Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Коробка Тагаз Тагер ( проблемы . ремонт . обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

А вот за всех отвечать не надо, ничего не трещит не шумит и все включаются.

 

 

если ты из столичного региона, можно встретиться. я уверен на 99 % что смогу тебе доказать что и твой карабас хрюкает! лучше всего, когда похолодает! :)

Да конечно при желании с хрюком можно переключать не только Тагер и не только на холодную,я имел ввиду спокойное переключение, а не нервное передергивание рычага.

Опубликовано

У меня пробег ближе к 40тыс. не хрюкает и не хрюкало с новья,переключаюсь правда плавно,в связи с тем ,что скоро три года, до сих пор решаем с мужем вопрос делать коробку или нет.В моем случае страшно отдавать на ремонт,тем более никаких ступенек у меня при переключении нет и на холодную включается все легко,правда после хадо как было так и осталось без изменений.Может кто-то будет проездом мимо Армавира интересно было бы встретиться и сравнить.Тут по месту проехалась на новом дизельном Тагере,сразу ощущается ступенька с первой на вторую,надо здорово постараться(по крайней мере мне),чтобы воткнуть вторую и колотит коробку здорово на холостых.В общем вся в сомнениях,может не зря говорят: "От добра добра не ищут."

Опубликовано

О, вам повезло! Рекомендую ничего не трогать, присадки больше не лейте никакие, только масло согласно регламента :)

Опубликовано

все кто верит в идеальную работу своей кпп, попробуйте переключится со 2 на 3 и с 3 на 4, в момент когда на тахометре не менее 3 000 оборотов!

 

а если переключаться, дождавшись когда обороты упадут,- так у мну тоже тогда кпп в идеале! вот только динамики разгона не будет! а она очень нужна в городе и на трассах при обгонах.

Опубликовано

все кто верит в идеальную работу своей кпп, попробуйте переключится со 2 на 3 и с 3 на 4, в момент когда на тахометре не менее 3 000 оборотов!

 

а если переключаться, дождавшись когда обороты упадут,- так у мну тоже тогда кпп в идеале! вот только динамики разгона не будет! а она очень нужна в городе и на трассах при обгонах.

Поддерживаю! О чем спор? Уже всем давно понятно что коробка-гуано! Те немногие кому повезло с кпп,скорее исключение из правил. К тому же еще не понятно-повезло ли? С осторожным переключением можно дотянуть до конца гарантии и потом неожиданно услышать хрюк. Правильный коробас при любых оборотах работает без хрюков,стуков,бряков.

Опубликовано (изменено)

все кто верит в идеальную работу своей кпп, попробуйте переключится со 2 на 3 и с 3 на 4, в момент когда на тахометре не менее 3 000 оборотов!

Только так всегда и переключаюсь. Конечно, когда вверх, то делаю миллисекундную задержку в нейтрали, а когда вниз - то стараюсь переключиться без задержки, как можно быстрее.

Когда до ремонта КПП был незначительный хрюк со 2-й на 3-ю, как раз если обороты в момент переключения были менее 3000, то хрюк был сильнее, а более 3000 - переключалось более гладко.

Изменено пользователем Гринпис
Опубликовано

все кто верит в идеальную работу своей кпп, попробуйте переключится со 2 на 3 и с 3 на 4, в момент когда на тахометре не менее 3 000 оборотов!

 

а если переключаться, дождавшись когда обороты упадут,- так у мну тоже тогда кпп в идеале! вот только динамики разгона не будет! а она очень нужна в городе и на трассах при обгонах.

 

А зачем переключаться на оборотах выше 3000, движок вроде не оборотистый и тянет хорошо уже с 2000.

Опубликовано

У меня пробег ближе к 40тыс. не хрюкает и не хрюкало с новья,переключаюсь правда плавно,в связи с тем ,что скоро три года, до сих пор решаем с мужем вопрос делать коробку или нет.В моем случае страшно отдавать на ремонт,тем более никаких ступенек у меня при переключении нет и на холодную включается все легко,правда после хадо как было так и осталось без изменений.Может кто-то будет проездом мимо Армавира интересно было бы встретиться и сравнить.Тут по месту проехалась на новом дизельном Тагере,сразу ощущается ступенька с первой на вторую,надо здорово постараться(по крайней мере мне),чтобы воткнуть вторую и колотит коробку здорово на холостых.В общем вся в сомнениях,может не зря говорят: "От добра добра не ищут."

У меня пробег поменьше,но коробас то же не доставляет неудобств.Не хрюкает и нет ступенек,но при плавном переключении и оборотах менее 3000.Хадо не лил.Но я все же записался на гарантийный ремонт кпп,т.к. до конца гарантии осталось менее 5 месяцев.Делать за свой счет(если не дай бог ЧЕГО) ну совсем не хочется... Я,думаю,что лучше сделать.ИМХО.

Опубликовано

все кто верит в идеальную работу своей кпп, попробуйте переключится со 2 на 3 и с 3 на 4, в момент когда на тахометре не менее 3 000 оборотов!

 

а если переключаться, дождавшись когда обороты упадут,- так у мну тоже тогда кпп в идеале! вот только динамики разгона не будет! а она очень нужна в городе и на трассах при обгонах.

 

А зачем переключаться на оборотах выше 3000, движок вроде не оборотистый и тянет хорошо уже с 2000.

обгоны не полпедали до 2000 и следующая передача? Любите подольше на встречке? :)

 

У меня пробег ближе к 40тыс. не хрюкает и не хрюкало с новья,переключаюсь правда плавно,в связи с тем ,что скоро три года, до сих пор решаем с мужем вопрос делать коробку или нет.В моем случае страшно отдавать на ремонт,тем более никаких ступенек у меня при переключении нет и на холодную включается все легко,правда после хадо как было так и осталось без изменений.Может кто-то будет проездом мимо Армавира интересно было бы встретиться и сравнить.Тут по месту проехалась на новом дизельном Тагере,сразу ощущается ступенька с первой на вторую,надо здорово постараться(по крайней мере мне),чтобы воткнуть вторую и колотит коробку здорово на холостых.В общем вся в сомнениях,может не зря говорят: "От добра добра не ищут."

У меня пробег поменьше,но коробас то же не доставляет неудобств.Не хрюкает и нет ступенек,но при плавном переключении и оборотах менее 3000.Хадо не лил.Но я все же записался на гарантийный ремонт кпп,т.к. до конца гарантии осталось менее 5 месяцев.Делать за свой счет(если не дай бог ЧЕГО) ну совсем не хочется... Я,думаю,что лучше сделать.ИМХО.

основной вопрос который стоит себе задать а сделают ли лучше чем есть?

Опубликовано

Все это ваши домыслы, никто и не говорил про переключение до 2000, в основном переключение в диапазоне 2500-3000.

Опубликовано

"основной вопрос который стоит себе задать а сделают ли лучше чем есть?"Вот в этом весь вопрос и состоит,а вдруг хорошую коробку испортят?Тем более тут был на форуме владелец Тагера из Армавира,ему жутко долго ремонтировали и чем закончилось я так и не поняла.До декабря еще время есть будем мучиться с принятием решения.

Опубликовано

Обещал запоститься по поводу коробаса с 4-мя тюбиками хадо. Кабанчиком метнулся в Нижневартовск и обратно без малого 7 тык. По коробке замечаний нет, да и по другим системам авто. Всё переключалось без хрюков , однако задержка с первой на вторую ни куда не делась. Коробочный баг, матьё. :)

Опубликовано

"основной вопрос который стоит себе задать а сделают ли лучше чем есть?"Вот в этом весь вопрос и состоит,а вдруг хорошую коробку испортят?Тем более тут был на форуме владелец Тагера из Армавира,ему жутко долго ремонтировали и чем закончилось я так и не поняла.До декабря еще время есть будем мучиться с принятием решения.

я не понимаю чего вы мучаетесь. Почти никому не удавалось после ремонта получить то, что у вас итак есть. Зачем пускать малограмотных официалов в исправный узел? Вы похоже с гарантией тагаза еще толком то и не сталкивались, те еще ушлепки. Вам еще придется попотеть доказывая, что у вас чтото сломано, потом что это гарантийное, потом ждать черт знате сколько пока детали придут, потом получить машину назад (в лучшем случае) в том виде в котором вы ее сдали. Напрочь логики не вижу.

 

Задумайтесь над простой вещью - кто работает в сервисах полумертвого сборщика авто? Станут эти люди делать что либо "как себе", способны ли они на это в принципе? Я вам скажу так, по крайней мере в Перми, в сервисах даже более дорогих брендов трудятся такие по..сты, что диву даешься. Людей за которыми потом самому все переделывать не приходится раз два и обчелся.

Опубликовано

Вы похоже с гарантией тагаза еще толком то и не сталкивались, те еще ушлепки. Вам еще придется попотеть доказывая, что у вас чтото сломано, потом что это гарантийное, потом ждать черт знате сколько пока детали придут, потом получить машину назад (в лучшем случае) в том виде в котором вы ее сдали.

+5! не ищите добра от бобра! я ни за что не остался бы на гарантии, зная что чинить машину будут 3,5 месяца. причем машина пока еще там, у дилера...

Опубликовано

Вы похоже с гарантией тагаза еще толком то и не сталкивались, те еще ушлепки. Вам еще придется попотеть доказывая, что у вас чтото сломано, потом что это гарантийное, потом ждать черт знате сколько пока детали придут, потом получить машину назад (в лучшем случае) в том виде в котором вы ее сдали.

+5! не ищите добра от бобра! я ни за что не остался бы на гарантии, зная что чинить машину будут 3,5 месяца. причем машина пока еще там, у дилера...

миллион раз за! Люди, прислушайтесь, иначе, вам эти тепилы и пирасты полмашины поменяют на б\у запчасти, чтобы ваши новые продать, а оставшиеся полмашины раскрутят, разбалансируют, тормоза испортят, диверсанты пилять, да так что оплюеетесь не раз, поверьте мне, у меня все так и было с официалами...москва, (автогермес на сормовской)

нАкой такую гарантию! Даже не думайте!

Опубликовано

все кто верит в идеальную работу своей кпп, попробуйте переключится со 2 на 3 и с 3 на 4, в момент когда на тахометре не менее 3 000 оборотов!

 

а если переключаться, дождавшись когда обороты упадут,- так у мну тоже тогда кпп в идеале! вот только динамики разгона не будет! а она очень нужна в городе и на трассах при обгонах.

Правильная постановка вопроса, согласен. Сегодня испытал на 3500 - 4000 оборотах с сильным ускорением и очень резким включением, хотя я не сторонник таких эксперементов, все передачи включаются мягко никакого скрежета, попробовал с перегазовкой с четвертой на вторую включилась отлично, работаю водителем очень долго, машины были разные.

Опубликовано

Присоединяюсь. Уже получил бу шаровые и что похабно под машину заглянул только через месяц. Но на убедительную просьбу разобраться, дабы обойтись без тех экспертизы с последующим привлечением отдела защиты прав потребителей - ответили что это плохие запчпсти (приобретал у них) но мне их поменгяют на новые безплатно. Просто супер. Больше к ним ни шагу. Сделал сам и не парюсь.

Опубликовано

Тут говорили, что от коранды подходят, и номера давали. А далее exist в помощь

Опубликовано

А кто ставил синхроны от Коранды? Может я что то пропустил? Меня сомневает что подойдут,больно короба разные и шестерни (даже по размеру).

Опубликовано

А кто ставил синхроны от Коранды? Может я что то пропустил? Меня сомневает что подойдут,больно короба разные и шестерни (даже по размеру).

Выше по теме

Опубликовано

стук на хх это диск сцепления, в нем чтото болтается, у всех. Еще есть рокот шестерен на низких оборотах, пока не лечится.

Вопщем седня покатал около 100 км посмотрел тагазовское чудо ( КПП и РК ) все хорошо, нехрустит , включается мягко, но есть чтото типа рокота шестерен, как будто, что дребезжит внутри, но впринципе непарит особо, я думаю на срок работы КПП это неповлияет никак.

 

Если есть у кого данные о передаточных числах КПП выложите, вроде както машинка легче чтоли едет с новой коробкой или кажется мне.

Опубликовано

стук на хх это диск сцепления, в нем чтото болтается, у всех. Еще есть рокот шестерен на низких оборотах, пока не лечится.

Вопщем седня покатал около 100 км посмотрел тагазовское чудо ( КПП и РК ) все хорошо, нехрустит , включается мягко, но есть чтото типа рокота шестерен, как будто, что дребезжит внутри, но впринципе непарит особо, я думаю на срок работы КПП это неповлияет никак.

 

Если есть у кого данные о передаточных числах КПП выложите, вроде както машинка легче чтоли едет с новой коробкой или кажется мне.

1-4.007 2-2.365 3-1.473 4-1.000 5-0.872 задняя-3.700.
Опубликовано (изменено)
Цитата

Отвез утром на Стахановскую машинку на перебор коробаса. Звонили уже пару раз: меняют подшипник промежуточного вала / кольцо синхр. 3-4 и 1-2. Все эти детали от коробки курона и у них в наличии.

