Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Четвёртый "южный" слёт
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017!
aleks

ремонт форкамеры (как и что делать)

208 сообщений в этой теме

Привет Всем! Возникла проблема буквально на днях , двигатель начал работать шумно,и двигатель вроде немного тупит, летом в прошлом году менял прокладку головки (пргорела) и после замены из под 3,4,5 форкамер форсунок появилось топливо с маслом не много но сыровато.Хотя двигатель работал нормально не тупил заводился как говорят с полтычка.Кто может знает в чем проблема?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунки на опрессовку (проверку), перед установкой надо тщательно почистить колодцы - скорее всего грязь под шайбами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aleks Привет! Готовы помоч, но поясни хотябы с какой стороны стал двигатель работать Шумно? С лобовины или со стороны ТНВД или со стороны форсунок и т д

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима прав,форсунки смотри,из за этого работает шумно и наверно не ровно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попутный вопрос. В мануале говорится, что при снятии форсунок необходимо менять уплотнительное кольцо. Странно, но у нас в запчастях этот, по сути, расходник - только под заказ. В одном единственном месте их продают по 400тг (около 80р.) за штучку. Может все же можно ставить старые? Или есть какая нибудь альтернатива? Подскажите если не трудно, кто что ставит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старые оставлять нельзя - шайбы уже ужаты, пригорит распылитель форуснки и они начнут лить.

Подойдут шайбы ессно и от МБ. Любой, кто занимается толивной аппаратурой, запчастями к двигатеям может и предложить.

Цена обычная на на них - около 1$ за шт. Я беру по 0.8.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Момент затяжки форсунок - 5..5.5 кГ. Не более.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извеняюсь за молчание был в командировке

Шум движка непонятно, не могу точно сказать какой-то общий (объемный)

а шайбы поставил новые и затягивал по книге

Форсунки проверял в нашем автопарке,распыляют все

одинаково.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шайбы садятся после 1000 км пробега.смотри вообще они есть?мне мастера забыли поставить-при этом тарахтит как трактор беларусь,и не переусердствуй с затяшкой,а то из под гайки крепящей форкамеру будет выделяться непонятная субстанция!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, кто-нибудь делал это самостоятельно и что для этого нужно. А то при замене ПГБ обнаружил, что во 2-м цилиндре отсутствует небольшой кусочек форкамеры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен спец ключ. И отрегулировать по выступанию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, возникла беда: из-под форкамеры выбивает компрессию! Может кто знает как починить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выпресовать форкамеру, заменить алюминивую прокладку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снять головку блока, для начала. Снять форкамеры (все), заменить шайбы, выставить вылет форкамеры над плоскостью, все собрать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как форкамеру по высоте выставить? шайба то уже ужата...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если головка уже "просит" ремонта то согласен с Dmitry....если нет ни сил не возможностей, я бы попробовал поставить новую шайбу, такую же или на размер больше.... они 0,3 0,6 1 мм...можно вычислить какая стояла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И легко получить поршнем в форкамеру. и уже точно попасть на замену ГБЦ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду и не хочу спорить...но форкамера повидимому остается старая, толщина шайбы известна.....лично я криминала не вижу...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учитывая "редкость" форкамеры - 15 мм. тоже спорить не буду.

высота установки - 7.6 мм., по памяти

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

присоединяюсь, 7,6-8,1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Па-ма-ги-те!!!

Сечёт из под 2-х форкамер.И появилась вибрация.Моторист сказал,надо менять кольца под форкамерой.Где их взять?Есть-ли у них кат.№?

Или какие размеры(наружн. и внутренн. диаметр;про толщину понятно)?

И про кольца под форсунки:Где их взять?Есть-ли у них кат.№?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё почтение.Проживаю в Сургуте.С кольцами под форсунки разобрался.В Existe наискал.

А под форкамеру не могу найти.С ув. Beet.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа сечет из под форкамер всех... Есть ли чертеж узла, потому как говорят что форкамеру прижимает гайка и выкрутить чтобы ее нужон ключик осообый изготавливаемый у мастеров по образцу купленной гайки. Голову снимать никак не хочу, потому как нет необходимости в ее ремонте, да и пробег детский для капиталки, всего 150 тык, масло не ест, не дымит, иногда появляется вибрация у движка, думаю о муфте(вернее ее ремонте).Хочется все операции провести по месту не сымая головы и заменить уплотнения и собрать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделать это крайне трудно.

при снятии и установке форкамер надо обязательно вычистить от грязи места установки форкамер. грязь попавшую между зеркалом и огневым поясом поршня компрессор не выдует. "на месте" это приведет к попаданию грязи в цилиндр. плюс надо выставить форкамеру по вылету в цилиндр.

резюме - рекомендую снять гбц и провести необходимый ремонт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас