Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Ведущий вал


Рекомендуемые сообщения

В ведущем правом вале образовался люфт, (я так думаю!!! :aq:) посему при переезде через небольшие неровности (ямы, колдобины) сей "часть" авто сильно гремит. Вопрос можно ли сей "часть" исправить без замены данного вала? Или же это судьба и ее надо менять (Б.У. стоит 50 $, новый 80$ только пока новых нет, обещают скоро завести).

У кого еще гремит/гремела и как настроил эту погремушку?

 

 

P.S. я верю в то, что каждый из нас творец своей судьбы!

Drive_shaft.bmp

Ссылка на комментарий

Скорее всего гремит не ШРУС, а суппорт - есть у них такой баг (меня мой левый достал уже в конец). Проверь люфт в суппорте - возможно удерживающая его пружинка примята и не фиксирует его жестко.

Ссылка на комментарий

тормозные суппорты проверял, все жестко сидит, вообще нет люфта... Есть люфт в ступице, широкие колёсья уже подшипник начали "есть", из командировки вернусь первым делом заменю один правый комплект. И все же мне думается, что это все же ШРУС. Но все же суппорт по твоему совету вскрою, посмотрим. А то не хотелось бы попадать на 80 баков... :aq:

 

Спасибо за совет RoadRunneR!

Ссылка на комментарий

шрус не гремит.сначало он начинает похрустывать на вывернутых колесьях.а потом просто разваливается.греметь может все.енто же подвеска.-аморты.линьки.сайленблоки.(чтоб проверить их надо два человека.)крепления тяги поперечной устойчивости.крепления рулевой рейки(там где подушки)

Ссылка на комментарий

Может греметь из-за развалившегося игольчатого (замена или бронзовая втулка) или большого продольного люфта гранаты (регулируется шайбами)

Ссылка на комментарий
Может греметь из-за развалившегося игольчатого (замена или бронзовая втулка) или большого продольного люфта гранаты (регулируется шайбами)

Здорово Тракторист!

Правую часть полностью снял и как ты и говоришь, проблемабыла в подшипнике, точнее игольчатый подшипник вообще отсутствует. Игольчатый подшипник, как я понял, на фирме (фирма которая привозит авто из кореи) вообще удалили, с...ки!

Знакоймый слесарь отказался точить. Думаю он просто не допер чего я от него хочу. Сегодня постараюсь заново объяснить. У меня к тебе (извини, что на ты) два вопроса по мат части:

 

1. если втулить бронзой, (я конечно понимаю,что все зависит от слесаря) то на сколько это практично и долговечно и ... ? Мой слесарь отказался точить так как унего только победитовые точилы, и как он объяснил для полуоси надо использовать алмазные, так как они не оставляют резцов. Я его на этом месте и не понял и он меня тоже. если там нужно втулить то какая разница есть резцы или нет?

 

2. в гранате люфта нети она в 90 % состоянии, а остальные 10 процентов это выработка на полуоси, на месте игольчатого подшипника образовавшаяся по причине отсутствия таковой. Меня интересует, можно ли заменить полуось, если да то как ее снять, ведь там нет ключа, и по моему она соединена к гранате путем горячей хватки.

 

Спасибо! :aq:

Ссылка на комментарий

У меня к тебе (извини, что на ты)

А чего извиняться то? это прописано в правилах конфы :aq:

 

два вопроса по мат части:

 

1. если втулить бронзой, (я конечно понимаю,что все зависит от слесаря) то на сколько это практично и долговечно и ... ? Мой слесарь отказался точить так как унего только победитовые точилы, и как он объяснил для полуоси надо использовать алмазные, так как они не оставляют резцов. Я его на этом месте и не понял и он меня тоже. если там нужно втулить то какая разница есть резцы или нет?

 

точить надо втулку а не полуось, и насколько я понимаю самыми обычными резцами

 

2. Меня интересует, можно ли заменить полуось, если да то как ее снять, ведь там нет ключа, и по моему она соединена к гранате путем горячей хватки.

 

только целиком гранату

Ссылка на комментарий

возможно токарь имел ввиду заусенцы на полуоси образовавшиеся при износе их нужно стачивать иначе они будут стачивать втулку.при замене полуоси эта проблема отпадет.

Ссылка на комментарий

Бронзовые втулки очень практичная вещь!

На моём бывшем авто (4runner) это было заводское решение! Раз в 80тыс км менял втулки и ни каой выработки на шрусе

Ссылка на комментарий

:aq: Ребята спасибо!

 

Minlegali прав, точить надо было полуось и там где втулка, ее и отказался точить слесарь, ну и ладно, не стал я заморачиваться, и заменил гранату. Благо в левой части игольчатый подшипник не тронули, но он уже и не крутил. Заменил и все стало ТИХО!!!

 

Полуось снимается. Но я не стал заморачиваться, так как гранату в сборе продают... :aq:

 

Бронзовые втулки тоже практичны, но если предусмотрены подшипники да и они в наличии по 7$ каждая, зачем заморачиваться.

 

Два дня в яме и не капли пЫва во рту - вот это жопа...

P.S. Дядя завязал с энтим делом, а я не люблю выступать в роли ШАЙТАНА. Но вот сейчас пойду и выпью ПЫВА за здоровье своих женщин. Пыва да и только Пыва!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...