, а хотябы до 3/4, такого не происходит. Показывает всегда как положено.
cronewer Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 Вступаю в ряды. Тоже иногда бывает, зависимости от степени заполнения бака не усмотрел, случается редко, проходит само собой. Детский глюк с панелью приоров, когда они все дружно показывают погоду на Луне тоже был пару раз, но давно, больше не повторялся. А вот ДУТ и его лампочка - периодически повторяется.
falev2 Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 Я тоже в ваших рядах, дут вообще уже месяц живет своей жизнью, без разницы сколько в баке.
Lvowich Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 (изменено) Я тоже в ваших рядах, дут вообще уже месяц живет своей жизнью, без разницы сколько в баке. Это не глюк, а уже неисправность. А глюк это когда всё работает, а потом раз и .... а потом само восстанавливается. Изменено 18 ноября, 2014 пользователем Lvowich
cronewer Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 Странно, а где же Neon? Он любит разбираться во всяких глюках, неужто пропустил интересненькое?
Papa Hemi Опубликовано 21 ноября, 2014 Автор Опубликовано 21 ноября, 2014 Странно, а где же Neon? Он любит разбираться во всяких глюках, неужто пропустил интересненькое? Нет, не пропустил. Как раз сказал, что долго в состоянии глюка ездить нельзя, т.к неверные данные о количестве бензина в баке ведут к неверному режиму работы адсорбера и прочим связанным с этим бякам.
Саша О. Опубликовано 26 июня, 2016 Опубликовано 26 июня, 2016 Вот сегодня возникла точно такая же проблема, после заправки топливного бака до отсечки. Тему посмотрел вариантов решения проблемы не нашел. Все так и ездят с неисправностью танцующего датчика?
Papa Hemi Опубликовано 26 июня, 2016 Автор Опубликовано 26 июня, 2016 Вот сегодня возникла точно такая же проблема, после заправки топливного бака до отсечки. Тему посмотрел вариантов решения проблемы не нашел. Все так и ездят с неисправностью танцующего датчика? Как сказал наш гуру, это просто неудобно, до тех пор, пока датчик не начнет врать постоянно, показывая нуль в баке. От этого меняется на неправильный режим работы адсорбера, а это не есть хорошо. Пока это случается иногда, я не заморачиваюсь. Потом, очевидно, придется менять все в сборе. Так как на игры с чужими ДУТами моей, например, квалификации, не хватит.
Саша О. Опубликовано 26 июня, 2016 Опубликовано 26 июня, 2016 Вот сегодня возникла точно такая же проблема, после заправки топливного бака до отсечки. Тему посмотрел вариантов решения проблемы не нашел. Все так и ездят с неисправностью танцующего датчика? Как сказал наш гуру, это просто неудобно, до тех пор, пока датчик не начнет врать постоянно, показывая нуль в баке. От этого меняется на неправильный режим работы адсорбера, а это не есть хорошо. Пока это случается иногда, я не заморачиваюсь. Потом, очевидно, придется менять все в сборе. Так как на игры с чужими ДУТами моей, например, квалификации, не хватит.В сборе с бензиновым насосом? или можно отдельно заказать?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти