Serg_io Опубликовано 19 августа, 2011 Опубликовано 19 августа, 2011 (изменено) хоть бы "тыр тыр стрык стрык стрык" на ХХ убрали которые громче двигателея Изменено 19 августа, 2011 пользователем Serg_io
SAMAN Опубликовано 29 августа, 2011 Опубликовано 29 августа, 2011 "основной вопрос который стоит себе задать а сделают ли лучше чем есть?"Вот в этом весь вопрос и состоит,а вдруг хорошую коробку испортят?Тем более тут был на форуме владелец Тагера из Армавира,ему жутко долго ремонтировали и чем закончилось я так и не поняла.До декабря еще время есть будем мучиться с принятием решения. я не понимаю чего вы мучаетесь. Почти никому не удавалось после ремонта получить то, что у вас итак есть. Зачем пускать малограмотных официалов в исправный узел? Вы похоже с гарантией тагаза еще толком то и не сталкивались, те еще ушлепки. Вам еще придется попотеть доказывая, что у вас чтото сломано, потом что это гарантийное, потом ждать черт знате сколько пока детали придут, потом получить машину назад (в лучшем случае) в том виде в котором вы ее сдали. Напрочь логики не вижу. Задумайтесь над простой вещью - кто работает в сервисах полумертвого сборщика авто? Станут эти люди делать что либо "как себе", способны ли они на это в принципе? Я вам скажу так, по крайней мере в Перми, в сервисах даже более дорогих брендов трудятся такие по..сты, что диву даешься. Людей за которыми потом самому все переделывать не приходится раз два и обчелся. Подтверждаю.
Pussycat Опубликовано 2 сентября, 2011 Опубликовано 2 сентября, 2011 (изменено) Коллеги! Вот нарыл тут ссылку http://alfa-baza.ru/mkpp/Ssangyong_29_TD_04_1998_2010/2007.html Там торгуют контрактными коробками. Правильно ли я выбрал? Окажите помощь!!!??? Мою коробку послушал дилер и решил разобрать. Сказали месяца полтора, а может и больше машина будет у них стоять пока завод чего не пришлёт. Причина грохот на холостых. Перспектива пугает. Вот и думаю что делать. Пробег то всего 3600 км. Изменено 2 сентября, 2011 пользователем Pussycat
HYBRID Опубликовано 2 сентября, 2011 Опубликовано 2 сентября, 2011 Коллеги! Вот нарыл тут ссылку http://alfa-baza.ru/mkpp/Ssangyong_29_TD_04_1998_2010/2007.html Там торгуют контрактными коробками. Правильно ли я выбрал? Окажите помощь!!!??? Мою коробку послушал дилер и решил разобрать. Сказали месяца полтора, а может и больше машина будет у них стоять пока завод чего не пришлёт. Причина грохот на холостых. Перспектива пугает. Вот и думаю что делать. Пробег то всего 3600 км. Конечно все ИМХО,и кому то может покажется нормальной цена, но не мне.. Нормальная цена б\у коробаса от корандо-муссо - тысяч 30-35 максимум, но никак не 57 + доставка.. говорю так, потому что сам искал и купил себе мкпп Т5 за 30 ку, сейчас полно разборов и барахолок на форуме, найти думаю не проблема... проблема найти нормальных продавцов с хорошей адекватной ценой...
Pussycat Опубликовано 2 сентября, 2011 Опубликовано 2 сентября, 2011 Коллеги! Вот нарыл тут ссылку http://alfa-baza.ru/mkpp/Ssangyong_29_TD_04_1998_2010/2007.html Там торгуют контрактными коробками. Правильно ли я выбрал? Окажите помощь!!!??? Мою коробку послушал дилер и решил разобрать. Сказали месяца полтора, а может и больше машина будет у них стоять пока завод чего не пришлёт. Причина грохот на холостых. Перспектива пугает. Вот и думаю что делать. Пробег то всего 3600 км. Конечно все ИМХО,и кому то может покажется нормальной цена, но не мне.. Нормальная цена б\у коробаса от корандо-муссо - тысяч 30-35 максимум, но никак не 57 + доставка.. говорю так, потому что сам искал и купил себе мкпп Т5 за 30 ку, сейчас полно разборов и барахолок на форуме, найти думаю не проблема... проблема найти нормальных продавцов с хорошей адекватной ценой... А выбрал то правильно??? Подойдёт мне или нет???
HYBRID Опубликовано 2 сентября, 2011 Опубликовано 2 сентября, 2011 (изменено) А выбрал то правильно??? Подойдёт мне или нет??? А вот это как говорят, и есть вопрос на миллион долларов..! Невозможно вообще понять о какой кпп речь идет, потому что артикул они заменили своим.. По каталогу в общем то всего если не ошибаюсь, три типа Мкпп ставились на коранды к двигателю 2.3, причем неважно бензин или дизель, как я понял они все стыкуются.. А вот к корейским дизелям 2.6 и 2.9 вроде отличаются.. по диаметру и количеству шлицов на посадочном валу мкпп.. Думаю надо покурить хорошенько весь раздел про кпп, где то это уже обсуждалось.. Еще могу вспомнить как в профильном ссанг енг сервисе меня испужали тем, что долбаный долботагаз вообче поменял конструкцию дизелей 2.6 и 2.9, и они теперь неизвестный науке зверь, то бишь разительно отличаются от оригинала и никто не берется за их ремонт... Изменено 2 сентября, 2011 пользователем HYBRID
Pussycat Опубликовано 2 сентября, 2011 Опубликовано 2 сентября, 2011 (изменено) А выбрал то правильно??? Подойдёт мне или нет??? А вот это как говорят, и есть вопрос на миллион долларов..! Невозможно вообще понять о какой кпп речь идет, потому что артикул они заменили своим.. По каталогу в общем то всего если не ошибаюсь, три типа Мкпп ставились на коранды к двигателю 2.3, причем неважно бензин или дизель, как я понял они все стыкуются.. А вот к корейским дизелям 2.6 и 2.9 вроде отличаются.. по диаметру и количеству шлицов на посадочном валу мкпп.. Думаю надо покурить хорошенько весь раздел про кпп, где то это уже обсуждалось.. Еще могу вспомнить как в профильном ссанг енг сервисе меня испужали тем, что долбаный долботагаз вообче поменял конструкцию дизелей 2.6 и 2.9, и они теперь неизвестный науке зверь, то бишь разительно отличаются от оригинала и никто не берется за их ремонт... Во как?! А я думал чуток денег добавлю и будет почти Корандо. Изменено 3 сентября, 2011 пользователем Pussycat
HYBRID Опубликовано 2 сентября, 2011 Опубликовано 2 сентября, 2011 (изменено) В как?! А я думал чуток денег добавлю и будет почти Корандо. К сожалению, пока мысль такая, был бы как у меня 2.3, то прокатило бы без вопросов, сказал бы где и как и че делать, собственный такой опыт есть, а так имеем уравнение со слишком большим количеством неизвестных.. ( А то начнешь с коробки, а в итоге окажется что проще будет сразу корейский двигатель в сборе с кпп плюс раздатку поменять... Изменено 2 сентября, 2011 пользователем HYBRID
Pussycat Опубликовано 2 сентября, 2011 Опубликовано 2 сентября, 2011 (изменено) В как?! А я думал чуток денег добавлю и будет почти Корандо. К сожалению, пока мысль такая, был бы как у меня 2.3, то прокатило бы без вопросов, сказал бы где и как и че делать, собственный такой опыт есть, а так имеем уравнение со слишком большим количеством неизвестных.. ( А то начнешь с коробки, а в итоге окажется что проще будет сразу корейский двигатель в сборе с кпп плюс раздатку поменять... Да нет кайман тут писал, что только коробку менял. Изменено 2 сентября, 2011 пользователем Pussycat
troynik77 Опубликовано 5 сентября, 2011 Опубликовано 5 сентября, 2011 TAGAZ Road Partner.Вот такая беда,3я и 5я передачи хрустели с нуля,и вот отхрустелась 3я,втыкается в пустое место,но не едет.Обзвонив разборки и сервисы получается 3 варианта: покупать новую или Б\У практически по одинаковой цене ~50т.р.,отдать машину целиком в сервис на ремнот коробки ~20т.р.(с неизвестным результатом) или залезть самому в яму без опыта ремонта КПП,разобрать сей девайс и чесать репу..я-то думал купить БУ тыщ за 20,поменять,и потом уже спокойно перебирать свою.Что посоветуете,а?
Papa Hemi Опубликовано 5 сентября, 2011 Опубликовано 5 сентября, 2011 TAGAZ Road Partner.Вот такая беда,3я и 5я передачи хрустели с нуля,и вот отхрустелась 3я,втыкается в пустое место,но не едет.Обзвонив разборки и сервисы получается 3 варианта: покупать новую или Б\У практически по одинаковой цене ~50т.р.,отдать машину целиком в сервис на ремнот коробки ~20т.р.(с неизвестным результатом) или залезть самому в яму без опыта ремонта КПП,разобрать сей девайс и чесать репу..я-то думал купить БУ тыщ за 20,поменять,и потом уже спокойно перебирать свою.Что посоветуете,а? Что говорят официалы (например Санта-Сити)? Коробки лечить путем замены деталей там давно умеют. Вопрос, есть ли сейчас запчасти и сколько возьмут за негарантийный ремонт?
smit Опубликовано 5 сентября, 2011 Опубликовано 5 сентября, 2011 один из вариантов - заипать мозг дилеру, чтоб по гарантии чинили...
troynik77 Опубликовано 5 сентября, 2011 Опубликовано 5 сентября, 2011 Что говорят официалы (например Санта-Сити)? Коробки лечить путем замены деталей там давно умеют. Вопрос, есть ли сейчас запчасти и сколько возьмут за негарантийный ремонт? Спасибо,кстати,за совет!Забыл что-то про офицалов.Позвонил в санта-сити,сказали работа(снять-поставить+ремонт) 11т.р,ну и запчасти,в общем тоже около 20ти обещали,вот поеду сегодня.. один из вариантов - заипать мозг дилеру, чтоб по гарантии чинили... Эхх,где была гарантия там член уже вырос..)
algen Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 Не хочется ни кого расстраивать, но сам очень очень расстроен. Проехал после замены коробки АЖ целых 700 км, и что я слушу - хруст 3й передачи при понижении с 4й, БЛ@ они чё издеваются, их синхронизаторов хватает на 700 км (столько же проехал с первой коробкой), я в шоке......... ((((((((( Блин машино то прошла чуть болшьше 3х тысяч У меня таже проблема! Попробуй плавное переключение с 4-й на 3-й, с задержкой на нетральной или с 4-й на 2-ю, а потом на 3-ю
raz-raz Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 Напомнило старый анекдот про то как один нарик интересуется у другого как это в кинотеатре медленно гаснет свет. А ты представь что механик мееедленно вынимается вилку из розетки Убитую синхронизацию можно поправить тока двойным выжимом с перегазовкой на нейтрали. troynik77 не расстравайся, мне за бабки сделали коробас и то хрюкает Плесни хадо пару туб, приятно удивишься тысяч на 5 км
SAMAN Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 Может быть не в тему но. КТО КОРОБКУ ПОТРОШИЛ 54ую, ВСЕ ТАКИ на конце промежутчного вала после передаточной шестерни стоит гайка-PB07C-0056 (как в каталоге ТАГАЗА) или же все таки стопорное кольцо 3162408010 и так далее по толщине, как по каталогу на Корандо по EXIST.
kop Опубликовано 9 сентября, 2011 Опубликовано 9 сентября, 2011 Может быть не в тему но. КТО КОРОБКУ ПОТРОШИЛ 54ую, ВСЕ ТАКИ на конце промежутчного вала после передаточной шестерни стоит гайка-PB07C-0056 (как в каталоге ТАГАЗА) или же все таки стопорное кольцо 3162408010 и так далее по толщине, как по каталогу на Корандо по EXIST. Гайка там, по экзисту ее номер - 3152508010
SAMAN Опубликовано 10 сентября, 2011 Опубликовано 10 сентября, 2011 Может быть не в тему но. КТО КОРОБКУ ПОТРОШИЛ 54ую, ВСЕ ТАКИ на конце промежутчного вала после передаточной шестерни стоит гайка-PB07C-0056 (как в каталоге ТАГАЗА) или же все таки стопорное кольцо 3162408010 и так далее по толщине, как по каталогу на Корандо по EXIST. Гайка там, по экзисту ее номер - 3152508010 спассибо за ответ. че т тя вооще не слышно и не видно стало...
sakezen Опубликовано 15 сентября, 2011 Опубликовано 15 сентября, 2011 А где-то на форуме есть обобщённая статистика отказов МКПП на различные варианты Тайгера ? Или нужно считать в этой теме и в теме "Неисправности Т. Тайгер" ??? Хотелось-бы понять- на дизеле 2,9 турбо МКПП тоже ломается с завидным постоянством или как ? Почему интересуюсь ? У предыдущей машины( ММС РВР ), АКПП была слабым местом только у бензиновой комплектации. АКПП сопряжённые с турбодизелем не ломались практически ни у кого примерно до 10-ти летнего возраста. Может тут и с МКПП нечто подобное... Правда МКПП на ММС РВР не ломались ...вообще. А цены на контрактные КПП на Тайгер(от Корандо) меня вообще ...обрадовали. Ей ценник должен быть не более 15 т.р.
Тверской Опубликовано 15 сентября, 2011 Опубликовано 15 сентября, 2011 (изменено) Мужики, купил я вот Тагер в подарок матушке, захотела машинку попроходимее в деревню ездить. Дизель 2,9. ездит с мая. Синхроны пока присутствуют, но сел здесь я за руль и обнаружил огромный люфт рычага КПП. т.е. люфт присутствует даже при включенной передаче, сперва даже с первой пытался опять на первую включится.... привык как то что при включенной передаче рычаг мертво стоит. Звонок дилеру (позвонил ради интереса) поставил в тупик: "Знаем, так у всех тагеров, конструктивная особенность, не лечится...." . Залез под машинку, руками удалось определить что люфт в первом шарнирном соединении от коробки (может технически не грамотно назвал....но думаю суть ясна). Мать говорит что уже привыкла и не замечает, но хочется исправить, всвязи с этим вопрос: Действительно ли так у всех либо соит наезжать на дилера (хотя боюсь я их к машинке допускать... так глубоко...)? Если есть еще у кого то , Пробовали ли лечить? С Уважением к форуму, Изменено 15 сентября, 2011 пользователем Тверской
sakezen Опубликовано 15 сентября, 2011 Опубликовано 15 сентября, 2011 У того,который я собрался брать(2,9 /2011) абсолютно так-же. Первый раз вообще попытался тронуть на 3-й передаче. Потом -когда остановился- тоже....вроде третью выключил- ан нет. Люфт куда больше, чем на других машинах . Но и ручка очень длинная. На мицубиши я её просто ...отпилил наполовину. Тут не получится.
Снайперъ21214 Опубликовано 15 сентября, 2011 Опубликовано 15 сентября, 2011 Тверской, ты в Норд-авто Тагер брал?
tramper Опубликовано 16 сентября, 2011 Опубликовано 16 сентября, 2011 У того,который я собрался брать(2,9 /2011) абсолютно так-же. Первый раз вообще попытался тронуть на 3-й передаче. Потом -когда остановился- тоже....вроде третью выключил- ан нет. Люфт куда больше, чем на других машинах . Но и ручка очень длинная. На мицубиши я её просто ...отпилил наполовину. Тут не получится. не на половину, но см на 7 можно и нужно подрезать! эффект ощутимый! намного приятней стало переключаться
Каменецкий Опубликовано 16 сентября, 2011 Опубликовано 16 сентября, 2011 Мужики, купил я вот Тагер в подарок матушке, захотела машинку попроходимее в деревню ездить. Дизель 2,9. ездит с мая. Синхроны пока присутствуют, но сел здесь я за руль и обнаружил огромный люфт рычага КПП. т.е. люфт присутствует даже при включенной передаче, сперва даже с первой пытался опять на первую включится.... привык как то что при включенной передаче рычаг мертво стоит. Звонок дилеру (позвонил ради интереса) поставил в тупик: "Знаем, так у всех тагеров, конструктивная особенность, не лечится...." . Залез под машинку, руками удалось определить что люфт в первом шарнирном соединении от коробки (может технически не грамотно назвал....но думаю суть ясна). Мать говорит что уже привыкла и не замечает, но хочется исправить, всвязи с этим вопрос: Действительно ли так у всех либо соит наезжать на дилера (хотя боюсь я их к машинке допускать... так глубоко...)? Если есть еще у кого то , Пробовали ли лечить? С Уважением к форуму, Если люфт не мешает - может и трогать не надо? Не удивлюсь, если у неё и хрюкать коробка никогда не будет - если манера езды "вальяжная" с переключениями с задержкой - на синхры нагрузка меньше. Как-то встретил деревенского владельца МТ3 - он о возможности проблем с МКПП только от меня и узнал. Понятное дело - он же не рвёт со светофоров, как москвичи. 1
Гринпис Опубликовано 16 сентября, 2011 Опубликовано 16 сентября, 2011 (изменено) Синхроны пока присутствуют, но сел здесь я за руль и обнаружил огромный люфт рычага КПП. т.е. люфт присутствует даже при включенной передаче, сперва даже с первой пытался опять на первую включится.... Если есть еще у кого то , Пробовали ли лечить? С Уважением к форуму, У меня тоже люфт. Но я привык, и сейчас даже думаю что так оно удобней. Как ни странно при таком длинном рычаге и больших люфтах, я с закрытыми глазами без проблем ловлю нужную передачу и никогда не ошибаюсь. А печальный опыт был на Пежо 206. Там рычаг МКПП очень короткий и люфтов вообще нет. Как то случайно прямо на ходу при переходе с 5-й передачи на 4-ю случайно заднюю воткнул. В машине что-то дико хрустнуло. Потом еще 20 км я проехал кое как с хрустами и потерей тяги, пытался добраться до города. В итоге потом просто машина заглохла и загорелся джеки чан. Слава Богу машина не моя была, а брал в аренду покататься. На Крите дело было. Машину мне поменяли без разговоров, но думаю трансмиссию я убил... С тех пор ненавижу короткоходные рычаги МКПП без люфтов. Как у тагера - для меня вообще зашибись! Избирательность передач у коробки то что надо. (Если б конечно не убогие синхроны...) Изменено 16 сентября, 2011 пользователем Гринпис 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти