Перейти к содержанию

ремонт форкамеры (как и что делать)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

http://korandovod.ru/forum/uploads/monthly_03_2011/post-22-13000930080473_thumb.jpg

 

Мужики, подскажите. Мыл двигатель, заметил прорыв газов в месте, что и на картинке, там еще типа выемки какой-то. Но, ни какой срани от туда не выходит (масла, топлива), все возле форсунок чисто и сухо. Заметил только из-за того, что в колодцах форсунок была вода. Прорыв есть возле всех форсунок, в одном и том же месте, при добавлении "газа" - уменьшается. Еще обратил внимание, что с залитыми водой колодцами форсунок двигатель работал устойчивей и тише (хотя может и субъективно :) ).

Теперь вопрос - откуда сечет -прокладки форсунок или форкамеры ? Как выяснить ?

 

З.ы. для информации, тыщу км назад меняли прокладку ГБЦ, распылители, делали опресовку.

Опубликовано

KL-0369-3 ключ форкамеры

Опубликовано (изменено)

Забавно пошутили про напильники и гараж на неделю :) Я бы предпочел замену распылителей в сервисе, поскольку менять их самому чревато - можно корпус повредить и тогда будет очень не сладко - придется все заменять что гарантированно влетит в копеечку. Да и к тому же замена не дорогая и куда лучше самодеятельного ремонта.

Это хорошо, если сервис есть, а если его нету?

Про копеечку баки мотористов )))

Вообще на SSY форсунки не дорогие, за 2 т.р. шт. можно найти + шайбы под форсунки.

Если очково менять распылители - менять форсунки в сборе.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

KL-0369-3 ключ форкамеры

хде вот его тока прикупить с доставкой.?

Опубликовано

http://korandovod.ru/forum/uploads/monthly_03_2011/post-22-13000930080473_thumb.jpg

 

Мужики, подскажите. Мыл двигатель, заметил прорыв газов в месте, что и на картинке, там еще типа выемки какой-то. Но, ни какой срани от туда не выходит (масла, топлива), все возле форсунок чисто и сухо. Заметил только из-за того, что в колодцах форсунок была вода. Прорыв есть возле всех форсунок, в одном и том же месте, при добавлении "газа" - уменьшается. Еще обратил внимание, что с залитыми водой колодцами форсунок двигатель работал устойчивей и тише (хотя может и субъективно :wacko: ).

Теперь вопрос - откуда сечет -прокладки форсунок или форкамеры ? Как выяснить ?

 

З.ы. для информации, тыщу км назад меняли прокладку ГБЦ, распылители, делали опресовку.

 

 

Блин, а по моему вопросу может кто че подсказать? :blink:

Опубликовано

Первым делом нужно проверить с каким усилием закручены форсунки .Сильно затягивать их нерекомендуется но 5.0 - 5.5 кг должно быть.Могли старые прокладки под форсунку установить.

Опубликовано

Первым делом нужно проверить с каким усилием закручены форсунки .Сильно затягивать их нерекомендуется но 5.0 - 5.5 кг должно быть.Могли старые прокладки под форсунку установить.

 

Это понятно, проверю. Уплотнительные колечки новые, но мастера говорят возможен брак партии, не я первый. К ним еще не ездил, хочу разобраться пока сам в "физике процесса".

 

Что смущает:

1. "секут" все 5 форсунок (2 и 3 чуть сильнее),

2. прорыв газов не сильный и с увеличением подачи топлива незначительно уменьшается :wacko:

3. все секут в одном месте - со стороны впускного коллектора,по краям прокладки впускного, там еще не большая выемка в "колодце" как на фото выше.

4. ни каких жидкостей не выделяется, вокруг фосунок все сухо, выявил только при мойке двигателя, когда водой залил "колодцы".

5. При замене прокладки ГБЦ и шлифовке, форкамеры же должны были сниматься ?

 

Пока заказал новые уплотнительные колечки под форсунки - жду.

Опубликовано

форкамера герметится обычной алюминевой фольгой от шоколодки, скрученной трубочкой. причем работает - 100%.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

форкамера герметится обычной алюминевой фольгой от шоколодки, скрученной трубочкой. причем работает - 100%.

 

Можно подробнее? Сколько слоев ?в каком месте оборачевается? в месте установки регулировочной шайбы?

Опубликовано

да. в месте установки шайбы.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Номер родного ключа (W 604 589 01 09 00), фотка у меня в галерее в разделе "Разное". Везли из германии две недели.

post-2896-13198167667358_thumb.jpg

Изменено пользователем bars1226
Опубликовано (изменено)

Ключ мне выточили - 300 руб взяли. Завтра попробую открутить, поставлю фольгу. Затяну, посмотрю что получится.

 

Номер родного ключа (W 604 589 01 09 00), фотка у меня в галерее в разделе "Разное". Везли из германии две недели.

 

Немогу выкладывать фотки, раньше мог, запрет чтоли на мне ?

Возможно большой размер фото.

 

Операцию переносим на понедельник-вторник.

 

Хочу сделать съемник для форкамеры. У кого под рукой форсунка, скажите какая резьба на ней ?

Изменено пользователем vitaliwit
Опубликовано

Проще к негодной форсунке стержень приварить .Я фото выкладывал .

Опубликовано (изменено)

Заказал съемник с резьбой M22 шаг 1.5 и с резьбой М22 шаг 1. Если была бы старая форсунка, так проблем бы не было. Похоже трубку обратки мне свернули (на фарсунке)- немного подтекать стала. Шланги новые. Остается на неё грешить. Реально отремонтить или замена форсунки (корпуса форсунки)?

 

Кстате вот спецключ

post-6263-13197911446191.jpg

Изменено пользователем vitaliwit
Опубликовано

А при разборке моей башки произошло вот такое, форкамера провернулась и при выбивание обратным молотком сделала новую борозду под выступ. С таким повреждением стоит ли оставлять башку или в помойку, плюс движка была перегрета, но антифриз из под головки не пошел ?

 

Причем двигатель до поломки так и работал с провернутой форкамерой, при разборке отверстия на носике были повернуты.

post-2896-13198177641412.jpg

Опубликовано

Открутили форсунку. Открутили гайку форкамеры, выбили форкамеру - не обнаружили шайбу. Вырубили шайбу с люминия 0.5 мм, поставили - не пузырит. В остальные форкамеры, не снимая форсунок налили салярки - болезнь во всех трех. Завтра будем устранять остальные сифоны.

Опубликовано

Реально отремонтить или замена форсунки (корпуса форсунки)?

 

 

Уже предлагалось в таком случае переставить форсунку на последний цилиндр тогда один из штуцеров обратки непонадобится

 

Открутили форсунку. Открутили гайку форкамеры, выбили форкамеру - не обнаружили шайбу. Вырубили шайбу с люминия 0.5 мм, поставили - не пузырит. В остальные форкамеры, не снимая форсунок налили салярки - болезнь во всех трех. Завтра будем устранять остальные сифоны.

Шаг размеров прокладок под форкамеры 0.3мм .0.5мм может быть много. Думаю лучше применить способ предложенный Dmitry - кольцо из фольги.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Ремонт закончен. Прокладки под форкамерами не обнаружены. Спасибо minlegali, заварили трубку обратки на форсунке и поставили ее на место четвертой. Итог - у меня есть спец ключ (300р) и съемник форкамеры (300р). Помог человеку с заработком 2 т.р. И устранена еще одна неисправность.

Везде поставили 0.5 мм люминий под форкамеры. Вроде бы заводится и даже едет). Чем может быть черевато - выбор 0.5 мм. а не фольги?

 

 

Двигатель работать стал мягче.

Изменено пользователем vitaliwit
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Напишите пожалуйста кто ремонтировал форкамеры ? Что ставил вместо шайб уплотнителей под них , фольгу от шоколада или алюминиевую вырезали? Ключом специальным выкручивали или по образцу из форума делали ключ. Шайбу под форсункой менял так что дело уже точно в форкамере. Сервиса поблизости нет поэтому только вы можете помочь советом! Читал про это в теме на форуме но там кто как советует. Как сделать проще то?

Опубликовано

Фольгу можно ставить если прокладок небыло .Если стояли то только новые шайбы той же толщины мне точили из бронзы.Если ключ достать неудастся то придется делать самому без него никак .

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Что-то начал пощелкивать двигатель, даже на горячую. Раньше только на холодную щелкал - я не парился. А сейчас.. значит какой-то процесс идет, раз со временем стук усилился. Стук слышно в основном на холостых. Но 1000 уже почти не слышно или это просто основной шум двигателя забивает эти щелчки.

 

Возможно это связано с зимним топливом, может с тем что поставил подогрев в топливозаборник и почти постоянно держал его включенным ( сейчас так не делаю ). Теплая сухая соляра плохо смазывает ТНВД. Вот такие предположения.

 

В общем пообщался с дизелистами по телефону - они даже не слыша двигатель, только по моим описаниям проблемы и узнав что это OM 662 сразу же поставили диагноз : надо менять форкамеры.

Я все же имею сомнения - как так, не слыша звука сразу ставить диагноз. А может это гидрокомпенсаторы? Или форсунка?

 

В общем посмотрел я ролики на ютубе

 

Вроде бы все просто - ослабляешь форсунку , слушаешь. Решил попробовать. Но сомнения гложат, не накосячу ли?

Изменено пользователем scherzo
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Febi 05810 эта форкамера нам подойдет?

Опубликовано

Febi 05810 эта форкамера нам подойдет?

правильней было у Николая спросить .мы с форкамерами редко сталкиваемся .

Опубликовано

я вот тоже редко.попал на 4 штуки, мастеры фломастеры выбивали замяли.заказал уплотнения и Febi 05810.расскажу что получится.

Опубликовано

Еще раз доброго времени суток всем.

 

Выше я писал вот это:

 

 

Что смущает:

1. "секут" все 5 форсунок (2 и 3 чуть сильнее),

2. прорыв газов не сильный и с увеличением подачи топлива незначительно уменьшается :biggrin:

3. все секут в одном месте - со стороны впускного коллектора,по краям прокладки впускного, там еще не большая выемка в "колодце" как на фото выше.

4. ни каких жидкостей не выделяется, вокруг фосунок все сухо, выявил только при мойке двигателя, когда водой залил "колодцы".

5. При замене прокладки ГБЦ и шлифовке, форкамеры же должны были сниматься ?

 

Пока заказал новые уплотнительные колечки под форсунки - жду.

 

За этот период времени до мастеров я так и не доехал :blush: . На сегодня коллектив на той СТО сменился :) . Проблем с двигателем ни каких не отмечал, пуск, работа нормальные (тьфу три раза).

 

Сегодня лопнул шланг обратки на первой форсунке, соответственно колодец заполнился салярой и я заметил, что в указанном в п.3 месте прорыв газов несколько усилился. Вокруг всех форсунок в колодцах сухо, нет ни следов масла ни топлива.

Все-таки меня мучает вопрос, у всех ли у кого возникали проблемы с форкамерами появлялись следы масла или топлива ?

Так как придется искать других спецов по дизелю, хочу разобраться к чему готовиться, к прокладкам под форсунками, или все же страгивать форкамеры ?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...