На вопрос как выглядят внутренности после залития мной органометаллокерамики сказали что никакого особого налета на деталях (типа как после молибдена) нет, просто масло стремного цвета. Но планирую и дальше использовать эту присадку т.к. имхо коэфицент трения в имхо действительно снизился. Но выводы сделаю буквально на днях - как поговорю с человеком. что мне коробас перебирал.

 

Пока это все. Как забиру машинку и расспрошу подробней - отпишусь.

 

 

Пробег после перебоки - 1600км и 2 недели.

 

меняли:

 

муфта кпп 1/2 передачи TSM54 3131008000

 

муфта кпп 3/4 передачи TSM54 3132008000

 

синхронизатор в сборе 2-ой пер. 3134008100 (исправил)

 

+ перекинули (забыл какой именно) вал. Вроде промежуточеный. Т.к. у меня коробка на ходу визжала , пока не поменяли вал целиком.

 

 

Сразу как забрал машину заметил, что первая включается через раз и вторая подхрюкивает. Сказали, что это из-за новых муфт и синхронизатора второй. Сейчас после прогрева норм коробки вторая включается без хруста, а вот первая все равно раз через три не входит в муфту. Сейчас до 2000км. накатаю и если не пройдет поеду интересоваться почему.

 

Сама коробка после переборки стала тише намного и пропал грохот на холостых.

 

3/4 передачи и 5 - без нареканий.

 

Но абсолютно тихой она все равно не стала, хотя возможно это обкатка???

 

 

НОВОЕ:

 

После капитальной переборки вторая передача так и не стала нормально работать. Первая притерлась и норм входит. С 1 на 2 еще с горем пополам включалась, а вот с 3 на 2 или с нейтралки на 2 - хруст, скрежет не работает синхронизатор. И это на 3500км пробега. Приехал опять на Стахановскую в Боми Моторс так и так говорю, вы переберали вторая не работает. Оставил им машину. Через 4 дня говорят забирайте. Приезжаю. Показывают кольцо синхронизатора второй передачи (что они новое поставили вместе с муфтой), а у него на фланце канавка такая приличная. Я с вопросом - что да как так получилось, они в ответ мол не понимаем как такое могло произойти на пробеге 3500км и на полнотью новой начинке коробаса (они же мне еще и валы поставили от коранды. Вобщем опять посавили новое кольцо синхронизатора! и грят давай заплатишь за новое кольцо и только за снятие/установки коробки, а перебор мол с нас. Я теоретически с ними не согласен: ибо я им уже платил полную сумму за ремонт коробаса (около 30к) и эта проблемма со второй произошла на их деталях их работе и после 3500км после ихнего вмешательства. Да и денег то на ремонт коробаса я брал кредит у банка ибо сейчас безработный. Короче заплатил им 1500руб за еще один синхронизатор второй, а за снятие/установку 4100руб договорились завезу как буду при бабле.

И вот вчера, на пробеге 120км после очередной переборки полностью отказал синхронизатор 2 передачи ОПЯТЬ. Т.е. он не работает никак. Вторую можно включить только после перегазовки. Я в шоке. Приехал к ним с визжащей коробкой, заплатил уже прилично бабла а сейчас машина вобще не на ходу (езжу в жару с кондеем, и вариант переключаться с 1 на 3 да еще и в горку НЕ КАТИТ).

Комрады, нужна помощь. У кого какие идеи?? на Стахановской говорят они мою коробку уже порядка 6 раз перебирали (первый раз несколько раз снимали/ставили прежде чем нашли источник визга, и второй раз несколько раз перебирали пока меняли очередной синх второй). Сегодня Бориса нет на месте и мастера, что мне коробку перебирает, Валеры, тоже нет на месте. Очень надеюсь, что завтра кто то из них будет. Если от них никаких предложений не последует, то пусть возвращают внутренности тагаза. Они хоть и визжали, но передачи работали. Понимаю, что механики со Стахановской хотели как лучше (думали заменить внутренности и все будет ок). Получилось только хуже. Что с деньгами делать не понятно. По идеи они должны решить эту проблемму в гарантийном порядке после проведенных работ. Но они как то не хотят и просят денег. Вот такая канитель.

 

пс. 3/4/5 передачи работают на хорошо. раньше 4 немного хрустела при переходе с 5 на 4. Сейчас только какое то время может муфта не пускать, а потом норм перещелкивает.

Изменено пользователем LeGo

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...