Перейти к содержанию

ремонт форкамеры (как и что делать)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет Всем! Возникла проблема буквально на днях , двигатель начал работать шумно,и двигатель вроде немного тупит, летом в прошлом году менял прокладку головки (пргорела) и после замены из под 3,4,5 форкамер форсунок появилось топливо с маслом не много но сыровато.Хотя двигатель работал нормально не тупил заводился как говорят с полтычка.Кто может знает в чем проблема?

Опубликовано

Форсунки на опрессовку (проверку), перед установкой надо тщательно почистить колодцы - скорее всего грязь под шайбами.

Опубликовано

aleks Привет! Готовы помоч, но поясни хотябы с какой стороны стал двигатель работать Шумно? С лобовины или со стороны ТНВД или со стороны форсунок и т д

Опубликовано

Дима прав,форсунки смотри,из за этого работает шумно и наверно не ровно.

Опубликовано

Попутный вопрос. В мануале говорится, что при снятии форсунок необходимо менять уплотнительное кольцо. Странно, но у нас в запчастях этот, по сути, расходник - только под заказ. В одном единственном месте их продают по 400тг (около 80р.) за штучку. Может все же можно ставить старые? Или есть какая нибудь альтернатива? Подскажите если не трудно, кто что ставит.

Опубликовано

Старые оставлять нельзя - шайбы уже ужаты, пригорит распылитель форуснки и они начнут лить.

Подойдут шайбы ессно и от МБ. Любой, кто занимается толивной аппаратурой, запчастями к двигатеям может и предложить.

Цена обычная на на них - около 1$ за шт. Я беру по 0.8.

Опубликовано

Момент затяжки форсунок - 5..5.5 кГ. Не более.

Опубликовано

Извеняюсь за молчание был в командировке

Шум движка непонятно, не могу точно сказать какой-то общий (объемный)

а шайбы поставил новые и затягивал по книге

Форсунки проверял в нашем автопарке,распыляют все

одинаково.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

шайбы садятся после 1000 км пробега.смотри вообще они есть?мне мастера забыли поставить-при этом тарахтит как трактор беларусь,и не переусердствуй с затяшкой,а то из под гайки крепящей форкамеру будет выделяться непонятная субстанция!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Коллеги, кто-нибудь делал это самостоятельно и что для этого нужно. А то при замене ПГБ обнаружил, что во 2-м цилиндре отсутствует небольшой кусочек форкамеры.

Опубликовано

Нужен спец ключ. И отрегулировать по выступанию.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Выпресовать форкамеру, заменить алюминивую прокладку.

Опубликовано

Снять головку блока, для начала. Снять форкамеры (все), заменить шайбы, выставить вылет форкамеры над плоскостью, все собрать.

Опубликовано

а как форкамеру по высоте выставить? шайба то уже ужата...

Опубликовано

Если головка уже "просит" ремонта то согласен с Dmitry....если нет ни сил не возможностей, я бы попробовал поставить новую шайбу, такую же или на размер больше.... они 0,3 0,6 1 мм...можно вычислить какая стояла.

Опубликовано

И легко получить поршнем в форкамеру. и уже точно попасть на замену ГБЦ

Опубликовано

Не буду и не хочу спорить...но форкамера повидимому остается старая, толщина шайбы известна.....лично я криминала не вижу...

Опубликовано

учитывая "редкость" форкамеры - 15 мм. тоже спорить не буду.

высота установки - 7.6 мм., по памяти

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Па-ма-ги-те!!!

Сечёт из под 2-х форкамер.И появилась вибрация.Моторист сказал,надо менять кольца под форкамерой.Где их взять?Есть-ли у них кат.№?

Или какие размеры(наружн. и внутренн. диаметр;про толщину понятно)?

И про кольца под форсунки:Где их взять?Есть-ли у них кат.№?

Опубликовано

Моё почтение.Проживаю в Сургуте.С кольцами под форсунки разобрался.В Existe наискал.

А под форкамеру не могу найти.С ув. Beet.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

господа сечет из под форкамер всех... Есть ли чертеж узла, потому как говорят что форкамеру прижимает гайка и выкрутить чтобы ее нужон ключик осообый изготавливаемый у мастеров по образцу купленной гайки. Голову снимать никак не хочу, потому как нет необходимости в ее ремонте, да и пробег детский для капиталки, всего 150 тык, масло не ест, не дымит, иногда появляется вибрация у движка, думаю о муфте(вернее ее ремонте).Хочется все операции провести по месту не сымая головы и заменить уплотнения и собрать.

Опубликовано

сделать это крайне трудно.

при снятии и установке форкамер надо обязательно вычистить от грязи места установки форкамер. грязь попавшую между зеркалом и огневым поясом поршня компрессор не выдует. "на месте" это приведет к попаданию грязи в цилиндр. плюс надо выставить форкамеру по вылету в цилиндр.

резюме - рекомендую снять гбц и провести необходимый ремонт.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...