Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва ДИЗЛАЙКИ К ПОСТАМ ДА ИЛИ НЕТ ?! ОПРОС! !!!! ГОЛОСУЙ ДО 10 СЕНТЯБРЯ!
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у
aleks

ремонт форкамеры (как и что делать)

208 сообщений в этой теме

aleks    0

Привет Всем! Возникла проблема буквально на днях , двигатель начал работать шумно,и двигатель вроде немного тупит, летом в прошлом году менял прокладку головки (пргорела) и после замены из под 3,4,5 форкамер форсунок появилось топливо с маслом не много но сыровато.Хотя двигатель работал нормально не тупил заводился как говорят с полтычка.Кто может знает в чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry    106

Форсунки на опрессовку (проверку), перед установкой надо тщательно почистить колодцы - скорее всего грязь под шайбами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
korando999    4

aleks Привет! Готовы помоч, но поясни хотябы с какой стороны стал двигатель работать Шумно? С лобовины или со стороны ТНВД или со стороны форсунок и т д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кореец    295

Дима прав,форсунки смотри,из за этого работает шумно и наверно не ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexx.05    19

Попутный вопрос. В мануале говорится, что при снятии форсунок необходимо менять уплотнительное кольцо. Странно, но у нас в запчастях этот, по сути, расходник - только под заказ. В одном единственном месте их продают по 400тг (около 80р.) за штучку. Может все же можно ставить старые? Или есть какая нибудь альтернатива? Подскажите если не трудно, кто что ставит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry    106

Старые оставлять нельзя - шайбы уже ужаты, пригорит распылитель форуснки и они начнут лить.

Подойдут шайбы ессно и от МБ. Любой, кто занимается толивной аппаратурой, запчастями к двигатеям может и предложить.

Цена обычная на на них - около 1$ за шт. Я беру по 0.8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry    106

Момент затяжки форсунок - 5..5.5 кГ. Не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aleks    0

Извеняюсь за молчание был в командировке

Шум движка непонятно, не могу точно сказать какой-то общий (объемный)

а шайбы поставил новые и затягивал по книге

Форсунки проверял в нашем автопарке,распыляют все

одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zibert    3

шайбы садятся после 1000 км пробега.смотри вообще они есть?мне мастера забыли поставить-при этом тарахтит как трактор беларусь,и не переусердствуй с затяшкой,а то из под гайки крепящей форкамеру будет выделяться непонятная субстанция!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dypspb    0

Коллеги, кто-нибудь делал это самостоятельно и что для этого нужно. А то при замене ПГБ обнаружил, что во 2-м цилиндре отсутствует небольшой кусочек форкамеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry    106

Нужен спец ключ. И отрегулировать по выступанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, возникла беда: из-под форкамеры выбивает компрессию! Может кто знает как починить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
igorr33    1

Выпресовать форкамеру, заменить алюминивую прокладку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry    106

Снять головку блока, для начала. Снять форкамеры (все), заменить шайбы, выставить вылет форкамеры над плоскостью, все собрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry    106

а как форкамеру по высоте выставить? шайба то уже ужата...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
igorr33    1

Если головка уже "просит" ремонта то согласен с Dmitry....если нет ни сил не возможностей, я бы попробовал поставить новую шайбу, такую же или на размер больше.... они 0,3 0,6 1 мм...можно вычислить какая стояла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry    106

И легко получить поршнем в форкамеру. и уже точно попасть на замену ГБЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
igorr33    1

Не буду и не хочу спорить...но форкамера повидимому остается старая, толщина шайбы известна.....лично я криминала не вижу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry    106

учитывая "редкость" форкамеры - 15 мм. тоже спорить не буду.

высота установки - 7.6 мм., по памяти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
igorr33    1

присоединяюсь, 7,6-8,1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beet    0

Па-ма-ги-те!!!

Сечёт из под 2-х форкамер.И появилась вибрация.Моторист сказал,надо менять кольца под форкамерой.Где их взять?Есть-ли у них кат.№?

Или какие размеры(наружн. и внутренн. диаметр;про толщину понятно)?

И про кольца под форсунки:Где их взять?Есть-ли у них кат.№?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beet    0

Моё почтение.Проживаю в Сургуте.С кольцами под форсунки разобрался.В Existe наискал.

А под форкамеру не могу найти.С ув. Beet.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
daniska1982    1

господа сечет из под форкамер всех... Есть ли чертеж узла, потому как говорят что форкамеру прижимает гайка и выкрутить чтобы ее нужон ключик осообый изготавливаемый у мастеров по образцу купленной гайки. Голову снимать никак не хочу, потому как нет необходимости в ее ремонте, да и пробег детский для капиталки, всего 150 тык, масло не ест, не дымит, иногда появляется вибрация у движка, думаю о муфте(вернее ее ремонте).Хочется все операции провести по месту не сымая головы и заменить уплотнения и собрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry    106

сделать это крайне трудно.

при снятии и установке форкамер надо обязательно вычистить от грязи места установки форкамер. грязь попавшую между зеркалом и огневым поясом поршня компрессор не выдует. "на месте" это приведет к попаданию грязи в цилиндр. плюс надо выставить форкамеру по вылету в цилиндр.

резюме - рекомендую снять гбц и провести необходимый ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас