Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Закон об измененном дорожном просвете!


Frust

Рекомендуемые сообщения

Ребят, а как реально работает механизм установления внесенных изменений в конструкцию авто? Гайцу на дороге "кажется", что высоковато? Или низковато? Или это только на техосмотре инспектор имеет право принудительно направить тебя на экспертизу в какой-нибудь НАМИ, где поднимут заводскую документацию и сравнят с реальной конструкцией?

Вот гайцу на дороге (пусть на посту) даже негде взять разрешенный производителем размер колес. Да и на ТО мы не возим с собой и не обязаны предоставлять никакие технические документы. Клиренс вообще параметр рекламный. Все его меряют по-разному, и неизвестно, где у конкретного автомобиля самая низкая точка.

Ссылка на комментарий

"Доро́жный просве́т (также кли́ренс, от англ. clearance) — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Центральная часть — это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колёс, проекция центральной части на опорную поверхность составляет 80 % расстояния между внутренними поверхностями колёс одной оси."

 

Переводя на русския язык, вот до картера моста и обязаны мерять.

Но тут еще вопрос военного синуса....

 

220px-Bodenfreiheit-Achse.jpg

 

А вообще классная вещь. Вот как у паркетоса можно намерять 22см) И деф со своими кривыми мостами рулит)

Ссылка на комментарий

Ребят, а как реально работает механизм установления внесенных изменений в конструкцию авто? Гайцу на дороге "кажется", что высоковато? Или низковато?

Вот именно, что ИДПС покажется, что твой клиренс "нетакой" (с).

Меня вот один раз тормознули, и говорят - "Что-то мне кажется, что у вас, ЮрСаныч, зрачки расширенные...Пройдемте на экспертизу" ну а я чо, я затушить то успел

И это будет уже твоя задача ему доказать, что ему _показалось_. Первый раз чтоли в России, чего какие наивные все?

Нас не трогают пока что, просто потому что команды не было. Будет команда - "пипец тебе, Гришка".

Ссылка на комментарий

Господа! Не первого апреля статека опубликована?

Это я к тому, что на вскидку нормативное регулирование допуска ТС к движению является предметом ведения РФ, а не субъектов РФ, иначе говоря, у Ставропольского края нет полномочий устанавливать свои требования по допуску ТС к дорожному движению.

Кстати, что-то подсказывает, что ответственность за это уже есть.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 7 лет спустя...
В 24.04.2014 в 18:47, neon416 сказал:

"Доро́жный просве́т (также кли́ренс, от англ. clearance) — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Центральная часть — это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колёс, проекция центральной части на опорную поверхность составляет 80 % расстояния между внутренними поверхностями колёс одной оси."

 

Переводя на русския язык, вот до картера моста и обязаны мерять.

Но тут еще вопрос военного синуса....

 

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/a8/Bodenfreiheit-Achse.jpg/220px-Bodenfreiheit-Achse.jpg

 

А вообще классная вещь. Вот как у паркетоса можно намерять 22см) И деф со своими кривыми мостами рулит)

Подскажите какое нормальное  расстояние между задним крылом и центром колеса, по оси и передним и центром колеса.  Хочу убрать все  настройки по поднятию. Предыдущий хозяин воткнул жесткие пружины на зад и поднял передок  затяжкой болтов.   Хочу поставить мягкие пружины  и опустить передок.    Заранее благодарен за ответ

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...