Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Коробка Тагаз Тагер ( проблемы . ремонт . обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

хоть бы "тыр тыр стрык стрык стрык" на ХХ убрали которые громче двигателея :biggrin:

Изменено пользователем Serg_io
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

"основной вопрос который стоит себе задать а сделают ли лучше чем есть?"Вот в этом весь вопрос и состоит,а вдруг хорошую коробку испортят?Тем более тут был на форуме владелец Тагера из Армавира,ему жутко долго ремонтировали и чем закончилось я так и не поняла.До декабря еще время есть будем мучиться с принятием решения.

я не понимаю чего вы мучаетесь. Почти никому не удавалось после ремонта получить то, что у вас итак есть. Зачем пускать малограмотных официалов в исправный узел? Вы похоже с гарантией тагаза еще толком то и не сталкивались, те еще ушлепки. Вам еще придется попотеть доказывая, что у вас чтото сломано, потом что это гарантийное, потом ждать черт знате сколько пока детали придут, потом получить машину назад (в лучшем случае) в том виде в котором вы ее сдали. Напрочь логики не вижу.

 

Задумайтесь над простой вещью - кто работает в сервисах полумертвого сборщика авто? Станут эти люди делать что либо "как себе", способны ли они на это в принципе? Я вам скажу так, по крайней мере в Перми, в сервисах даже более дорогих брендов трудятся такие по..сты, что диву даешься. Людей за которыми потом самому все переделывать не приходится раз два и обчелся.

Подтверждаю.

Опубликовано (изменено)

Коллеги! Вот нарыл тут ссылку http://alfa-baza.ru/mkpp/Ssangyong_29_TD_04_1998_2010/2007.html Там торгуют контрактными коробками. Правильно ли я выбрал? Окажите помощь!!!??? Мою коробку послушал дилер и решил разобрать. Сказали месяца полтора, а может и больше машина будет у них стоять пока завод чего не пришлёт. Причина грохот на холостых. Перспектива пугает. Вот и думаю что делать. Пробег то всего 3600 км.

Изменено пользователем Pussycat
Опубликовано

Коллеги! Вот нарыл тут ссылку http://alfa-baza.ru/mkpp/Ssangyong_29_TD_04_1998_2010/2007.html Там торгуют контрактными коробками. Правильно ли я выбрал? Окажите помощь!!!??? Мою коробку послушал дилер и решил разобрать. Сказали месяца полтора, а может и больше машина будет у них стоять пока завод чего не пришлёт. Причина грохот на холостых. Перспектива пугает. Вот и думаю что делать. Пробег то всего 3600 км.

Конечно все ИМХО,и кому то может покажется нормальной цена, но не мне.. Нормальная цена б\у коробаса от корандо-муссо - тысяч 30-35 максимум, но никак не 57 + доставка.. говорю так, потому что сам искал и купил себе мкпп Т5 за 30 ку, сейчас полно разборов и барахолок на форуме, найти думаю не проблема... проблема найти нормальных продавцов с хорошей адекватной ценой...

Опубликовано

Коллеги! Вот нарыл тут ссылку http://alfa-baza.ru/mkpp/Ssangyong_29_TD_04_1998_2010/2007.html Там торгуют контрактными коробками. Правильно ли я выбрал? Окажите помощь!!!??? Мою коробку послушал дилер и решил разобрать. Сказали месяца полтора, а может и больше машина будет у них стоять пока завод чего не пришлёт. Причина грохот на холостых. Перспектива пугает. Вот и думаю что делать. Пробег то всего 3600 км.

Конечно все ИМХО,и кому то может покажется нормальной цена, но не мне.. Нормальная цена б\у коробаса от корандо-муссо - тысяч 30-35 максимум, но никак не 57 + доставка.. говорю так, потому что сам искал и купил себе мкпп Т5 за 30 ку, сейчас полно разборов и барахолок на форуме, найти думаю не проблема... проблема найти нормальных продавцов с хорошей адекватной ценой...

А выбрал то правильно??? Подойдёт мне или нет???

Опубликовано (изменено)

А выбрал то правильно??? Подойдёт мне или нет???

А вот это как говорят, и есть вопрос на миллион долларов..! Невозможно вообще понять о какой кпп речь идет, потому что артикул они заменили своим.. По каталогу в общем то всего если не ошибаюсь, три типа Мкпп ставились на коранды к двигателю 2.3, причем неважно бензин или дизель, как я понял они все стыкуются..

А вот к корейским дизелям 2.6 и 2.9 вроде отличаются.. по диаметру и количеству шлицов на посадочном валу мкпп..

Думаю надо покурить хорошенько весь раздел про кпп, где то это уже обсуждалось..

Еще могу вспомнить как в профильном ссанг енг сервисе меня испужали тем, что долбаный долботагаз вообче поменял конструкцию дизелей 2.6 и 2.9, и они теперь неизвестный науке зверь, то бишь разительно отличаются от оригинала и никто не берется за их ремонт...

Изменено пользователем HYBRID
Опубликовано (изменено)

А выбрал то правильно??? Подойдёт мне или нет???

А вот это как говорят, и есть вопрос на миллион долларов..! Невозможно вообще понять о какой кпп речь идет, потому что артикул они заменили своим.. По каталогу в общем то всего если не ошибаюсь, три типа Мкпп ставились на коранды к двигателю 2.3, причем неважно бензин или дизель, как я понял они все стыкуются..

А вот к корейским дизелям 2.6 и 2.9 вроде отличаются.. по диаметру и количеству шлицов на посадочном валу мкпп..

Думаю надо покурить хорошенько весь раздел про кпп, где то это уже обсуждалось..

Еще могу вспомнить как в профильном ссанг енг сервисе меня испужали тем, что долбаный долботагаз вообче поменял конструкцию дизелей 2.6 и 2.9, и они теперь неизвестный науке зверь, то бишь разительно отличаются от оригинала и никто не берется за их ремонт...

Во как?! А я думал чуток денег добавлю и будет почти Корандо.

Изменено пользователем Pussycat
Опубликовано (изменено)

В как?! А я думал чуток денег добавлю и будет почти Корандо.

К сожалению, пока мысль такая, был бы как у меня 2.3, то прокатило бы без вопросов, сказал бы где и как и че делать, собственный такой опыт есть, а так имеем уравнение со слишком большим количеством неизвестных.. (

А то начнешь с коробки, а в итоге окажется что проще будет сразу корейский двигатель в сборе с кпп плюс раздатку поменять...

Изменено пользователем HYBRID
Опубликовано (изменено)

В как?! А я думал чуток денег добавлю и будет почти Корандо.

К сожалению, пока мысль такая, был бы как у меня 2.3, то прокатило бы без вопросов, сказал бы где и как и че делать, собственный такой опыт есть, а так имеем уравнение со слишком большим количеством неизвестных.. (

А то начнешь с коробки, а в итоге окажется что проще будет сразу корейский двигатель в сборе с кпп плюс раздатку поменять...

Да нет кайман тут писал, что только коробку менял.

Изменено пользователем Pussycat
Опубликовано

TAGAZ Road Partner.Вот такая беда,3я и 5я передачи хрустели с нуля,и вот отхрустелась 3я,втыкается в пустое место,но не едет.Обзвонив разборки и сервисы получается 3 варианта: покупать новую или Б\У практически по одинаковой цене ~50т.р.,отдать машину целиком в сервис на ремнот коробки ~20т.р.(с неизвестным результатом) или залезть самому в яму без опыта ремонта КПП,разобрать сей девайс и чесать репу..я-то думал купить БУ тыщ за 20,поменять,и потом уже спокойно перебирать свою.Что посоветуете,а?

Опубликовано

TAGAZ Road Partner.Вот такая беда,3я и 5я передачи хрустели с нуля,и вот отхрустелась 3я,втыкается в пустое место,но не едет.Обзвонив разборки и сервисы получается 3 варианта: покупать новую или Б\У практически по одинаковой цене ~50т.р.,отдать машину целиком в сервис на ремнот коробки ~20т.р.(с неизвестным результатом) или залезть самому в яму без опыта ремонта КПП,разобрать сей девайс и чесать репу..я-то думал купить БУ тыщ за 20,поменять,и потом уже спокойно перебирать свою.Что посоветуете,а?

Что говорят официалы (например Санта-Сити)? Коробки лечить путем замены деталей там давно умеют. Вопрос, есть ли сейчас запчасти и сколько возьмут за негарантийный ремонт?

Опубликовано

один из вариантов - заипать мозг дилеру, чтоб по гарантии чинили...

Опубликовано
Что говорят официалы (например Санта-Сити)? Коробки лечить путем замены деталей там давно умеют. Вопрос, есть ли сейчас запчасти и сколько возьмут за негарантийный ремонт?

Спасибо,кстати,за совет!Забыл что-то про офицалов.Позвонил в санта-сити,сказали работа(снять-поставить+ремонт) 11т.р,ну и запчасти,в общем тоже около 20ти обещали,вот поеду сегодня..

 

один из вариантов - заипать мозг дилеру, чтоб по гарантии чинили...

Эхх,где была гарантия там член уже вырос..)

Опубликовано

Не хочется ни кого расстраивать, но сам очень очень расстроен. Проехал после замены коробки АЖ целых 700 км, и что я слушу - хруст 3й передачи при понижении с 4й, БЛ@ они чё издеваются, их синхронизаторов хватает на 700 км (столько же проехал с первой коробкой), я в шоке......... (((((((((

Блин машино то прошла чуть болшьше 3х тысяч ;)

У меня таже проблема! Попробуй плавное переключение с 4-й на 3-й, с задержкой на нетральной или с 4-й на 2-ю, а потом на 3-ю

Опубликовано

Напомнило старый анекдот про то как один нарик интересуется у другого как это в кинотеатре медленно гаснет свет. А ты представь что механик мееедленно вынимается вилку из розетки ;) Убитую синхронизацию можно поправить тока двойным выжимом с перегазовкой на нейтрали. troynik77 не расстравайся, мне за бабки сделали коробас и то хрюкает ;) Плесни хадо пару туб, приятно удивишься тысяч на 5 км :blush:

Опубликовано

Может быть не в тему но. КТО КОРОБКУ ПОТРОШИЛ 54ую, ВСЕ ТАКИ на конце промежутчного вала после передаточной шестерни стоит

гайка-PB07C-0056 (как в каталоге ТАГАЗА) или же все таки стопорное кольцо 3162408010 и так далее по толщине, как по каталогу на Корандо по EXIST.

Опубликовано

Может быть не в тему но. КТО КОРОБКУ ПОТРОШИЛ 54ую, ВСЕ ТАКИ на конце промежутчного вала после передаточной шестерни стоит

гайка-PB07C-0056 (как в каталоге ТАГАЗА) или же все таки стопорное кольцо 3162408010 и так далее по толщине, как по каталогу на Корандо по EXIST.

Гайка там, по экзисту ее номер - 3152508010

Опубликовано

Может быть не в тему но. КТО КОРОБКУ ПОТРОШИЛ 54ую, ВСЕ ТАКИ на конце промежутчного вала после передаточной шестерни стоит

гайка-PB07C-0056 (как в каталоге ТАГАЗА) или же все таки стопорное кольцо 3162408010 и так далее по толщине, как по каталогу на Корандо по EXIST.

Гайка там, по экзисту ее номер - 3152508010

спассибо за ответ.

че т тя вооще не слышно и не видно стало...

Опубликовано

А где-то на форуме есть обобщённая статистика отказов МКПП на различные варианты Тайгера ? Или нужно считать в этой теме и в теме "Неисправности Т. Тайгер" ???

 

Хотелось-бы понять- на дизеле 2,9 турбо МКПП тоже ломается с завидным постоянством или как ?

 

Почему интересуюсь ?

 

У предыдущей машины( ММС РВР ), АКПП была слабым местом только у бензиновой комплектации. АКПП сопряжённые с турбодизелем не ломались практически ни у кого примерно до 10-ти летнего возраста. Может тут и с МКПП нечто подобное...

 

Правда МКПП на ММС РВР не ломались ...вообще.

 

А цены на контрактные КПП на Тайгер(от Корандо) меня вообще ...обрадовали. Ей ценник должен быть не более 15 т.р.

Опубликовано (изменено)

Мужики, купил я вот Тагер в подарок матушке, захотела машинку попроходимее в деревню ездить. Дизель 2,9. ездит с мая. Синхроны пока присутствуют, но сел здесь я за руль и обнаружил огромный люфт рычага КПП. т.е. люфт присутствует даже при включенной передаче, сперва даже с первой пытался опять на первую включится.... привык как то что при включенной передаче рычаг мертво стоит. Звонок дилеру (позвонил ради интереса) поставил в тупик: "Знаем, так у всех тагеров, конструктивная особенность, не лечится...." . Залез под машинку, руками удалось определить что люфт в первом шарнирном соединении от коробки (может технически не грамотно назвал....но думаю суть ясна). Мать говорит что уже привыкла и не замечает, но хочется исправить, всвязи с этим вопрос: Действительно ли так у всех либо соит наезжать на дилера (хотя боюсь я их к машинке допускать... так глубоко...)?

Если есть еще у кого то , Пробовали ли лечить?

 

С Уважением к форуму,

Изменено пользователем Тверской
Опубликовано

У того,который я собрался брать(2,9 /2011) абсолютно так-же. Первый раз вообще попытался тронуть на 3-й передаче. Потом -когда остановился- тоже....вроде третью выключил- ан нет. Люфт куда больше, чем на других машинах . Но и ручка очень длинная. На мицубиши я её просто ...отпилил наполовину. Тут не получится.

Опубликовано

У того,который я собрался брать(2,9 /2011) абсолютно так-же. Первый раз вообще попытался тронуть на 3-й передаче. Потом -когда остановился- тоже....вроде третью выключил- ан нет. Люфт куда больше, чем на других машинах . Но и ручка очень длинная. На мицубиши я её просто ...отпилил наполовину. Тут не получится.

не на половину, но см на 7 можно и нужно подрезать! эффект ощутимый! намного приятней стало переключаться

Опубликовано

Мужики, купил я вот Тагер в подарок матушке, захотела машинку попроходимее в деревню ездить. Дизель 2,9. ездит с мая. Синхроны пока присутствуют, но сел здесь я за руль и обнаружил огромный люфт рычага КПП. т.е. люфт присутствует даже при включенной передаче, сперва даже с первой пытался опять на первую включится.... привык как то что при включенной передаче рычаг мертво стоит. Звонок дилеру (позвонил ради интереса) поставил в тупик: "Знаем, так у всех тагеров, конструктивная особенность, не лечится...." . Залез под машинку, руками удалось определить что люфт в первом шарнирном соединении от коробки (может технически не грамотно назвал....но думаю суть ясна). Мать говорит что уже привыкла и не замечает, но хочется исправить, всвязи с этим вопрос: Действительно ли так у всех либо соит наезжать на дилера (хотя боюсь я их к машинке допускать... так глубоко...)?

Если есть еще у кого то , Пробовали ли лечить?

 

С Уважением к форуму,

Если люфт не мешает - может и трогать не надо? Не удивлюсь, если у неё и хрюкать коробка никогда не будет - если манера езды "вальяжная" с переключениями с задержкой - на синхры нагрузка меньше. Как-то встретил деревенского владельца МТ3 - он о возможности проблем с МКПП только от меня и узнал. Понятное дело - он же не рвёт со светофоров, как москвичи.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Синхроны пока присутствуют, но сел здесь я за руль и обнаружил огромный люфт рычага КПП. т.е. люфт присутствует даже при включенной передаче, сперва даже с первой пытался опять на первую включится.... Если есть еще у кого то , Пробовали ли лечить?

 

С Уважением к форуму,

У меня тоже люфт. Но я привык, и сейчас даже думаю что так оно удобней. Как ни странно при таком длинном рычаге и больших люфтах, я с закрытыми глазами без проблем ловлю нужную передачу и никогда не ошибаюсь.

 

А печальный опыт был на Пежо 206. Там рычаг МКПП очень короткий и люфтов вообще нет. Как то случайно прямо на ходу при переходе с 5-й передачи на 4-ю случайно заднюю воткнул. В машине что-то дико хрустнуло. Потом еще 20 км я проехал кое как с хрустами и потерей тяги, пытался добраться до города. В итоге потом просто машина заглохла и загорелся джеки чан. Слава Богу машина не моя была, а брал в аренду покататься. На Крите дело было. Машину мне поменяли без разговоров, но думаю трансмиссию я убил... С тех пор ненавижу короткоходные рычаги МКПП без люфтов.

 

Как у тагера - для меня вообще зашибись! Избирательность передач у коробки то что надо. (Если б конечно не убогие синхроны...) ;)

Изменено пользователем Гринпис
  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...