Papa Hemi Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Ребят, а как реально работает механизм установления внесенных изменений в конструкцию авто? Гайцу на дороге "кажется", что высоковато? Или низковато? Или это только на техосмотре инспектор имеет право принудительно направить тебя на экспертизу в какой-нибудь НАМИ, где поднимут заводскую документацию и сравнят с реальной конструкцией? Вот гайцу на дороге (пусть на посту) даже негде взять разрешенный производителем размер колес. Да и на ТО мы не возим с собой и не обязаны предоставлять никакие технические документы. Клиренс вообще параметр рекламный. Все его меряют по-разному, и неизвестно, где у конкретного автомобиля самая низкая точка. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 "Доро́жный просве́т (также кли́ренс, от англ. clearance) — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Центральная часть — это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колёс, проекция центральной части на опорную поверхность составляет 80 % расстояния между внутренними поверхностями колёс одной оси." Переводя на русския язык, вот до картера моста и обязаны мерять. Но тут еще вопрос военного синуса.... А вообще классная вещь. Вот как у паркетоса можно намерять 22см) И деф со своими кривыми мостами рулит) Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Ребят, а как реально работает механизм установления внесенных изменений в конструкцию авто? Гайцу на дороге "кажется", что высоковато? Или низковато? Вот именно, что ИДПС покажется, что твой клиренс "нетакой" (с). Меня вот один раз тормознули, и говорят - "Что-то мне кажется, что у вас, ЮрСаныч, зрачки расширенные...Пройдемте на экспертизу" ну а я чо, я затушить то успел И это будет уже твоя задача ему доказать, что ему _показалось_. Первый раз чтоли в России, чего какие наивные все? Нас не трогают пока что, просто потому что команды не было. Будет команда - "пипец тебе, Гришка". Ссылка на комментарий
Юрий Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Господа! Не первого апреля статека опубликована? Это я к тому, что на вскидку нормативное регулирование допуска ТС к движению является предметом ведения РФ, а не субъектов РФ, иначе говоря, у Ставропольского края нет полномочий устанавливать свои требования по допуску ТС к дорожному движению. Кстати, что-то подсказывает, что ответственность за это уже есть. 1 Ссылка на комментарий
pronin1967 Опубликовано 21 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2021 В 24.04.2014 в 18:47, neon416 сказал: "Доро́жный просве́т (также кли́ренс, от англ. clearance) — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Центральная часть — это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колёс, проекция центральной части на опорную поверхность составляет 80 % расстояния между внутренними поверхностями колёс одной оси." Переводя на русския язык, вот до картера моста и обязаны мерять. Но тут еще вопрос военного синуса.... http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/a8/Bodenfreiheit-Achse.jpg/220px-Bodenfreiheit-Achse.jpg А вообще классная вещь. Вот как у паркетоса можно намерять 22см) И деф со своими кривыми мостами рулит) Подскажите какое нормальное расстояние между задним крылом и центром колеса, по оси и передним и центром колеса. Хочу убрать все настройки по поднятию. Предыдущий хозяин воткнул жесткие пружины на зад и поднял передок затяжкой болтов. Хочу поставить мягкие пружины и опустить передок. Заранее благодарен за ответ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти